Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 646
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования "город Ижевск"
15 марта, 11 декабря 2013 г., 25 сентября 2014 г., 8 июня, 12 июля, 6 сентября 2016 г., 3 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Ижевска от 18.12.2009 г. N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска В.В. Нестеренко.
И. о. Главы Администрации г. Ижевска |
А.С. Прозоров |
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 декабря 2013 г. N 1525/4 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 646)
15 марта, 11 декабря 2013 г., 25 сентября 2014 г., 8 июня, 12 июля, 6 сентября 2016 г., 3 августа 2017 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования" (далее - Регламент) является нормативным муниципальным правовым актом, устанавливающим стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления муниципальной услуги и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Правовые основания принятия настоящего Регламента - статья 23 Федерального закона от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска".
1.3. Разработчик Регламента - функциональный орган Администрации города Ижевска - структурное подразделение, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица - "Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска" (далее - УПРиООС), являющееся органом, предоставляющим муниципальную услугу "Государственная регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Регламент разработан в целях реализации прав заявителей при получении муниципальной услуги, повышения качества и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности Разработчика Регламента, а также соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением услуги;
3) открытость деятельности органов местного самоуправления;
4) доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения услуги в электронной форме;
6) правомерность взимания с заявителей платы за предоставление муниципальной услуги.
1.5. Регламент при получении муниципальной услуги предусматривает реализацию прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
3) получать муниципальную услугу в электронном виде, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией города Ижевска (далее - соглашение о взаимодействии).
1.6. Заявителями муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представленные уполномоченными представителями, чьи полномочия подтверждены в установленном законом порядке (далее - заявитель).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 в пункт 1.7.1 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.7.1. Расположение и график работы УПРиООС:
Адрес места нахождения: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 56.
Почтовый адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 58.
Прием документов, представленных заявителем на получение муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 58, отдел экологии и природных ресурсов (кабинет 2), в соответствии с режимом работы УПРиООС.
Режим работы УПРиООС:
Понедельник, вторник, четверг |
- |
с 8.00 до 17.00 час. |
Пятница |
- |
с 8.00 до 16.00 час. |
Среда |
- |
неприемный день |
Суббота |
- |
выходной день |
Воскресенье |
- |
выходной день |
Предпраздничные дни |
- |
с 8.00 до 16.00 час. |
Обеденный перерыв |
- |
с 12.00 до 12.48 час. |
Технологический перерыв |
- |
с 10.00 до 10.15; |
|
|
с 15.00 до 15.15 час |
1.7.2. Справочные телефоны:
(3412) 51-04-33 (приемная УПРиООС);
(3412) 68-03-38 (отдел экологии и природных ресурсов);
(3412) 66-60-96 (начальник отдела экологии и природных ресурсов).
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 пункт 1.7.3 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.7.3. Информирование в электронной форме.
Адрес официального сайта муниципального образования "Город Ижевск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.izh.ru
Адрес интернет-приемной УПРиООС: http://www.izh.ru/i/info/14261.html
Адрес электронной почты для направления обращений (e-mail): main@uproos.izh.ru.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал):
http://www.gosuslugi.ru
Адрес официального сайта государственно-информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал): http://www.uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф.
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 3 августа 2017 г. N 345 в пункт 1.7.4 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.7.4. Расположение и графики работы МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
Расположение и график работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики".
Адрес места нахождения: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кирова, д. 146, ТЦ "Строй Порт".
Контактный телефон (3412) 600-000.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 19.00, пятница - с 08.30 до 18.00, суббота - с 08.30 до 12.30, обеденный перерыв специалистов приема по скользящему графику; воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: info@mfc-izhevsk.ru.
Адрес интернет-сайта: http://mfcur.ru/
Расположение и график работы автономного учреждения Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (далее - АУ УР "МФЦ г. Ижевска")
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Майская, 13.
Контактный телефон (3412) 90-81-27.
Адрес электронной почты: office@izhmfc.ru.
Адрес интернет-сайта: http://www.izhmfc.ru/.
Расположение и график работы АУ УР "МФЦ г. Ижевска".
"МФЦ по Устиновском району.
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Молодежная, 103 "В".
Контактный телефон (3412) 90-85-40.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
"МФЦ по Первомайскому району":
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150 "Б".
Контактные телефоны (3412) 57-31-04, (3412) 57-31-06, (3412) 57-31-09.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
"МФЦ по Октябрьскому району":
Адрес места нахождения: г. Ижевск, Майская, 13.
Контактный телефон (3412) 90-80-73.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
"МФЦ по Индустриальному району":
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Авангардная, 6 "Б".
Контактный телефон (3412) 90-80-91.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
"МФЦ по Ленинскому району":
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Азина, 146.
Контактный телефон (3412) 90-81-26.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день
1.7.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в форме устного консультирования, осуществляемого при личном обращении заявителя;
- в форме письменного консультирования посредством почтового сообщения;
- с использованием телефонной связи;
- с использованием электронной почты;
- путем размещения информации в сети Интернет.
Консультации предоставляются уполномоченными сотрудниками отдела экологии и природных ресурсов УПРиООС (далее - сотрудник ОЭиПР) по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При личном обращении прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Сотрудник ОЭиПР, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи прямого и оперативного ответа на поставленные вопросы, при необходимости, с привлечением других сотрудников ОЭиПР. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник ОЭиПР осуществляет не более 10 минут. Сотрудник ОЭиПР обязан перед началом беседы предупредить гражданина о длительности консультации.
При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 5 минут.
Время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
При ответе на телефонные звонки сотрудник ОЭиПР, сняв трубку, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор. В конце консультирования сотрудник ОЭиПР должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник ОЭиПР предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителей в УПРиООС осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтовым отправлением. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПРиООС или его заместителем. Ответ направляется почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 пункт 1.7.6 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.7.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах, расположенных у входа в помещение УПРиООС, и в сети Интернет: на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск".
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Государственная регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Функциональный орган Администрации города Ижевска - "Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска".
При предоставлении муниципальной услуги УПРиООС осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- извещение о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- извещение об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 в пункт 2.4 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление по почте) заявителю извещения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы - не более 7 календарных дней со дня регистрации заявления в УПРиООС или в МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Федеральным законом от 01.02.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 01.02.2002 г. N 7-ФЗ" имеется в виду "от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ"
- Федеральным законом от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решением Городской думы г. Ижевска Удмуртской Республики от 16.06.2005 г. N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск" (Устава города Ижевска);
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 118 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды" (вместе с "Положением об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска");
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен статьями 23, 24 Федерального закона от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе":
1) Заявление о проведении общественной экологической экспертизы на имя начальника УПРиООС по форме приложения N 1 к Регламенту.
2) Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения).
3) Устав организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, либо нотариально заверенная копия Устава (для обозрения, заверенную копию).
Из вышеперечисленных документов заявитель самостоятельно предоставляет: заявление о проведении общественной экологической экспертизы на имя начальника УПРиООС по форме приложения N 1 к Регламенту и Устав организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, либо нотариально заверенную копию Устава.
УПРиООС в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается информация, подтверждающая государственную регистрацию общественной организации (объединения).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в УПРиООС по собственной инициативе.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
Запрещается указание на осуществление непосредственно заявителем действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные организации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 сентября 2014 г. N 1058 в подпункт 1 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
1) заявление и приложенные к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 раздела II настоящего Регламента, не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения.
2) Наличие неполного пакета документов, перечень которых установлен пунктом 2.6. Стандарта предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 сентября 2014 г. N 1058 пункт 2.8 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
2) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
4) в уставе общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, отсутствуют такие направления деятельности как охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы.
5) требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6. раздела II Регламента, не выполнены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Регламентом не предусмотрено оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 марта 2013 г. N 263/3 в пункт 2.11 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 15 (пятнадцать) минут
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 (один) рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Размещение и оформление помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание УПРиООС оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещения, противопожарной системой и средствами пожаротушения, эвакуационным выходом.
2.13.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Визуальная текстовая информация с условиями предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном вблизи входной двери в помещение УПРиООС. На стенде размещается следующая информация:
- режим работы УПРиООС;
- информация о времени приема заявителей;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников ОЭиПР;
- номера телефонов, адрес официального сайта Администрации города Ижевска и Интернет-приемной УПРиООС;
- перечень и формы документов, которые необходимо представить для предоставления муниципальной услуги с образцами их заполнения;
- полный текст Регламента, в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных действий (процедур).
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 в пункт 2.13.3 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13.3. Места для получения информации и заполнения необходимых документов
Получение информации заявителем обеспечивается при ознакомлении с содержанием информационных стендов, при ознакомлении с информацией, размещенной в сети Интернет на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте муниципального образования "город Ижевск", в МФЦ, и в процессе получения консультаций, которые проводятся на местах приема посетителей, организованных на рабочих местах сотрудников ОЭиПР, уполномоченных на ведение консультаций.
В УПРиООС организовано два места для заполнения необходимых документов, одно из которых расположено в кабинете сотрудников ОЭиПР, другое - в приемной начальника УПРиООС. Места для заполнения документов оборудованы письменными столами, стульями, письменными принадлежностями для оформления документов и информационным материалом.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 в пункт 2.13.4 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13.4. Места для ожидания заявителей
Места ожидания предоставления муниципальной услуги в ОЭиПР совмещены с местами для заполнения документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Места для приема заявителей
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и консультирование заявителей осуществляется в помещении ОЭиПР на местах приема посетителей, организованных на рабочих местах сотрудников ОЭиПР.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 в пункт 2.13.6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13.6. Парковочные места
На территории, прилегающей к зданию УПРиООС, оборудовано место для парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 в пункт 2.13.7 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13.7. Вход в здание
Вход в здание выполнен в виде отдельной входной группы, обозначенной вывеской и оборудованной дополнительным освещением. Проход от тротуара до входной двери имеет асфальтовое покрытие. Вход выполнен на уровне первого этажа. Ступеньки и пороги отсутствуют.
Проход позволяет обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.13.8. Обеспечение комфортными условиями заявителей, в том числе инвалидов, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Помещения УПРиООС оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, оснащены оргтехникой, кондиционерами. Места для приема заявителей сотрудниками ОЭиПР оборудуются:
- персональным компьютером с возможностью доступа к электронной почте, интернет-ресурсам, необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами;
- настольными именными табличками с указанием должности, фамилии, имени и отчества сотрудника.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.13.9
2.13.9. Обеспечение доступности для инвалидов при предоставлении муниципальной услуги.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры УПРиООС при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в УПРиООС;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. УПРиООС посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги используются для оценки качества предоставления муниципальной услуги при осуществлении внутреннего мониторинга.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 в пункт 2.14.1 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.1. Показатели, характеризующие доступность предоставления муниципальной услуги:
Суммарный показатель доступности (ПД) в баллах:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге в сети Интернет, размещенной на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" (сокращенно - доступ заявителей к услуге) - 1 балл;
2) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги (сокращенно - возможность получения сведений о ходе услуги) - 1 балл;
3) минимизация количества взаимодействий заявителя с УПРиООС. Количество взаимодействий заявителя с УПРиООС минимизировано путем исключения необходимости осуществления промежуточных взаимодействий в процессе оказания муниципальной услуги и ограничивается двумя контактами: при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении уведомления о выполнении муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 30 минут. По желанию заявителя он имеет возможность получения дополнительной консультации или, наоборот, отказа от взаимодействия, избрав способ получения уведомления по почте (сокращенно - минимизация количества взаимодействий заявителя с УПРиООС) - 1 балл;
4) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги (сокращенно - доступ для копирования заявления), - 1 балл;
5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг (сокращенно - возможность получения услуги в МФЦ) - 1 балл.
Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на бумажных носителях в МФЦ.
Расчет показателей считать по балльной системе ежегодно (максимальное количество баллов - 5).
2.14.2. Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги:
1) доля сотрудников УПРиООС, имеющих стаж работы по предоставлению муниципальной услуги более 2 лет, от общего числа сотрудников УПРиООС, предоставляющих муниципальную услугу, в процентах (нормативное значение показателя - 80%).
2) количество обоснованных жалоб в общем количестве заявлений, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуг и в процентах (нормативное значение показателя - 0%).
3) доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока, от общего количества заявителей, в процентах(нормативное значение показателя - 0%).
4) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) в баллах (нормативное значение показателя - 5 баллов).
Оценка показателей качества и доступности осуществляется начальником ОЭиПР в форме годового отчета, который представляется начальнику УПРиООС в срок до 1 февраля, следующего за отчетным периодом
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 пункт 2.15 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей (представителей заявителей) обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям о муниципальной услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- доступность представлять документы в электронном виде.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.16
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
Прием заявлений может осуществляться специалистами МФЦ. При обращении заявителей в МФЦ документы они представляют согласно п. 2.6. Стандарта предоставления муниципальной услуги.
Специалисты МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия запрашивают информацию, подтверждающую государственную регистрацию общественной организации (объединения) и направляют весь пакет документов в УПРиООС, в том числе в электронном виде через систему DIRECTUM.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МФЦ, в т.ч. на интернет-странице МФЦ, на информационных стендах МФЦ.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности. Для выполнения административных процедур устанавливаются максимально допустимые сроки:
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 час.
2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформление государственной регистрации либо отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы - 3 календарных дня.
4. Оформление извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы - 1 календарный день.
5. Выдача извещения о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы - 2 календарных дня.
Прохождение административных процедур представлено в блок-схеме, которая приводится в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов от заявителя осуществляется сотрудниками ОЭиПР.
3.2.3. Лицами, ответственными за прием документов, являются главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, старший специалист-эксперт ОЭиПР.
3.2.4. Максимальное время для выполнения административного действия по приему заявления и документов сотрудником ОЭиПР не должно превышать 1 часа.
3.2.5. Сотрудник ОЭиПР при приеме заявления и документов осуществляет следующие действия:
1) Проверяет правильность заполнения заявления.
2) Определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7. Стандарта предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.7. Стандарта предоставления муниципальной услуги, сотрудник ОЭиПР возвращает документы заявителю на доработку.
Если основания для отказа в приеме документов, установленные в пункте 2.7. Стандарта предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, сотрудник ОЭиПР:
3) Отмечает поступление документов в бланке заявления (в случае поступления заявления на бумажном носителе).
4) Устанавливает формы информационного взаимодействия с заявителем и фиксирует их в бланке заявления.
5) Выдает заявителю под роспись расписку о получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме приложения N 3 к Регламенту.
6) Обеспечивает сохранность поступивших документов.
7) Направляет поступившие документы в приемную УПРиООС для регистрации в порядке делопроизводства.
3.2.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о получении документов и направление документов в приемную УПРиООС для регистрации в порядке делопроизводства.
3.2.7. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 в пункт 3.3.1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для регистрации в порядке делопроизводства.
3.3.2. Лицом, ответственным за регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является сотрудник приемной УПРиООС.
3.3.3. Максимальный срок исполнения регистрации - 1 рабочий день.
3.3.4. Способ фиксации регистрации документов - фиксирование на бумажном носителе.
3.3.5. Сотрудник приемной УПРиООС производит следующие регистрационные действия:
1) Проставляет на бумажном носителе регистрационный номер, дату поступления заявления и документов.
2) Обеспечивает передачу поступивших заявления и документов на рассмотрение начальнику УПРиООС.
3.3.6. Начальник УПРиООС накладывает резолюцию и направляет заявление и документы в деловой оборот ОЭиПР.
3.3.7. Начальник ОЭиПР (после наложения резолюции начальника УПРиООС) рассматривает документы, определяет и назначает исполнителя из числа сотрудников ОЭиПР, накладывает визу и передает документы сотруднику ОЭиПР для исполнения муниципальной услуги.
3.3.8. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.9. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Рассмотрение представленных документов и принятие решения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформление государственной регистрации либо отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения процедуры рассмотрения представленных документов и принятия решения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформления государственной регистрации либо отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, является регистрация в порядке делопроизводства заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформление государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы выполняет сотрудник ОЭиПР.
3.4.3. Максимальный срок для рассмотрения представленных документов и принятия решения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформления государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы составляет 3 календарных дня.
3.4.4. Сотрудник ОЭиПР:
1) Изучает представленные документы.
2) Направляет в ФНС России запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в рамках межведомственного взаимодействия.
3) Устанавливает соответствие документов действующему законодательству и регламенту.
4) Если в соответствии с перечнем поступили все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству, сотрудник ОЭиПР принимает решение о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и осуществляет государственную регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы путем внесения регистрационной записи о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в "Журнал государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования "город Ижевск" (далее - Журнал регистрации заявлений) с присвоением регистрационного номера записи о регистрации заявления. Форма ведения Журнала регистрации заявлений приведена в приложении N 4.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного в пункте 2.8. Стандарта предоставления муниципальной услуги, сотрудник ОЭиПР принимает решение об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и вносит в Журнал регистрации заявлений запись об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.5. Результатом административной процедуры являются:
- государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы путем внесения регистрационной записи в Журнал регистрации заявлений;
- отказ в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы путем внесения записи об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в Журнал регистрации заявлений.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Оформление извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, является внесение в Журнал регистрации заявлений регистрационной записи о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо записи об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5.2. Оформление извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы выполняет сотрудник ОЭиПР.
3.5.3. Максимальный срок для оформления извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы составляет один календарный день с момента внесения в Журнал регистрации заявлений регистрационной записи о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, либо записи об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5.4. Сотрудник ОЭиПР:
1) Оформляет в двух экземплярах извещение о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы с указанием причин отказа.
2) Регистрирует извещение в Журнале регистрации заявлений.
3) Передает оформленное извещение на подпись начальнику УПРиООС.
3.5.5. Сотрудник приемной УПРиООС:
1) Производит регистрацию исходящего письма с извещением о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале регистрации исходящих документов.
2) Передает зарегистрированные исходящие документы (письмо с извещением о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы) сотруднику ОЭиПР.
3.5.6. Результатом административной процедуры является оформление и регистрация извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача извещения о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, является поступившее в ОЭиПР подписанное начальником УПРиООС извещение о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.6.2. Выдачу извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы выполняет сотрудник ОЭиПР.
3.6.3. Максимальный срок выполнения действия составляет два календарных дня после внесения регистрационной записи в Журнал регистрации заявлений.
3.6.4. Сотрудник ОЭиПР:
1) Приглашает заявителя посредством телефонной связи в течение одного дня прибыть в УПРиООС для вручения извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2) В случае прибытия заявителя в УПРиООС в установленные сроки выдает один экземпляр извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления заявителю на руки под роспись во втором экземпляре извещения.
3) В случае невозможности прибытия заявителя в УПРиООС в установленные сроки, невозможности извещения заявителя посредством телефонной связи или неявки заявителя в УПРиООС в установленные сроки сотрудник ОЭиПР направляет извещение о государственной регистрации заявления либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4) Вносит в Журнал регистрации извещений запись о вручении извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы заявителю на руки либо направления извещения заявителю по почте.
5) Формирует комплект документов - "дело" из представленных в УПРиООС заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, вкладывает в "дело" второй экземпляр извещения и помещает сформированный комплект документации на хранение.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выданное заявителю извещение о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.6.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача извещения о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме проверок (плановых и внеплановых).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УПРиООС) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.1.1. Плановые проверки проводятся начальником ОЭиПР.
Периодичность проведения плановых проверок - 1 раз в год.
По результатам проверок составляется акт проверки.
В случае выявления фактов нарушения исполнения Регламента, фактов нарушения прав заявителя начальник ОЭиПР направляет акт начальнику УПРиООС для принятия мер.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 марта 2013 г. N 263/3 в пункт 4.1.2 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1.2. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за исполнением регламента.
О своем намерении осуществить контроль гражданин либо организация обязаны письменно либо в электронной форме уведомить орган, предоставляющий муниципальную услугу (УПРиООС).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу (УПРиООС), в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения сообщает заявителям о дне и времени проведения проверки.
Проведение проверки осуществляется в не приемный для посетителей день (среда). Проверка производится в присутствии начальника ОЭиПР и заместителя начальника Управления.
Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется начальнику УПРиООС для принятия мер.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 сентября 2014 г. N 1058 в пункт 4.2 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие УПРиООС, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.1995 г N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике". Персональная ответственность муниципальных служащих УПРиООС, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единый портал.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в УПРиООС начальнику УПРиООС на решения, действия (бездействия) муниципального служащего УПРиООС в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего Регламента.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска заместителю Главы Администрации города Ижевска по градостроительству на решения, действия (бездействия) начальника УПРиООС.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальник УПРиООС), либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Государственная регистрация
заявлений общественных организаций (объединений)
о проведении общественной экологической экспертизы
на территории муниципального образования"
(с изменениями от 11 декабря 2013 г., 8 июня 2016 г.)
Рекомендуемая форма заявления
|
В Управление природных ресурсов |
||
|
и охраны окружающей среды |
||
|
Администрации г. Ижевска |
||
|
|
||
|
от |
|
|
|
|
(наименование общественной организации (объединения) |
|
|
|
|
|
|
ИНН |
|
|
|
Юридический адрес |
|
|
|
Адрес местонахождения |
|
Заявление
о проведении общественной экологической экспертизы
___________________________________________________________________________
(наименование общественной организации (объединения)
уставная деятельность которой состоит в ___________________________________
(характер предусмотренной
Уставом деятельности)
в соответствии с гл. IV Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об
экологической экспертизе" вносит предложение о проведении общественной
экологической экспертизы, объектом которой является _______________________
___________________________________________________________________________
(указать сведения об объекте общественной экологической экспертизы)
В состав экспертной комиссии общественной экологической экспертизы входят:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки проведения общественной экологической экспертизы :
с "___ " _______ ____ г. по "___ " _______ ____ г.
К заявлению представляю документы, необходимые для оказания муниципальной
услуги:
Приложения: 1. Копия устава организации (объединения) на __ л. в 1 экз.*
2. Копия документа подтверждающего государственную регистрацию
организации (объединения) на __ л. в 1 экз.**
---------------------------------------------------------------
Примечание: * Принимается копия документа при наличии подлинника, либо
нотариально заверенной копии документа, предоставленного на обозрение
** Не является обязательным документом, предоставляется по
собственной инициативе
"___" ________ _____ г.
Ответ прошу:
/--\
| | направить почтовым отправлением по адресу ____________________________
\--/ (указать адрес)
/--\
| | выдать при личном обращении в УПРиООС ________________________________
\--/ (указать адрес)
/--\
| | выдать при личном обращении в МФЦ ____________________________________
\--/ (указать наименование МФЦ)
/--\
| | направить в электронном виде по электронному адресу __________________
\--/ (указать электронный адрес)
______________________ _________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Контактное лицо:
___________________________________, тел.: _____________________________
(ФИО, должность в организации,
если есть)
Вход. N ___________, дата _____________
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 декабря 2013 г. N 1525/4 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Государственная регистрация
заявлений общественных организаций (объединений)
о проведении общественной экологической экспертизы
на территории муниципального образования"
(с изменениями от 11 декабря 2013 г.)
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги"
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 декабря 2013 г. N 1525/4 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Государственная регистрация
заявлений общественных организаций (объединений)
о проведении общественной экологической экспертизы
на территории муниципального образования"
(с изменениями от 11 декабря 2013 г.)
Расписка
в получении документации при оформлении заявления
о проведении общественной экологической экспертизы
от "___" ____________ 20 ___ г. г. Ижевск
Получено Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска:
_________________________________________________________________________________________
(ФИО, должность специалиста)
Реквизиты заявления о проведении общественной экологической экспертизы
_________________________________________________________________________________________
(Наименование организации-заявителя, дата поступления заявления)
Принятые документы: 1. ___________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(должность сотрудника ОЭиПР УПРиООС) (подпись) (ФИО сотрудника ОЭиПР)
М.П.
___________________________________________________________________________________________
(ФИО, должность в организации представителя заказчика) (подпись) (ФИО представителя заказчика)
_______________________
(дата получения расписки)
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 декабря 2013 г. N 1525/4 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Государственная регистрация
заявлений общественных организаций (объединений)
о проведении общественной экологической экспертизы
на территории муниципального образования"
(с изменениями от 11 декабря 2013 г.)
Форма журнала
Государственной регистрации заявлений общественных организаций
(объединений) о проведении общественной экологической экспертизы (ОЭЭ)
N п/п |
Вх. N заявления о проведении ОЭЭ |
Наименование объекта экспертизы |
Наименование организации, осуществляющей ОЭЭ |
Плановые сроки проведения ОЭЭ |
Решение о государственной регистрации заявления о проведении ОЭЭ (отказе в государственной регистрации заявления о проведении ОЭЭ) (при принятом решении об отказе в государственной регистрации указать основания для отказа) |
Реквизиты регистрационной записи о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации) заявления о проведении ОЭЭ |
Должность, ФИО, подпись специалиста, выполнившего регистрацию |
Реквизиты извещения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации) заявления о проведении ОЭЭ |
Условия выдачи извещения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации) заявления о проведении ОЭЭ (выдача заявителю/направление почтовым отправлением) |
Должность, ФИО, подпись специалиста, выдавшего извещение |
|
регистрационный N |
дата регистрации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования "город Ижевск".
Предоставляет муниципальную услугу Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска.
Заявителями могут быть общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых, в соответствии с их уставами, является охрана окружающей среды, в т.ч. организация и проведение экологической экспертизы.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска с заявлением и Уставом организации (объединения), либо нотариально заверенной копией Устава. Информация, подтверждающая государственную регистрацию общественной организации (объединения) запрашивается Управлением самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить копию документа, подтверждающего госрегистрацию общественной организации (объединения) самостоятельно.
Заявление и документы регистрируются, рассматриваются и принимается решение о госрегистрации, либо об отказе в госрегистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Оформляется извещение и выдается заявителю.
Решения и действия (бездействия) Управления и его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 7 календарных дней.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 646 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования "город Ижевск"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 5 июля 2012 г. N 74
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 февраля 2025 г. N 153
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 сентября 2019 г. N 1886
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 21 января 2019 г. N 113
Изменения вступают в силу с 22 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 марта 2018 г. N 90
Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.
Постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 3 августа 2017 г. N 345
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 сентября 2016 г. N 303/2
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 июля 2016 г. N 238
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 8 июня 2016 г. N 189/7
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 сентября 2014 г. N 1058
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 декабря 2013 г. N 1525/4
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 марта 2013 г. N 263/3