Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации муниципального
образования "Увинский район"
от 20 октября 2011 г. N 1468
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими"
4 апреля, 22 июля 2013 г., 22 июня 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1278 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Цели административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) признание граждан малоимущими разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной.
В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район", предоставляющая и обеспечивающая муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.2. Основные понятия, используемые
в Административном регламенте
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Увинский район".
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявители, имеющие право на предоставление
муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, постоянно зарегистрированные по месту жительства в Увинском районе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1278 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации;
- специалистами АМУ "МФЦ "Ува".
2) Администрация муниципального образования "Увинский район" расположена по адресу: 427260, ул. Калинина, 19, п. Ува, Удмуртская Республика, тел. 5-11-04, факс (8-34130) 5-19-73, E-mail:adminuva@udmnet.ru.
Структурным подразделением администрации, участвующим на предоставление услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства (наименование структурного подразделения), расположенный по указанному выше адресу (кабинет 203, тел. 5-22-80).".
График приема посетителей:
ежедневно с 8.00 до 17.00;
с 12.00 - 13.00 обеденный перерыв.
Выходные дни - суббота, воскресенье;
Автономное муниципальное учреждение Увинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Ува" расположено по адресу: 427260, ул. Калинина, 14, п. Ува, Удмуртская Республика, тел. 5-27-52, факс (8-34130) 5-27-52, E-mail: mfc.uva@gmail.com, официальный сайт - http://mfc-uva.ru/.
График приема посетителей:
Дни недели |
Время приема |
понедельник - пятница |
8.00-18.00 |
суббота |
9.00-13.00 |
воскресенье |
выходной |
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в АМУ "МФЦ" Ува";
в письменной форме почтой в адрес администрации, в адрес АМУ "МФЦ" Ува;
в письменной форме по адресу электронной почты администрации adminuva@udmnet.ru, АМУ "МФЦ" Ува": mfc.uva@gmail.com;
в письменной форме через интернет на официальные сайты:
администрации - http://uva.udmurt.ru,
АМУ "МФЦ" Ува" - http://mfc-uva.ru/.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1278 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Порядок получения информации заявителями
по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты АМУ "МФЦ" Ува", подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты АМУ "МФЦ" Ува", ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, директором АМУ "МФЦ" Ува и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 4 апреля 2013 г. N 574 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Наименования муниципальной услуги,
органа, ее предоставляющего
Наименование муниципальной услуги: признание (непризнание) граждан малоимущими.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Автономное муниципальное учреждение Увинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Ува" в соответствии с заключаемым соглашением;
Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Увинский отдел) в рамках межведомственного взаимодействия;
Государственное учреждение "Управление Пенсионного фонда РФ в Увинском районе УР";
Государственное учреждение "Центр занятости Увинского района";
МРЭО ГИБДД ОВД по Увинскому району Удмуртской Республики;
Управлении социальной защиты населения в Увинском районе;
Увинский межрайонный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации муниципального образования "Увинский район" о признании гражданина малоимущим;
отказ Администрации муниципального образования "Увинский район" в признании гражданина малоимущим.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок признания гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (от момента подачи заявления до оформления извещения), составляет не более 30 рабочих дней (получения администрацией документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Административного регламента).
Извещение о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или отказе в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
2.4. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Закон Удмуртской Республики от 13.10.2005 N 57-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях применения Жилищного кодекса Российской Федерации";
3) решение Совета депутатов муниципального образования "Увинский район" "Об одобрении проектов соглашений между администрациями сельских поселений и Администрацией муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики о передаче осуществления части полномочий";
4) решение Увинского районного Совета депутатов 16.05.2002 N 15 "О составе жилищно-бытовой комиссии при администрации Увинского района";
5) Положение о жилищно-бытовой комиссии при Администрации муниципального образования "Увинский район", утв. решением Совета депутатов МО "Увинский район" от 21.06.2007 N 94.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1278 в наименование пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию муниципального образования "Увинский район" заявление о признании его малоимущим с приложением следующих документов:
1) о составе семьи заявителя, причем в случае подачи гражданами, связанными родственными отношениями, нескольких заявлений одно и то же лицо не может быть указано в двух и более заявлениях;
2) справок о доходах заявителя и членов его семьи, полученных от работодателей, а также иных справок, полученных от источников выплаты дохода заявителем и членами его семьи;
3) копий налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копий налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства;
5) подтверждающих стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
6) подписанного заявителем (членами его семьи) заявления о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении, согласно приложению к настоящему Регламенту.
2. Заявитель представляет копии документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Документы, предусмотренные в подпункте 4) пункта 2.5., а также справки о доходах заявителя и членов его семьи, полученные от источников выплаты дохода (за исключением заработной платы) - органов государственной власти запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, самостоятельно.
Перечень документов, предусмотренный пунктом 2.5. является исчерпывающим.
2.6. Требования к предоставляемым документам
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1278 в наименование пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1278 в наименование пункта 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
недостоверность представленных документов;
сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества, выше величины порогового значения доходов и стоимости имущества.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1278 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 22 июня 2016 г. N 729 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
2.12. Требования к помещениям предоставления
муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей, к местам для заполнения запросов:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
на территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего муниципальные услуги, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее одного - для транспортных средств инвалидов;
вход в здание органа, предоставляющего муниципальные услуги, и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего муниципальные услуги, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла - коляски;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:
в целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры орган, предоставляющие муниципальные услуги, при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем муниципальные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
специалист по приему населения, а также иные должностные лица органа, предоставляющего муниципальные услуги, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1278 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества оказываемых услуг
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) количество посещений заявителем органа власти (Администрации муниципального образования "Увинский район") не более 2 раз.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1278 настоящее приложение дополнено разделом 2.14
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме.
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в АМУ "МФЦ Ува" (адрес, телефон и график работы - указаны в разделе 1.4 к настоящему административному регламенту).
Прием заявлений может осуществляться АМУ "МФЦ Ува", который представляет документы Исполнителю муниципальной услуги.
При обращении Заявителей в АМУ "МФЦ Ува" документы они представляют согласно п. 2.5. настоящего регламента.
Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами АМУ "МФЦ Ува", в т.ч. на интернет-странице АМУ "МФЦ Ува", на информационных стендах в АМУ "МФЦ Ува".
Предоставление муниципальной услуги в АМУ "МФЦ Ува" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется АМУ "МФЦ Ува" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных подписей у заявителей и совершеннолетних членов их семей.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
В целях реализации права Заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район" осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий административный регламент. На сегодняшний день реализованы первый и второй этапы перевода услуги в электронный вид. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, предоставлена возможность распечатать бланки заявлений.
На третьем этапе осуществляется организация представления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов.
На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале государственных и муниципальных услуг в режиме реального времени.
На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления муниципальных услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги;
- возможность уплаты государственной пошлины (платы) за предоставление услуги.
3. Административные процедуры
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1278 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги "подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю может осуществляться специалистами АМУ "МФЦ" Ува" в соответствии с настоящим регламентом, правовыми документами, регулирующим порядок деятельности многофункциональных центров и заключаемым соглашением.
3.2. Принятие заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5 настоящего Регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя;
4) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги по утвержденной форме или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 8 рабочих дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной
услуги заявителю (решения)
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Решение, с прилагаемыми документами, перечисленными в пункте 2.5 настоящего Регламента, остается на хранении в администрации.
Результатом административной процедуры является направление заявителю разрешения на строительство по утвержденной форме или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации или заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 4 апреля 2013 г. N 574 в название пункта 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.2. Порядок осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации или заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов структурного подразделения администрации главе администрации, заместителю главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявитель вправе на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи по понедельникам с 14.00 до 16.00.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.