Постановление Правительства УР от 3 сентября 2012 г. N 388
"Об утверждении Порядка использования резерва финансовых ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
характера на территории Удмуртской Республики"
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Удмуртской Республики.
2. Внести в Положение о резервах финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Удмуртской Республики, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года N 415 "Об утверждении Положения о резервах финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Удмуртской Республики", изменение, изложив подпункт 3 пункта 14 в следующей редакции:
"3) осуществление единовременных денежных выплат пострадавшим гражданам;".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике разработать и утвердить Порядок использования резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 ноября 2000 года N 1200 "О Правилах финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
пункт 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 26 ноября 2007 года N 184 "О мерах по проведению противоаварийных работ на водосбросном сооружении Пудемского гидроузла в поселке Пудем Ярского района".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики И.И. Бикбулатова.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 10 сентября 2012 г. |
|
Порядок
использования резерва финансовых ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
характера на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 3 сентября 2012 г. N 388)
1. Основанием для выделения денежных средств из резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Удмуртской Республики (далее - финансовый резерв) является правовой акт Правительства Удмуртской Республики, принятый в соответствии с решением Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики (далее - Комиссия), в котором указываются размер ассигнований, их пообъектное и целевое назначение.
2. Средства из финансового резерва выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, указанных в постановлении Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года N 415 "Об утверждении Положения о резервах финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Удмуртской Республики" (далее - мероприятия).
3. При недостаточности собственных средств на финансирование мероприятий органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления) не позднее 30 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Удмуртской Республики с просьбой о выделении средств. В обращении должны быть указаны данные о количестве пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления.
Вопрос о выделении средств из финансового резерва по поручению Правительства Удмуртской Республики рассматривается на заседании Комиссии.
4. Орган государственной власти Удмуртской Республики, орган местного самоуправления обратившиеся с просьбой о выделении средств из финансового резерва, в течение 15 дней со дня обращения представляют в государственное учреждение Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики" (далее - ГУ УР "СГЗ УР") следующие документы, обосновывающие необходимость и объем запрашиваемых средств:
решение Комиссии о факте чрезвычайной ситуации с указанием зоны чрезвычайной ситуации и принятых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации;
смету-заявку потребности в денежных средствах на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации (приложение 1 к настоящему Порядку);
акт обследования поврежденного объекта с указанием степени и характера повреждений, суммы нанесенного ущерба (приложение 2 к настоящему Порядку);
сметный расчет на аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы (приложение 3 к настоящему Порядку);
список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной денежной выплаты пострадавшим гражданам (приложение 4 к настоящему Порядку);
справки страховых организаций.
5. ГУ УР "СГЗ УР" принимает к рассмотрению представленные документы, проверяет их комплектность, достаточность, соответствие установленным требованиям с привлечением, в случае необходимости, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в течение 20 дней с момента представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Информация о результатах рассмотрения документов представляется в Комиссию для принятия решения о размере выделяемых средств из финансового резерва с пообъектным распределением денежных средств не позднее 15 дней с момента истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Вопрос о выделении средств из финансового резерва на финансирование мероприятий не рассматривается в случаях:
несвоевременного представления необходимых документов;
предоставления неполного комплекта документов;
предоставления недостоверных сведений.
8. В случае принятия Комиссией решения о выделении средств из финансового резерва орган исполнительной власти, уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в течение 30 дней готовит и вносит на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о выделении денежных средств из финансового резерва.
9. Получатели средств из финансового резерва за счет средств бюджета Удмуртской Республики представляют органу, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики в отношении средств Удмуртской Республики на использование финансового резерва, отчеты о целевом использовании выделенных средств в порядке и сроки, установленные в соответствии с законодательством.
Приложение 1
к Порядку использования резерва
финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального
характера на территории Удмуртской Республики
Смета-заявка
потребности в денежных средствах на ликвидацию последствий
чрезвычайной ситуации
________________________________________________________________________
(наименование и дата чрезвычайной ситуации)
________________________________________________________________________
(орган государственной власти Удмуртской Республики, орган местного самоуправления)
1. Наличие собственных средств
Свободный остаток денежных средств органа государственной власти Удмуртской Республики, органа местного самоуправления по состоянию на ___________________________________________________________.
2. Аварийно-спасательные работы
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма затрат |
Источники финансирования |
|||
Из бюджета муниципального образования(1) |
Иные источники |
Необходимые бюджетные ассигнования |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Разведка в интересах проведения аварийно-спасательных работ |
|
|
|
|
|
2 |
Локализация и ликвидация различных очагов повышенной опасности (локализация и тушение пожаров, разборка завалов, ликвидация проранов, ликвидация разливов нефти и нефтепродуктов и другие) |
|
|
|
|
|
3 |
Создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения (доставка воды, восстановление транспортного сообщения, прокладка временных линий электропередачи, инженерных сетей и другие) |
|
|
|
|
|
4 |
Поиск, спасение, оказание экстренной медицинской помощи и эвакуация пострадавших |
|
|
|
|
|
5 |
Проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий |
|
|
|
|
|
6 |
Эвакуация населения |
|
|
|
|
|
7 |
Доставка продовольственных грузов и грузов первой необходимости |
|
|
|
|
|
8 |
Санитарная обработка (механическая обработка кожных покровов и слизистых оболочек пострадавших граждан) |
|
|
|
|
|
9 |
Санитарная очистка территории (сбор, захоронение, обеззараживание) |
|
|
|
|
|
10 |
Охрана общественного порядка (организация и регулирование движения всех видов транспорта, охрана материальных ценностей любых форм собственности и личного имущества пострадавших, обеспечение порядка въезда и выезда граждан) |
|
|
|
|
|
11 |
Прочие необходимые работы и затраты |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
3. Предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма затрат |
Источники финансирования |
|||
Из бюджета муниципального образования(1) |
Иные источники |
Необходимые бюджетные ассигнования |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Мероприятия по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства |
|
|
|
|
|
4. Неотложные аварийно-восстановительные работы на поврежденных объектах
(тыс. рублей)
N п/п |
Перечень поврежденных объектов по видам хозяйственной деятельности |
Количество поврежденных объектов |
Стоимость работ |
Источники финансирования |
|||
Из бюджета муниципального образования(1) |
Иные источники |
Необходимые бюджетные ассигнования |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Объекты жилого фонда |
|
|
|
|
|
|
2 |
Объекты коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
|
3 |
Объекты социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
4 |
Объекты промышленности |
|
|
|
|
|
|
5 |
Объекты транспортной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
6 |
Объекты связи |
|
|
|
|
|
|
7 |
Объекты сельского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
5. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование расходов |
Потребность |
Источники финансирования |
|
|||||
Единица измерения |
Количество |
Цена |
Сумма |
Из бюджета муниципального образования(1) |
Необходимые бюджетные ассигнования |
Всего |
Примечание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших |
тыс. руб./кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших: |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение строительных материалов (указывается каждый вид); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших: |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы по коммунальным услугам; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственные расходы (указывается каждый вид); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Осуществление единовременной денежной выплаты пострадавшим гражданам
(тыс. рублей)
N п/п |
Количество пострадавших (чел.) |
Сумма затрат |
Страховое возмещение |
Источники финансирования |
|||
Из бюджета муниципального образования(1) |
Иные источники |
Необходимые бюджетные ассигнования |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Всего по смете - заявке _________________________________________________________________________ ____________ тыс. рублей
в том числе: за счет бюджетных ассигнований из финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Удмуртской Республики _____________________________________ тыс. рублей.
Руководитель __________________________________
(подпись, Ф.И.О., м.п., дата)
(1) Заполняется при выделении денежных средств из соответствующего бюджета муниципального образования.
Приложение 2
к Порядку использования резерва
финансовых ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и регионального характера на территории
Удмуртской Республики
Акт
обследования поврежденного объекта в результате
______________________________________________________________
(наименование, дата)
в _________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ______________________________________________________
Балансодержатель (собственник) объекта |
|
Год постройки объекта |
|
Балансовая стоимость объекта |
|
Остаточная стоимость объекта |
|
Степень повреждения |
|
Сумма ущерба |
|
Страховое возмещение |
|
Габариты объекта |
|
Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Характеристика повреждений по конструктивным элементам ____________________________
____________________________________________________________________ ____________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_____________________ |
________________________ |
_____________ |
___________ |
(должность) |
(фамилия, имя, отчество) |
(подпись) |
(дата) |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
|
|
|
_____________________ |
________________________ |
_____________ |
___________ |
(должность) |
(фамилия, имя, отчество) |
(подпись) |
(дата) |
_____________________ |
________________________ |
_____________ |
___________ |
(должность) |
(фамилия, имя, отчество) |
(подпись) |
(дата) |
_____________________ |
________________________ |
_____________ |
___________ |
(должность) |
(фамилия, имя, отчество) |
(подпись) |
(дата) |
Руководитель
________________________________
(подпись, Ф.И.О., м.п., дата)
Приложение 3
к Порядку использования резерва
финансовых ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и регионального характера на территории
Удмуртской Республики
Сметный расчет N ______
на аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы объекта,
расположенного по адресу ______________________________
Основание: акт обследования объекта N ________
Составлен в ценах 20 ____ года с коэф. пересчета в текущие цены
N п/п |
Шифр и номер позиции норматива |
Наименование работ и затрат, единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы |
Общая стоимость |
Затраты труда рабочих, занятых управлением и обслуживанием машин |
||||
Всего |
Эксплуатация машин |
Всего |
оплата труда |
эксплуатация машин |
|
|||||
Оплата труда |
в т.ч. оплата труда |
в том числе оплата труда |
на единицу |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе фонд оплаты труда (з. плата + з. плата машиниста) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Накладные расходы на фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые накопления от фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в ценах 20____ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого с коэфф. пересчета в текущие цены |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего с НДС 18 % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________________________
(подпись, Ф.И.О., м.п., дата)
Приложение 4
к Порядку использования резерва
финансовых ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и регионального характера на территории
Удмуртской Республики
Список граждан,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на осуществление
единовременной денежной выплаты
_____________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
N п/п |
N семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительства (регистрации) |
Документ, удостоверяющий личность |
Оказанная помощь, тыс. рублей |
Необходимые бюджетные ассигнования |
||||||
Документ |
Серия |
Номер |
Кем выдан |
Когда выдан |
Из бюджета муниципального образования |
Страховое возмещение |
Иные источники |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________
(подпись, Ф.И.О., м.п., дата)
Согласовано(1) __________________________________
(подпись, Ф.И.О., м.п., дата)
_____________________________
(1) Согласовывается органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, страховыми компаниями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила выделения и возможные направления использования средств из резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории УР.
Основанием для выделения денежных средств из резерва является правовой акт Правительства УР, принятый в соответствии с решением Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия). В правовом акте указываются размер ассигнований, их пообъектное и целевое назначение.
Органы госвласти УР, органы местного самоуправления в УР при недостаточности собственных средств на финансирование мероприятий могут обратиться в Правительство УР с просьбой о выделении средств из резерва. Обращение должно поступить не позднее 30 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации. В течение 15 дней со дня обращения необходимо представить документы, обосновывающие необходимость и объем запрашиваемых средств. Определен перечень необходимых документов.
Вопрос о выделении средств из финансового резерва рассматривается на заседании Комиссии.
В случае принятия положительного решения орган исполнительной власти, уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит проект распоряжения Правительства УР о выделении денежных средств из финансового резерва.
Постановление Правительства УР от 3 сентября 2012 г. N 388 "Об утверждении Порядка использования резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Удмуртской Республики"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 10 сентября 2012 г.
Регистрационный N RU18000201200610
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 5 сентября 2012 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 июля 2021 г. N 345
Изменения вступают в силу с 13 июля 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 октября 2020 г. N 457
Изменения вступают в силу с 8 октября 2020 г.