Постановление Администрации г. Сарапула УР от 29 июня 2012 г. N 1908
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений"
Постановлением Администрации муниципального образования город Сарапул Удмуртской Республики от 22 января 2013 г. N 104 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула на 2011 год и Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствие с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных распоряжением Администрации города Сарапула от 29.06.2011 года N 158 и Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" (прилагается).
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль по исполнению настоящего Постановления возложить на начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула Сандракову Ольгу Рудольфовну.
Глава Администрации города Сарапула |
А.Н. Сизов |
Административный регламент
Администрации города Сарапула предоставления муниципальной
услуги "Заключение с гражданами договоров найма
специализированных жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации г. Сарапула УР от 29 июня 2012 г. N 1908)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула (далее - Управление), отдел аренды.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года; постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике"; постановление Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. N 3790 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", Жилищный кодекс Российской Федерации, Положение об Управлении имущественных отношений города Сарапула, постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
1.4. Заявителями получения муниципальной услуги являются физические лица, в отношении которых принято решение о предоставлении им жилого помещения по договору найма специализированного жилья, либо их полномочные представители с оформленными в установленном порядке полномочиями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: отдел аренды Управления.
Место нахождения отдела аренды Управления: г. Сарапул, ул. Советская, д. 2, 2 этаж, кабинет 14.
График работы отдела аренды Управления при предоставлении муниципальной услуги:
понедельник |
08.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-12.48 |
вторник |
08.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-12.48 |
среда |
не приемный день |
четверг |
08.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-12.48 |
пятница |
08.00-16.00, обеденный перерыв 12.00-12.48 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Справочный телефон: 8(34147) 4-20-06; e-mail: sarapuluio@mail.ru.
Адрес официального сайта муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.adm-sarapul.ru/.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заявителю выдается договор найма специализированного жилого помещения,
- заявителю вручается или направляется в его адрес письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию:
- по личному обращению в отдел аренды Управления;
- по справочному телефону отдела аренды Управления во время графика работы, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего раздела;
- в письменном виде почтой.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общее время предоставления муниципальной услуги не более 4-х рабочих дней со дня обращения;
- прием заявителя лично и рассмотрение представленных заявителем документов - 15 минут;
- подготовка и формирование договора найма специализированного жилого помещения - не более 1 рабочего дня;
- выдача документов - не более 10 минут;
- ожидание в очереди при подаче и получении документов - не более 30 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется при наличии у заявителя:
а) документа, удостоверяющего личность (подлинник для обозрения, копия),
б) документа, удостоверяющего личность членов семьи заявителя (копия),
в) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (подлинник для обозрения, копия),
- муниципальная услуга предоставляется при наличии в Управлении постановления Администрации г. Сарапула о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (подлинник предоставляется только для обозрения в начале оказания услуги, копия - 1 экземпляр);
- документ, удостоверяющий личность членов семьи нанимателя (копия - 1 экземпляр),
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица (подлинник предоставляется только для обозрения в начале оказания услуги, копия - 1 экземпляр);
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление или представление не полного пакета документов, указанных в п. 2.7.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Администрацией города Сарапула не принято решение о предоставлении заявителю и членам его семьи специализированного жилого помещения.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- услуга оказывается бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
- необходимая информация содержится на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- для ожидания приема и оформления документов заявителям предоставляются стулья и столы, бланки заявлений;
- рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Отделу аренды Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;
- у здания имеется парковочное место;
- на фасаде здания имеется вывеска Управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Прием у гражданина заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
- основанием для начала процедуры заключения с гражданами договора найма специализированного жилого помещения является получение Управлением заявления на заключение договора найма специализированного жилого помещения (далее - заявление).
3.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его исполнения:
- заявитель лично обращается к документоведу отдела аренды Управления;
- основанием для начала процедуры подготовки и оформления договора найма специализированного жилого помещения документоведом является поступление заявления. После проверки наличия необходимых документов документовед осуществляет поиск постановления Администрации г. Сарапула о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения заявителю в информационной базе. Действие должно быть выполнено в течение 15 минут;
- документовед изготавливает договор договора найма специализированного жилого помещения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается не позднее дня, следующего за днем поступления заявления;
- документовед передает договор найма специализированного жилого помещения на подпись заместителю начальника Управления - начальнику отдела аренды. Действие совершается в день изготовления договора;
- заместитель начальника Управления - начальник отдела аренды подписывает договор найма специализированного жилого помещения, возвращает документоведу. Действие совершается не позднее дня, следующего за днем изготовления договора;
- договор найма специализированного жилого помещения подписывается заявителем и передается документоведом лично заявителю. Действие выполняется в течение 10 минут.
3.3. Критерии принятия решений:
документовед, получивший заявление на заключение договора найма специализированного жилого помещения:
- при наличии всех документов в соответствии с п. 2.7 изготавливает договор найма специализированного жилого помещения;
- при отсутствии полного пакета документов в соответствии с п. 2.7 либо если Администрацией города Сарапула не принято решение о предоставлении заявителю и членам его семьи специализированного жилого помещения, заявителю готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Результат административного действия и порядок передачи результата:
- в конце оказания услуги заявителю выдается один экземпляр договора найма специализированного жилого помещения;
- заявителю вручается или направляется в его адрес письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- в журнал регистрации договоров найма специализированного жилого помещения вносится запись о заключении договора с заявителем,
- в электронном виде запись о заключении договора найма специализированного жилого помещения с заявителем вносится с использованием программным продуктом "SAUMI".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
- периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления;
- при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с муниципальной услугой (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов;
- сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки договоров найма специализированного жилого помещения в отношении объектов муниципального жилищного фонда или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации;
- персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
- по результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление имущественных отношений г. Сарапула. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Сарапула.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт МО "Город Сарапул", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.11. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействий) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
5.12. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3 месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений".
Предоставляет муниципальную услугу Управление имущественных отношений г. Сарапула (далее - Управление), отдел аренды.
Заявителями получения муниципальной услуги могут быть физические лица, в отношении которых принято решение о предоставлении им жилого помещения по договору найма специализированного жилья, либо их полномочные представители с оформленными в установленном порядке полномочиями.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в Управление с заявлением на заключение договора найма специализированного жилого помещения и необходимым пакетом документов. Необходимо приложить: документ, удостоверяющего личность (подлинник для обозрения, копия); документа, удостоверяющего личность членов семьи заявителя (копия); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (подлинник для обозрения, копия).
Муниципальная услуга предоставляется при наличии в Управлении постановления Администрации г. Сарапула о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения заявителю.
В результате предоставления муниципальной услуги заявителю выдается договор найма специализированного жилого помещения, либо вручается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления - не более 4-х рабочих дней со дня обращения.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 29 июня 2012 г. N 1908 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 17 июля 2012 г. N 173
Постановлением Администрации муниципального образования город Сарапул Удмуртской Республики от 22 января 2013 г. N 104 настоящее постановление признано утратившим силу