Постановление Администрации г. Сарапула УР от 29 июня 2012 г. N 1906
"Об утверждении Административного регламента Администрации города
Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности, которые могут быть переданы в аренду"
Постановлением Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 25 января 2013 г. N 141 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствие с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных распоряжением Администрации города Сарапула от 29.06.2011 г. N 158 и Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду" (прилагается).
2. Указанный в пункте 1 настоящего Постановления административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль по исполнению настоящего Постановления возложить на начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула Сандракову Ольгу Рудольфовну.
Глава Администрации города Сарапула |
А.Н. Сизов |
Административный регламент
Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности,
которые могут быть переданы в аренду"
(утв. постановлением Администрации г. Сарапула УР от 29 июня 2012 г. N 1906)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула (далее - Управление), отдел аренды.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года; постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 г. N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике; постановление Администрации города Сарапула от 8.12.2010 г. N 3790 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул"; Положение "Об Управлении имущественных отношений г. Сарапула", утвержденное решением Сарапульской городской Думы N 6-211 от 19.10.2006 г.; постановление Администрации города Сарапула N 1420 от 17.05.2012 г. "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарапула от 30.01.2012 г. N 200 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Сарапул".
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду (далее - муниципальная услуга).
2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом аренды Управления имущественных отношений г. Сарапула (далее - отдел аренды Управления).
Место нахождения отдела аренды Управления: г. Сарапул, ул. Советская, д. 2, 2 этаж, кабинет 6, телефон 4-20-06, e-mail: sarapuluio@mail.ru. График работы: понедельник-четверг 08.00-17.00, пятница 08.00-16.00, обеденный перерыв 12.00-12.48, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта МО "Город Сарапул" в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.adm-sarapul.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заявителю выдается документ, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду, в виде перечня.
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги; в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; по обращению заявителя в Управление: лично - в отделе аренды; по справочному телефону отдела аренды - во время графика работы, указанного в подпункте 2.2. настоящего раздела; в письменном виде - почтой или на электронный адрес, указанный в подпункте 2.2. настоящего раздела.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общее время предоставления муниципальной услуги не более 5 рабочих дней со дня обращения (получения письменного запроса);
- при поступлении запроса на электронный адрес - не позднее дня, следующего за днем получения запроса;
- прием заявителя лично - 10 минут;
- выдача документов - не более 10 минут;
- ожидание в очереди при подаче и получении документов - не более 10 минут.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствует.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основания отсутствуют.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- услуга оказывается бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
- необходимая информация содержится на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- для ожидания приема и оформления документов заявителям предоставляются стулья и столы;
- рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Отделу аренды Управления обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационного сеть "Интернет";
- у здания Управления имущественных отношений имеется парковочное место;
- на фасаде здания имеется вывеска Управления имущественных отношений г. Сарапула.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- административная процедура предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду.
3.2. Административная процедура предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду;
- оформление перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду;
- выдача перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду.
3.3. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
- основанием для начала процедуры предоставления информации является получение отделом аренды Управления заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду (далее - заявление).
3.4. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его исполнения:
- заявитель лично обращается к главному специалисту-эксперту отдела аренды (далее - главный специалист);
- заявления, полученные по почте, регистрируются в журнале входящей документации в день их получения и с визой начальника Управления передаются на исполнение главному специалисту. Действие должно быть выполнено в течение 2-х рабочих дней;
- перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду, с сопроводительным письмом, подписанным начальником Управления, передается заявителю лично или отправляется по почте. Действие выполняется в течение 2-х рабочих дней.
3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата:
- в конце оказания услуги заявителю выдается информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду (перечень).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранений нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
- периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления;
- при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с муниципальной услугой (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов
- сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации;
- персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии требованиями законодательства;
- по результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Сарапула.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.11. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействий) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
5.12. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент регламентирует порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду".
Предоставляет муниципальную услугу отдел аренды Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Заявителями могут быть юрлица и физлица, в т.ч. ИП. От имени заявителей могут выступать их законные представители или их представители по доверенности.
Для получения муниципальной услуги необходимо обратиться в Управление имущественных отношений г. Сарапула с заявлением.
В конце оказания услуги заявителю выдается информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду (перечень). Перечень с сопроводительным письмом, подписанным начальником Управления, передается заявителю лично или отправляется по почте.
Общее время предоставления муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней со дня обращения (получения письменного запроса).
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 29 июня 2012 г. N 1906 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 10 июля 2012 г. N 165-167
Постановлением Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 25 января 2013 г. N 141 настоящее постановление признано утратившим силу