Приказ Управления охраны фауны УР от 22 июня 2012 г. N 01-04/52
"Об утверждении Административного регламента Управления охраны фауны
Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача
и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
24 сентября 2013 г.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 23 декабря 2015 г. N 272 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением об Управлении охраны фауны Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2012 года N 219, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления охраны фауны Удмуртской Республики (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца".
2. Отделу охраны объектов животного мира Управления в 2012 году обеспечить внедрение Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела охраны объектов животного мира Управления Чуракова А.И.
Начальник Управления |
В.П. Булатов |
Административный регламент
Управления охраны фауны Удмуртской Республики по
предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование
охотничьего билета единого федерального образца"
(утв. приказом Управления охраны фауны УР от 22 июня 2012 г. N 01-04/52)
24 сентября 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) регулируются порядок и сроки предоставления государственной услуги должностными лицами Управления охраны фауны Удмуртской Республики (далее - Управление).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации
и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или)
Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами государственной власти, органами местного
самоуправления и иными организациями при предоставлении
государственной услуги
2. Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Управления охраны фауны Удмуртской Республики (далее - Управление): Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73/1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73/1.
Контактный телефон (телефон для справок), факс: 8 (3412) 78-61-03.
Адрес электронной почты: ohotaupr@gmail.com.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.upravfauna.udmurt.ru.
4. Должностные лица Управления ведут прием и консультирование в рабочее время в соответствии со следующим графиком:
понедельник: 08.30-17.30 (обед 11.42-12.30);
пятница: 08.30-16.30 (обед 11.42-12.30);
выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить у специалистов Управления, находящихся по следующим адресам и телефонам:
427880, УР, Алнашский район, с. Алнаши, ул. Межевая, д. 2б, тел. (34150) 3-13-36.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.
427550, УР, Балезинский район, п. Балезино, ул. Калинина, д. 25, тел. (34166) 5-27-31.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.
427310, УР, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональная, д. 45, тел.(34155) 2-14-82.
Время приема граждан: понедельник, пятница 9.00-18.00.
427430, УР, Воткинский район, г. Воткинск, ул. К. Либкнехта, д. 27, тел. (34145) 5-31-96.
Время приема граждан: понедельник, пятница 9.00-18.00.
427620, УР, Глазовский район, г. Глазов, ул. Кирова, д. 54, тел. (34141) 3-40-85.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.
427730, УР, Граховский район, с. Грахово, ул. Ачинцева, д. 5, тел. (34163) 3-15-01.
Время приема граждан: понедельник 9.00-18.00, пятница 8.00-17.00.
427060, УР, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Андронова, д. 14, тел. (34151) 2-18-65.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.
426051, УР, Завьяловский район, г. Ижевск, Горького д. 73/1, тел. (3412) 51-35-75, 78-45-94.
Время приема граждан: понедельник 8.30-17.30, пятница 8.30-16.30.
427150, УР, Игринский район, п. Игра, ул. Советская, д. 2б, тел. (34134) 4-23-30.
Время приема граждан: понедельник, пятница 9.00-18.00.
427950, УР, Камбарский район, г. Камбарка, ул. К. Маркса, 69, тел. (34153) 3-09-75.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.
427920, УР, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Шмидта, д. 1, тел. (34132) 3-17-56.
Время приема граждан: вторник, пятница 8.30-17.30.
427580, УР, Кезский район, п. Кез, ул. Ленина, д. 48, тел. (34158) 3-15-45.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.
427710, УР, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. К. Маркса, д. 23, тел. (34154) 3-11-71.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.
427840, УР, Киясовский район, с. Киясово, ул. Подлесная, д. 25.
Время приема граждан: понедельник 8.30-17.30, пятница 8.30-16.30.
427650, УР, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, д. 13.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.
427820, УР, Малопургинский район, с. Малая Пурга, ул. Пушкина, д. 15, тел. (34138) 4-27-70.
Время приема граждан: вторник 8.30-17.30, пятница 8.00-17.00.
427790, УР, Можгинский район, г. Можга, ул. Казанская, д. 26, тел. (34139) 4-06-29.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.
427950, УР, Сарапульский район, г. Сарапул; ул. Азина, д. 11а.
Время приема граждан: вторник, пятница 9.00-18.00.
427270, УР, Селтинский район, с. Селты, ул. Советская, д. 58, тел. (34159) 3-12-47.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.
427370, УР, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Чапаева, д. 13, тел. (34152) 2-11-08.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.
427260, УР, Увинский район, п. Ува, ул. Калинина, д. 19, тел. (34130) 5-12-18.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.
427070, УР, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Ленина, д. 14.
Время приема граждан: понедельник 8.30-17.30, пятница 8.30-16.30.
427680, УР, Юкаменский район, ул. 50 ВЛКСМ, д. 11.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.
427100, УР, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Кирпичная, д. 3 кв. 2.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.
427500, УР, Ярский район, п. Яр, ул. Советская, д. 94.
Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.
6. Заявители в обязательном порядке информируются:
1) о порядке приема документов;
2) о рассмотрении представленных документов;
3) о процедуре выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет);
4) об отказе в выдаче охотничьего билета;
5) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Управления при личном обращении заявителя либо с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.
8. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими Управления, по телефону или письменно почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
9. На устные обращения (по телефону) должностное лицо, обеспечивающее предоставление государственной услуги, информирует обратившегося заявителя о своей фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона уполномоченного лица.
10. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Управления и Едином портале государственных услуг.
11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.
12. На официальном сайте Управления размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Управлением;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
график (режим) работы Управления;
текст Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
13. На Едином портале государственных услуг, а также на Портале государственных услуг Удмуртской Республики размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Управлением;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
график (режим) работы Управления;
текст Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14. На информационном стенде в помещении Управления размещается следующая информация:
1) Административный регламент;
2) порядок предоставления государственной услуги;
3) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
4) образцы оформления документов и требования к ним;
5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца".
Наименование государственного органа, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
16. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением охраны фауны Удмуртской Республики.
17. В рамках предоставления государственной услуги Управление осуществляет межведомственное взаимодействие с Информационным центром Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике и судами общей юрисдикции Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача охотничьего билета по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) отказ в выдаче охотничьего билета;
3) аннулирование охотничьего билета.
Срок предоставления государственной услуги
19. Сроки прохождения административных процедур:
1) регистрация заявления и документов осуществляется в день подачи в Управление лично заявителем. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте регистрация осуществляется в день их поступления в Управление;
2) рассмотрение предоставленных документов осуществляется в течение 2 рабочих дней. В случае наличия неполного комплекта документов заявителю направляется мотивированный отказ в оказании услуги (пункт 33 настоящего Административного регламента);
3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета осуществляется по результатам проверки заявления и документов уполномоченным лицом в течение 1 рабочего дня;
4) охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов;
5) аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента;
6) при наличии оснований, предусмотренных п. 33 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в приеме предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Управление.
20. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
21. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
1) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) приказ Минприроды России от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
5) Указ Президента Удмуртской Республики от 23 ноября 2010 года N 204 "Об утверждении Положения об Управлении охраны фауны Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, способов ее получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядке ее предоставления
23. Для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета от заявителя требуется представление заявления и прилагаемых к нему документов.
24. Заявитель составляет заявление в свободной форме, в котором должен указать:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
фамилию, имя, отчество;
дату и место рождения;
номер контактного телефона;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
что заявитель ознакомился с требованиями охотничьего минимума.
В случае утраты охотничьего билета в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
25. В случае аннулирования охотничьего билета заявление составляется в свободной форме, в котором указывается:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) учетные серия и номер охотничьего билета;
4) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
26. Одновременно с заявлением заявители должны представить следующие документы:
1) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет (билет охотничьего общества), выданные до 1 июля 2011 года, и срок действия которых не истек;
2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
3) копию основного документа, удостоверяющего личность (паспорт).
27. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется:
при непосредственном (личном) обращении в Управление;
путем отправки почтовым отправлением;
путем отправки по электронной почте.
28. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
29. Охотничий билет выдается под роспись лично заявителю при предъявлении документов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
30. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет с учетом требований, предусмотренных законодательством. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
31. Охотничий билет может быть аннулирован по заявлению, составленному в письменной форме заявителем.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
32. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
33. Основаниями для отказа в выдаче охотничьего билета являются:
несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктами 24 и 26 настоящего Административного регламента, или содержат недостоверные сведения;
несоответствие физического лица требованиям части 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Удмуртской Республики
34. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Приказом Управления охраны фауны Удмуртской Республики от 24 сентября 2013 г. N 01-03/57 пункт 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
35. Время ожидания заявителя в очереди при личной подаче заявления в Управление о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
36. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
37. Управление должно обеспечивать необходимые условия для предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест для возможности оформления всех необходимых документов.
38. Помещения Управления для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
39. Прием заявителей, а также консультации проводятся в кабинете должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
40. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
41. Места ознакомления посетителей с информационным материалом оборудуются информационным стендом, а также стульями и столами.
Информация, размещаемая на информационном стенде, определена пунктом 10 настоящего Административного регламента.
42. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления. Места ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
43. На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
44. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименования Управления, а также удобной лестницей с поручнями и пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидной коляски.
Показатели доступности и качества государственных услуг
45. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии с положениями настоящего Административного регламента;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.
46. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
47. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
48. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением или в электронной форме заявитель осуществляет непосредственное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, только при получении результата предоставления государственной услуги.
49. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
50. Для заявителей обеспечивается возможность доступа к информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
51. Для заявителей обеспечивается возможность отправления заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте.
52. Управление при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
53. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета;
4) выдача охотничьего билета;
5) аннулирование охотничьего билета.
Прием и регистрация документов
54. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Управление заявления и документов, перечень которых определен в пункте 26 настоящего Административного регламента.
55. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы принимаются уполномоченным должностным лицом Управления при личном обращении или могут быть направлены заявителем по почте.
56. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление ответственным за делопроизводство должностным лицом в базе данных электронного документооборота. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
57. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов по почте должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, в день поступления в Управление передает их непосредственно исполнителю, который осуществляет процедуру регистрации, указанную в пункте 56 настоящего Административного регламента
Рассмотрение представленных документов
58. Уполномоченное должностное лицо Управления рассматривает заявление и документы в день их поступления в Управление.
59. Представленные документы, достоверность сведений, содержащихся в них, проверяются исполнителем в течение 2 рабочих дней с момента получения им заявления и документов.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета
60. По результатам проверки представленных заявителем заявления и документов уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня принимает одно из следующих решений:
о выдаче охотничьего билета;
об отказе в выдаче охотничьего билета.
61. Решение об отказе в выдаче охотничьего билета направляется заявителю заказным письмом с уведомлением или выдается под роспись заявителю на следующий рабочий день со дня принятия такого решения. Решение об отказе должно быть мотивирован согласно приказу Минприроды России от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета".
Выдача охотничьего билета
62. В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета билет оформляется в одном экземпляре в течение 1 рабочего дня с момента принятия данного решения.
63. Исполнитель регистрирует охотничий билет в книге регистрации выдачи охотничьих билетов гражданам Российской Федерации. Книга регистрации выдачи охотничьих билетов ведется по форме, утвержденной специально уполномоченным Федеральным органом исполнительной власти.
64. Охотничий билет подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется гербовой печатью Управления.
65. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.
66. Охотничий билет выдается заявителю лично под роспись не позднее 5 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов. Охотничий билет выдается заявителю по месту жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
67. Исправления в охотничьем билете не допускаются. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.
68. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр подлежат внесению сведения о фамилии, имени, отчестве охотника, данные основного документа, удостоверяющего личность, и дата выдачи охотничьего билета и его серия и номер.
69. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление (Приложение 3), содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
70. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет с учетом требований, предусмотренных законодательством. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета
Аннулирование охотничьего билета
71. В соответствии с приказом Минприроды России от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" основаниями для аннулирования охотничьего билета являются:
1) несоответствие физического лица требованиям части 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) заявление охотника об аннулировании своего охотничьего билета;
3) судебное решение.
72. Охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента.
73. Охотничий билет может быть аннулирован по заявлению, составленному в письменной форме.
74. Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и вносит сведения об аннулировании в охотхозяйственный реестр.
75. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
76. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
77. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами положений Административного регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
78. Текущий контроль за соблюдением сроков исполнения и последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений в соответствии с положениями настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления, его заместителем, а также иными должностными лицами Управления по поручению начальника Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
79. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
80. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента;
2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
81. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании правовых актов Управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя.
Ответственность государственных гражданских служащих Управления и
иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
82. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством.
83. Исполнитель несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, выдачи разрешения, уведомления заявителя, правильность внесения записи в книгу регистрации разрешений.
84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц Управления, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами, перечень которых указан в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Основная задача системы контроля - принятие своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Управления, ответственных за исполнение административных процедур.
87. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих
88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) должностного лица Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться, в том числе, следующие решения или действия (бездействие) должностного лица Управления:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
89. Действия (бездействие) и решения должностного лица Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы начальнику Управления. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган (Правительство Удмуртской Республики).
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо в ходе личного приема начальника (заместителя начальника) в устной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Управления является поступление в Управление жалобы гражданина.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления либо должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления или должностного лица Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления или должностного лица Управления.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
92. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении.
В случае если обжалуется отказ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
93. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное рассматривать жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьего
билета единого федерального образца"
Схема предоставления государственной услуги
"Схема предоставления государственной услуги"
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьего
билета единого федерального образца"
Форма бланка охотничьего билета единого федерального образца*
Обложка**
|
Изображение Государственного герба Российской Федерации |
Российская Федерация |
Охотничий билет |
Страница 1
|
Охотничий билет |
|
серия __________ N _____________________ |
|
|
Место для фотографии
|
Фамилия ____________________________________________ |
Имя ________________________________________________ | |
Отчество ___________________________________________ | |
Дата рождения "__" ____________________ _____________ г. | |
Личная подпись владельца ____________________________________________ | |
1 |
|
_____________________________
* Бланк охотничьего билета имеет размер 95 х 80 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 4 страницы.
** Обложка охотничьего билета изготовлена из износостойкого материала зеленого цвета. В верхней части обложки золотистым тиснением размещены изображение Государственного герба Российской Федерации, в середине слова "Российская Федерация", а под ними - слова "Охотничий билет".
Страница 2
серия __________ N _______________ | |||
Выдан: _______________________________________________________________________ | |||
(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) | |||
Дата выдачи "__" ______________ 20__ г. | |||
Уполномоченное должностное лицо |
|
|
|
|
(подпись) М.П. |
|
(инициалы, фамилия) 2 |
Страница 3
|
серия __________ N _______________ |
|
||
Для записей и отметок | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
3 |
|
|
|
Страница 4
серия __________ N _______________ |
Охотник!
Если Вами будет добыта окольцованная птица или зверь, запишите название и пол, номер и серию кольца, дату, место добычи. Эти сведения вместе с кольцом, расправленным в пластинку, направьте почтой по адресу: 117312, г. Москва, Центр кольцевания птиц, ИПЭЭ РАН
|
4 |
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьего
билета единого федерального образца"
Уведомление
Управление охраны фауны Удмуртской Республики настоящим уведомляет,
что документированная информация о Вас внесена в государственный
охотхозяйственный реестр "___" _______________ 20__ года.
Уполномоченное
должностное лицо _______________ __________________
подпись МП инициалы, фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом регулируются порядок и сроки предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца".
Предоставляет государственную услугу Управление охраны фауны УР.
Заявителями могут быть физлица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Управление охраны фауны УР заявление и необходимый пакет документов лично или по почте. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги определен Регламентом.
В результате предоставления государственной услуги заявителю выдают охотничий билет, отказывают в выдаче охотничьего билета, аннулируют охотничий билет.
Срок предоставления - 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов.
Приказ Управления охраны фауны УР от 22 июня 2012 г. N 01-04/52 "Об утверждении Административного регламента Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 7 августа 2012 г. N 87
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 23 декабря 2015 г. N 272 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления охраны фауны Удмуртской Республики от 24 сентября 2013 г. N 01-03/57