Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 26 июня 2015 г. N 209 в статью 31 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу в соответствие с действующим законодательством
Статья 31. Администрация района
1. Администрация района - исполнительно-распорядительный орган муниципального района, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Удмуртской Республики.
2. Администрацией района руководит Глава муниципального образования на принципах единоначалия.
3. Администрация района формируется Главой муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом.
Решением Вавожского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 27 июня 2016 г. N 271 в часть 3.1 статьи 31 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после истечения срока полномочий Главы муниципального образования "Вавожский район", избранного до дня вступления в силу названного решения
3.1. Глава муниципального образования имеет первого заместителя главы Администрации района и заместителей главы Администрации района по соответствующим направлениям деятельности в соответствии со структурой Администрации района.
Первый заместитель главы Администрации района выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой муниципального образования, а в случае отсутствия Главы муниципального образования или невозможности исполнения им своих обязанностей выполняет обязанности Главы муниципального образования.
Заместители главы Администрации района выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой муниципального образования.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с заместителями главы Администрации Вавожского района заключается срочный трудовой договор на период исполнения полномочий Главы муниципального образования. Заключение срочных трудовых договоров с заместителями главы Администрации района возможно после согласования с районным Советом депутатов.
4. Структура Администрации района утверждается районным Советом депутатов по представлению Главы муниципального образования в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
Администрация района состоит из:
1) структурных подразделений (органов) Администрации района (управлений, отделов), наделяемых в установленном порядке статусом юридического лица;
2) структурных подразделений (органов) Администрации района (управлений, отделов, секторов), не наделенных статусом юридического лица.
5. Структурные подразделения (органы), наделяемые статусом юридического лица, учреждаются районным Советом депутатов по представлению Главы муниципального образования и действуют на основании положений о них, утверждаемых районным Советом депутатов.
Структурные подразделения (органы), не наделенные статусом юридического лица, осуществляют свою деятельность на основании положений о них, утверждаемых Главой муниципального образования.
6. Руководители структурных подразделений (органов) Администрации района назначаются и освобождаются от должности Главой муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.