Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
оформления документов на приватизацию жилых помещений в г.Ижевске
(утв. постановлением вице-мэра г.Ижевска от 3 октября 2001 г. N 400)
26 декабря 2001 г., 22 апреля 2003 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 22 апреля 2003 г. N 186/8 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок распространяется на приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда в г.Ижевске, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), в том числе на одноквартирные дома и комнаты в коммунальных квартирах.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 22 апреля 2003 г. N 186/8 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Граждане г.Ижевска, занимающие жилые помещения в муниципальном и государственном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма и желающие приватизировать занимаемое жилое помещение, подают письменное заявление в установленной форме в организацию, уполномоченную оказывать услуги по приватизации муниципальных жилых помещений (далее - Агентство), руководителю предприятия, учреждения, в ведении которого находится жилое помещение. При подаче заявления гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, на детей до 14 лет - свидетельство о рождении.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 26 декабря 2001 г. N 509 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Заявление должно быть подписано всеми совершеннолетними гражданами, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. Заявление регистрируется Агентством (предприятием, учреждением) в журнале регистрации в день подачи заявления. К заявлению граждане прилагают:
а) копию поквартирной карточки;
б) справки о сохранении гражданином права приватизации из МУП "Ижтехинвентаризация" и Регистрационной палаты УР - для граждан, сменивших место жительства после 1 сентября 1992 г., для граждан, сменивших место жительства после 15 марта 1999 г. - справку из Регистрационной палаты УР.
Граждане, приехавшие из-за пределов Удмуртии на постоянное место жительства в г.Ижевск после 4 июля 1991 г., прилагают к заявлению справку о сохранении права приватизации с прежнего места жительства;
в) выписку из технического паспорта жилого помещения или паспорт домовладения (для одноквартирных жилых домов), которые заказываются в организации, осуществляющей государственный технический учет жилого фонда.
При необходимости Агентство (предприятие, учреждение) вправе затребовать и иные документы.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. При подаче заявления гражданин оплачивает Агентству (предприятию, учреждению) услуги по оформлению документов на передачу жилых помещений в собственность граждан в размере, установленном Администрацией г.Ижевска, (предприятиями, учреждениями).
Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств бюджета г.Ижевска.
6. При наличии всех необходимых для приватизации документов Агентство (предприятие, учреждение) составляет договор о передаче жилого помещения в собственность граждан. Договор подписывается гражданином и, в зависимости от принадлежности жилищного фонда, Главой администрации района или руководителем предприятия, учреждения.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 26 декабря 2001 г. N 509 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в течение 2-х месяцев со дня подачи документов.
8. Агентство, предприятие, учреждение выдает гражданину 2 экземпляра договора на передачу жилого помещения, выписку из технического паспорта на жилое помещение, на одноквартирные жилые дома - паспорт домовладения. Один экземпляр договора сдается в архив Агентства (предприятия, учреждения).
9. Для регистрации права собственности на жилое помещение гражданину необходимо обратиться в Регистрационную палату УР по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
10. Для регистрации необходимы следующие документы:
1) договор на передачу жилого помещения в собственность (2 экземпляра),
2) выписка из технического паспорта на жилое помещение и ее копия, на одноквартирный дом - паспорт домовладения и его копия,
3) копия поквартирной карточки,
4) документ, удостоверяющий личность,
5) документ, подтверждающий идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
6) квитанция об оплате за регистрацию,
7) другие необходимые документы.
11. После регистрации права собственности на жилое помещение гражданин в Регистрационной палате УР получает договор на передачу жилого помещения в собственность, выписку из технического паспорта на жилое помещение, на одноквартирные жилые дома - паспорт на домовладение, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение.
12. В течение двух недель после регистрации права собственности на жилое помещение гражданину необходимо сообщить в организацию, обслуживающую жилой фонд, о приватизации занимаемого жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.