15 июня 2011 г.
В целях обеспечения детей дошкольного и школьного возраста качественным сбалансированным питанием, совершенствования системы организации питания в образовательных учреждениях города Сарапула для сохранения и укрепления их здоровья, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Сарапул", постановляю:
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 15 июня 2011 г. N 1782 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить ведомственную целевую программу города Сарапула "Детское и школьное питание" на 2010-2012 годы".
2. Возложить контроль за реализацией настоящей программы на Треллера В.А., заместителя главы Администрации города Сарапула по социальной сфере.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье"
Глава Администрации города Сарапула |
А.Н. Сизов |
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 15 июня 2011 г. N 1782 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная целевая программа
"Детское и школьное питание" на 2010-2014 годы
(утв. Постановлением Главы Администрации г. Сарапула УР
от 25 мая 2009 г. N 1226)
15 июня 2011 г.
I. Паспорт Ведомственной целевой программы города
Сарапула "Детское и школьное питание" на 2010-2012 годы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа города Сарапула "Детское и школьное питание" на 2010-2012 годы (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 2. Закон Российской Федерации "Об образовании". 3. Протокол аппаратного совещания у Президента Удмуртской Республики от 10.11.2008 г. N 20. |
Цель Программы |
Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, улучшение качества питания учащихся общеобразовательных учреждений, прогимназий, детских садов города, воспитанников образовательных учреждений для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, совершенствование системы организации питания в образовательных учреждениях на основе внедрения новых технологий и форм обслуживания обеспечение детей дошкольного и школьного возраста качественным сбалансированным питанием, исключающим использование пищевых продуктов, содержащих генно-модифицированные организмы. |
Основные задачи Программы |
Создание системы обеспечения детей дошкольного и школьного возраста оптимальным, сбалансированным питанием в соответствии с возрастными физиологическими потребностями и эколого-климатическими условиями региона; оснащение предприятий школьного питания, школьных столовых современным технологическим оборудованием, совершенствование и повышение эффективности системы организации школьного питания; обеспечение условий для организации безопасного и качественного питания учащихся общеобразовательных учреждений, прогимназий, образовательных учреждений для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, в том числе улучшение рациона дошкольного и школьного питания, расширение ассортимента продуктов питания; обеспечение детей дошкольного и школьного возраста республики питанием в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями в пищевых веществах и энергии; |
Целевые индикаторы Программы |
Охват всеми видами питания; охват горячим питанием; удельный вес образовательных учреждений, использующих при организации питания продукты, обогащенные витаминами, макро и микронутриентами; удельный вес педагогов, участвующих в деятельности по формированию культуры дошкольного и школьного воспитания; доля поваров предприятий дошкольного и школьного питания, имеющих специальное образование. |
Сроки реализации Программы |
с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года |
Заказчик Программы (далее Заказчик) |
Управление образования г. Сарапула. |
Основные направления осуществления мероприятий Программы |
- Развитие материально-технической базы предприятий дошкольного и школьного питания. Обеспечение качественного и сбалансированного дошкольного и школьного питания. Формирование культуры дошкольного и школьного питания. |
Разработчики проекта Программы |
Управление образования г. Сарапула. |
Исполнители Программы |
Управление образования г. Сарапула, муниципальные образовательные учреждения, муниципальные дошкольные образовательные учреждения, занятые организацией питания детей. |
Объемы и источники финансирования Программы |
На реализацию мероприятий Программы планируется финансирование в размере 127 586,5 тыс. руб., в том числе: - из бюджета города Сарапул - 127 586,5 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: 2010 год - 36309,2 тыс. рублей; 2011 год - 43623,7 тыс. рублей; 2012 год - 47653,6 тыс. рублей; Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с Решением Сарапульской городской Думы о бюджете города Сарапула на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период). |
Механизм реализации Программы |
В соответствие с Порядком разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ города Сарапула, утвержденным постановлением Администрации г. Сарапула от 04.03.2011 г. N 548 |
Перечень основных мероприятий Программы |
* Обеспечение продуктами питания, в том числе молоком, молочной продукцией, соками и другими продуктами питания детей в образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования; * Обеспечение детей школьного возраста г. Сарапула: - завтраком, в том числе из обогащенных продуктов, включая молочные, учащихся 1-5-х классов общеобразовательных учреждений, прогимназий города; - питанием учащихся 1-11-х классов из малоимущих семей (кроме детей из многодетных малоимущих семей); - учащихся 1-11 кл. из малоимущих многодетных семей бесплатным горячим питанием; |
Контроль реализации Программы |
Общий контроль исполнения Программы осуществляет Администрация города Сарапула |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации мероприятий Программы к 2013 году ожидаются: увеличение охвата всеми видами питания (на 100 % учащихся общеобразовательных учреждений, прогимназий г. Сарапула) до 88 процентов; увеличение охвата горячим питанием (на 100 % учащихся общеобразовательных учреждений, прогимназий г. Сарапула) до 60 процентов; увеличение удельного веса образовательных учреждений, использующих при организации питания продукты, обогащенные витаминами, макро и микронутриентами до 66 процентов; увеличение доли поваров предприятий дошкольного и школьного питания, имеющих специальное образование до 74 процентов; доведение норм питания согласно СанПиН в дошкольных образовательных учреждениях до 91 процента. Социальная эффективность Программы: - сохранение здоровья нации, и, как следствие, в будущем, улучшение демографической ситуации в республике и стране; - улучшение качественных показателей здоровья и социального положения детей дошкольного и школьного возраста; - выравнивание возможностей детей дошкольного и школьного возраста разных социальных групп в получении качественного, сбалансированного питания; - развитие общественного контроля за организацией питания детей дошкольного и школьного возраста в общеобразовательных учреждениях, прогимназиях. |
II. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа, и оценка сложившейся ситуации
Ведомственная целевая программа города Сарапула "Детское и школьное питание" на 2010-2012 годы (далее - Программа), направлена на создание системы обеспечения детей дошкольного и школьного возраста оптимальным питанием в соответствии с физиологическими потребностями, совершенствование системы организации питания в образовательных учреждениях, имеет свои цели:
- увеличение охвата всеми видами питания учащихся общеобразовательных учреждений, прогимназий (с 86 % в 2010 до 88 % в 2012 году);
- обеспечение бесплатным завтраком из обогащенных продуктов, включая витаминизированное молоко, учащихся 1-5-х классов школ, с сентября 2010 года - планируется около 100 % учащихся всей начальной школы);
- обеспечение питанием учащихся 1-11-х классов из малоимущих семей (кроме детей из многодетных малоимущих семей);
- обеспечение учащихся 1-11 кл. из малоимущих многодетных семей бесплатным горячим питанием;
- доведение норм питания согласно СанПиН в дошкольных образовательных учреждениях;
- модернизацией пищеблоков в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
Технологическое оборудование большинства школ является не только изношенным, но и морально устаревшим, что не позволяет достигнуть необходимых санитарных и технологических показателей.
Современные проблемы школьного питания имеют физиолого-биологические, гигиенические и организационные аспекты.
Плохое питание приводит к:
- росту числа хронических заболеваний;
- росту числа психических отклонений;
- нарушениям физического развития;
- переутомлению;
- возникновению потребности в наркотиках, курении.
Результаты широкого эпидемиологического мониторинга состояния здоровья школьников позволяют сделать вывод о том, что сегодня две трети детей в возрасте 14 лет имеют хронические заболевания, до 80 процентов выпускников школ из-за этого получают ограничения в выборе профессии. Здоровье и уровень физического развития свыше 40 процентов допризывников не соответствуют требованиям, предъявляемым армейской службой.
Устаревшая материально-техническая база и износ технологического оборудования школьных пищеблоков не позволяют достигнуть необходимых санитарных и технологических показателей при производстве продукции, что в конечном итоге отрицательно сказывается на организации питания школьников.
Серьезную проблему представляет недостаточный профессионализм специалистов предприятий школьного питания, осуществляющих формирование рациона питания и приготовления кулинарной продукции, недостаточная квалификация персонала школьных столовых.
По данным лаборатории питьевого водоснабжения Научно-исследовательского института экологии человека и окружающей среды Российской академии медицинских наук, значительное количество употребляемой воды не соответствует санитарным нормам по причине неудовлетворительного состояния водопроводных систем. Высокое содержание в воде хлора и его соединений провоцирует респираторно-вирусные заболевания, пневмонию, гастриты, а также предположительно - онкологические заболевания.
Обеспечение детей дошкольного и школьного возраста в достаточном количестве доброкачественной и безопасной питьевой водой, оптимальной по минеральному составу, является необходимым условием их роста и гармоничного развития.
Решение перечисленных проблем требует комплексного, системного подхода. Развитие системы питания детей дошкольного и школьного возраста должно осуществляться в рамках четко определенных задач при поддержке государства.
Таким образом, проблема организации питания детей всех возрастных групп является комплексной и не может быть решена без государственной поддержки, требует координации межотраслевых связей, взаимодействия с органами местного самоуправления. Все вышеназванные факторы являются критериями отбора проблемы для программной разработки.
III. Социально-экономическая значимость проблемы для населения
Решение проблемы организации питания детей дошкольного и школьного возраста в городе путем реализации мероприятий Программы позволит:
- обеспечить детей дошкольного возраста, витаминизированным молоком и молочной продукцией в полном объеме;
- увеличить охват всеми видами питания, в том числе горячим питанием школьников;
- повысить качество питания детей дошкольного и школьного возраста при использовании обогащенных продуктов, что будет способствовать улучшению их здоровья;
- осуществить модернизацию материально-технической базы предприятий общественного питания, занятых обслуживанием школьников, в соответствии с современными технологиями и формами обслуживания;
- обеспечить повышение успеваемости учащихся.
IV. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение детей дошкольного и школьного возраста качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в образовательных учреждениях на основе внедрения новых технологий и форм обслуживания для сохранения и укрепления их здоровья.
Обеспечение доступности и качества питания, снижение производственных издержек, повышение эффективности системы организации питания детей в общеобразовательных учреждениях, прогимназиях, начальных школах-детских садах, дошкольных образовательных учреждениях за счет внедрения современного технологического оборудования для приготовления и доставки пищевых продуктов, а также развитие сети школьно базовых столовых и комбинатов школьного питания как наиболее эффективной системы организации школьного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо создать систему обеспечения детей дошкольного и школьного возраста оптимальным питанием, адекватным возрастным и физиологическим потребностям. Реорганизация системы предприятий, обеспечивающих школьное питание, должна проводиться на принципах централизации и индустриализации, что позволит обеспечить максимальный контроль качества выпускаемой продукции при снижении ее себестоимости.
Данная задача может быть решена путем:
- увеличения объемов и улучшения технического уровня производства продукции для детей дошкольного и школьного возраста;
- модернизации существующих производственных мощностей в системе школьного питания;
- развития системы научного обеспечения питанием детей дошкольного и школьного возраста;
- повышения профессионального уровня работников предприятий общественного питания, занятых обслуживанием школьников, специалистов УО, ответственных за организацию питания;
- повышения эффективности организации и государственного регулирования школьного питания.
Ведущая роль в Программе по решению проблем питания детей дошкольного и школьного возраста отведена мерам по государственному регулированию данной социальной сферы.
Основным направлением является создание системы обеспечения детей дошкольного и школьного возраста оптимальным, качественным питанием.
V. Целевые индикаторы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя эффективности |
Единицы измерения |
2009 год (базовый) |
Прогноз |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
|
|
||||
1. |
Охват всеми видами питания (на 100 % учащихся общеобразовательных учреждений, прогимназий, города).* |
процент |
85 |
86 |
87 |
88 |
|
|
2. |
Охват горячим питанием (на 100 % учащихся общеобразовательных учреждений, прогимназий, города.* |
процент |
57 |
58 |
59 |
60 |
|
|
3. |
Удельный вес образовательных учреждений, использующих при организации питания продукты, обогащенные витаминами, макро и микронутриентами |
процент |
61 |
62 |
64 |
66 |
|
|
4. |
Доля поваров предприятий дошкольного и школьного питания, имеющих специальное образование; |
процент |
67 |
68 |
71 |
74 |
|
|
5. |
Доведение норм питания согласно СанПиН в дошкольных образовательных учреждениях.* |
процент |
82 |
85 |
88 |
91 |
|
|
* Целевые индикаторы могут изменяться в зависимости от суммы финансирования.
VI. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы как перечень конкретных, детально проработанных и взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально-технических и финансовых ресурсов, а также источников финансирования (Приложение 1).
VII. Обоснование Ресурсного обеспечения Программы
На реализацию мероприятий Программы планируется финансирование в размере 127 586,5 тыс. руб., в том числе:
- из бюджета города Сарапул - 127 586,5 тыс. рублей.
Сумма затрат по годам:
2010 год - 36309,2 тыс. рублей;
2011 год - 43623,7 тыс. рублей;
2012 год - 47653,6 тыс. рублей;
Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с Решением Сарапульской городской Думы о бюджете города Сарапула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Источники финансирования Программы |
2010 г. (тыс. руб) |
2011 г. (тыс. руб) |
2012 г. (тыс. руб) |
Всего на весь период (тыс. руб.) |
1. Средства бюджета г. Сарапула |
9780,0 |
11978,7 |
12556,9 |
34 315,6 |
2. Родительская плата |
26529,2 |
31645,0 |
35096,7 |
93 270,9 |
Итого: |
36309,2 |
43623,7 |
47653,6 |
127 586,5 |
VIII. Механизм реализации Программы
В соответствие с Порядком разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ города Сарапула, утвержденным постановлением Администрации г. Сарапула от 04.03.2011 г. N 548.
IX. Организация управления и контроль за реализацией Программы
Управление Программой осуществляется Муниципальным заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.
Заказчик Программы:
1) несет ответственность за достижение поставленной цели и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;
2) обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Сарапула на соответствующий финансовый год, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями)) с исполнителями мероприятий Программы;
3) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием;
4) заключают контракты (договоры, соглашения) в случаях, установленных нормативно-правовыми актами г. Сарапула;
5) принимают от исполнителей мероприятий Программы произведенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) и оплачивают их в соответствии с условиями контракта (договора, соглашения);
6) разрабатывают меры по привлечению внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы при несоответствии средств на реализацию Программы;
7) вправе ежегодно вносить на рассмотрение Администрации города Сарапула предложения об уточнении плана мероприятий Программы.
X. Методика оценки эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации Программы производится в соответствии с Порядком разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ города Сарапула, утвержденным постановлением Администрации г. Сарапула от 04.03.2011 г. N 548.
ХI. Технико-экономическое обоснование Программы
Технико-экономическое обоснование Программы, как перечень конкретных, детально рассчитанных расходов (затрат), возникающих в связи с реализацией мероприятий, формируется на этапе подготовки Плана мероприятий Программы и применяется как руководство к выполнению определенного мероприятия в 2009 году (за исключением мероприятий, запланированных к реализации, начиная с 2010 года). В последующие 2010-2012 годы муниципальный заказчик Программы, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, основываясь на Плане мероприятий, составляет и утверждает сметы расходов по конкретным пунктам мероприятий с учетом изменения цен, стоимости услуг и целесообразности производимых расходов.
XII. Оценка рисков реализации Программы
Реализация Программы сопряжена с возникновением (проявлением) следующих рисков:
1) форс-мажорные события в городе:
чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства могут ставить под угрозу не только достижимость результатов реализации Программы, но и существование самой Программы;
2) недофинансирование мероприятий Программы:
пятилетний (относительно долгосрочный) срок реализации Программы несет риск недофинансирования части либо всех мероприятий Программы.
План
мероприятий Ведомственной целевой программы города
Сарапула "Детское и школьное питание" на 2010-2012 годы
Наименование мероприятия |
Направления расходов (капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие текущие нужды) |
Источники финансирования |
Объем финансирования (в тыс. рублей, в ценах текущих лет) |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты |
||||||
Годы Реализации, всего |
2010 |
2011 |
2012 |
|
|
||||||
1. Организационная деятельность | |||||||||||
1.1. Система мер по обеспечению детей дошкольного и школьного возраста качественным, сбалансированным питанием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Обеспечение продуктами питания, в том числе молоком, молочной продукцией, соками и другими продуктами питания детей в образовательных учреждений для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования |
прочие текущие расходы |
Бюджет МО 9444,0 руб Родит. плата - 26774,0 руб. в 2009 г. |
2010-2012 |
9780,0
26529,2 |
10334,0
31645,0 |
10604,8
35096,7 |
|
|
Управление образования г. Сарапула |
Улучшение питания детей дошкольного возраста, в том числе за счет использования обогащенных продуктов, максимальное увеличение охвата питанием |
|
1.1.2. Обеспечение завтраком, в том числе из обогащенных продуктов, включая молочные, учащихся 1-5-х классов общеобразовательных учреждений, прогимназий. |
прочие текущие расходы |
Бюджет МО |
2010-2012 |
- |
122,0 |
126,6 |
|
|
Управление образования г. Сарапула |
Улучшение питания детей школьного возраста, в том числе за счет использования обогащенных продуктов, максимальное увеличение охвата питанием |
|
1.1.3. Обеспечение питанием учащихся 1-11-х классов общеобразовательных учреждений, прогимназий, из малоимущих семей (кроме детей из многодетных малоимущих семей). |
прочие текущие расходы |
Бюджет МО |
2010-2012 |
- |
10,7 |
11,1 |
|
|
Управление образования г. Сарапула |
Улучшение питания детей школьного возраста, в том числе за счет использования обогащенных продуктов, максимальное увеличение охвата питанием |
|
Итого по разделу: |
|
|
|
36309,2 |
42111,7 |
45839,2 |
|
|
|
|
|
Бюджет МО |
|
|
|
9780,0 |
10466,7 |
10742,5 |
|
|
|
|
|
Родительская плата |
|
|
|
26529,2 |
31645,0 |
35096,7 |
|
|
|
|
|
2. Материально-техническое обеспечение | |||||||||||
2.1.Система мер по техническому перевооружению и модернизации предприятий системы школьного и дошкольного питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. Монтаж систем приточно-вытяжной вентиляции пищеблоков |
капитальные вложения |
Бюджет МО |
2010-2012 |
- |
360,0 |
432,0 |
|
|
Управление образования г. Сарапула |
Обеспечение: - соответствия пищеблоков предприятий дошкольного и школьного питания требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства; - безопасности организации питания детей дошкольного и школьного возраста |
|
2.1.2. Ремонт систем водоснабжения и канализации |
капитальные вложения |
Бюджет МО |
2010-2012 |
- |
600,0 |
720,0 |
|
|
Управление образования г. Сарапула |
Обеспечение: - соответствия пищеблоков предприятий дошкольного и школьного питания требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства; - безопасности организации питания детей дошкольного и школьного возраста |
|
2.1.3. Замена технологического, холодильного и нейтрального оборудования для дошкольных образовательных учреждений |
капитальные вложения |
Бюджет МО |
2010-2012 |
- |
480,0 |
576,0 |
|
|
Управление образования г. Сарапула |
Обеспечение: - соответствия пищеблоков предприятий дошкольного и школьного питания требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства; - безопасности организации питания детей дошкольного и школьного возраста |
|
2.1.4. Приобретение столовой и кухонной посуды, кухонного инвентаря для дошкольных образовательных учреждений |
капитальные вложения |
Бюджет МО |
2010-2012 |
- |
72,0 |
86,4 |
|
|
Управление образования г. Сарапула |
Обеспечение: - соответствия пищеблоков предприятий дошкольного и школьного питания требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства; - безопасности организации питания детей дошкольного и школьного возраста |
|
Итого по разделу: |
|
|
|
- |
1512,0 |
1814,4 |
|
|
|
|
|
Бюджет МО |
|
|
|
- |
1512,0 |
1814,4 |
|
|
|
|
|
Всего по Программе, в т.ч. |
|
|
|
36309,2 |
43623,7 |
47653,6 |
|
|
|
|
|
Бюджет МО |
|
|
|
9780,0 |
11978,7 |
12556,9 |
|
|
|
|
|
Родительская плата |
|
|
|
26529,2 |
31645,0 |
35096,7 |
|
|
|
|
Согласовано:
Главный бухгалтер ЦБ Управления образования г. Сарапула В.И. Терещенко
Экономическое обоснование расходов
по ведомственной целевой программе города Сарапула
"Детское и школьное питание" на 2010-2012 годы.
Обеспечение продуктами питания, в том числе молоком, молочной продукцией, соками и другими продуктами питания детей в образовательных учреждений для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.
Бюджет
на 2010 год - 9780,0 тыс. руб.
5149 дет. х 165 дн. х 11,48 руб. = 9780,0 т.р.
на 2011 год - 10334,0 тыс. руб.
5172 дет. х 168 дн. х 11,89 руб. = 10334,0 т.р.
на 2012 год - 10604,8 тыс. руб.
5309 дет. х 168 дн. х 11,89 руб. = 10604,8 т.р.
Родительская плата
на 2010 год- 26529,2тыс. руб.
5149 дет. х 159 дн. х 32,40 руб. = 26529,2 т.р.
на 2011 год - 31645,0 тыс. руб.
5172 дет х 168 дн.х 36,42 руб. = 31645,0 тыс. руб.
на 2012 год - 35096,7 тыс. руб.
5309 дет х 168 дн.х 39,35 руб. = 35096,7 тыс. руб.
Обеспечение завтраком, в том числе из обогащенных продуктов, включая молочные, учащихся 1-5- х классов общеобразовательных учреждений, прогимназий (1 %).
на 2011 год - 122,0 тыс. руб.
4602 чел. х 204 дн. х 0,13 руб. = 122,0 т.р.
на 2012 год - 126,6 тыс. руб.
4774 чел. х 204 дн. х 0,13 руб. = 126,6 т.р.
Обеспечение питанием учащихся 1-11-х классов общеобразовательных учреждений, прогимназий,из малоимущих семей(кроме детей из многодетных малоимущих семей) - 1 %.
на 2011 год - 10,7 тыс. руб.
249 чел. х 204 дн.х 0,21 руб. = 10,7 т.р
на 2012 год - 11,1 тыс. руб.
258 чел. х 204 дн.х 0,21 руб. = 11,1 т.р.
Монтаж систем приточно-вытяжной вентиляции пищеблоков
на 2011 год - 360 тыс. руб.
90 000 руб. х 4 учр-я = 360,0 тыс. руб.
на 2012 год - 432 тыс. руб.
108 000 руб. х 4 учр-я = 432,0 тыс. руб.
Ремонт систем водоснабжения и канализации
на 2011 год - 600,0 тыс. руб.
ремонт ГВС и ХВС 30000 руб. х 10 учр. = 300,0 т.р.
ремонт канализации 60000 руб. х 5 учр. = 300,0 т.р.
на 2012 год - 720,0 тыс. руб.
ремонт ГВС и ХВС 35000 руб. х 10 учр. =350,0 т.р.
ремонт канализации 70000 руб. х 5 учр. = 350,0 т.р.
Замена технологического, холодильного и нейтрального оборудования для дошкольных образовательных учреждений
на 2011 год - 480,0 тыс. руб.
холодильник 15 шт. х 8000 руб. = 120,0 т.р.
эл. плита 10 шт. х 22500 руб. = 225,0 т.р.
жар. шкаф 9 шт. х 15000 руб. = 135,0 т.р.
на 2012 год - 576,0 тыс. руб.
холодильник 10 шт. х 8500 руб. = 85,0 т.р.
эл. плита 13 шт. х 25000 руб. = 325,0 т.р.
жар. шкаф 10 шт. х 16600 руб. = 166,0 т.р.
Приобретение столовой и кухонной посуды, кухонного инвентаря для дошкольных образовательных учреждений
на 2011 год - 72,0 тыс. руб.
тарелка мелк.500 шт. х 18 руб. = 9,0 т.р.
кастрюля 40 шт. х 450 руб. = 18,0 т.р.
ложка чайн. 600 шт. х 9 руб. = 5,4 т.р.
сковорода чуг. 30 шт. х 780 руб. = 23,4 т.р.
чайник 30 шт. х 300 руб. = 9,0 т.р.
бачок 3 шт. х 240 руб. = 7,2 т.р.
на 2012 год - 86,4 тыс. руб.
бачок 15 шт. х 260 руб. = 39,0 т.р.
нож компл. 10 шт. х 450 руб. = 4,5 т.р.
терка 60 шт. х 100 руб. = 6,0 т.р.
тарелка 400 шт. х 25 руб. = 10,0 т.р.
кружка 400 шт. х 20 руб. = 8,0 т.р.
противень жарочн.10 шт. х 1500 руб. = 15,0 т.р.
вилки 220 шт. х 18 руб. = 3,9 т.р.
Объемы финансирования имеют прогностический характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с Решением Сарапульской городской Думы "О бюджете города Сарапула" на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Сарапула УР от 25 мая 2009 г. N 1226 "Об утверждении муниципальной программы "Детское и школьное питание" на 2010-2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Сарапула УР (www.adm-sarapul.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 30 декабря 2011 г. N 4040
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 15 июня 2011 г. N 1782