Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Решение о присвоении муниципальному служащему классного чина
1. Решение о присвоении муниципальному служащему классного чина оформляется соответственно правовым актом главы муниципального образования или представителя нанимателя (работодателя). Соответствующая запись вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
2. К проекту решения о присвоении муниципальному служащему классного чина прилагаются:
Законом УР от 8 апреля 2010 г. N 8-РЗ в часть 1 пункта 2 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1) представление на присвоение муниципальному служащему соответствующего классного чина, подписанное непосредственным руководителем. В случае, если непосредственный руководитель муниципального служащего является главой муниципального образования, представление на присвоение муниципальному служащему соответствующего классного чина не оформляется, также представление не оформляется при присвоении соответствующего классного чина Главе Администрации муниципального образования;
2) справки, содержащие сведения об образовании, стаже муниципальной службы, стаже работы по специальности, о характере трудовой деятельности (муниципальной службы);
3) экзаменационный лист муниципального служащего.
3. В случае, если представитель нанимателя (работодатель) или непосредственный руководитель ходатайствует о присвоении муниципальному служащему в качестве меры поощрения очередного классного чина досрочно или классного чина на одну ступень выше классного чина, предусмотренного примерной схемой соответствия для замещаемой должности муниципальной службы, то дополнительно представляется обоснование такого предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.