Постановление Правительства УР от 23 октября 2012 г. N 474
"Об утверждении республиканской целевой программы "Обеспечение
безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике
на 2013-2015 годы"
14 апреля 2014 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 июля 2014 г. N 255 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В целях осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, повышения эффективности использования сил и средств для спасания людей, развития инфраструктуры для активного отдыха населения, повышения культуры поведения людей на водных объектах Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы".
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 г. N 134 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы" Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики И.И. Бикбулатова.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 29 октября 2012 г. |
|
Республиканская целевая программа
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах
в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства УР от 23 октября 2012 г. N 474)
14 апреля 2014 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 г. N 134 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт республиканской целевой программы
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах
в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы"
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10 сентября 2012 года N 755-р "О разработке проекта республиканской целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Разработчик Программы |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике |
Исполнители Программы |
Государственное учреждение Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики"; муниципальные образования в Удмуртской Республике (по согласованию) |
Цель Программы |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике |
Задачи Программы |
Создание условий для массового отдыха людей и организация обустройства мест массового отдыха населения; организация обучения и дежурства матросов-спасателей в местах массового отдыха; оборудование мест массового отдыха системой оповещения служб реагирования |
Целевые индикаторы Программы |
Количество оборудованных и допущенных к эксплуатации пляжей - 25; количество передвижных спасательных постов - 3; количество обученных специалистов по обеспечению безопасности людей на водных объектах - 225 |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2015 годы. Разделение Программы на этапы не предусматривается |
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация Программы предусматривает привлечение средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике. Общий объем финансирования Программы составляет 157519,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 132424,5 тыс. руб., 2014 год - 9897,5 тыс. руб., 2015 год - 15197,5 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета общий объем финансирования составляет 145474,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 129774,5 тыс. руб., 2014 год - 5200,0 тыс. руб., 2015 год - 10500,0 тыс. руб.; за счет средств бюджета Удмуртской Республики общий объем финансирования составляет 9396,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 2000,0 тыс. руб., 2014 год - 3697,5 тыс. руб., 2015 год - 3697,5 тыс. руб.; за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике общий объем финансирования составляет 2650,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 650,0 тыс. руб., 2014 год - 1000,0 тыс. руб., 2015 год - 1000,0 тыс. руб. Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Снижение количества погибших на водных объектах до 4 чел. на 100 тыс. населения; снижение количества происшествий на водных объектах до 90 |
2. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа, включая анализ причин
ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения
программно-целевыми методами
Ежегодно на территории Удмуртской Республики в среднем происходит более 200 происшествий на водных объектах, в которых погибают более 100 человек, в том числе дети. Гибель на воде является одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.
Начиная с 2003 года по настоящее время на водных объектах произошло более 1500 происшествий, в результате которых погибло 1466 человек, в том числе 83 ребенка, спасено более 500 человек.
В республике гибель людей на воде составляет 6,6 человек на 100 тысяч населения. В Российской Федерации этот показатель составляет 4,3 человека на 100 тысяч населения.
Как показало проведенное обобщение, основными причинами гибели людей на воде по-прежнему остаются отсутствие знаний и навыков поведения на воде, купание в необорудованных местах, отдых детей у воды без присмотра взрослых, беспечность родителей, предоставляющих детям самостоятельный выбор занятий, несмотря на их малолетний возраст, отсутствие организованного отдыха детей в сельских районах республики в период школьных каникул.
Основными проблемными вопросами обеспечения безопасности людей на водных объектах являются:
отсутствие средств в бюджетах муниципальных образований на эти цели;
полная доступность стихийно созданных мест для купания на водоемах республики, массовое распространение и бесконтрольность использования индивидуальных плавсредств (гидроциклов, моторных лодок, виндсерфингов, катеров) при отсутствии спасателей и спасательных средств;
снижение культуры поведения граждан на воде.
В этой связи обеспечение безопасности пользования водоемами, предупреждение и оперативная ликвидация происшествий на водных объектах, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха и обучение населения, прежде всего детей, плаванию, приемам спасания, профилактика, предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни являются приоритетными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Проблемы обеспечения безопасности на воде носят комплексный межведомственный и межмуниципальный характер для реализации конкретных мероприятий, требующий участия органов исполнительной власти, местного самоуправления, общественных организаций.
Для преодоления сложившихся негативных тенденций, в целях придания системности и скоординированности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике необходимо применение программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит создать условия для обеспечения безопасности граждан, повышения эффективности системы предупреждения чрезвычайных ситуаций на водных объектах, оперативности реагирования, использования сил и средств для спасания людей, развития инфраструктуры обеспечения безопасности на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности людей на водных объектах;
повышения результативности государственных и муниципальных инвестиций, использования материальных и финансовых ресурсов.
3. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения Удмуртской Республики
В результате реализации Программы будет снижаться количество происшествий и погибших на водных объектах, обеспечиваться рост безопасности и благополучия населения Удмуртской Республики, что соответствует Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, и Программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2012-2014 годы, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года N 68-РЗ "О программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2012-2014 годы".
Реализация основных программных мероприятий позволит:
создать необходимые условия для обеспечения безопасного отдыха людей на водных объектах в Удмуртской Республике;
повысить техническую готовность действующих пляжей;
повысить культуру поведения населения на водных объектах;
снизить количество происшествий и погибших на водных объектах;
осуществлять патрулирование водных объектов посредством передвижных спасательных постов;
увеличить количество подготовленных специалистов по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
4. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Программа будет реализована с 2013 по 2015 годы без разделения на этапы.
Целью Программы является обеспечение безопасности людей на водных объектах.
Задачами Программы являются:
создание условий для массового отдыха людей и организация обустройства мест массового отдыха населения;
организация обучения и дежурства матросов-спасателей в местах массового отдыха;
оборудование мест массового отдыха системой оповещения служб реагирования.
5. Целевые индикаторы (по годам реализации Программы)
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели
эффективности, характеризующие результаты
реализации Программы по годам
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя эффективности |
Единицы измерения |
Базовый показатель |
Прогноз |
||
Плановый период | ||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Целевые индикаторы: | ||||||
1 |
Количество оборудованных и допущенных к эксплуатации пляжей |
ед. |
5 |
5 |
10 |
10 |
2 |
Количество передвижных спасательных постов |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество обученных специалистов по обеспечению безопасности людей на водных объектах |
чел. |
0 |
25 |
100 |
100 |
Показатели социально-экономической эффективности: | ||||||
1 |
Снижение количества погибших на водных объектах |
чел. на 100 тыс. населения |
6,6 |
6 |
5 |
4 |
2 |
Снижение количества происшествий на водных объектах |
ед. |
200 |
150 |
120 |
90 |
6. План мероприятий программы
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы предусматривает привлечение средств федерального бюджета, средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 157519,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 132424,5 тыс. руб.,
2014 год - 9897,5 тыс. руб.,
2015 год - 15197,5 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета общий объем финансирования составляет 145474,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 129774,5 тыс. руб.,
2014 год - 5200,0 тыс. руб.,
2015 год - 10500,0 тыс. руб.;
за счет средств бюджета Удмуртской Республики общий объем финансирования составляет 9395,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 2000,0 тыс. руб.,
2014 год - 3697,5 тыс. руб.,
2015 год - 3697,5 тыс. руб.;
за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике общий объем финансирования составляет 2650,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 650,0 тыс. руб.,
2014 год - 1000,0 тыс. руб.,
2015 год - 1000,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с планом мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Механизм реализации Программы
В рамках Программы муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике предоставляются субсидии за счет средств бюджета Удмуртской Республики при соблюдении следующих условий:
наличие соответствующих мероприятий в годовых планах работы муниципальных образований или наличие финансирования направлений и мероприятий, аналогичных направлениям и мероприятиям, предусмотренным Программой, или наличие финансирования направлений и мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач, аналогичных целям и задачам Программы;
наличие документа, подтверждающего финансирование из муниципального бюджета направлений и мероприятий, указанных выше;
предоставление заявки на выделение субсидий из бюджета Удмуртской Республики для реализации мероприятий (мероприятия).
Предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований будет осуществляться в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.
Привлечение иных источников для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:
системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях;
оценка результатов и показателей эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых индикаторов.
Государственный заказчик Программы:
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Планом мероприятий;
обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров (контрактов), связанных с реализацией программных мероприятий, с организациями на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации и оплачивает поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями договоров (контрактов);
направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявки на бюджетные ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовой год в установленном порядке;
в установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской Республики о ходе реализации Программы;
с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий;
по запросу Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные сроки направляет оперативную информацию о реализации Программы;
несет ответственность за целевое и рациональное использование бюджетных средств, осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
9. Организация управления Программой
Управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ".
Государственный заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по установленным законодательством формам.
Государственный заказчик Программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности.
10. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется государственным заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.
11. Методика оценки эффективности реализации Программы
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2009 года N 40 "О проведении оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ" оценка эффективности Программы будет осуществляться путем сопоставления достигнутых в ходе ее реализации результатов с целевыми индикаторами и показателями эффективности реализации Программы.
12. Оценка социальной, экономической, бюджетной
эффективности реализации Программы
Под результатами реализации Программы понимается:
снижение числа погибших людей на водных объектах;
оборудование и допуск к эксплуатации пляжей в муниципальных образованиях;
создание и функционирование общественных спасательных постов;
обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Удмуртской Республики.
Реализация основных программных мероприятий позволит:
создать необходимые условия для обеспечения безопасного отдыха людей на водных объектах Удмуртской Республики;
повысить оперативность и эффективность проведения поисково-спасательных мероприятий;
повысить техническую готовность действующих пляжей;
повысить культуру поведения населения на водных объектах;
снизить количество происшествий на водных объектах.
13. Оценка рисков реализации Программы
В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
изменение федерального законодательства и законодательства Удмуртской Республики в сфере бюджетно-налоговой и финансовой политики;
аномально жаркая погода в летний купальный сезон.
Внутренние риски:
экономические риски, связанные с возможностью недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики;
организационные риски, связанные с проблемами координации деятельности исполнителей Программы и управления проектами, требующими согласованности действий и усовершенствования административных процессов.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
создание системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
Способами ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также плана мероприятий Программы.
Приложение
к республиканской целевой программе
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах
в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы"
План
мероприятий республиканской целевой программы
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах
в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Направления расходов (капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие текущие расходы) |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах текущих лет) |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты (в т.ч. оценка бюджетной, социальной, экономической и экологической (при наличии) эффективности мероприятия, общий вклад мероприятия в достижение целевых индикаторов РЦП) |
|||
2013-2015 г., всего |
В том числе |
|
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
||||||
1 |
Строительство инспекторского участка |
капитальные вложения |
федеральный бюджет |
124574,5 |
124574,5 |
- |
- |
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по УР" (по согласованию) |
Создание условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике |
2 |
Поставка плавсредств |
капитальные вложения |
федеральный бюджет |
10500,0 |
3000,0 |
3000,0 |
4500,0 |
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по УР" (по согласованию) |
Создание условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике |
3 |
Поставка автомобильной техники |
капитальные вложения |
федеральный бюджет |
8000,0 |
1400,0 |
1400,0 |
5200,0 |
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по УР" (по согласованию) |
Создание условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике |
4 |
Обеспечение горюче-смазочными материалами |
капитальные вложения |
федеральный бюджет |
2400,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по УР" (по согласованию) |
Создание условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике |
5 |
Укомплектование муниципальных спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах спасательными средствами и имуществом |
капитальные вложения |
бюджет Удмуртской Республики |
5135,5 |
727,5 |
2204 |
2204 |
ГУ УР "СГЗ УР", МО (по согласованию) |
Создание условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике |
6 |
Создание передвижных спасательных постов |
капитальные вложения |
бюджет Удмуртской Республики |
3584,5 |
1197,5 |
1193,5 |
1193,5 |
ГУ УР "СГЗ УР", МО (по согласованию) |
Снижение количества утонувших на водных объектах, поиск и спасание людей на водоемах, оперативное реагирование на возможные ЧС |
7 |
Обучение специалистов по обеспечению безопасности людей на водных объектах |
расходы на обучение |
бюджет Удмуртской Республики |
675,0 |
75,0 |
300,0 |
300,0 |
ГУ УР "СГЗ УР", МО (по согласованию) |
Подготовка квалифицированных специалистов в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, владеющих способами и методами спасания |
8 |
Обустройство мест массового отдыха людей на водных объектах |
капитальные вложения |
бюджет муниципальных образований в Удмуртской Республике |
2650,0 |
650,0 |
1000,0 |
1000,0 |
МО (по согласованию) |
Создание условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике |
Всего по Программе, в том числе: |
157519,5 |
132424,5 |
9897,5 |
15197,5 |
|
|
|||
из федерального бюджета |
145474,5 |
129774,5 |
5200,0 |
10500,0 |
|
|
|||
из бюджета Удмуртской Республики |
9395,0 |
2000,0 |
3697,5 |
3697,5 |
|
|
|||
из бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике |
2650,0 |
650,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
Используемые сокращения:
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по УР" - федеральное казенное учреждение "Центр государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Удмуртской Республике";
ГУ УР "СГЗ УР" - государственное учреждение Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики";
МО - муниципальные образования;
РЦП - республиканская целевая программа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы - обеспечение безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике.
Цель Программы будет достигнута путем реализации основных задач: создание условий для массового отдыха людей и организация обустройства мест массового отдыха населения; организация обучения и дежурства матросов-спасателей в местах массового отдыха; оборудование мест массового отдыха системой оповещения служб реагирования.
Программа финансируется за счет средств федерального бюджета, бюджета УР, бюджетов муниципальных образований в УР. Общий ориентировочный объем финансирования - 157 519,5 тыс. руб.
В результате реализации Программы снизится количество погибших на водных объектах до 4 чел. на 100 тыс. населения, снизится количество происшествий на водных объектах до 90.
Постановление Правительства УР от 23 октября 2012 г. N 474 "Об утверждении республиканской целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы" (с изменениями и дополнениями)
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 29 октября 2012 г.
Регистрационный N RU18000201200735
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 26 октября 2012 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 июля 2014 г. N 255 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 г. N 134