Распоряжение Правительства УР от 6 ноября 2012 г. N 904-р
"Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере
физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении"
3 августа 2015 г.
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов:
1. Утвердить прилагаемую Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 г. N 768-р в пункт 2 настоящего распоряжения внесены изменения
2. Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере
физической культуры и спорта Удмуртской Республики
в натуральном и стоимостном выражении
(утв. распоряжением Правительства УР от 6 ноября 2012 г. N 904-р)
3 августа 2015 г.
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ), оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам (работам);
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ) за счет бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы о государственных услугах (работах) для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 г. N 768-р в пункт 3 настоящей Методики внесены изменения
3. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), указанные в Реестре (перечне) государственных услуг (работ) в сфере физической культуры, спорта и молодежной политике, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Реестр).
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 г. N 768-р в пункт 4 настоящей Методики внесены изменения
4. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении осуществляется Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики.
5. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги (работы)".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
6. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги (работы)".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и в каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
7. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги |
Единица измерения государственной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 г. N 768-р в пункт 9 настоящей Методики внесены изменения
9. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
10. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
11. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
12. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
13. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги |
Единица измерения государственной услуги |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 г. N 768-р в пункт 14 настоящей Методики внесены изменения
14. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 г. N 768-р в пункт 15 настоящей Методики внесены изменения
15. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении госуслуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета УР на очередной финансовый год.
Оценке потребности подлежат госуслуги, указанные в Реестре госуслуг в сфере физкультуры, спорта и туризма, оказываемых госучреждениями, подведомственными Минспорттуризму УР.
Осуществляет оценку потребности Минспорттуризм УР. Определяются контингент потенциальных потребителей госуслуг, а также показатели для оценки объема госуслуг.
Оценка потребности в предоставлении госуслуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих госуслуг на очередной финансовый год в стоимостном выражении.
Результаты оценки потребности в предоставлении госуслуг в стоимостном выражении Минспорттуризм УР направляет Минфину УР и Минэкономики УР на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Распоряжение Правительства УР от 6 ноября 2012 г. N 904-р "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Текст распоряжения предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 г. N 768-р