Постановление Правительства УР от 23 октября 2012 г. N 472
"О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики
от 07 сентября 2009 года N 248 "Об утверждении республиканской целевой
программы "Культура Удмуртии (2010-2014 годы)"
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 г. N 326 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в республиканскую целевую программу "Культура Удмуртии (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 07 сентября 2009 года N 248 "Об утверждении республиканской целевой программы "Культура Удмуртии (2010-2014 годы)", следующие изменения:
1) в разделе I "Паспорт республиканской целевой программы "Культура Удмуртии (2010-2014 годы)":
а) строку "Цель Программы" изложить в следующей редакции:
"
Цели программы |
Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры и образовательными учреждениями в области культуры (далее - учреждения культуры); организация эффективной системы безопасности, совершенствование средств и способов защиты объектов культуры от пожаров, преступных посягательств, других факторов опасности, угрожающих их сохранности, защита жизни и здоровья людей, пребывающих в учреждениях культуры |
";
б) строку "Задачи Программы" дополнить пунктами восьмым-четырнадцатым следующего содержания:
"8) охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия;
9) совершенствование работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций и повышение пожарной безопасности на объектах учреждений культуры;
10) исключение угроз жизни и здоровью работников и посетителей учреждений культуры;
11) обеспечение сохранности фондов, финансов, материальных ценностей, зданий и сооружений учреждений культуры;
12) недопущение несанкционированного проникновения посторонних лиц в учреждения культуры;
13) профилактическая работа с работниками учреждений культуры по предупреждению правонарушений и преступных посягательств;
14) предупреждение аварий инженерных сетей и устойчивая работа технических средств охраны и безопасности учреждений культуры";
в) строку "Целевые индикаторы Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество "образцовых" коллективов самодеятельного художественного творчества, участвующих во всероссийских, межрегиональных фестивалях и конкурсах;
процент учреждений культуры, соответствующих требованиям пожарной безопасности;
количество человек, прошедших обучение по охране труда и пожарной безопасности в год;
количество вновь аттестованных рабочих мест по условиям труда в учреждениях культуры в год.";
г) строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 153717,7 тыс. руб., в т.ч. 113125,7 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 40592,0 тыс. руб. - внебюджетные средства, а именно: 2010 год - 5307,5 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 1970,0 тыс. руб. - внебюджетные средства; 2011 год - 14793,3 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 10500,0 тыс. руб. - внебюджетные средства; 2012 год - 15916,9 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 8535,0 тыс. руб. - внебюджетные средства; 2013 год - 30000,0 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 9770,0 тыс. руб. - внебюджетные средства; 2014 год - 47108,0 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 9817,0 тыс. руб. - внебюджетные средства. Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики |
";
д) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"создать условия для повышения уровня защищенности людей, пребывающих в учреждениях культуры, сохранения имущества от пожаров, укрепления материально-технической базы для безопасного функционирования учреждений культуры";
2) раздел II "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" после четырнадцатого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"Одним из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в области культуры является обеспечение безопасности, сохранности фондов, зданий и сооружений, материальных ценностей, что создает гарантию успешного выполнения основных функций учреждений культуры.
Решение проблемы обеспечения безопасности людей, пребывающих в учреждениях культуры, сохранения материальных и духовных ценностей народов Российской Федерации, национальной культуры Удмуртской Республики относится к наиболее приоритетным задачам развития культуры, что нашло свое отражение в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537.
Учреждения культуры являются объектами с массовым пребыванием людей, к которым предъявляются повышенные требования безопасности.
Как показывает практика, несмотря на все усилия, угроза возникновения чрезвычайных ситуаций (террористических актов), пожаров, краж, аварий, наносящих ущерб здоровью людей, в учреждениях культуры, как местах с массовым пребыванием людей, пока еще высока.
Анализ оснащенности учреждений культуры системами сигнализации, пожаротушения, телекоммуникаций, связи и т.п. показывает, что используемые технические и организационные решения не обеспечивают надежной защиты культурных ценностей от пожаров, хищений, аварий и других факторов риска. Кроме этого, в соответствии с предписаниями органов государственного пожарного надзора на сегодняшний день в 90 % учреждениях культуры требуется огнезащитная обработка элементов конструкций зданий, декораций и сценического оформления, замена, модернизация пожарной сигнализации, замена горючей отделки путей эвакуации на огнестойкую, оборудование учреждений средствами автоматической передачи сигнала о пожаре на центральный узел связи Единой дежурной диспетчерской службы "01", приобретение первичных средств пожаротушения, установка системы видеонаблюдения и контроля доступа.
Вместе с тем из-за отсутствия финансовых средств не все учреждения культуры имеют возможность устанавливать современные приборы охраны, заменять устаревшие, приобретать эффективные средства пожаротушения и огнезащиты. Не все учреждения культуры оборудованы системами автоматического пожаротушения. В целях сохранности фондов, материальных ценностей в учреждениях культуры необходимо установить системы видеонаблюдения и контроля доступа.
Мероприятия по созданию системы безопасности требуют немалых затрат. Но, если соотнести затраты на операции по защите учреждений культуры со стоимостью редчайших документов, памятников материальной и духовной культуры, которые могут быть утрачены, то необходимость усиления безопасности учреждений культуры становится очевидной.
Реализация мероприятий Программы позволит: повысить уровень защищенности людей, пребывающих в учреждениях культуры; сохранить имущество от пожаров; укрепить материально-техническую базу для обеспечения безопасного функционирования учреждений культуры.";
3) раздел IV "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"IV. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям;
организация эффективной системы безопасности, совершенствование средств и способов защиты объектов культуры от пожаров, преступных посягательств, других факторов опасности, угрожающих их сохранности, защита жизни и здоровья людей, пребывающих в учреждениях культуры.
Достижение основных целей Программы предполагает решение следующих задач:
сохранение культурного наследия Удмуртской Республики;
поддержка и пропаганда лучших традиций театрального, циркового и музыкального искусства;
всестороннее и гармоничное развитие детей и подростков на основе эстетического воспитания и образования;
осуществление модернизации музейной и библиотечной деятельности, создание условий для сохранения, пополнения и экспонирования музейного фонда, обеспечения библиотек книжными изданиями;
сохранение, развитие и пропаганда традиционной культуры народов, проживающих на территории Удмуртской Республики, обеспечение творческой деятельности населения;
укрепление материально-технической базы учреждений культуры, их техническое и технологическое оснащение (переоснащение);
внедрение информационных продуктов и технологий;
совершенствование работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций и укрепление пожарной безопасности на объектах учреждений культуры;
исключение угроз жизни и здоровью работников и посетителей учреждений культуры;
обеспечение сохранности фондов, финансов, материальных ценностей, зданий и сооружений учреждений культуры;
недопущение несанкционированного проникновения посторонних лиц в учреждения культуры;
проведение профилактической работы с работниками учреждений культуры по предупреждению правонарушений и преступных посягательств;
предупреждение аварий инженерных сетей и устойчивая работа технических средств охраны и безопасности учреждений культуры.
Реализация мероприятий Программы планируется в период с 2010 года по 2014 год включительно в соответствии с Приложением.";
4) раздел V "Целевые индикаторы Программы" изложить в следующей редакции:
"V. Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя эффективности |
Единицы измерения |
Базовый показатель по программе <*> |
Прогноз |
|||||
Очередной финансовый год (2010 год) |
Плановый период |
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
|
Целевые индикаторы |
||||||||
1 |
Количество экземпляров библиотечного фонда на 1000 чел. населения |
единица |
4121 |
4121 |
4121 |
4121 |
4121 |
4121 |
|
2 |
Количество посещений музеев на 1000 чел. населения |
число посещений |
480 |
480 |
485 |
490 |
500 |
505 |
|
3 |
Доля представленных зрителю музейных предметов (во всех формах) в общем количестве музейного фонда |
процент |
6,8 |
7 |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
7,4 |
|
4 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений |
процент |
7 |
7 |
7 |
7 |
7,1 |
7,1 |
|
5 |
Количество посещений спектаклей, концертов, представлений на 1000 чел. населения |
число посещений |
480 |
480 |
490 |
510 |
520 |
520 |
|
6 |
Доля новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре театрально-концертных учреждений |
процент |
16 |
16 |
16,5 |
20 |
20 |
20 |
|
7 |
Процент охвата эстетическим образованием детей от 7 до 15 лет через сеть детских школ искусств |
процент |
11 |
11 |
11 |
11,5 |
12 |
12 |
|
8 |
Количество редких и ценных краеведческих и национальных документов, перенесенных на новые носители информации |
единица |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
|
9 |
Количество "образцовых" коллективов самодеятельного художественного творчества, участвующих во всероссийских, межрегиональных фестивалях и конкурсах |
единица |
24 |
24 |
24 |
26 |
31 |
31 |
|
10 |
Процент учреждений культуры, соответствующих требованиям пожарной и охранной безопасности от их общего количества |
процент |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
6,5 |
|
11 |
Количество человек, прошедших обучение по охране труда и пожарной безопасности в год |
чел. |
- |
- |
- |
- |
150 |
150 |
|
12 |
Количество вновь аттестованных рабочих мест по условиям труда в учреждениях культуры в год |
мест |
- |
- |
- |
- |
50 |
40 |
|
13 |
Количество разработанных проектов зон охраны объектов культурного наследия |
число проектов |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической | |||||||||
1 |
Количество сохраненных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
единица |
224 |
224 |
224 |
224 |
224 |
224 |
|
2 |
Количество сохраненных документальных памятников Удмуртской Республики |
единица |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
|
3 |
Количество объектов учреждений культуры, оснащенных современным пожарным и охранным оборудованием |
единица |
- |
- |
- |
- |
56 |
58 |
|
4 |
Количество пожаров |
единица |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
";
5) раздел VII "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 153717,7 тыс. руб., в т.ч. 113125,7 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 40592,0 тыс. руб. - внебюджетные средства, а именно:
2010 год - 5307,5 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 1970,0 тыс. руб. - внебюджетные средства;
2011 год - 14793,3 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 10500,0 тыс. руб. - внебюджетные средства;
2012 год - 15916,9 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 8535,0 тыс. руб. - внебюджетные средства;
2013 год - 30000,0 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 9770,0 тыс. руб. - внебюджетные средства;
2014 год - 47108,0 тыс. руб. - бюджет Удмуртской Республики, 9817,0 тыс. руб. - внебюджетные средства.
Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.";
6) раздел VIII "Механизм реализации Программы" после третьего абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках Программы бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике планируется предоставление субсидий на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в порядке, предусмотренном Правительством Удмуртской Республики.
При этом:
администрации муниципальных образований в Удмуртской Республике предоставляют государственному заказчику Программы отчет о расходовании предоставляемых субсидий, в порядке, установленном государственным заказчиком Программы;
в случаях образования остатка не использованных в текущем финансовом году субсидий, использования выделенных средств не по целевому назначению, невыполнения условий предоставления субсидий администрациями муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.
В ходе реализации Программы государственный заказчик Программы в установленном порядке обеспечивает координацию и контроль деятельности исполнителей Программы.";
7) раздел XI "Методика оценки эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"XI. Методика оценки эффективности реализации Программы
Эффективность Программы оценивается по показателям, имеющимся в формах государственной статистики и оперативной отчетности отрасли культуры. Инвестиции в сферу культуры, как правило, не имеют прямого экономического эффекта. Результат такого инвестирования направлен на формирование "человеческого капитала". Культура является традиционно самой консервативной отраслью и наименее адаптированной к рыночным отношениям. В настоящее время практически отсутствуют научные и социологические исследования о влиянии культуры на экономические и социальные процессы в обществе. Изучение такого влияния и разработка методики, оценивающей экономическую эффективность Программы, будет осуществлена в течение первого года реализации Программы. При оценке эффективности Программы будут оцениваться:
экономическая эффективность наиболее значимых мероприятий;
количество сохраненных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
эффективность использования музейных и библиотечных фондов;
условия для снижения риска возникновения пожаров в учреждениях культуры;
относительное сокращение потерь, наносимых огнем, гибели и травматизма людей, средств, расходуемых на ликвидацию последствий пожаров и чрезвычайных ситуаций в учреждениях культуры.
Реализация мероприятий Программы и ее финансирование в полном объеме позволят:
уменьшить риск пожаров, чрезвычайных и аварийных ситуаций в учреждениях культуры;
укрепить материально-техническую базу учреждений культуры;
повысить уровень аттестации рабочих мест по условиям труда;
повысить уровень обучения и проверки знаний по охране труда и пожарной безопасности.";
8) в разделе XII "Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы":
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Выполнение Программы создаст условия для обеспечения доступа населения Удмуртской Республики к культурным ценностям, сохранения и развития культурного потенциала Удмуртской Республики в целом, повышения уровня защищенности людей, пребывающих в учреждениях культуры, сохранения имущества от пожаров, укрепления материально-технической базы для безопасного функционирования учреждений культуры.";
б) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"организация надежной системы по обеспечению противопожарной защиты зданий и помещений учреждений культуры;
уменьшение риска пожаров в учреждениях культуры;
повышение количества учреждений культуры, соответствующих требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам до 85 % от их общего количества;
повышение уровня вновь аттестованных рабочих мест по условиям труда на 120 мест;
повышение уровня обучения и проверки знаний требований охраны труда и пожарной безопасности на 450 человек.";
9) абзацы первый и второй в разделе XIII "Оценка рисков реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовый риск реализации Программы может быть связан с некоторым ограничением прав граждан на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям, изменением стоимости ремонтных работ, цен на оборудование и материалы в период реализации Программы. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.
Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, изменение законодательства в области пожарной безопасности, введения дополнительных требований к зданиям и сооружениям, что может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов.";
10) в Плане мероприятий республиканской целевой программы "Культура Удмуртии (2010-2014 годы)":
а) пункты 2.7, 2.8 и строку "Итого по разделу" раздела 2 "Обеспечение государственной поддержки профессионального искусства республики, поддержка творческих профессиональных союзов" изложить в следующей редакции:
"
2.7. Поддержка творческих профессиональных союзов |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
6844,0 |
- |
793,3 |
1916,9 |
2066,9 |
2066,9 |
Министерство культуры, печати и информации УР |
Совершенствование интеллектуального и образовательного потенциала нации, сохранение и развитие культуры народов Удмуртии |
2.8. Создание новых спектаклей |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
9000,0 |
- |
- |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
Министерство культуры, печати и информации УР, АУК УР "Национальный театр УР", БУК УР "Государственный театр оперы и балета УР", АУК УР "Государственный театр кукол УР", АУК УР "Государственный русский драматический театр Удмуртии" |
Сохранение лучших традиций российского репертуарного театра, реализация инновационных проектов организации театрального дела. Расширение практики заказов на создание новых драматургических произведений и театральных постановок, в том числе для детей и юношества. Посещение спектаклей жителями Удмуртии составит не менее 5000 зрителей |
Итого по разделу |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
57002,6 |
5060,0 |
11643,3 |
13332,9 |
13449,5 |
13516,9 |
|
|
Иные источники |
37022,0 |
1770,0 |
10300,0 |
8315,0 |
8320,0 |
8317,0 |
";
б) раздел 3 "Всестороннее и гармоничное развитие детей и подростков на основе художественно-эстетического воспитания и образования":
дополнить пунктами 3.8, 3.9 следующего содержания:
"
3.8. Поддержка "образцовых" детских коллективов самодеятельного художественного творчества |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
2400,0 |
- |
- |
- |
1200,0 |
1200,0 |
АУК УР "РДНТ - Дом молодежи" |
Адресная поддержка "образцовых" коллективов самодеятельного художественного творчества. Возможность участия детских коллективов Удмуртии во всероссийских, региональных и международных фестивалях, конкурсах |
3.9. Поддержка детских школ искусств |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
2000,0 |
- |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
АОУ ДПО ЦПК УР |
Адресная поддержка детских школ искусств позволит улучшить качество оказываемых образовательных услуг. Пополнится комплектация музыкальных инструментов. Появится возможность открытия в детских школах искусств новых направлений |
";
строку "Итого по разделу" изложить в следующей редакции:
"
Итого по разделу |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
6330,0 |
50,0 |
230,0 |
500,0 |
2600,0 |
2950,0 |
|
";
в) раздел 4 "Развитие библиотек как информационных, культурных и образовательных учреждений":
дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"
4.3. Республиканский конкурс "Лучшая детская библиотека" |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
4096,8 |
- |
- |
- |
1526,4 |
2570,4 |
БУК УР "Республиканская библиотека для детей и юношества |
Пополнение книжных фондов детских библиотек позволит увеличить охват детей и подростков библиотечным обслуживанием на 0,5 %. Обновляемость фондов детских библиотек увеличится на 0,01 процент |
";
строку "Итого по разделу" изложить в следующей редакции:
"
Итого по разделу |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
6216,6 |
- |
415,0 |
500,0 |
2076,4 |
3225,2 |
|
"
г) раздел 6 "Сохранение нематериального культурного наследия, развитие и пропаганда народной культуры":
дополнить пунктом 6. 3 следующего содержания:
"
6.3. Поддержка традиционной народной культуры |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
2558,1 |
- |
- |
- |
1558,1 |
1000,0 |
АУК УР "РДНТ - Дом молодежи" |
Сохранение и развитие народной удмуртской культуры, приобщение к художественному творчеству широких масс населения, совершенствование творческого сотрудничества, расширение культурного обмена между регионами России с компактным проживанием финно-угорских народов |
Итого по разделу |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
4908,1 |
- |
300,0 |
550,0 |
2058,1 |
2000,0 |
|
|
Иные источники |
1170,0 |
200,0 |
200,0 |
220,0 |
250,0 |
300,0 |
|
|
";
д) добавить раздел 9 следующего содержания:
"
9. Безопасность учреждений культуры | |||||||||||
9.1. Устройство (модернизация) автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ), системы для передачи сигналов на узлы связи Единой дежурной диспетчерской службы "01" |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
5800,0 |
- |
- |
- |
1500,0 |
4300,0 |
Министерство культуры, печати и информации УР, органы местного самоуправления в УР (по согласованию) |
Организация надежной системы по обеспечению противопожарной защиты зданий и помещений учреждений культуры. Снижение уровня травматизма и размера материальных потерь от огня и других возможных угроз и факторов опасности. Защита людей, культурных и материальных ценностей, сведение до минимума возможности проявления чрезвычайных ситуаций в связи со злонамеренными действиями, создание безопасных условий для осуществления творческой деятельности и функционирования учреждений культуры |
|
9.2. Оборудование помещений охранной сигнализацией (ОС) |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
1000,0 |
- |
- |
- |
800,0 |
200,0 |
|||
9.3. Оборудование фондовых хранилищ системой автоматического пожаротушения |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
3250,0 |
- |
- |
- |
1700,0 |
1550,0 |
|||
9.4. Оборудование помещений системой дымоудаления |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
350,0 |
- |
- |
- |
150,0 |
200,0 |
|||
9.5. Монтаж, модернизация системы видеонаблюдения и контроля доступа |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
800,0 |
- |
- |
- |
400,0 |
400,0 |
|||
9.6. Замена отделки стен и покрытий полов на негорючие материалы |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
3800,0 |
- |
- |
- |
800,0 |
3000,0 |
|||
9.7. Замена (установка) противопожарных дверей и люков |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
2200,0 |
- |
- |
- |
900,0 |
1300,0 |
|||
9.8. Укрепление оконных проемов, оборудование их распашными металлическими решетками |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
3100,0 |
- |
- |
- |
900,0 |
2200,0 |
|||
9.9. Огнезащитное покрытие элементов конструкций зданий, сцены и декораций |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
2630,0 |
- |
- |
- |
- |
2630,0 |
|||
9.10. Ремонт и замена электропроводки и электрооборудования |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
8400,0 |
- |
- |
- |
500,0 |
7900,0 |
|||
9.11. Монтаж (ремонт) противопожарного водопровода |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
400,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
|||
9.12.Приобретение первичных средств пожаротушения, комплектование пожарных кранов, зарядка огнетушителей |
Прочие текущие расходы |
Внебюджетные источники |
300,0 |
- |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
|||
9.13. Техническое обслуживание средств сигнализации |
Прочие текущие расходы |
Внебюджетные источники |
1800,0 |
- |
- |
- |
900,0 |
900,0 |
|||
9.14. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
270,0 |
- |
- |
- |
150,0 |
120,0 |
|||
9.15. Организация обучения и проверки знаний по охране труда и пожарной безопасности руководителей и специалистов учреждений культуры |
Прочие текущие расходы |
Внебюджетные источники |
300,0 |
- |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
|||
Итого по разделу |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
32000,0 |
- |
- |
- |
8000,0 |
24000,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
2400,0 |
|
|
|
1200,0 |
1200,0 |
|
|
";
е) строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
"
Итого по Программе |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
113125,7 |
5307,5 |
14793,3 |
15916,9 |
30000,0 |
47108,0 |
|
|
Иные источники |
40592,0 |
1970,0 |
10500,0 |
8535,0 |
9770,0 |
9817,0 |
|
|
".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 20 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры на 2012-2014 годы" с 01 января 2013 года.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 23 октября 2012 г. N 472 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 07 сентября 2009 года N 248 "Об утверждении республиканской целевой программы "Культура Удмуртии (2010-2014 годы)"
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 29 октября 2012 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 г. N 326 настоящее постановление признано утратившим силу