В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 N 713 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент МБЛПУ "Воткинская стоматологическая поликлиника" по предоставлению муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" (прилагается).
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск", в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Т.С. Хвалько
Глава Администрации города Воткинска |
С.В. Логинов |
Административный регламент
МБЛПУ "Воткинская стоматологическая поликлиника" по
предоставлению муниципальной услуги "Оказание
амбулаторно-поликлинической медицинской помощи".
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска УР
от 30 декабря 2011 г. N 2805)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" (далее по тексту - Регламент) устанавливает порядок оказания муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" (далее по тексту - Муниципальная услуга).
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, определения сроков, условий исполнения, последовательности действий (административных процедур), создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является МБЛПУ "Воткинская Стоматологическая поликлиника" (далее по тексту - муниципальное учреждение)
Адрес 427439 Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Королева, 1.
Телефон/факс приемной: 8(34145) 3-66-15.
Телефон регистратуры поликлиники: 8(34145) 3-49-35.
Телефон заместителя главного врача по лечебной работе: 8(34145) 3-49-03.
Телефон заведующих отделением детским и терапевтическим: 8 (34145) 3-49-03.
Телефон заведующего ортопедическим отделением 8(34145) 3-49-37.
Адрес электронной почты: E-mail: Stomatvtk@udmnet.ru
График работы муниципального учреждения: понедельник - пятница с 7.00 до 20.00, суббота, воскресенье с 7.30 до 13.30.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации,
- иностранные граждане и лица без гражданства,
- граждане Российской Федерации до 15-летнего возраста с родителями или иными законными представителями и граждане Российской Федерации в возрасте от 15 лет и старше (далее - заявители, пациенты), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законодательством.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении непосредственно в муниципальное учреждение;
- при обращении по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте.
- посредством размещения на официальном сайте муниципального учреждения:
1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица муниципального учреждения, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принимающего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
1.7. Основными принципами организации оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
1.8. Оказание амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется при самостоятельном обращении гражданина в муниципальное учреждение.
1.9. Единица измерения услуги: 1 посещение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным лечебно-профилактическим учреждением "Воткинская стоматологическая поликлиника".
Плановая амбулаторная помощь предоставляется с учетом прикрепления к муниципальному учреждению и выбора застрахованным лицом врача.
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является главный врач учреждения.
2.3. Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь пациентам включает в себя:
- осмотр пациента;
- установление либо исключение диагноза по профилю муниципального учреждения и направление на следующий этап оказания медицинской помощи;
- установление диагноза заболевания, составление плана диагностики и лечения, определение результата лечения;
- организацию лечебно-диагностических, профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий;
- обеспечение в экстренных и неотложных мероприятий по профилю муниципального учреждения;
- обеспечение в полном объеме противоэпидемических мероприятий;
- оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями.
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение прав граждан на получение доступной качественной амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, региональным законодательством.
2.4. Сроки предоставления услуги:
- в день обращения - 1 день,
- по предварительной записи - до 5 дней.
Время ожидания приема - не более 30 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту или занят оказанием помощи сложному больному.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной Услуги (работы):
- Конституция Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";
- Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-I "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 14.02.2003 г. N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности";
- Приказы Минздравсоцразвития России о расчете норм оснащения мягким инвентарем, обеспечения медикаментами;
- Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских аппаратов и проведению рентгенологических исследований. СанПиН 2.6.1.1192-03;
- Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. СанПиН-2.1.7.728-99;
- Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, утверждаемой ежегодно постановлением Правительства Удмуртской Республики;
- Лицензии муниципального учреждения на осуществление медицинской деятельности (с приложениями);
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования г. Воткинск, регламентирующие оказание медицинской помощи.
2.6. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
Для детей до 14 лет:
- свидетельство о рождении ребенка;
- полис обязательного медицинского страхования (далее - ОМС);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) одного из родителей (законного представителя) с регистрацией по месту жительства;
- согласие на обработку персональных данных (заполняется при первичном обращении в муниципальное учреждение) (Приложение N 1);
- талон на прием к врачу.
Для детей старше 14 лет и взрослых:
- полис ОМС;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) с регистрацией по месту жительства;
- согласие на обработку персональных данных (заполняется при первичном обращении в муниципальное учреждение) (Приложение N 1);
- талон на прием к врачу.
Лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная и неотложная помощь.
2.7. Перечень оснований для отказа предоставления услуги:
- отсутствия в муниципальном учреждении врача необходимой специализации; при отсутствии специалиста гражданин, по показаниям, может быть направлен в другое лечебное учреждение после осмотра врачом-стоматологом, врачом-стоматологом терапевтом, врачом-стоматологом-хирургом, врачом-стоматологом детским.
- отсутствия документов, удостоверяющих личность.
- нарушение без уважительной причины срока (время) посещения врача установленного при обращении в муниципальное учреждение с целью получения муниципальной услуги.
2.8. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
2.8.1. Гарантированный объем и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на безвозмездной основе.
2.8.2. Объем и виды медицинской помощи, а также стоматологические материалы не входящие в Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, предоставляются за счет личных средств граждан. Ортопедическая помощь оказывается только на платной основе на основании справки о санации полости рта.
2.8.3. Оказание платных медицинских услуг производится в соответствии с :
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);
- Законами РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", "О защите прав потребителей";
- Гражданским кодексом Российской Федерации ;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
- Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики;
- Приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 07.05.2009 г. N 266 "О платных медицинских услугах";
- Письмо Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 19.02.2009 г. N 04-14/932 "Об упорядочении статистического учета работы врача-стоматолога";
2.8.4. Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию предоставляются в муниципальном учреждении в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Оказание платных медицинских услуг работниками учреждений осуществляется вне основного приема.
2.8.5. Отношение между участниками процесса (пациентом и медицинским и обслуживающим персоналом учреждения) должно быть корректным, выдержанным и вежливым. Не допускаются несправедливые и грубые высказывания как со стороны медицинского и обслуживающего персонала, так и со стороны пациента.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения документов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения оборудуются средствами пожаротушения и пожарной сигнализацией.
2.10.2. Здание учреждения должно быть оборудовано системами централизованного водоснабжения, канализации, электроснабжения, теплоснабжения.
Территория учреждения должна быть благоустроена, озеленена и освещена.
2.10.3. Центральный вход в здание муниципального учреждения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, места нахождения, графика (режима) работы. Вход и выход из здания учреждения в темное время суток должен освещаться.
2.10.4. В общедоступных местах на стендах должны быть размещены сведения:
На информационных стендах в учреждении, размещаются следующие информационные материалы:
- виды медицинской помощи, оказываемой бесплатно в рамках Программы государственных гарантий на текущий год;
- сведения о перечне предоставляемых платных медицинских услуг и их стоимость;
- условия предоставления и получения платных услуг;
- перечень специалистов, ведущих прием; сведения об их квалификация и сертификации;
- перечень категорий лиц, имеющих право на обслуживание вне очереди;
- перечень документов, которые заявитель (пациент) должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факсов администрации муниципального учреждения и лиц, ответственных за предоставление амбулаторно-поликлинической помощи в муниципальном учреждении, график работы муниципального учреждения;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.5. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в квартал.
2.10.6. В здании муниципального учреждения оборудуются кабинеты для приема граждан, сектор (места) для ожидания и сектор для информирования заинтересованных лиц.
2.10.7. Кабинеты для приема граждан оборудуются табличками с информацией о фамилиях, именах, отчествах работников, непосредственно осуществляющих оказание амбулаторно-поликлинической помощи.
2.10.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностное лицо одновременно должно вести прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.9. Кабинеты для приема граждан, проведения лечебно диагностических мероприятий и дополнительных обследований должны быть укомплектованы необходимой мебелью (в том числе медицинской), медицинским оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими предоставление качественных услуг соответствующих видов.
2.10.10. Сектор (места) для ожидания приема должен быть оборудован стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест. В секторе ожидания приема размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.10.11. Места предоставления услуги должны иметь гардероб и санузел со свободным доступом к нему заявителей.
2.11. Показатели доступности и качества медицинской услуги:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выполняемых в рамках административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действие (бездействие) должностных лиц муниципального учреждения, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Ежегодно (ежеквартально) муниципальное учреждение проводит анализ предоставления муниципальной услуги в целях коррекции деятельности по предоставлению муниципальной услуги и, в случае необходимости, внесения изменений в административный регламент.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- запись на прием к врачу, подготовка медицинской документации в установленной форме (амбулаторной карты), консультации граждан по вопросам обслуживания и режиму работы поликлиники, отбор и направление на прием к врачу для оказания медицинской помощи;
- осмотр лечащим врачом с целью определения состояния пациента и установления диагноза;
- подбор и назначение лечения, в соответствии с имеющимися медицинскими стандартами;
- проведение необходимого назначенного лечения;
- назначение повторных посещений для наблюдения и коррекции лечения;
- проведение консультаций специалистов по показаниям и согласно медицинским стандартам;
- проведение врачебной комиссии (ВК) в случаях, предусмотренных приказами Министерства Здравоохранения и Социального развития от 01.08.2007 г. N 514 н и от 29.06.2011 г. N 624 н;
- выписка пациента с оформлением документации и выдачей на руки больному документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность.
N п/п |
Действия |
Ответственной лицо |
Максимальный срок |
1. |
Запись на прием к врачу, подготовка медицинской документации в установленной форме (амбулаторной карты), консультации граждан по вопросам обслуживания и режиму работы поликлиники. |
Работник регистратуры |
20 минут |
2. |
Осмотр врачом, определение состояния пациента, наличие показаний к амбулаторному лечению, плана обследования и лечения |
Врач |
20 минут; до 60 минут в случае оказания экстренной помощи или оказание помощи сложному больному |
3. |
Оформление медицинских документов в соответствии с установленными требованиями. |
Врач, медицинская сестра, заведующий отделением, заместитель главного врача по лечебной работе. |
До 3 часов |
4. |
Оказание консультативных процедур. |
Специалисты учреждения |
В процессе лечения |
5. |
Экспертиза временной нетрудоспособности |
Врач, заведующий отделением, заместитель главного врача по лечебной работе. |
В течение рабочего дня |
6. |
Оформление выписок по требованию пациента и его родителей (опекунов) |
Врач, заведующий отделением |
В течение 3-х рабочих дней. |
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1.Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет главный врач муниципального учреждения, а в его отсутствие - заместитель главного врача по лечебной работе, курирующий данное направление.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль качества предоставления муниципальной услуги проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения медицинской карты амбулаторного больного с возможным использованием других медицинских документов. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости с проведением очной экспертизы пациента.
4.5. Обязательному контролю качества предоставления муниципальной услуги (экспертные случаи) подлежат:
все медицинские осложнения: в том числе, септические осложнения после манипуляций,
случаи амбулаторного инфицирования и осложнений;
случаи заболеваний с удлиненными или укороченными сроками лечения (или временной нетрудоспособности) более 30 % и более, в целях выяснения их обоснованности;
случаи поздней госпитализации по вине амбулаторно-поликлинических учреждений;
случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников.
4.6. Выборочному контролю качества предоставления муниципальной услуги подлежат все случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.8. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет главный врач муниципального учреждения.
4.9. Специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
4.10. Специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц муниципального учреждения при предоставлении
услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи"
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), как в форме устного обращения, так и в письменной форме главному врачу муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение;
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения, в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
контактный телефон, личную подпись и дату.
5.4. Поступившие в муниципальное учреждение письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом муниципального учреждения ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение к главному врачу муниципального учреждения (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности главного врача (заместителю главного врача по лечебной работе).
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
5.7. Главный врач муниципального учреждения (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместитель главного врача по лечебной работе):
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других учреждениях, организациях, органах государственной власти и местного самоуправления, у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий информацию о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятыми решением. Ответ на жалобу подписывается главным врачом муниципального учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного врача (заместителем главного врача по лечебной работе).
5.10. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач муниципального учреждения (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместитель главного врача по лечебной работе) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указное и предыдущие обращения направлялись в муниципальное учреждение. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.11. Ответ на жалобу не дается, если:
в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 5.3. настоящего Административного регламента;
в письменной жалобе содержаться оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица муниципального учреждения, членам его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
5.12. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.13. Для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от муниципального учреждения:
информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
копии документов, подтверждающие обжалуемое решение, действие (бездействие) должностных лиц муниципального учреждения, заверенные в установленном порядке.
5.14. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:
Администрацию города Воткинска по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7;
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики по адресу: г. Ижевск, ул. Красная, 144.
5.16. В случае если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 5.15. настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание амбулаторно-поликлинической
медицинской помощи"
Согласие на обработку персональных данных
Я, нижеподписавшийся _________________________________________________________
проживающий по адресу ________________________________________________________
паспорт ______________________ выдан __________________________________________
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. "О персональных данных" N 152-ФЗ, подтверждаю свое согласие на обработку МБЛПУ "Воткинская стоматологическая поликлиника", (г. Воткинск ул.. Королева, 1) (далее - Оператор) моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты полиса ОМС(ДМС), страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (СНИЛС), данные о состоянии моего здоровья, заболеваниях, случаях обращения за медицинской помощью в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза и оказания медицинских услуг при условии, что их обработка осуществляется лицом, обязанным сохранять врачебную тайну.
В процессе оказания Оператором мне медицинской помощи я предоставляю право медицинским работникам передавать мои персональные данные, содержащие сведения, составляющие врачебную тайну, другим должностным лицам Оператора в интересах моего обследования и лечения.
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов) по ОМС (договором ДМС).
Оператор имеет право во исполнении своих обязательств по работе в системе ОМС (по договору ДМС) на обмен (прием и передачу) моими персональными данными со страховой медицинской организацией _______________________ и территориальным фондом ОМС с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять профессиональную тайну. Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения первичных медицинских документов и составляет двадцать пять лет для стационара, пять лет - для поликлиники. Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия. Настоящее согласие дано мной _______________________ и действует бессрочно.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку представителю Оператора. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Оператор обязан прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения взаиморасчетов по оплате оказанной мне до этого медицинской помощи.
Контактный телефон __________ Подпись субъекта персональных данных __________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 30 декабря 2011 г. N 2805 "Об утверждении административного регламента МБЛПУ "Воткинская стоматологическая поликлиника" по предоставлению муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи"
Текст постановления опубликован в Сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", февраль 2012, N 2 (II)
Постановлениями Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3134, от 4 марта 2016 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 9 июня 2012 г. N 1494