Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 6 мая 2016 г. N 97-ПА
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений
Положения настоящего Порядка в части плана закупок применяются при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
I. Общие положения
1.1. План финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (далее - План) составляется бюджетным, автономным учреждением (далее - учреждение), его обособленным (структурным) подразделением без прав юридического лица, осуществляющим полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. План составляется на финансовый год, в случае, если решение о бюджете города Пыть-Яха утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете города Пыть-Яха утверждается на финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением (подразделением) ежегодно в срок до 1 августа текущего года по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В Таблице 2:
- по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
- в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды по бюджетной классификации, а также коды дополнительной классификации;
- по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из бюджета города Пыть-Яха осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
Плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. При этом по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.2. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме.
2.3. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку, с указанием в том числе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положения подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, а также средства, поступающие во временное распоряжение учреждения (подразделения), указываются справочно.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от структурного подразделения администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.4. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2 приложения 1 к настоящему Порядку.
2.5. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.6. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией города Пыть-Яха.
2.7. При предоставлении учреждению субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия), учреждение составляет и предоставляет в структурное подразделение администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При составлении Сведений учреждением, в них указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
- в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из городского бюджета.
2.8. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией города Пыть-Яха.
2.9. Плановые поступления и соответствующие им плановые выплаты формируются учреждением в разрезе видов услуг (работ).
2.10. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения, при необходимости, уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
2.11. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.12. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также показателями планов закупок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимаются руководителем учреждения (подразделения).
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
3.1. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), должностными лицами учреждения осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского обслуживания: руководителем финансово-экономической службы учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения (уполномоченным им лицом) и исполнителем документа.
3.2. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.3. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) подписывается руководителем бюджетного учреждения и утверждается структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
3.5. Уточнения показателей плана, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.7. В случае внесения изменений в решение о бюджете города внесение изменений в план осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.9. Одновременно с планом, оформленным в соответствии с настоящим порядком учреждением составляется справка к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на текущий финансовый год (далее - справка), согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Справка оформляется один раз в финансовом году, при первичном оформлении плана.
3.10. Показатели справки отражаются по кодам бюджетной классификации, а также по кодам дополнительной классификации, установленной таблицей 2 приложения 1 к настоящему Порядку с разбивкой по месяцам финансового года по всем показателям, отраженным в плане и сведениях. Несоответствие показателей не допускается.
3.11. Справка, оформленная в соответствии с требованиями настоящего Порядка на бумажном носителе и в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса, одновременно с планом передается на рассмотрение в комитет по финансам администрации города.
3.12. При необходимости внесения изменений в утвержденную справку оформляется заявка на изменения в справки к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - заявка за изменение справки), согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.13. Заявки на изменение справки направляются в комитет по финансам на бумажном носителе и в электронном виде.
3.14. Комитет по финансам администрации города рассматривает и утверждает справку и заявки на изменение справки в течение пяти рабочих дней.
3.15. Структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения обязаны обеспечить соответствие объема субсидии на выполнение муниципального задания, целевых субсидий, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов, публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме показателям Плана и Сведений на каждую отчетную дату текущего финансового года. Несоответствие показателей не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.