В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости в городе Сарапуле" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать административный регламент в газете "Красное Прикамье" и на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением настоящего регламента возложить на начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула Е.М. Лагунову.
Глава Администрации города Сарапула |
А.Н. Сизов |
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 28 июня 2012 г. N 1892 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости в городе Сарапуле"
Текст постановления официально опубликован в газете "Красное Прикамье" 17 июля 2012 г. N 173 (без приложений 2,3)
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 26 февраля 2013 г. N 504 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 4 сентября 2012 г. N 2546