В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 24.08.2009 года N 728-р "О разработке проекта республиканской целевой программы "Энергоэффективность в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы", на основании распоряжения Администрации города Глазова от 18.02.2010 года N 11/ОД "О разработке проекта подпрограммы "Энергоэффективность в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики на 2010-2014 годы" республиканской целевой программы "Энергоэффективность в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов" от 30.06.2005 N 461 постановляю:
1. Утвердить прилагаемую подпрограмму "Энергоэффективность в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики на 2010-2014 годы" Республиканской целевой программы "Энергоэффективность в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы"
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Глазова Коземаслова Александра Николаевича.
Глава Администрации города Глазова |
А.М. Богданов |
Подпрограмма
"Энергоэффективность в бюджетной сфере и жилищно-
коммунальном хозяйстве муниципального образования "Город Глазов"
Удмуртской Республики на 2010-2014 годы" Республиканской целевой
Программы "Энергоэффективность в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Глазова УР от 1 марта 2010 г. N 9/9)
I. Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Энергоэффективность в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики на 2010-2014 годы" Республиканской целевой Программы "Энергоэффективность в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы" |
Основание для разработки Подпрограммы |
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2009 года N 728-р "О разработке проекта республиканской целевой программы "Энергоэффективность в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы" |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация города Глазова |
Государственные заказчики-координаторы Подпрограммы |
Министерство экономики Удмуртской Республики, Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики |
Разработчики Подпрограммы |
Управление ЖКХ Администрации города Глазова |
Исполнители Подпрограммы |
Управление ЖКХ Администрации города Глазова, ресурсоснабжающие и управляющие организации, а также бюджетные учреждения Администрации города Глазова |
Цели Подпрограммы |
Достижение сбалансированного потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетных организациях и на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства Муниципального образования "Город Глазов" |
Задачи Подпрограммы |
Внедрить энергоменеджмент на предприятиях ЖКХ и в организациях бюджетной сферы Муниципального образования; создать информационную базу, содействовать обучению и пропаганде в области энергосбережения; обеспечить снижение удельного потребления энергетических и материальных ресурсов при обеспечении санитарно-гигиенических и других требований для обслуживаемого контингента и работников учреждений бюджетной сферы; повысить качество услуг при стабилизации или снижении объемов абсолютного потребления первичных видов ресурсов; снизить удельные затраты на производство тепловой энергии за счет рационального потребления топливно-энергетических и материальных ресурсов, применения энергосберегающих технологий и оборудования; сократить потери при выработке, транспортировке и распределении ТЭР |
Целевые индикаторы Подпрограммы |
Удельный расход условного топлива на 1 м2 общей площади здания в год; Удельный расход электроэнергии на 1 м2 общей площади здания в год; Удельный расход тепловой энергии на нужды отопления и вентиляции на 1 м3 наружного объема отапливаемого здания в год; Удельный расход условного топлива на выработку тепловой энергии в год; Удельный расход электроэнергии на выработку тепловой энергии в год; Удельный расход электроэнергии на подъем и транспортировку холодной воды. |
Сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в течение 2010-2014 гг. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 190 999 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Муниципального образования в размере 10 426 тыс. рублей или 5,5 % от общего объема финансирования, в том числе по годам: 2010 год - 1 042 тыс. рублей; 2011 год - 1 267 тыс. рублей 2012 год - 2 304 тыс. рублей; 2013 год - 2 564 тыс. рублей; 2014 год - 3 249 тыс. рублей; за счет средств бюджета Удмуртской Республики в размере 27 185 тыс. рублей или 14,23 % от общего объема финансирования, в том числе по годам: 2010 год - 5 388 тыс. рублей; 2011 год - 4 624 тыс. рублей; 2012 год - 5 007 тыс. рублей; 2013 год - 6 142 тыс. рублей; 2014 год - 5 024 тыс. рублей; за счет иных источников, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сумме 153 388 тыс. рублей. Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Муниципального образования и бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджетов всех уровней. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности: бюджетной, социальной, экономической |
Реализация Подпрограммы позволит снизить расходы бюджета муниципального образования на 27563 тыс. рублей за период реализации Подпрограммы или 70 % от вложенных бюджетных средств. Экономический эффект предприятий ЖКХ составит 158170 тыс. рублей за период реализации Подпрограммы или 103,5 % от вложенных средств |
II. Основные понятия и определения
Потенциал (резерв) энергосбережения - реальный объем энергии, который возможно экономить при полном использовании имеющихся ресурсов с помощью проведения комплекса специальных мер.
Топливно-энергетический ресурс - совокупность всех природных преобразованных видов топлива и энергии, используемых в хозяйственной деятельности. Носитель энергии, который используется в настоящее время или может быть (полезно) использован в перспективе.
Условное топливо - условно-натуральная единица, применяемая для соизмерения топлива различных видов.
Энергетическое обследование - процедура независимой проверки предприятия с целью определения количественных и качественных показателей использования энергии и энергоресурсов и определение мер по повышению эффективности.
Энергоменеджмент - это комплексное, системное проведение мер, направленных на создание необходимых условий организационного, материального, финансового и другого характера для рационального использования и экономного расходования топливно-энергетических ресурсов.
Принятые сокращения
ТЭР - топливно-энергетические ресурсы
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство
МУП - муниципальное унитарное предприятие
ЦРБ - центральная районная больница
ФАП - фельдшерско-акушерский пункт
ДК - дом культуры
КПД - коэффициент полезного действия
МО - муниципальное образование
т.у.т. - тонна условного топлива
РОНО - районный отдел народного образования
УО - управление образования
III. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Подпрограмма, включая анализ причин ее возникновения,
целесообразность и необходимость ее решения программно-целевым методом
По данным на 01.01.2008 территория муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики составляет 6 827 га, население города - 97,07 тыс. человек.
Количество организаций бюджетной сферы города - 92, в т.ч. школ - 16; детских садов - 35; медицинских учреждений - 7; учреждений культуры - 24; управлений и администраций - 1; прочих организаций - 1.
Таблица 1
Общие сведения об организациях бюджетной сферы,
финансируемых из средств бюджета муниципального образования
N п/п |
Объекты учета |
Количество учреждений |
Суммарная отапливаемая площадь зданий, м2 |
Суммарный отапливаемый объем зданий, м3 |
Количество человек |
|
работников, чел./сут |
посетителей, чел./сут |
|||||
1 |
Учреждения Образования |
60 |
177 212,1 |
603 687,0 |
3 346 |
15 997 |
1.1. |
Средние обшеобразовательные школы |
16 |
84 331,9 |
303 233,0 |
1 189 |
7 633 |
1.2. |
Детские дошкольные учреждения |
35 |
78 512,3 |
251 562,0 |
1 804 |
5 387 |
1.3. |
Прочие |
8 |
11 544,6 |
39 840,0 |
270 |
2 922 |
1.4. |
Дома-интернаты |
1 |
2 823,3 |
9 052,0 |
83 |
55 |
2 |
Учреждения здравоохранения |
7 |
81 992,6 |
320 830,5 |
2 785 |
7 511 |
2.1 |
Лечебные учреждения, санатории |
6 |
80 886,2 |
316 958,1 |
2 739 |
7 511 |
2.2 |
Прочие |
1 |
1 106,4 |
3 872,4 |
46 |
0 |
3 |
Учреждения культуры |
24 |
23 669,2 |
109 350,0 |
632 |
4 952 |
3.1 |
Музеи |
2 |
1 040,2 |
4 050,9 |
38 |
290 |
3.2 |
Школы искусств |
7 |
9 205,8 |
38 834,5 |
259 |
1 603 |
3.3 |
ДК и библиотеки |
13 |
13 423,2 |
66 464,6 |
335 |
3 059 |
3.4 |
Прочие |
2 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
4 |
Учреждения органов управления |
0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
5 |
Прочие |
0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
6 |
Спортивные учреждения |
1 |
13 899,2 |
66 496,0 |
166 |
1 240 |
|
Итого по городу |
92 |
296 773,1 |
1 100 363,5 |
6 929 |
29 700 |
Стоит обратить внимание на большую разницу значений отапливаемой площади, приходящейся на одного воспитанника:
по школам - макс. 30,66 м2/чел (СОШ N 16),
мин. 4,63 м2/чел (СОШ N 2);
по детским садам - макс. 41,92 м2/чел (ДДУ N 49),
мин. 8,21 м2/чел (ДДУ N 34).
Виды и объемы потребляемых энергоресурсов за 2008 год приведены в натуральном выражении в таблице 2, в стоимостном выражении - в таблице 3. Самыми энергоемкими являются организации управления образования и управления дошкольного образования - 56,0 % от общего потребления ТЭР бюджетной сферы.
82,3 % от суммарного потребления ТЭР (в переводе на условное топливо) приходится на теплоснабжение от централизованных источников.
Суммарные затраты на ТЭР и воду в 2008 году составили 84 125,15 тыс. руб. (10,8 % от бюджета района).
71,4 % денежных затрат идет на теплоснабжение (на покупку тепловой энергии). Стоимость тепловой энергии для бюджетных организаций - 578 руб./Гкал.
Показатели удельных расходов по отделам и в целом по району в бюджетной сфере приведены в таблице 4.
Характерной особенностью является большой диапазон удельных расходов в однотипных организациях.
Настоящая Подпрограмма позволит приблизить удельные расходы до нормативных в целом по бюджетной сфере и сократить диапазон фактических удельных расходов функционально однотипных организаций за счет совершенствования учета и отчетности, оптимизации установленного энергопотребляющего оборудования и режима его работы.
Одна из первоочередных проблем, которую следует решить - это обеспечение приборного учета потребления энергоресурсов. Опыт установки приборного учета показал снижение фактических расходов тепловой энергии относительно расчетной величины, предъявляемой к оплате энергоснабжающими организациями, в среднем на 10 %-15 % . Оснащенность приборным учетом тепловой энергии учреждений, теплоснабжение которых осуществляется от централизованных источников, составляет 65,2 % .
Основные тепловые потери здания происходят через ограждающие конструкции: окна, крышу, пол, стены. По оценкам специалистов, до 40 %-50 % потерь тепла может происходить через плохо утепленные окна. Качественно выполненная изоляция окон может повысить температуру в помещении на 40С-50С.
Отсутствие изоляции на трубопроводах внутренней разводки системы теплоснабжения, проложенных в подвальных помещениях, приводит к неоправданным тепловым потерям вследствие перегрева этих помещений. Как правило, температура в подвальных помещениях при неизолированных трубопроводах системы теплоснабжения превышает 250С. При этом требования к температуре этих помещений не нормируются санитарными нормами, так как подвальные помещения являются технологическими помещениями без постоянного присутствия людей. Для таких помещений, температуру воздуха можно поддерживать на уровне 150С и ниже.
Все вышеперечисленные моменты отражаются на повышенных расходах тепловой энергии относительно нормативных значений.
В части учреждений имеет место неисправность отдельных регулирующих элементов электроплит, установленных в пищеблоках, что приводит не только к снижению безопасности труда, но и резко увеличивает энергопотребление и, как следствие, приводит к завышенным финансовым затратам на электроснабжение.
В городе Глазове МУП "Глазовские тепловые сети" (МУП "ГТС") оказывает услуги теплоснабжения, МУП "Водоканал г. Глазов" - услуги водоснабжения, ООО "Удмуртская управляющая компания" (ООО "УУК") - услуги электроснабжения. Характеристика системы теплоснабжения МУП "ГТС" приведена в таблице 5. Характеристики систем водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал г. Глазов" представлены в таблицах 6, 7.
Таким образом, проблема повышения эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетных организациях и на предприятиях ЖКХ является в настоящее время весьма актуальной.
В республике имеется опыт решения проблемы программно-целевым методом. В рамках реализации Указа Президента Удмуртской Республики от 9 октября 2001 года N 161 "О мерах по реализации политики энергосбережения в Удмуртской Республике" в 2003 году была разработана Программа "Энергоэффективность в бюджетной сфере Удмуртской Республики на 2004-2006 г.г.". В результате реализации программы удалось добиться снижения удельных расходов ТЭР в бюджетной сфере на 23 % .
Таблица 2
Объем потребления и возможный потенциал сбережения ТЭР
и воды в натуральном выражении бюджетной сферы за 2008 год
N п/п |
Организации |
Электроэнергия (освещение) |
Тепловая энергия на отопление |
Тепловая энергия на ГВС |
Холодная вода |
Горячая вода |
||||||||||
потребление, тыс. кВтч |
потенциал энергосбережения |
потребление, Гкал |
потенциал энергосбережения |
потребление, Гкал |
потенциал энергосбережения |
потребление, м3 |
потенциал энергосбережения |
потребление, м3 |
потенциал энергосбережения |
|||||||
тыс. кВтч |
% |
Гкал |
% |
Гкал |
% |
м3 |
% |
м3 |
% |
|||||||
1 |
Учреждения РОНО |
4 594,0 |
676,2 |
14,7 % |
38 485,4 |
10 480,6 |
27,2 % |
21 382,7 |
18 601,9 |
87,0 % |
272 357,8 |
172 211,4 |
63,2 % |
317 900,4 |
|
79,5 % |
1.1. |
Школы |
2 081,0 |
336,23 |
16,2 % |
17 966,0 |
5 212,2 |
29,0 % |
4826,7 |
4467,4 |
92,6 % |
93 602,7 |
74 282,5 |
79,4 % |
74 468,1 |
66 796,0 |
89,7 % |
1.2. |
Детские сады |
2 019,5 |
296,10 |
14,7 % |
17 379,5 |
4 460,3 |
25,7 % |
15928,1 |
13752,6 |
86,3 % |
155 565,5 |
85 245,7 |
54,8 % |
234 256,0 |
|
77,5 % |
1.3. |
Прочие |
298,6 |
43,83 |
14,7 % |
2 558,2 |
723,6 |
28,3 % |
542,3 |
313,6 |
57,8 % |
12 539,1 |
3 036,5 |
24,2 % |
7 854,9 |
3 586,3 |
45,7 % |
1.4. |
Дома-интернаты |
194,9 |
0,00 |
0,0 % |
581,7 |
84,5 |
14,5 % |
85,7 |
68,2 |
79,7 % |
10 650,5 |
9 646,7 |
90,6 % |
1 321,4 |
949,4 |
71,8 % |
2 |
Учреждения здравоохранения |
4 649,5 |
175,0 |
3,8 % |
25 619,3 |
10 824,7 |
42,3 % |
6 440,6 |
682,1 |
10,6 % |
247 288,6 |
141 470,8 |
57,2 % |
103 071,5 |
7 280,2 |
7,1 % |
2.1 |
Больницы, санатории |
4 625,1 |
174,97 |
3,8 % |
25 453,4 |
10 824,7 |
42,5 % |
6429,3 |
673,5 |
10,5 % |
245 477,2 |
139 743,4 |
56,9 % |
102 889,4 |
7 153,6 |
7,0 % |
2.2 |
Прочие |
24,4 |
0,00 |
0,0 % |
165,9 |
0,0 |
0,0 % |
11,3 |
8,7 |
76,9 % |
1 811,4 |
1 727,5 |
95,4 % |
182,1 |
126,6 |
69,5 % |
3 |
Учреждения культуры |
653,2 |
89,9 |
13,8 % |
3 793,7 |
454,7 |
12,0 % |
194,9 |
116,9 |
60,0 % |
7 837,4 |
4 285,2 |
54,7 % |
2 665,5 |
1 703,8 |
63,9 % |
3.1 |
Музеи |
21,6 |
5,83 |
27,0 % |
448,4 |
232,9 |
51,9 % |
31,6 |
31,2 |
98,7 % |
179,0 |
25,7 |
14,4 % |
511,9 |
503,2 |
98,3 % |
3.2 |
Школы искусств |
233,2 |
17,51 |
7,5 % |
1 166,9 |
56,3 |
4,8 % |
63,2 |
2,7 |
4,3 % |
3 178,5 |
520,4 |
16,4 % |
622,8 |
0,0 |
0,0 % |
3.3 |
ДК и библиотеки |
398,4 |
66,57 |
16,7 % |
2 178,4 |
165,5 |
7,6 % |
100,1 |
83,0 |
83,0 % |
4 479,9 |
3 739,1 |
83,5 % |
1 530,8 |
1 200,6 |
78,4 % |
3.4 |
Прочие |
0,0 |
0,00 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Учреждения органов управления |
0,0 |
0,00 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
5 |
Прочие |
0,0 |
0,00 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
6 |
Комитет по физкультуре и спорту |
1 589,6 |
0,00 |
0,0 % |
3 668,9 |
704,7 |
19,2 % |
1204,5 |
727,3 |
60,4 % |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по городу |
11 486,25 |
941,04 |
8,2 % |
71 567,41 |
22 464,64 |
31,4 % |
29 222,75 |
20 128,29 |
68,9 % |
527 483,74 |
317 967,43 |
60,3 % |
423 637,46 |
261 763,32 |
61,8 % |
Таблица 3
Затраты и возможный потенциал снижения затрат
на ТЭР бюджетной сферы за 2008 год
N п/п |
Организации |
Затраты всего на ТЭР |
в том числе: |
|||||||||
Электроэнергия (освещение) |
Тепловая энергия на отопление |
Тепловая энергия на ГВС |
||||||||||
без учета воды |
с учетом воды |
Затраты, тыс. руб. |
Потенциал энергосбережения |
Затраты, тыс. руб. |
Потенциал энергосбережения |
Затраты, тыс. руб. |
Потенциал энергосбережения |
|||||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
|||||
1 |
Учреждения РОНО |
46 530,4 |
54 153,5 |
10 355,8 |
1 531,0 |
14,8 % |
23 815,1 |
7 299,3 |
30,7 % |
12 359,6 |
10 754,3 |
87,0 % |
1.1. |
Школы |
17 901,0 |
20 332,0 |
4 722,3 |
763,4 |
16,2 % |
10 388,0 |
3 013,7 |
29,0 % |
2790,8 |
2583,1 |
92,6 % |
1.2. |
Детские сады |
25 362,8 |
30 020,2 |
4 545,4 |
670,9 |
14,8 % |
11 611,6 |
3 818,4 |
32,9 % |
9205,8 |
7950,4 |
86,4 % |
1.3. |
Прочие |
2 475,8 |
2 769,9 |
683,2 |
96,7 |
14,2 % |
1 479,1 |
418,4 |
28,3 % |
313,5 |
181,3 |
57,8 % |
1.4. |
Дома-интернаты |
790,8 |
1 031,4 |
404,9 |
0,0 |
0,0 % |
336,3 |
48,9 |
14,5 % |
49,5 |
39,4 |
79,7 % |
2 |
Учреждения здравоохранения |
27 344,0 |
34 278,4 |
8 847,5 |
358,3 |
4,0 % |
14 877,8 |
6 232,3 |
41,9 % |
3 618,7 |
257,5 |
7,1 % |
2.1 |
Больницы, санатории |
27 186,1 |
34 080,4 |
8 792,0 |
358,3 |
4,1 % |
14 781,9 |
6 232,3 |
42,2 % |
3612,2 |
252,5 |
7,0 % |
2.2 |
Прочие |
157,9 |
198,0 |
55,5 |
0,0 |
0,0 % |
96,0 |
0,0 |
0,0 % |
6,5 |
5,0 |
76,9 % |
3 |
Учреждения культуры |
3 790,9 |
3 961,0 |
1 486,4 |
207,0 |
13,9 % |
2 191,7 |
230,1 |
10,5 % |
112,7 |
67,6 |
60,0 % |
3.1 |
Музеи |
326,7 |
336,0 |
49,1 |
13,2 |
26,9 % |
259,3 |
134,7 |
51,9 % |
18,3 |
18,0 |
98,7 % |
3.2 |
Школы искусств |
1 194,4 |
1 263,6 |
483,3 |
37,7 |
7,8 % |
674,6 |
0,0 |
0,0 % |
36,6 |
1,6 |
4,3 % |
3.3 |
ДК и библиотеки |
2 269,8 |
2 361,4 |
954,1 |
156,1 |
16,4 % |
1 257,8 |
95,4 |
7,6 % |
57,9 |
48,0 |
83,0 % |
3.4 |
Прочие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Учреждения органов управления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
5 |
Прочие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
6 |
Комитет по физкультуре и спорту |
6 459,8 |
6 459,8 |
3 395,0 |
0,0 |
0,0 % |
2 121,4 |
443,2 |
20,9 % |
943,4 |
420,5 |
44,6 % |
|
Итого по городу |
84 125,2 |
98 852,7 |
24 084,7 |
2 096,3 |
8,7 % |
43 006,0 |
14 204,9 |
33,0 % |
17 034,5 |
11 500,0 |
67,5 % |
Продолжение таблицы 3
N п/п |
Организации |
в том числе |
Доля района, % затрат на ТЭР в бюджете |
||||||||
Холодная вода |
Горячая вода |
Стоки |
|||||||||
Затраты, тыс. руб. |
Потенциал энергосбережения |
Затраты, тыс. руб. |
Потенциал энергосбережения |
Затраты, тыс. руб. |
Потенциал энергосбережения |
||||||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
||||||
1 |
Учреждения РОНО |
2 319,8 |
1 486,8 |
64,1 % |
2 637,0 |
2 099,0 |
79,6 % |
2 666,3 |
1 877,8 |
70,4 % |
4,0 % |
1.1. |
Школы |
880,3 |
698,6 |
79,4 % |
700,3 |
628,2 |
89,7 % |
850,3 |
708,2 |
83,3 % |
1,5 % |
1.2. |
Детские сады |
1 228,8 |
669,7 |
54,5 % |
1 869,5 |
1 437,9 |
76,9 % |
1 559,1 |
1 022,5 |
65,6 % |
2,2 % |
1.3. |
Прочие |
110,6 |
27,8 |
25,1 % |
54,7 |
24,0 |
43,9 % |
128,8 |
33,7 |
26,2 % |
0,2 % |
1.4. |
Дома-интернаты |
100,2 |
90,7 |
90,6 % |
12,4 |
8,9 |
71,8 % |
128,0 |
113,3 |
88,5 % |
0,1 % |
2 |
Учреждения здравоохранения |
2 710,8 |
1 555,7 |
57,4 % |
1 117,6 |
78,8 |
7,1 % |
3 106,0 |
1 389,4 |
44,7 % |
2,5 % |
2.1 |
Больницы, санатории |
2 690,7 |
1 536,5 |
57,1 % |
1 115,6 |
77,4 |
6,9 % |
3 088,0 |
1 372,7 |
44,5 % |
2,5 % |
2.2 |
Прочие |
20,0 |
19,1 |
95,4 % |
2,0 |
1,4 |
69,5 % |
18,0 |
16,7 |
93,0 % |
0,0 % |
3 |
Учреждения культуры |
68,7 |
36,4 |
52,9 % |
25,2 |
16,6 |
66,0 % |
76,2 |
37,6 |
49,3 % |
0,3 % |
3.1 |
Музеи |
1,7 |
0,2 |
14,6 % |
5,7 |
5,6 |
98,3 % |
1,9 |
0,4 |
21,7 % |
0,0 % |
3.2 |
Школы искусств |
29,2 |
4,9 |
16,7 % |
5,6 |
0,0 |
0,0 % |
34,3 |
4,7 |
13,8 % |
0,1 % |
3.3 |
ДК и библиотеки |
37,8 |
31,2 |
82,6 % |
13,9 |
11,0 |
79,6 % |
40,0 |
32,5 |
81,2 % |
0,2 % |
3.4 |
Прочие |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 % |
4 |
Учреждения органов управления |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 % |
5 |
Прочие |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 % |
6 |
Комитет по физкультуре и спорту |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,5 % |
|
Итого по городу |
5 099,3 |
3 078,8 |
60,4 % |
3 779,8 |
2 194,4 |
58,1 % |
5 848,4 |
3 304,8 |
56,5 % |
7,3 % |
Таблица 4
Фактические удельные расходы ТЭР и воды бюджетной сферы за 2008 год
N п/п |
Организации |
Суммарные ТЭР, кг.у.т./м2 |
в том числе |
|||||||||||||||||||
Электроэнергия, кВтч/м2 |
Тепловая энергия на отопление, Гкал/м3 |
Тепловая энергия на ГВС, ккал/(чел * сут) |
Холодная вода, л/(чел * сут) |
Горячая вода, л/(чел * сут) |
Вода, всего, л/(чел * сут) |
|||||||||||||||||
мин |
ср |
макс |
мин |
ср |
макс |
мин |
ср |
макс |
мин |
ср |
макс |
мин |
ср |
макс |
мин |
ср |
макс |
мин |
ср |
макс |
||
1 |
Учреждения РОНО |
14,81 |
63,76 |
300,86 |
6,81 |
24,98 |
74,15 |
0,033 |
0,063 |
0,979 |
61,3 |
4 316,8 |
36 074,0 |
9,9 |
56,0 |
530,5 |
0,95 |
61,78 |
445,67 |
11,97 |
117,7 |
757,3 |
1.1. |
Школы |
31,93 |
53,63 |
90,38 |
11,87 |
24,28 |
49,00 |
0,035 |
0,059 |
0,104 |
385,9 |
1 748,8 |
4 500,2 |
9,9 |
33,9 |
105,1 |
5,95 |
26,98 |
69,43 |
15,82 |
60,9 |
121,0 |
1.2. |
Детские сады |
14,81 |
75,47 |
161,96 |
6,81 |
24,46 |
52,01 |
0,033 |
0,068 |
0,979 |
877,0 |
11 030,1 |
36 074,0 |
24,0 |
108,6 |
311,6 |
13,05 |
151,8 |
445,7 |
38,05 |
260,4 |
757,3 |
1.3. |
Прочие |
32,56 |
54,83 |
300,86 |
14,49 |
23,18 |
74,15 |
0,040 |
0,067 |
0,199 |
61,3 |
646,3 |
5 031,4 |
9,9 |
14,9 |
81,6 |
0,95 |
9,36 |
77,62 |
11,97 |
24,3 |
159,2 |
1.4. |
Дома-интернаты |
63,10 |
63,10 |
63,10 |
69,04 |
69,04 |
69,04 |
0,064 |
0,064 |
0,064 |
4 266,5 |
4 266,5 |
4 266,5 |
530,5 |
530,5 |
530,5 |
65,82 |
65,82 |
65,82 |
596,4 |
596,4 |
596,4 |
2 |
Учреждения здравоохранения |
34,71 |
78,25 |
216,16 |
22,02 |
51,79 |
151,25 |
0,043 |
0,080 |
0,114 |
940,9 |
2 542,5 |
33 115,9 |
29,3 |
97,6 |
471,1 |
15,19 |
40,69 |
445,2 |
53,59 |
138,3 |
916,3 |
2.1 |
Больницы, санатории |
56,58 |
78,79 |
216,16 |
27,07 |
52,16 |
151,25 |
0,047 |
0,080 |
0,114 |
1 029,1 |
2 462,4 |
33 115,9 |
29,3 |
94,0 |
471,1 |
24,25 |
39,41 |
445,2 |
53,59 |
133,4 |
916,3 |
2.2 |
Прочие |
34,71 |
34,71 |
34,71 |
22,02 |
22,02 |
22,02 |
0,043 |
0,043 |
0,043 |
940,9 |
940,9 |
940,9 |
151,0 |
151,0 |
151,0 |
15,19 |
15,19 |
15,19 |
166,2 |
166,2 |
166,2 |
3 |
Учреждения культуры |
21,42 |
36,96 |
93,14 |
4,25 |
26,87 |
47,12 |
0,020 |
0,035 |
0,285 |
23,1 |
284,0 |
26 050,5 |
1,1 |
11,0 |
209,4 |
0,08 |
3,88 |
403,89 |
1,56 |
14,71 |
451,8 |
3.1 |
Музеи |
82,52 |
86,12 |
93,14 |
4,25 |
20,77 |
29,25 |
0,052 |
0,111 |
0,285 |
16 845,1 |
16 845,1 |
16 845,1 |
9,6 |
13,9 |
13,8 |
272,7 |
272,7 |
272,7 |
13,78 |
53,64 |
282,3 |
3.2 |
Школы искусств |
21,42 |
30,33 |
60,42 |
9,85 |
24,61 |
42,52 |
0,020 |
0,030 |
0,133 |
31,2 |
111,2 |
340,5 |
1,1 |
5,6 |
98,8 |
0,08 |
1,10 |
4,95 |
1,56 |
6,68 |
103,7 |
3.3 |
ДК и библиотеки |
28,07 |
37,81 |
92,49 |
6,41 |
28,89 |
47,12 |
0,022 |
0,033 |
0,111 |
23,1 |
1 065,4 |
26 050,5 |
5,6 |
41,9 |
209,4 |
0,37 |
16,29 |
403,9 |
11,78 |
56,20 |
451,8 |
3.4 |
Прочие |
н/д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Учреждения органов управления |
н/д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Прочие |
н/д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Комитет по физкультуре и спорту |
68,02 |
68,02 |
68,02 |
79,80 |
79,80 |
79,80 |
0,055 |
0,055 |
0,055 |
3 285,9 |
3 285,9 |
3 285,9 |
0,0 |
|
0,0 |
0,00 |
|
0,00 |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Итого по району |
14,81 |
66,09 |
300,86 |
4,25 |
36,18 |
151,25 |
0,020 |
0,065 |
0,979 |
23,1 |
3 448,0 |
36 074,0 |
0,0 |
66,1 |
530,5 |
0,08 |
51,12 |
445,6 |
1,56 |
116,8 |
916,3 |
Таблица 5
Характеристика системы теплоснабжения
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Всего |
1. |
Количество котельных |
шт. |
1 |
2. |
Суммарная установленная мощность |
Гкал/час |
29,58 |
3. |
Количество котлов |
шт. |
6 |
4. |
Выработка тепловой энергии, в т.ч.: |
Гкал/год |
27773,0 |
4.1. |
собственные нужды котельных |
Гкал/год |
1300,9 |
% |
4,68 % |
||
4.2. |
отпуск тепловой энергии |
Гкал/год |
26383,0 |
4.3. |
потери в тепловых сетях |
Гкал/год |
1979,0 |
% |
7,5 % |
||
4.4. |
полезный отпуск тепловой энергии |
Гкал/год |
24395,0 |
5. |
Объем потребления топлива |
т.у.т. |
3899,2 |
тыс. руб. |
7620 |
||
6. |
Объем потребления электроэнергии |
тыс. кВтч |
679,6 |
тыс. руб. |
1110,5 |
||
7. |
Средний КПД котельных брутто Удельный расход условного топлива |
____ % ____ кг.у.т./Гкал |
87,41 % 163,44 |
8. |
Минимальный КПД котельных брутто Удельный расход условного топлива % выработки (от общей по данному типу котельных) |
____ % ____ кг.у.т./Гкал % |
- |
9. |
Максимальный КПД котельных брутто Удельный расход условного топлива % выработки (от общей по данному типу котельных) |
____ % ____ кг.у.т./Гкал % |
- |
10. |
Удельный расход электроэнергии на выработку тепловой энергии |
кВтч/Гкал |
24,47 |
11. |
Протяженность тепловых сетей первичного контура |
км |
6,2 |
12. |
Общий отапливаемый объем, всего, в т.ч. |
тыс. м3 |
91,14 |
12.1. |
население |
тыс. м3 % |
91,14 100,0 % |
12.2. |
бюджетные организации |
тыс. м3 % |
- |
12.3. |
прочие |
тыс. м3 % |
- |
13. |
Общая численность персонала, в т.ч. |
чел. |
25 |
14. |
Остаточная балансовая стоимость котельных |
тыс. руб. |
11379 |
15. |
Износ основных фондов |
% |
61,8 |
16. |
Действующий тариф (без НДС) |
руб/Гкал |
554,13 |
Таблица 6
Характеристика системы водоснабжения
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Значение |
1 |
Водопроводных сетей |
км |
161,9 |
2 |
Артезианских скважин |
шт. |
6 |
3 |
водопроводная насосная станция |
шт. |
21 |
4 |
Поднято воды (насосными станциями I подъема) |
тыс. м3 |
5 657 |
|
Получено воды со стороны |
тыс. м3 |
4 084 |
5 |
Подано воды в сеть |
тыс. м3 |
9 741 |
6 |
Реализовано воды, в т.ч. |
тыс. м3 |
9 411 |
6.1. |
населению |
тыс. м3 |
6 843 |
6.2. |
бюджетным организациям |
тыс. м3 |
734 |
6.3. |
прочим потребителям |
тыс. м3 |
1 834 |
7 |
Установленная мощность на водоснабжение |
кВт |
1 491 |
8 |
Расход электроэнергии на водоснабжение |
тыс. кВтч |
4 863,5 |
9 |
Плата за электроэнергию в 2008 г. на водоснабжение |
тыс. руб. |
5833,0 |
10 |
Удельный расход электроэнергии на производственные нужды в расчете на 1 м3 воды |
кВтч/м3 |
0,5 |
11 |
Действующие тарифы по водоснабжению |
руб/м3 |
9,38 |
Таблица 7
Характеристика системы водоотведения
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Значение |
1 |
Канализационно-насосных станций |
шт. |
13 |
2 |
Пропущено сточных вод, в т.ч. |
тыс. м3 |
12130 |
2.1. |
- от населения |
тыс. м3 |
10 053 |
2.2. |
- от бюджетных организаций |
тыс. м3 |
951 |
2.3. |
- от прочих потребителей |
тыс. м3 |
1 126 |
3 |
Установленная мощность на водоотведение |
кВт |
1311 |
4 |
Расход электроэнергии на водоотведение |
тыс. кВтч |
1379 |
5 |
Плата за электроэнергию в 2008 г. на водоотведение |
тыс. руб. |
1 793 |
6 |
Удельный расход электроэнергии на производственные нужды в расчете на 1 м3 воды |
кВтч/м3 |
0,11 |
7 |
Действующие тарифы по водоотведению |
руб/м3 |
7,86 |
IV. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения г. Глазова Удмуртской Республики
Высокое удельное потребление топливно-энергетических ресурсов учреждений бюджетной сферы муниципального образования приводит к неэффективному использованию бюджетных средств, а также оказывает прямое влияние на исполнение санитарно-гигиенических норм и требований на объектах социального назначения. Потенциал энергосбережения бюджетной сферы г. Глазова составляет 36,38 млн. руб. (36,8 % от суммарных затрат на ТЭР и воду).
Сфера жилищно-коммунального хозяйства непосредственно определяет качество условий жизни населения. Низкая энергоресурсоэффективность отрасли, обусловленная отсутствием системы энергоменеджмента, безучетным потреблением энергоресурсов, долгосрочных инвестиционных проектов по техническому перевооружению, не в силах обеспечить высокие стандарты качества условий жизни населения республики.
V. Цели и задачи Подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Реализация Подпрограммы предусматривает:
- достижение сбалансированного потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетных организациях и на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства Муниципального образования "г. Глазов".
Для решения поставленной цели, необходимо решить следующие основные задачи Подпрограммы:
- внедрение энергоменеджмента на предприятиях ЖК к и в организациях бюджетной сферы муниципального образования;
- создание информационной базы;
- содействие в обучении и пропаганде вопросов энергосбережения;
- обеспечение снижения удельного потребления энергетических и материальных ресурсов при обеспечении санитарно-гигиенических и других требований для обслуживаемого контингента и работников учреждений бюджетной сферы;
- повышение качества услуг при стабилизации или снижении объемов абсолютного потребления первичных видов ресурсов;
- снижение удельных затрат на производство тепловой энергии за счет рационального использования топливно-энергетических и материальных ресурсов, применения энергосберегающих технологий и оборудования;
- сокращение потерь при транспортировке и распределении ТЭР.
Реализация Подпрограммы будет осуществляться в один этап в течение пяти лет (2010-2014 годы).
VI. Целевые индикаторы Подпрограммы
Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Подпрограммы, приведены в приложении 1 к Подпрограмме.
VII. План мероприятий Подпрограммы
План мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 2 к Подпрограмме.
VIII. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Муниципального образования, бюджета Удмуртской Республики, выделенных муниципальному образованию в качестве субсидий на софинансирование энергоэффективных мероприятий, и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства направляются на:
внедрение энергоменеджмента;
установку узлов учета энергоресурсов и воды;
утепление ограждающих конструкций зданий объектов бюджетной сферы;
реконструкцию систем освещения;
установку энергоэффективного оборудования;
техническое перевооружение теплоисточников.
Предполагаемые объемы финансирования, предусмотренные Подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджетов Муниципального образования и Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Финансирование мероприятий на предприятиях ЖКХ осуществляется за счет средств, предусматриваемых в тарифах на услуги регулируемых организаций.
Объемы средств, включаемых в тарифы регулируемых организаций, определяются на основании инвестиционных и производственных программ, в соответствии с действующим законодательством.
На инвестиционной стадии реализации проекта возможно привлечение заемных средств кредитных организаций. Обеспечением по кредиту может быть государственная гарантия, принимаемая в рамках реализации Программы "Энергоэффективность в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы". Объем государственной гарантии устанавливается исходя суммы привлеченных средств, увеличенной на сумму процентов по кредиту.
Необходимые для реализации Подпрограммы финансовые ресурсы и источники поступления приведены в таблице 8 и приложении 2 настоящей Подпрограммы.
Таблица 8
Источники финансирования |
Расходы за период реализации Подпрограммы |
Финансирование мероприятий Подпрограммы тыс. рублей |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Бюджет муниципального образования |
10426 |
1402 |
1267 |
2304 |
2564 |
3249 |
Бюджет Удмуртской Республики |
27185 |
5388 |
4624 |
5007 |
6142 |
6024 |
Иные источники (в соответствии с законодательством) |
153388 |
28255 |
34544 |
37467 |
27443 |
25649 |
Итого: |
190999 |
34715 |
40435 |
44778 |
36149 |
34922 |
IX. Механизм реализации Подпрограммы
Заказчик Подпрограммы - Администрация Муниципального образования "г. Глазов":
обеспечивает реализацию Подпрограммы в соответствии с Планом мероприятий Подпрограммы;
представляет отчет о реализации Подпрограммы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и срокам;
заключает государственные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией Подпрограммы;
в ходе реализации Подпрограммы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств;
осуществляет проведение мониторинга реализации Подпрограммы;
ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики.
X. Организация управления Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация Муниципального образования "г. Глазов" Удмуртской Республики.
Администрация Муниципального образования "г. Глазов" Удмуртской Республики:
с учетом выделенных на реализацию Подпрограммы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий;
по запросу Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки направляет им оперативную информацию о реализации Подпрограммы;
ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Подпрограммы по установленным законодательством формам;
в установленные законодательством сроки направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Подпрограммы, срок реализации которой завершился в истекшем году.
Заказчик Подпрограммы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет сведений о Подпрограмме и ее реализации.
XI. Контроль за реализацией Подпрограммы
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией муниципального образования "г. Глазов" Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
XII. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности результатов реализации Подпрограммы будет осуществляться в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2009 года N 40 "О проведении оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ" и Постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 160 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга эффективности реализации республиканских целевых программ"
Оценка эффективности результатов реализации Подпрограммы будет проводиться на основе ежегодного сопоставления плановых величин целевых индикаторов с достигнутыми величинами целевых индикаторов.
Источниками получения информации о достигнутых величинах целевых индикаторов является отчетная информация исполнителей Подпрограммы.
XIII. Оценка социальной, экономической,
бюджетной эффективности Подпрограммы
Экономия бюджетных средств за весь период реализации Подпрограммы составит 52 937 тыс. рублей.
Экономический эффект для предприятий ЖКХ составит 158 170 тыс. рублей.
В таблице 9 приведен прогнозируемый годовой экономический эффект по годам, после реализации мероприятий. Экономический эффект от внедренных мероприятий будет получен на следующий год после года внедрения мероприятия.
Таблица 9
Экономический эффект от реализации
мероприятий, предусмотренных Программой
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
Прогнозируемый экономический эффект, тыс. руб. в год |
19051 |
30405 |
37747 |
45648 |
52882 |
185733 |
в том числе по объектам инвестирования: |
|
|
|
|
|
|
бюджетная сфера: |
74 |
2496 |
5415 |
8392 |
11186 |
27563 |
предприятия ЖКХ: |
18977 |
27909 |
32332 |
37256 |
41696 |
158170 |
После выполнения программных мероприятий повысится надежность и качество энергоснабжения объектов, улучшатся санитарно-гигиенические, а также социальные условия объектов бюджетной сферы.
XIV. Оценка рисков реализации Подпрограммы
Финансовый риск реализации Подпрограммы представляет собой:
сокращение финансирования мероприятий Подпрограммы по сравнению с объемами финансирования, запланированными в Плане мероприятий;
потери бюджетных средств из-за нецелевого использования.
Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение исполнителями мероприятий, запланированных в Плане мероприятий, в полном объеме.
Последствиями негативного развития событий (реализации рисков) могут быть:
изменение сроков и (или) стоимости реализации мероприятий Подпрограммы;
невыполнение целевых индикаторов.
Возможность негативного развития событий (реализация рисков) обуславливает необходимость ежегодной корректировки программных мероприятий и целевых индикаторов Подпрограммы.
Способами минимизации административного риска являются:
выбор исполнителей мероприятий Подпрограммы на конкурсной основе;
обобщение и анализ опыта проведения подобных мероприятий другими регионами, реализующими политику энергосбережения, с целью определения способов, позволяющих заранее предотвратить возможные негативные события.
Способом минимизации риска потери бюджетных средств из-за нецелевого использования (финансового риска) является мониторинг целевого использования бюджетных средств.
При решении данной проблемы программно-целевым методом возможны следующие варианты реализации Подпрограммы, отличающиеся объемами финансирования.
Первый вариант - финансовое обеспечение реализации Подпрограммы в заявленных объемах позволит достичь поставленной цели.
Второй вариант - финансовое обеспечение реализации Подпрограммы в объемах финансирования от 50 до 80 процентов заявленного объема. При этом варианте реализация Подпрограммы должна быть сосредоточена на наиболее эффективных мероприятиях, обеспечивающих наибольший экономический эффект, а также на мероприятиях, требующих относительно небольших объемов финансирования. По этому варианту реализации Подпрограммы требуется корректировка поставленных целей.
Третий вариант - финансовое обеспечение реализации Подпрограммы в объемах менее 50 процентов. По этому варианту реализация Подпрограммы не позволит достичь поставленной цели.
Начальник управления жилищно-коммунального |
Ю.С. Помелов |
Приложение 1
Целевые индикаторы и показатели
эффективности, характеризующие результаты реализации Подпрограммы
(утв. постановлением Администрации г. Глазова УР от 1 марта 2010 г. N 9/9)
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовый показатель по Подпрограмме, 2007 год |
Прогноз |
|||||
Очередной финансовый 2008 год |
Плановый период |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1. |
Удельный расход условного топлива на 1 м2 общей площади зданий в год |
кг.у.т./м2 |
66,09 |
66,09 |
66,09 |
61,38 |
56,67 |
51,96 |
47,25 |
2. |
Удельный расход электроэнергии на 1 м2 общей площади здания в год |
кВтч/м2 |
36,18 |
36,18 |
36,18 |
35,28 |
34,37 |
33,47 |
32,56 |
3. |
Удельный расход тепловой энергии на нужды отопления и вентиляции на 1 м3 наружного объема отапливаемого здания в год |
Гкал/м3 |
0,065 |
0,065 |
0,065 |
0,060 |
0,055 |
0,051 |
0,046 |
4. |
Удельный расход условного топлива на выработку тепловой энергии в год |
кг.у.т./Гкал |
163,44 |
163,44 |
163,44 |
162,58 |
161,72 |
160,86 |
160,0 |
5. |
Удельный расход электроэнергии на выработку тепловой энергии в год |
кВт ч/Гкал |
24,47 |
24,47 |
24,47 |
24,23 |
23,9 |
23,75 |
23,5 |
6. |
Удельный расход электроэнергии на подъем и транспортировку холодной воды |
кВтч/м3 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,49 |
0,48 |
0,47 |
0,46 |
* - показатель должен быть уточнен, после проведения расчетов и утверждения нормативов потерь тепловой энергии в тепловых сетях
Начальник управления жилищно-коммунального |
Глазова Ю.С. Помелов |
Приложение 2
План
мероприятий Подпрограммы
(утв. постановлением Администрации г. Глазова УР от 1 марта 2010 г. N 9/9)
Наименование мероприятия |
Направления расходов |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Эффект |
||||||
Всего |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
тыс. руб. |
||||
г. Глазов |
Организационные мероприятия в топливно-энергетическом хозяйстве города. Внедрение энергетического менеджмента: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- энергетическое обследование (энергоаудит) объектов бюджетной сферы, внедрение энергетических паспортов учреждений; |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
|
|
- мониторинг потребления ТЭР объектов бюджетной сферы; |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
126 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
- передача на баланс специализированным организациям тепловых сетей, котельных, линий электропередач, трансформаторных подстанций, сетей водоснабжения и водоотведения, водонапорных башен и т.д. |
прочие текущие расходы |
Бюджет муниципального образования |
В пределах текущего бюджетного финансирования |
|
||||||
|
- расчет и утверждение нормативов потерь тепловой энергии в тепловых сетях предприятия ЖКХ муниципального образования |
НИОКР |
Иные источники |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
МУП "ГТС" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЕИАСКУ системы теплоснабжения |
Монтаж подсистемы диспетчеризации, первая очередь |
Капитальные вложения |
Иные источники |
6198 |
6198 |
|
|
|
|
3801 |
Монтаж подсистемы диспетчеризации, вторая очередь |
Капитальные вложения |
Иные источники |
15178 |
|
7589 |
7589 |
|
|
|
|
Тепловые сети от ТЭЦ ОАО "ЧМЗ" |
Установка узлов учета тепловой энергии (без учета строительства зданий для монтажа счетчиков). |
Капитальные вложения |
Иные источники |
3036 |
3036 |
|
|
|
|
3822 |
МУП "Водоканал г. Глазова" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АСКУЭ систем водоснабжения и водоотведения |
Монтаж подсистемы диспетчеризации в целом |
Капитальные вложения |
Иные источники |
4427 |
4427 |
|
|
|
|
1543 |
Станция второго подъема |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
3730 |
3730 |
|
|
|
|
1197 |
Станция третьего подъема |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
3901 |
3901 |
|
|
|
|
1259 |
ВНС-1 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
1680 |
|
1680 |
|
|
|
592 |
ВНС-4 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2130 |
|
|
2130 |
|
|
329 |
ВНС-5 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2560 |
|
2560 |
|
|
|
329 |
ВНС-10 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
1980 |
|
|
|
1980 |
|
658 |
ВНС-11 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2380 |
|
|
|
|
2380 |
329 |
ВНС-12 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2500 |
|
|
|
2500 |
|
658 |
ВНС-14 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2860 |
|
|
2860 |
|
|
658 |
ВНС-15 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2200 |
|
|
|
|
2200 |
658 |
КНС-1 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
1850 |
|
|
|
1850 |
|
615 |
КНС-4 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2750 |
|
|
2750 |
|
|
471 |
КНС-6 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2350 |
|
|
|
2350 |
|
522 |
КНС-8 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
3230 |
|
3230 |
|
|
|
1052 |
КНС-9 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2350 |
|
|
|
|
2350 |
329 |
КНС-11 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2870 |
|
|
2870 |
|
|
495 |
КНС-12 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
1270 |
|
1270 |
|
|
|
395 |
КНС-52 |
Модернизация |
Капитальные вложения |
Иные источники |
2960 |
|
|
|
|
2960 |
653 |
Объекты бюджетной сферы г. Глазова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЕИАСКУ г. Глазова |
Рабочий проект городской подсистемы обмена данными потребителей ТЭР |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
101 |
|
101 |
|
|
|
1037 |
Монтаж городской подсистемы обмена данными потребителей ТЭР, первая очередь |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
2500 |
|
|
2500 |
|
|
|
|
Монтаж городской подсистемы обмена данными о движении ТЭР, вторая очередь |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
5500 |
|
|
|
2750 |
2750 |
|
|
МОУ СОШ N 1 |
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
1802 |
|
1802 |
|
|
|
382 |
Установка теплоотражающих экранов за приборами отопления |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
30 |
|
|
|
30 |
|
87 |
|
Замена неисправного оборудования пищеблока |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
491 |
491 |
|
|
|
|
68 |
|
Замена ламп наружного освещения на энергоэффективные |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
6 |
|
|
6 |
|
|
2 |
|
МОУ СОШ N 4 |
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
1964 |
|
|
1964 |
|
|
334 |
Установка теплоотражающих экранов за приборами отопления |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
28 |
|
|
|
28 |
|
76 |
|
Установка водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
МОУ СОШ N 5 |
Установка водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
МОУ СОШ N 6 |
Установка водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
МОУ СОШ N 8 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
443 |
|
|
147 |
МОУ Гимназия N 8 |
Установка узлов учета тепловой энергии и воды. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
МОУ СОШ N 9 |
Установка водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
МОУ СОШ N 10 |
Установка узла учета тепловой энергии. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
443 |
|
|
145 |
|
МОУ СОШ N 11 |
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской республики |
2631 |
|
|
|
|
2631 |
453 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
|
|
443 |
478 |
|
МОУ СОШ N 11 |
Установка водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
МОУ СОШ N 12 |
Установка водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
МОУ СОШ N 13 |
Установка водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
МОУ Гимназия N 14 |
Установка узлов учета тепловой энергии и воды. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
МОУ СОШ N 16 |
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
2470 |
|
|
|
2470 |
|
371 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
|
443 |
|
319 |
|
СЮ туристов |
Установка узлов учета тепловой энергии и воды. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
152 |
152 |
|
|
|
|
|
Установка узлов учета тепловой энергии и воды. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
152 |
152 |
|
|
|
|
|
|
ДЮСШ N 1 |
Установка узлов учета тепловой энергии и воды. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
ДЮСШ N 2 |
Установка узлов учета тепловой энергии и воды. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
МДОУ-11 |
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
63 |
|
|
|
63 |
|
11 |
Установка узлов учета тепловой энергии и холодной воды |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
|
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
443 |
|
|
191 |
|
Повышение тепловой защиты зданий: теплоизоляция чердачного перекрытия |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
1455 |
|
1455 |
|
|
|
82 |
|
МДОУ-25 |
Установка узлов учета тепловой энергии и холодной воды |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
443 |
|
|
95 |
|
МДОУ-28 |
Установка узла учета тепловой энергии. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
443 |
|
|
|
164 |
|
МДОУ-29 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
|
443 |
|
257 |
Установка водосчетчиков |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
МДОУ-30 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
|
|
443 |
247 |
Установка водосчетчиков |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
100 |
|
|
|
|
100 |
14 |
|
МДОУ-31 |
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
759 |
|
|
|
759 |
|
32 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
443 |
|
|
|
|
443 |
137 |
|
Установка водосчетчиков |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
МДОУ-33 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
|
|
443 |
147 |
Установка водосчетчиков |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
МДОУ-34 |
Установка узла учета тепловой энергии и водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
443 |
|
|
153 |
|
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
38 |
|
38 |
|
|
|
6 |
|
МДОУ-35 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
|
443 |
|
242 |
Замена ламп наружного освещения на энергоэффективные источники света |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
9 |
|
|
9 |
|
|
3 |
|
Установка водосчетчиков |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
МДОУ-36 |
Установка узлов учета тепловой энергии и холодной воды |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
|
443 |
|
252 |
|
МДОУ-37 |
Установка узла учета тепловой энергии и водосчетчика. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
443 |
|
|
|
|
443 |
161 |
|
МДОУ-38 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
|
|
443 |
205 |
Установка узлов учета тепловой энергии и холодной воды |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
|
МДОУ-40 |
Установка водосчетчиков |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
МДОУ-44 |
Установка узлов учета тепловой энергии и холодной воды |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
443 |
|
443 |
|
|
|
144 |
|
МДОУ-45 |
Установка водосчетчиков |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
|
|
443 |
145 |
|
МДОУ-53 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
443 |
|
|
|
|
443 |
230 |
Установка водосчетчиков |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
100 |
|
|
|
100 |
|
14 |
|
МДОУ-54 |
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
100 |
|
|
100 |
|
|
13 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
443 |
|
443 |
|
|
|
438 |
|
Установка водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
Установка теплоотражающих экранов за приборами отопления |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
20 |
|
|
|
|
20 |
20 |
|
МДОУ-55 |
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
100 |
|
|
|
|
100 |
13 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
443 |
|
443 |
|
|
|
295 |
|
Установка водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
Установка теплоотражающих экранов за приборами отопления |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
22 |
|
|
|
|
22 |
22 |
|
МДОУ-56 |
Утепление ограждающих конструкций: замена оконных блоков. |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
75 |
|
|
|
|
75 |
10 |
Установка автоматики регулирования системой отопления и ГВС |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
443 |
|
|
443 |
|
|
305 |
|
Установка водосчетчика |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
Установка теплоотражающих экранов за приборами отопления |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
23 |
|
|
|
|
23 |
22 |
|
Детская дача "Искра" |
Установка счетчиков горячего водоснабжения |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
126 |
126 |
|
|
|
|
|
Управление дошкольного образования |
Установка узлов учета тепловой энергии и холодной воды |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
Учреждения дошкольного образования |
Замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы во всех учреждениях управления |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
948 |
|
237 |
237 |
237 |
237 |
443 |
МОУ ДОД ДШИ N 2 |
Замена ламп накаливания на люминесцентные. |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
211 |
|
|
|
211 |
|
102 |
КСК "Победа" |
Установка узла учета тепловой энергии. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
МУЗ "Глазовская ЦРБ": главный лечебный корпус |
Установка узла учета тепловой энергии. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
МУЗ "Глазовская ЦРБ": хирургический корпус |
Установка узла учета тепловой энергии. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
МУЗ "Глазовская ЦРБ": роддом |
Установка узла учета тепловой энергии. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
263 |
263 |
|
|
|
|
|
МУЗ "Глазовская ЦРБ" |
Установка узлов учета воды. |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
44 |
44 |
|
|
|
|
|
МУП "ЖКУ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЕИАСКУ |
Монтаж подсистемы диспетчеризации лифтового и коммунального хозяйства, первая очередь |
Капитальные вложения |
Иные источники |
12016 |
3004 |
3004 |
3004 |
3004 |
|
4022 |
Монтаж подсистемы диспетчеризации лифтового и коммунального хозяйства, вторая очередь |
Капитальные вложения |
Иные источники |
31620 |
|
7905 |
7905 |
7905 |
7905 |
|
|
МУП "ЖКУ" |
Замена ламп накаливания на энергосберегающие в подъездах жилых домов. |
Капитальные вложения |
Иные источники |
3490 |
698 |
698 |
698 |
698 |
698 |
6451 |
Автоматическое управление освещением в подъездах жилых домов |
Капитальные вложения |
Иные источники |
3330 |
666 |
666 |
666 |
666 |
666 |
1527 |
|
Установка элеваторных узлов в тепловых узлах потребителей от котельных ОАО "Реммаш" и ОАО "Оскон" |
Капитальные вложения |
Иные источники |
342 |
342 |
|
|
|
|
|
|
Установка приборов учета в лифтовом хозяйстве |
Капитальные вложения |
Иные источники |
379 |
|
|
379 |
|
|
|
|
ООО "УУК" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЕИАСКУ электрических сетей |
Монтаж подсистемы диспетчеризации, первая очередь |
Капитальные вложения |
Иные источники |
3542 |
|
3542 |
|
|
|
4093 |
Монтаж подсистемы диспетчеризации, вторая очередь |
Капитальные вложения |
Иные источники |
12648 |
|
|
4216 |
4216 |
4216 |
|
|
Электрические сети |
Организация поузлового учета и анализ поступающей и отпускаемой электроэнергии |
Капитальные вложения |
Иные источники |
1345 |
269 |
269 |
269 |
269 |
269 |
517 |
Оптимизация уровней напряжения в сети 6-0,4 кВ |
Капитальные вложения |
Иные источники |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение коэффициента заполнения суточного графика нагрузки |
Капитальные вложения |
Иные источники |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Вывод незагруженных трансформаторов на двухтрансформаторных ТП 6/0,4 кВ в холодный резерв |
Капитальные вложения |
Иные источники |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация загрузки фидеров 6кВ |
Капитальные вложения |
Иные источники |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация электрических режимов по реактивной мощности |
Капитальные вложения |
Иные источники |
1414 |
1414 |
|
|
|
|
1634 |
|
Оптимизация загрузки трансформаторов 6 кВ |
Капитальные вложения |
Иные источники |
432 |
|
108 |
108 |
108 |
108 |
167 |
|
Приобретение анализатора качества электроэнергии |
Капитальные вложения |
Иные источники |
252 |
|
126 |
126 |
|
|
|
|
Замена электросчетчиков класса 2,5 на класс 2,0 в жилом фонде |
Капитальные вложения |
Иные источники |
7588 |
|
1897 |
1897 |
1897 |
1897 |
2923 |
|
Выравнивание нагрузок по фазам подстанций 6/0,4 кВ |
Капитальные вложения |
Иные источники |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление ЖКХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электрические сети, наружное освещение |
Подключение наружного освещения к автоматизированной системе "Горсвет" |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
514 |
|
172 |
172 |
172 |
|
550 |
Замена ламп уличного освещения типа ДРЛ на ДНаТ |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
1044 |
348 |
348 |
348 |
|
|
2125 |
|
Установка приборов учета потребления электрической энергии светильниками наружного освещения |
Капитальные вложения |
Бюджет муниципального образования |
267 |
89 |
89 |
89 |
|
|
49 |
|
Итого бюджет Удмуртской Республики |
27185 |
5388 |
4624 |
5007 |
6142 |
6024 |
3186 |
|||
Итого бюджет Муниципального образования |
10426 |
1042 |
1267 |
2304 |
2564 |
3249 |
11577 |
|||
|
|
Итого иные |
источники |
153388 |
28285 |
34544 |
37467 |
27443 |
25649 |
38174 |
|
|
Всего по программе |
|
190999 |
34715 |
40435 |
44778 |
36149 |
34922 |
52937 |
Начальник управления жилищно-коммунального |
Ю.С. Помелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова УР от 1 марта 2010 г. N 9/9 "Об утверждении подпрограммы "Энергоэффективность в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики на 2010-2014 годы" Республиканской целевой программы "Энергоэффективность в Удмуртской Республике на 2010-2014 гг."
Текст постановления опубликован в журнале "Городские ведомости" февраль-март 2010 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Глазова УР от 2 апреля 2012 г. N 9/5