Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о порядке проведения
ревизий и проверок Министерством
финансов Удмуртской Республики
Порядок
оформления акта ревизии и принятия мер
по результатам проведенной ревизии
8 апреля 2008 г.
1. В вводной части акта ревизии должна содержаться следующая информация:
- наименование темы ревизии;
- дата и место составления акта ревизии;
- кем и на каком основании проведена ревизия, плановая или по заданию каких органов;
- проверяемый период и сроки проведения ревизии;
- полное наименование и реквизиты организации (адрес), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации, ее адрес;
- сведения об учредителях;
- основные цели и виды деятельности организации;
- наличие у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейского исполнения бюджетов;
- кто в проверяемый период имел право первой и второй подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (должность, ФИО отразить полностью);
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в организации;
- иная необходимая информация, относящаяся к программе ревизии;
- наличие учредительных документов и выполнение их статей (пунктов), касающихся вопросов финансово-хозяйственной деятельности.
2. Акт ревизии должен содержать изложенные в хронологическом порядке разделы, предусмотренные программой проведения ревизии;
3. При составлении акта проверяющий должен соблюдать следующие обязательные требования:
- включать в акт только конкретные, всесторонне проверенные, документально обоснованные и неопровержимые факты выявленных нарушений, незаконных действий с указанием виновных лиц и размера материального ущерба;
- выявленные нарушения должны быть подтверждены соответствующими нормативными документами (Указами, законами, постановлениями и т.д.);
- придерживаться строгой объективности, ясности и точности в описании выявленных фактов нарушений;
- акт не должен загромождаться различными таблицами, справочными данными, перечислением повторяющихся однородных нарушений; все эти данные должны приводиться в приложениях к акту.
4. Результаты проверок конкретных вопросов членами ревизионной группы оформляются справкой проверки. Результаты ревизии оформляются руководителем ревизионной группы (исполнителем ревизии) актом ревизии.
5. Акт ревизии печатается в двух экземплярах. Дополнительные экземпляры печатаются в случае необходимости направления акта ревизии в органы государственной власти или органы местного самоуправления Удмуртской Республики. Дата составления акта должна соответствовать дате подписания акта руководителем ревизионной группы (проверяющим).
6. Один экземпляр оформленного акта ревизии, подписанный руководителем ревизионной группы (проверяющим) вручается руководителю проверяемой организации (или лицу им уполномоченному) под роспись в получении с указанием даты получения. По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера проверяемой организации для ознакомления с актом ревизии и его подписания руководителем ревизионной группы (проверяющим) может быть установлен срок до 5 рабочих дней. Факт вручения акта ревизии, просьба руководителя и согласование срока подписания его оформляются в письменном виде (приложение 4).
7. При наличии возражений или разногласий по акту ревизии подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы (проверяющему) письменные возражения или разногласия, которые приобщаются к документам ревизии (проверки) и являются неотъемлемой частью.
8. Руководитель ревизионной группы (проверяющий) в срок до 30 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или разногласий и дать по ним письменные заключения, которые направляются в ревизуемую организацию и приобщаются к документам ревизии. Письменные заключения вручаются руководителем ревизионной группы (проверяющим) руководителю проверенной организации в установленном порядке для вручения акта ревизии. В случае отказа должностных лиц, проверенной организации, подписать или получить акт ревизии, руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом, отказе от подписи или получения акта. В этом случае акт ревизии может быть направлен проверенной организации по почте или иным способом, фиксирующим дату его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в КРУ, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи.
9. При проведении встречных проверок их результаты оформляются справкой за подписями проверяющего, руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации.
10. Документы ревизии и проект представления руководителем ревизионной группы (проверяющим) предоставляются в срок не позднее 7 рабочих дней после подписания акта ревизии в проверяемой организации руководству КРУ.
11. Представление направляется руководителю проверенной организации для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
12. В случае отказа работниками проверяемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, руководитель ревизионной группы (проверяющий) сообщает об этом руководителю МФ УР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.