Распоряжение Президента УР от 15 октября 2012 г. N 299-РП
"О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга"
Распоряжением Главы Удмуртской Республики от 19 марта 2014 г. N 20-РГ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 16 июля 2012 года N 132 "О мерах по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике на 2012-2013 годы", в целях обеспечения комплексного анализа коррупционных проявлений и коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по реализации антикоррупционной политики:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционного мониторинга.
2. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики:
1) осуществлять координацию проведения антикоррупционного мониторинга;
2) проводить анализ результатов проведения антикоррупционного мониторинга каждое полугодие;
3) обеспечить размещение результатов проведения антикоррупционного мониторинга на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
3. Государственным органам Удмуртской Республики организовать проведение антикоррупционного мониторинга в рамках своей компетенции и обеспечить представление сведений в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике:
1) принять аналогичные порядки и организовать проведение антикоррупционного мониторинга в муниципальных образования в Удмуртской Республике в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга, утвержденным пунктом 1 настоящего распоряжения;
2) представлять сведения в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга, утвержденным пунктом 1 настоящего распоряжения, в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Президент Удмуртской Республики |
А.А. Волков |
г. Ижевск
15 октября 2012 года
N 299-РП
Порядок
проведения антикоррупционного мониторинга
(утв. распоряжением Президента УР от 15 октября 2012 г. N 299-РП)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционного мониторинга (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий по проведению антикоррупционного мониторинга, а также определяет перечень сведений, показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга.
Антикоррупционный мониторинг (далее - мониторинг) - периодическое наблюдение, анализ и оценка коррупции, коррупциогенных факторов и проявлений, а также мер реализации государственными органами Удмуртской Республики (далее - государственные органы) антикоррупционной политики, в том числе реализации Программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2012-2013 годы, утвержденной Указом Президента Удмуртской Республики от 16 июля 2012 года N 132 "О мерах по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике на 2012-2013 годы".
2. Организацию и проведение мониторинга осуществляет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики в лице Управления государственной службы и кадровой работы на основе сведений, показателей и информационных материалов, представляемых государственными органами.
3. Финансовое и материально-техническое обеспечение проведения мониторинга осуществляется в соответствии с Программой противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2012-2013 годы, утвержденной Указом Президента Удмуртской Республики от 16 июля 2012 года N 132 "О мерах по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике на 2012-2013 годы".
2. Цели и задачи мониторинга
4. Главной целью мониторинга является оценка состояния антикоррупционной деятельности в Удмуртской Республике, анализ факторов, способствующих коррупции и подготовка предложений по разработке мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих коррупционным правонарушениям.
5. Задачами мониторинга являются:
1) определение сфер деятельности в Удмуртской Республике с высокими коррупционными рисками;
2) выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике;
3) оценка влияния реализации антикоррупционных мер на коррупционную обстановку в Удмуртской Республике.
3. Этапы проведения мониторинга
6. Мониторинг включает в себя следующие этапы:
1 этап - сбор данных.
Должностные лица, ответственные за реализацию антикоррупционной политики в государственных органах, запрашивают сведения от структурных подразделений соответствующего государственного органа о результатах антикоррупционной деятельности в сфере государственной гражданской службы, о результатах антикоррупционной экспертизы актов государственного органа и их проектов, об итогах работы с обращениями граждан, об исполнении Плана мероприятий Программы противодействия коррупции на 2012-2013 годы, планов мероприятий по противодействию коррупции в отрасли, о результатах работы в подведомственных организациях и учреждениях, о результатах социологических опросов и исследований.
2 этап - обработка и обобщение представленных данных.
Подготовленная информация по формам в соответствии с приложением 1 и приложением 2 к настоящему Порядку направляется государственными органами в Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в письменном и электронном виде.
Приложение 1 к настоящему Порядку представляется каждое полугодие до 25 июня и 10 декабря текущего года, приложение 2 - ежеквартально к 25 марта, 25 июня, 25 сентября, 10 декабря текущего года. По итогам года уточненная информация по указанным приложениям представляется до 01 февраля года, следующего за отчетным.
За полноту и достоверность представляемой информации несут ответственность руководители государственных органов и иных организаций, представивших информацию. Информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями.
Представленные сведения обобщаются Управлением государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
3 этап - анализ, оценка результатов мониторинга и формирование отчетов.
На данном этапе проводится анализ антикоррупционной деятельности государственных органов, исполнения Плана мероприятий Программы противодействия коррупции на 2012-2013 годы, планов мероприятий по противодействию коррупции в отрасли, оценка результатов социологических опросов и исследований, а также оценка применения государственными органами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики в сфере противодействия коррупции.
7. На основании анализа полученных сведений Управлением государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики готовится сводный отчет.
8. Отчет о результатах мониторинга является документом, содержащим характеристику результатов мониторинга, набор показателей и критерии оценки эффективности деятельности государственных органов по реализации антикоррупционных мер.
Отчет о результатах мониторинга направляется Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также на рассмотрение Совету при Президенте Удмуртской Республики по противодействию коррупции с целью выработки мер в области противодействия коррупции на территории Удмуртской Республики.
4. Формы и методы проведения мониторинга
9. Мониторинг осуществляется путем:
1) проведения антикоррупционной экспертизы принятых нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения;
2) изучения результатов применения мер предупреждения, пресечения и ответственности за коррупционные правонарушения;
3) изучения статистических данных;
4) изучения материалов средств массовой информации Удмуртской Республики;
5) анализа осуществления государственными органами, государственными (муниципальными) организациями и учреждениями мер по противодействию коррупции;
6) изучения материалов социологических опросов (анкетирования) населения, государственных гражданских и муниципальных служащих;
7) анализа причин и условий, способствовавших коррупции в деятельности лиц, признанных виновными в установленном законом порядке.
5. Основные источники информации, используемые
при проведении мониторинга
10. Основными источниками информации, используемыми при проведении мониторинга, являются:
1) официальные данные Прокуратуры Удмуртской Республики, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике о преступлениях коррупционного характера в государственных органах, органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственных (муниципальных) организациях и учреждениях;
2) информационно-аналитические материалы правоохранительных органов, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в государственных органах, органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственных (муниципальных) организациях и учреждениях;
3) материалы социологических опросов населения по вопросам взаимоотношений граждан с органами, осуществляющими регистрационные, разрешительные и контрольно-надзорные функции, выявления наиболее коррупционных сфер деятельности и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер;
4) результаты анализа функций государственных органов, предоставляющих государственные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, с целью выявления избыточных и дублирующих процедур, а также необоснованно длительных сроков рассмотрения (согласования) документов;
5) результаты мониторинга публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации;
6) материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации;
7) информация государственных органов о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;
8) информация государственных органов о результатах:
проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами о себе при поступлении на гражданскую службу;
проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;
проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими;
проверок соблюдения гражданскими служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
проверок соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора;
служебных проверок;
9) информация государственных органов о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе;
10) информация об итогах работы по анализу сообщений граждан о коррупционных правонарушения .
6. Результаты мониторинга
11. Результаты мониторинга используются для:
1) выработки предложений по повышению эффективности деятельности государственных органов в сфере противодействия коррупции;
2) снижения уровня коррупционных правонарушений в государственных органах;
3) определения на основе полученных данных основных направлений деятельности по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;
4) подготовки отчетов и информаций Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, в Совет при Президенте Удмуртской Республики по противодействию коррупции, в федеральные органы исполнительной власти, в Аппарат полномочного представителя Президента в Приволжском федеральном округе;
5) оценки результатов антикоррупционной деятельности государственных органов в сфере государственной гражданской службы и соблюдения законодательства о государственной гражданской службе.
Приложение 1
к Порядку проведения
антикоррупционного мониторинга
Информация
о мерах по противодействию коррупции и реализации Программы
противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2012-2013 годы
в _________________________________________ за _____ полугодие 201_ года
наименование государственного органа УР
(представляется к 25 июня, 10 декабря )
1. Организационные меры по формированию механизмов противодействия
коррупции в Удмуртской Республике
|
Информация о проделанной работе за отчетный период |
Принят ли в государственном органе план противодействия коррупции? |
|
Имеют ли место случаи неисполнения плановых мероприятий по противодействию коррупции? Если да, то укажите причины и принятые меры по исполнению данных антикоррупционных мероприятий. |
|
Какие в отчетном периоде приняты организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции? |
|
Количество рассмотренных вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственного органа и его должностных лиц, подведомственных ему организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений, правоприменительной практики по результатам привлечения должностных лиц государственного органа Удмуртской Республики, должностных лиц, подведомственных государственному органу Удмуртской Республики, организаций к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности за нарушение законодательства в области противодействия коррупции |
|
|
Дата рассмотрения |
Рассмотренные вопросы |
Принятые меры |
1 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
2 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
3 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
на конец отчетного периода |
на 1 января отчетного года |
Количество функций, выполняемых государственным органом, из них: |
|
|
Количество коррупционно опасных функций |
|
|
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в сферах деятельности,
наиболее подверженных коррупционным рискам
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Информация о проделанной работе за отчетный период |
Анализ сфер деятельности в области образования, наиболее подверженных коррупционным рискам, в том числе по итогам рассмотрения правоприменительной практики правоохранительных и судебных органов |
Министерство образования и науки УР |
IV квартал 2012 |
|
Разработка Плана мероприятий по противодействию коррупции в отрасли |
I квартал 2013 год |
|
|
Анализ сфер деятельности в области здравоохранения, наиболее подверженных коррупционным рискам, в том числе по итогам рассмотрения правоприменительной практики правоохранительных и судебных органов |
Министерство здравоохранения УР |
IV квартал 2012 |
|
Разработка Плана мероприятий по противодействию коррупции в отрасли |
I квартал 2013 год |
|
|
Анализ функций государственных органов Удмуртской Республики на предмет их возможной передачи для исполнения негосударственными организациями |
Государственные органы УР |
октябрь 2012 |
Наименование функции, наименования негосударственных организаций |
Передача части функций государственного органа Удмуртской Республики для исполнения негосударственными организациями |
Государственные органы УР |
2012-2013 |
Наименование переданных функций |
Анализ практики передачи части функций государственных органов Удмуртской Республики для исполнения негосударственным организациям, подготовка предложений по эффективности указанной передачи и направление отчета в Уполномоченный орган |
Государственные органы |
ноябрь 2013 |
|
3. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой
политики в Удмуртской Республике, совершенствование системы внутреннего
контроля и механизмов предотвращения или урегулирования
конфликта интересов
Проведение проверок в государственном органе
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
Наименование подразделения (должности лица) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
Штатная численность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
Укомплектованность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
Какие проблемы существуют в деятельности подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Укажите возможные пути решения указанных проблем. |
|
3.1. Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей
гражданской службы (по анкете)
|
Всего, из них |
руководители |
помощники (советники) |
специалисты |
обеспечивающие специалисты |
Количество проведенных проверок граждан, претендующих на замещение должностей |
|
|
|
|
|
Количество граждан, предоставивших недостоверные сведения |
|
|
|
|
|
Отказано в приеме на гражданскую службу |
|
|
|
|
|
3.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей гражданской службы
|
Всего, из них |
руководители |
помощники (советники) |
специалисты |
обеспечивающие специалисты |
Количество проведенных проверок граждан, претендующих на замещение должностей |
|
|
|
|
|
Количество граждан, в отношении которых установлены факты предоставления недостоверных или неполных сведений |
|
|
|
|
|
Отказано в приеме на гражданскую службу в результате проверок |
|
|
|
|
|
3.3. Проверка достоверности сведений о доходах, имуществе
и обязательствах имущественного характера, представляемых
гражданскими служащими
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
Количество должностей, по которым представляются сведения о доходах |
|
|
Количество коррупционно опасных должностей |
|
|
Количество гражданских служащих, подающих сведения о доходах |
|
|
Общее количество подаваемых справок (включая справки на супруга(у) и детей) |
|
|
Количество фактов непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
|
Количество запросов СМИ о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих для опубликования |
|
|
Количество проведенных проверок |
|
|
Общее количество гражданских служащих, в отношении которых проведены проверки |
|
|
Количество гражданских служащих, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах |
|
|
Из них уволено |
|
|
Общее количество проведенных проверок, в том числе по поступившей информации от : |
|
|
- правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц |
|
|
- постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями |
|
|
- СМИ |
|
|
- подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
- Общественной палаты УР |
|
|
3.4. Проверка соблюдения гражданскими служащими установленных
ограничений и запретов, требований о предотвращении
или урегулировании конфликта интересов
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
Количество проверок соблюдения ограничений и запретов |
|
|
Количество гражданских служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ограничений и запретов |
|
|
Количество гражданских служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдении ограничений и запретов |
|
|
Количество гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок |
|
|
Из них уволено |
|
|
Количество проверок соблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
|
|
Количество гражданских служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
|
|
Количество гражданских служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
|
|
Количество гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок |
|
|
Из них уволено |
|
|
Количество гражданских служащих, в отношении которых проведены проверки по поступившей информации от: |
по соблюдению ограничений и запретов |
по соблюдению требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
||
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
|
- правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц |
|
|
|
|
- постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями |
|
|
|
|
- СМИ |
|
|
|
|
- подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
|
|
- Общественной палаты УР |
|
|
|
|
Выявление (наличие) фактов несоблюдения гражданскими служащими ограничений на гражданской службе (статья 16), а именно: |
Ф.И.О., должность |
Принятые меры |
признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу |
|
|
осуждение его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также наличие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости |
|
|
отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы связано с использованием таких сведений |
|
|
заболевание, препятствующее прохождению гражданской службы и подтвержденное заключением медицинского учреждения. |
|
|
близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому |
|
|
выход из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства |
|
|
гражданство другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации |
|
|
непредставление сведений или представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
|
несоблюдение ограничений, нарушение запретов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции". |
|
|
Выявление (наличие) фактов несоблюдения гражданскими служащими запретов на гражданской службе (статья 17), а именно: |
Ф.И.О., должность |
Принятые меры |
участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом |
|
|
замещение должности гражданской службы в случае: |
|
|
-избрания или назначения на государственную должность |
|
|
-избрания на выборную должность в органе местного самоуправления |
|
|
-избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе |
|
|
осуществления предпринимательской деятельности |
|
|
приобретение в случая , установленных федеральным законом, ценных бумаг, по которым может быть получен доход |
|
|
быть поверенным или представителем по делам третьи лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами |
|
|
получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения) |
|
|
выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями; |
|
|
использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам |
|
|
разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей |
|
|
допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности |
|
|
принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями |
|
|
использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности |
|
|
создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур |
|
|
прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора |
|
|
входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации и структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации |
|
|
заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации |
|
|
Выявление (наличие) фактов несоблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению (статья 18), а именно: |
Ф.И.О., должность |
Принятые меры |
исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне |
|
|
исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности |
|
|
осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа |
|
|
не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам |
|
|
не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей |
|
|
соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих |
|
|
соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций |
|
|
не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство |
|
|
проявлять корректность в обращении с гражданами |
|
|
проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации |
|
|
учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий |
|
|
способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию |
|
|
не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа |
|
|
соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации |
|
|
не допускать случаи принуждения гражданских служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений (для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители") |
|
|
3.5. Проверка соблюдения гражданами, замещавшими должности
гражданской службы, ограничений при заключении ими после
ухода с гражданской службы трудового договора
и (или) гражданско-правового договора
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
Количество проверок |
|
|
Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам проверок |
|
|
Выявлено нарушений |
|
|
По результатам расторгнуто трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров |
|
|
3.6. Служебные проверки
|
Количество |
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
|
Проведено служебных проверок |
|
|
По поступившей информации (по представлению) |
|
|
Привлечено к дисциплинарной ответственности |
|
|
из них уволено |
|
|
Направлено материалов в органы прокуратуры и правоохранительные органы по результатам проверки (в случае самостоятельной проверки) |
|
|
3.7. Проведение иных проверок
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
Проведено проверок (указать какие) |
|
|
Принятые меры |
|
|
3.8 Количество гражданских служащих, привлеченных к ответственности
за совершение коррупционных правонарушений
Количество гражданских служащих, привлеченных к ответственности |
В том числе: |
||||
к административной |
к дисциплинарной |
к уголовной |
|||
всего |
с наказанием в виде штрафа |
с реальным лишением свободы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О., должность, за какое коррупционное правонарушение (описать) |
Привлечены гражданские служащие к ответственности за совершение коррупционных правонарушений |
|
3.9. Обобщенная информация о факта привлечения
гражданских служащих к ответственности
Привлечено: |
Из ни по результатам |
|||||||||
проверок сведений о до ода , имуществе и обязательства имущественного характера |
проверок соблюдения ограничений и запретов на гражданской службе |
проверок соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов |
служебных проверок (за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей (если иное - указать) |
совершения коррупционных правонарушений |
||||||
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
за отчетный период |
с 1 января отчетного ода |
к дисциплинарной ответственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них уволено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к административной ответственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к уголовной ответственности, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наказание в виде штрафа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реальное лишение свободы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикаторы и показатели:
|
1 полугодие 2012 года |
2 полугодие 2012 года |
1 полугодие 2013 года |
2 полугодие 2013 года |
Количество установленных фактов несоблюдения обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов: |
|
|
|
|
- лицами, замещающими государственные должности УР |
|
|
|
|
- государственными гражданскими служащими УР |
|
|
|
|
Количество выявленных коррупционных правонарушений со стороны: |
|
|
|
|
- лиц, замещающих государственные должности УР |
|
|
|
|
- государственных гражданских служащих УР |
|
|
|
|
Доля гражданских служащих, допустивши нарушения антикоррупционного законодательства |
|
|
|
|
3.10. Уведомления гражданскими служащими представителя нанимателя
о фактах обращения в целях склонения их к совершению
коррупционных правонарушений.
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
Кол-во поступивших уведомлений |
|
|
Кол-во рассмотренных уведомлений |
|
|
Направлено в правоохранительные органы |
|
|
Возбуждено уголовное дело |
|
|
Привлечено к уголовной ответственности |
|
|
Как организовано рассмотрение уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целя склонения к совершению коррупционных правонарушений |
|
Кол-во рассмотренных уведомлений |
Уведомлены прокуратура или иные государственные органы |
Ф.И.О., должность |
Суть вопроса |
Какое вынесено заключение по результатам проверки |
|
|
|
|
|
3.11. Уведомления гражданских служащих о намерении выполнять
иную оплачиваемую работу
Как организовано уведомление гражданскими служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы |
|
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
|
Кол-во гражданских служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе |
|
|
|
Количество гражданских служащих, не уведомивших (несвоевременно уведомивши ) при фактическом выполнении иной оплачиваемой работы |
|
|
|
Количество выявленных фактов отсутствия уведомления (несвоевременного уведомления) при фактическом выполнении иной оплачиваемой работы |
|
|
|
Какие приняты меры по установленным фактам |
|
3.12. Работа Комиссии государственного органа по служебным спорам
|
Создана ли комиссия государственного органа по служебным спорам |
Количество рассмотренных индивидуальных служебных споров |
Количество служебных споров, рассмотренных в суда |
За отчетный период |
|
|
|
с 1 января отчетного года |
|
|
Индикаторы и показатели:
|
1 полугодие 2012 года |
2 полугодие 2012 года |
1 полугодие 2013 года |
2 полугодие 2013 года |
Количество проверок государственных органов по соблюдению законодательства о государственной гражданской службе и принятых ими мер по противодействию коррупции на государственной гражданской службе |
|
|
|
|
4. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы
правовых актов Удмуртской Республики и их проектов
Контрольные позиции |
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
|
Количество подготовленных проектов НПА |
|
|
|
Количество принятых НПА |
|
|
|
Количество проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|
|
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА |
|
|
|
Из них |
исключено коррупциогенных факторов |
|
|
Количество НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|
|
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА |
|
|
|
Из них |
исключено коррупциогенных факторов |
|
|
Наиболее часто выявленные коррупциогенные факторы* |
|
Имеются ли случаи не устранения коррупциогенных факторов, если да, укажите причину |
|
*например: широта дискреционных полномочий; определение компетенции по формуле "вправе" и др. в соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 16.03.2009 N 48 "О порядке антикоррупционной экспертизы правовых актов Удмуртской Республики и их проектов".
Контрольные позиции |
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
Количество проектов нормативных правовых актов, размещенных в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
|
|
Количество заключений о проведении независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших от независимых экспертов |
|
|
Количество проектов нормативных правовых актов, по которым составлены заключения независимых экспертов о выявленных коррупциогенных факторах |
|
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в которых учтены замечания независимых экспертов |
|
|
Индикаторы и показатели:
|
1 полугодие 2012 года |
2 полугодие 2012 года |
1 полугодие 2013 года |
2 полугодие 2013 года |
Доля правовых актов Удмуртской Республики и их проектов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза |
|
|
|
|
Доля правовых актов Удмуртской Республики и их проектов с выявленными коррупциогенными факторами |
|
|
|
|
5. Антикоррупционное образование и просвещение. Формирование
нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
|
Информация о проделанной работе на отчетную дату |
Каким образом государственным органом организовано антикоррупционное просвещение населения? |
|
Как организовано взаимодействие государственного органа со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции? |
|
Освещаются ли в средствах массовой информации и размещаются ли на официальном сайте в сети "Интернет" результаты деятельности государственного органа по вопросам противодействия коррупции, в том числе по фактам привлечения должностных лиц к ответственности за совершение коррупционных правонарушений? |
|
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Информация о проделанной работе за отчетный период |
Разработка образовательно-просветительских программ для учащихся образовательных учреждений, в том числе профессионального образования по вопросам профилактики и предупреждения коррупции |
Министерство образования и науки УР |
I квартал 2013 |
В данной графе указываются: - результаты проделанной работы на отчетную дату - наименование разработанных программ |
Проведение ежегодного конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение антикоррупционной тематики |
Министерство культуры, печати и информации УР |
ежегодно до 15 декабря |
В данной графе указываются: - результаты проделанной работы на отчетную дату - дата проведения, номинации, победители |
Организация размещения в средствах массовой информации аналитической, разъяснительной и иной информации о деятельности по противодействию коррупции, осуществляемой в Удмуртской Республике |
Министерство культуры, печати и информации УР |
не реже 1 раза в полугодие |
В данной графе указываются: - результаты проделанной работы на отчетную дату - количество материалов, тематика, а также иная информация |
Индикаторы и показатели:
|
1 полугодие 2012 года |
2 полугодие 2012 года |
1 полугодие 2013 года |
2 полугодие 2013 года |
Количество информационных материалов, методических рекомендаций, публикаций в СМИ о мерах антикоррупционного характера |
|
|
|
|
Количество проведенных мероприятий по антикоррупционной пропаганде и обучению |
|
|
|
|
Антикоррупционное обучение гражданских служащих
Форма обучения |
Количество служащих |
Учебные заведения |
Тематика программ обучения |
Длительность обучения |
Первоначальная подготовка |
|
|
|
|
Повышение квалификации |
|
|
|
|
Профессиональная переподготовка |
|
|
|
|
Стажировка |
|
|
|
|
Иная форма обучения |
|
|
|
|
Итого: в том числе, |
|
|
|
|
руководители |
|
|
|
|
помощники (советники) |
|
|
|
|
специалисты |
|
|
|
|
обеспечивающие специалисты |
|
|
|
|
Антикоррупционное обучение гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции
Форма обучения |
Количество служащих |
Учебные заведения |
Тематика программ обучения |
Длительность обучения |
Первоначальная подготовка |
|
|
|
|
Повышение квалификации |
|
|
|
|
Профессиональная переподготовка |
|
|
|
|
Стажировка |
|
|
|
|
Иная форма обучения |
|
|
|
|
Итого: в том числе, |
|
|
|
|
руководители |
|
|
|
|
помощники (советники) |
|
|
|
|
специалисты |
|
|
|
|
обеспечивающие специалисты |
|
|
|
|
Имеющиеся проблемы в организации обучения |
|
6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг,
сотрудничество с институтами гражданского общества
|
Информация о проделанной работе за отчетный период |
Создан ли электронный почтовый ящик "Нет коррупции" для обеспечения возможности сообщения организациями и гражданами информации (обращений) о ставших им известных фактах совершения лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, и государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики, должностными лицами подведомственных государственным органам Удмуртской Республики организаций коррупционных правонарушений, а также фактах несоблюдения указанными лицами запретов и ограничений, установленных законодательством |
|
Проводилось ли изучение общественного мнения об эффективности антикоррупционных мероприятий, проводимых в органе государственной власти УР? Каким образом данные результаты используются в антикоррупционной работе государственного органа? |
|
Проводится ли мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах коррупции со стороны лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики? |
|
Индикаторы и показатели:
|
1 полугодие 2012 года |
2 полугодие 2012 года |
1 полугодие 2013 года |
2 полугодие 2013 года |
Количество посещений Интернет-страниц государственных органов, посвященных мерам по реализации ими антикоррупционной политики |
|
|
|
|
6.1. Анализ работы с обращениями граждан и организаций
Количество обращений граждан и организаций о фактах коррупции посредством: |
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
|
почты |
|
|
|
электронного ящика "Нет коррупции" |
|
|
|
интернет-приемной |
|
|
|
электронной почты |
|
|
|
личный прием |
|
|
|
Количество обращений граждан и организаций о фактах коррупции, поступивших в государственный орган в сфере: |
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
|
здравоохранения |
|
|
|
образования |
|
|
|
ЖКХ и строительства |
|
|
|
агропромышленного комплекса |
|
|
|
распоряжения имуществом |
|
|
|
оказания государственных услуг |
|
|
|
другое (указать) |
|
|
|
Анализ обращений граждан |
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных гражданскими служащими |
|
|
|
Количество рассмотренных сообщений о коррупционных правонарушения |
|
|
|
Количество гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения |
|
|
|
Из них уволено: |
|
|
|
Количество возбужденных уголовных дел |
|
|
Рассмотрено сообщений |
Содержание сообщения |
Как организована проверка сообщений |
Принятые меры, решение по сообщению |
|
|
|
|
Анализ обращений организаций и государственных органов |
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных гражданскими служащими |
|
|
Количество рассмотренных сообщений о коррупционных правонарушениях |
|
|
Количество гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения |
|
|
Из них уволено: |
|
|
Количество возбужденных уголовных дел |
|
|
Рассмотрено сообщений |
Содержание сообщения |
Как организована проверка сообщений |
Принятые меры, решение по сообщению |
|
|
|
|
Индикаторы и показатели:
|
1 полугодие 2012 года |
2 полугодие 2012 года |
1 полугодие 2013 года |
2 полугодие 2013 года |
Количество официально обратившихся с жалобами и заявлениями на проявления коррупции в деятельности государственных органов |
|
|
|
|
6.2. Реализация антикоррупционной политики в рамках
проведения административной реформы
Внедрение инновационных технологий администрирования, повышающих объективность и способствующих прозрачности нормотворческих и управленческих процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов власти УР, органов местного самоуправления в УР, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг |
|
Органы государственной власти Удмуртской Республики
Контрольные позиции |
1 полугодие 2012 года |
+ % |
2 полугодие 2012 года |
+ % |
1 полугодие 2013 года |
+ % |
2 полугодие 2013 года |
+ % |
Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде от общего количества услуг, оказываемых гражданам и организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес органов, в которых завершено внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике
Контрольные позиции |
1 полугодие 2012 года |
+ % |
2 полугодие 2012 года |
+ % |
1 полугодие 2013 года |
+ % |
2 полугодие 2013 года |
+ % |
Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде от общего количества услуг, оказываемых гражданам и организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес органов, в которых завершено внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Создание в Удмуртской Республике многофункциональных центров
для предоставления гражданам и организациям государственных
и муниципальных услуг
|
1 полугодие 2012 года |
+ % |
2 полугодие 2012 года |
+ % |
1 полугодие 2013 года |
+ % |
2 полугодие 2013 года |
+ % |
Количество МФЦ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Их расположение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество оказываемых государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Процентное соотношение оказываемых МФЦ государственных услуг к общему количеству таких услуг, оказываемых в Удмуртской Республике |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество оказываемых муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Процентное соотношение оказываемых МФЦ муниципальных услуг к общему количеству таких услуг, оказываемых в Удмуртской Республике |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикаторы и показатели:
|
1 полугодие 2012 года |
2 полугодие 2012 года |
1 полугодие 2013 года |
2 полугодие 2013 года |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных услуг |
|
|
|
|
7. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления
по реализации на территории муниципальных образований
мер по противодействию коррупции
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
Количество принятых в муниципальных образованиях Программ (планов) по противодействию коррупции |
|
|
Количество проведенных проверок соблюдения органами местного самоуправления и их должностными лицами законодательства о противодействии коррупции |
|
|
Предложения по результатам указанных проверок |
|
|
|
Информация о проделанной работе за отчетный период |
Оказана органам местного самоуправления муниципальных образований консультативная, методическая и практическая помощь в разработке и осуществлении мер по противодействию коррупции в муниципальных образованиях, в том числе путем разработки проектов примерных муниципальных правовых актов |
|
Антикоррупционное обучение муниципальных служащих
Форма обучения |
Количество служащих |
Учебные заведения |
Тематика программ обучения |
Длительность обучения |
Первоначальная подготовка |
|
|
|
|
Повышение квалификации |
|
|
|
|
Профессиональная переподготовка |
|
|
|
|
Стажировка |
|
|
|
|
Иная форма обучения |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
8. Совершенствование организации деятельности государственных
органов в сфере размещения заказов для государственных нужд,
управления и распоряжения государственным имуществом
|
Информация о проделанной работе за отчетный период |
Какие принимаются меры по совершенствованию условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок |
|
|
за отчетный период |
с 1 января отчетного года |
Количество проведенных открытых аукционов в электронной форме на право заключить контракт для государственных нужд |
|
|
Количество размещенных заказов путем запроса котировок на право заключить контракт для государственных нужд |
|
|
Суммарная начальная цена контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, из них |
|
|
приходится на закупки путем проведения торгов и запроса котировок |
|
|
Экономия бюджетных средств при размещении заказов для государственных нужд |
|
|
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Информация о проделанной работе за отчетный период |
Проведение мониторинга соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе проведение мониторинга отклонения цен заключения договоров от среднерыночного уровня при осуществлении государственных закупок для государственных нужд |
Министерство торговли и бытовых услуг УР |
постоянно |
В данной графе указываются результаты проделанной работы за отчетный период и численные показатели, в том числе: 1) количество: - проведенных проверок размещений заказов; - проведенных плановых и внеплановых проверок; - рассмотренных обращений о согласовании заказа с единственным источником; - рассмотренных уведомлений о размещении заказа у единственного источника; - рассмотренных дел об административных правонарушениях; - должностных лиц, привлеченных к административной ответственности; - вынесенных постановлений о наложении административного наказания (штрафа); 2) вынесено постановлений о наложении штрафа (на сумму), а также сумма взысканных штрафов. |
Подготовка информационно-аналитических материалов о нарушениях, выявленных при осуществлении контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд |
Министерство торговли и бытовых услуг УР |
каждое полугодие |
В данной графе указываются наименования информационных материалов и количество, выявленные нарушения, а также иная информация |
Индикаторы и показатели:
|
1 полугодие 2012 года |
2 полугодие 2012 года |
1 полугодие 2013 года |
2 полугодие 2013 года |
Количество нарушений законодательства о размещении заказов для государственных нужд Удмуртской Республики, имеющих коррупционную направленность, выявленных в ходе проверок уполномоченным органом - Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
Информация о проделанной работе за отчетный период |
Какие проведены мероприятия по совершенствованию системы учета государственного и муниципального имущества и оценке эффективности его использования |
|
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Информация о проделанной работе за отчетный период |
Оценка эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Удмуртской Республики |
Министерство имущественных отношений УР |
каждое полугодие |
|
Анализ результатов проведения конкурсов и аукционов по продаже имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в том числе земельных участков, с целью выявления фактов занижения стоимости указанных объектов |
Министерство имущественных отношений УР Государственные органы УР |
каждое полугодие |
|
Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленных за государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики и государственными учреждениями Удмуртской Республики |
Министерство имущественных отношений УР Государственные органы УР |
постоянно |
|
Принятие мер по повышению эффективности использования общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. |
Министерство имущественных отношений Удмуртской УР, главы муниципальных районов и городских округов |
постоянно |
|
Индикаторы и показатели:
|
1 полугодие 2012 года |
2 полугодие 2012 года |
1 полугодие 2013 года |
2 полугодие 2013 года |
Количество нарушений действующего законодательства по использованию имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики |
|
|
|
|
9. Мероприятия по противодействию коррупции в подведомственных
организациях и учреждениях
Количество подведомственных организаций, учреждений |
|
Количество принятых планов по противодействию коррупции в подведомственных организациях, учреждениях |
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных работниками подведомственных организаций и учреждений |
|
Количество выявленных коррупционных правонарушений |
|
Количество работников организаций и учреждений, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений в том числе |
|
уголовной |
|
дисциплинарной |
|
Какие проводятся мероприятия по противодействию коррупции в государственных организациях и учреждения |
|
Какие профилактические антикоррупционные меры применяются в государственных организациях и учреждениях |
|
Подпись руководителя государственного органа Удмуртской Республики,
дата представления информации
Приложение 2
к Порядку проведения
антикоррупционного мониторинга
Информация
о работе Комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
в _____________________________________
наименование государственного органа УР
(предоставляется ежеквартально на 25 марта, 25 июня, 25 сентября, 10 декабря)
1. Комплекс мер, принимаемых для предотвращения конфликта
интересов на гражданской службе
Меры, принимаемые для предотвращения конфликта интересов на государственной службе (с указанием перечня реализуемых и планируемых мероприятий) |
|
Меры по обеспечению контроля за соблюдением гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента РФ от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (с указанием перечня реализуемых и планируемых мероприятий) |
|
Меры по обеспечению контроля за соблюдением установленных ограничений (запретов) для гражданских служащих (с указанием перечня реализуемых и планируемых мероприятий) |
|
Меры, принимаемые по стимулированию антикоррупционного поведения гражданских служащих. Укажите конкретные примеры |
|
Меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции |
|
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов (количество): |
Количество |
- случаи передачи гражданскими служащими принадлежащих им ценных бумаг, акций (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
- уведомления гражданскими служащими о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения |
|
- изменение должностного или служебного положения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов (в т.ч. отстранение его от исполнения должностных (служебных) обязанностей) |
|
- отказ гражданского служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов |
|
- отвод или самоотвод гражданского служащего |
|
2. Анализ работы Комиссий по соблюдению требований к служебному
поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Включение в состав Комиссий: |
|
представителя общественного совета, образованного при исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с частью 1 статьи 20 Закона Удмуртской Республики "Об Общественной палате Удмуртской Республики" |
|
представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе |
|
представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе |
|
3. Информация о заседаниях Комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов
|
Дата заседания Комиссии |
Кол-во рассмотренных материалов (обращений) |
Вопросы, рассмотренные на заседании Комиссии (в том числе организационного характера, например, утверждение Плана работы Комиссии) |
ФИО, должность гражданских служащих, в отношении которых проводилось заседание Комиссии |
Решение комиссии, Рекомендации Комиссии |
Меры дисциплинарной ответственности, примененные к гражданским служащим на основании рекомендаций Комиссии |
Материалы, направленные в правоохранительные органы |
1 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
заседаний ____ |
материалов _____ |
|
||||
2 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
заседаний ______ |
материалов _____ |
|
||||
3 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
заседаний ______ |
материалов _____ |
|
||||
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
заседаний _____ |
материалов _____ |
|
|
1 полугодие 2012 года |
2 полугодие 2012 года |
1 полугодие 2013 года |
2 полугодие 2013 года |
проведено заседаний |
|
|
|
|
рассмотрено материалов (обращений) |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок проведения антикоррупционного мониторинга устанавливает последовательность действий по проведению антикоррупционного мониторинга, а также определяет перечень сведений, показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга.
Главная цель мониторинга - оценка состояния антикоррупционной деятельности в УР, анализ факторов, способствующих коррупции, и подготовка предложений по разработке мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих коррупционным правонарушениям.
Определены этапы проведения мониторинга.
Мониторинг осуществляется путем проведения антикоррупционной экспертизы принятых НПА, изучения результатов применения мер предупреждения, пресечения и ответственности за коррупционные правонарушения, изучения статистических данных, изучения материалов СМИ УР, изучения материалов социологических опросов населения, государственных гражданских и муниципальных служащих и др.
Результаты мониторинга используются для снижения уровня коррупционных правонарушений в госорганах, определения основных направлений деятельности по противодействию коррупции в Удмуртии, оценки результатов антикоррупционной деятельности госорганов в сфере государственной гражданской службы и т.д.
Распоряжение Президента УР от 15 октября 2012 г. N 299-РП "О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Текст распоряжения предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Распоряжением Главы Удмуртской Республики от 19 марта 2014 г. N 20-РГ настоящее распоряжение признано утратившим силу