Приказ Главного управления ветеринарии УР от 21 мая 2012 г. N 01-03/159
"Об утверждении Административного регламента Главного управления
ветеринарии Удмуртской Республики по предоставлению государственной
услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики"
12 декабря 2013 г., 6 апреля 2015 г., 24 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", а также на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 12 мая 2012 года N 37 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики".
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 29 декабря 2007 года N 117 "Об утверждении Административного регламента".
И. о. начальника Главного управления ветеринарии |
В.В. Сабреков |
Приказом Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 24 мая 2016 г. N 01-03/0212 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики по
предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории Удмуртской Республики"
(утв. приказом Главного управления ветеринарии УР от 21 мая 2012 г. N 01-03/159)
12 декабря 2013 г., 6 апреля 2015 г., 24 мая 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулируются сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, занимающиеся предпринимательской деятельностью, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики (далее - ГУВ УР): 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. В. Сивкова, д. 120, 5 этаж.
Телефон (83412)94-99-00 - приемная, факс: 94-99-04.
Телефон отдела противоэпизоотических мероприятий и незаразных болезней - 94-99-17, 94-99-20.
Адрес официального сайта ГУВ УР, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: http://vetupr.org.ru.
Адрес электронной почты ГУВ УР: priem@vetupr.org.ru.
График работы ГУВ УР:
понедельник-четверг - с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);
пятница (предпраздничные дни) - с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.
4. Сведения о месте нахождения и графике работы ГУВ УР, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются на официальных сайтах ГУВ УР http://vetupr.org.ru., "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" (http://udmurt.ru).
5. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами ГУВ УР:
при личном обращении в ГУВ УР;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте;
путем электронного информирования по электронной почте;
посредством размещения на официальном сайте ГУВ УР;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и государственных информационных системах Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (http://uslugi.udmurt.ru/)";
посредством публикации в средствах массовой информации;
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
6. На информационном стенде и официальном сайте ГУВ УР размещается следующая информация:
полное наименование и полный почтовый адрес ГУВ УР, адрес официального сайта и электронной почты ГУВ УР;
номер телефона отдела противоэпизоотических мероприятий и незаразных болезней, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
график работы ГУВ УР;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;
текст настоящего Административного регламента;
краткое описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) ГУВ УР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики (далее - регистрация специалиста).
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в ГУВ УР заявитель обращается непосредственно к должностным лицам отдела противоэпизоотических мероприятий и незаразных болезней (далее - отдел ПЭМиНБ).
8. Должностное лицо отдела ПЭМиНБ при личном приеме заявителя принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц ГУВ УР. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут.
Личный прием каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела ПЭМиНБ может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
9. Информирование по телефону, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента, осуществляется должностными лицами отдела ПЭМиНБ в соответствии с графиком работы ГУВ УР.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Должностное лицо, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
о графике работы ГУВ УР;
о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги;
о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на заместителя начальника ГУВ УР, координирующего работу отдела ПЭМиНБ, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в ГУВ УР.
14. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью начальника ГУВ УР, в его отсутствие - заместителя начальника ГУВ УР.
Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики".
Наименование органа, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
16. Государственная услуга предоставляется ГУВ УР и осуществляется через структурное подразделение ГУВ УР - отдел ПЭМиНБ.
17. В рамках предоставления государственной услуги ГУВ УР осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.
18. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ГУВ УР не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) в случае принятия решения о регистрации специалиста:
выдача заявителю свидетельства о регистрации специалиста (образец бланка свидетельства о регистрации специалиста, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2006 года N 131 "О регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики", приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) и включение заявителя в реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики (далее - реестр специалистов);
2) в случае принятия решения об отказе в регистрации специалиста:
направление копии решения об отказе в регистрации специалиста.
Срок предоставления государственной услуги
20. Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости взаимодействия с государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
21. Максимальные сроки отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют:
1) прием и регистрация документов для регистрации специалиста - в день представления документов;
2) проверка сведений, содержащихся в документах, и подготовка проекта решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста - 7 рабочих дней со дня приема документов;
3) принятие решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста - 1 рабочий день со дня подготовки проекта решения;
4) регистрация специалиста и выдача свидетельства о регистрации специалиста или направление копии решения об отказе в регистрации специалиста - в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения;
5) внесение записи в реестр специалистов - 1 рабочий день со дня принятия решения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии";
2) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
6) постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2006 года N 131 "О регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики";
7) постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики";
8) постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 559 "О Главном управлении ветеринарии Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги
23. Заявители для получения государственной услуги должны представить в ГУВ УР следующие документы:
заявление о регистрации специалиста (образец заявления о регистрации специалиста приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
копии документов об образовании.
24. Документы направляются заявителем в ГУВ УР почтовым отправлением, по электронной почте в форме электронного документа (комплекта электронных документов), подписанного электронной цифровой подписью заявителя, либо подаются лично заявителем в отдел ПЭМиНБ.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной подписью заявителя.
Документы также могут быть поданы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и государственных информационных систем Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (http://uslugi.udmurt.ru/)" с возможностью использования встроенной системы идентификации и аутентификации заявителя вместо электронной подписи.
25. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги ГУВ УР не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГУВ УР по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа
в предоставлении государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством отсутствуют.
28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие у заявителя высшего или среднего ветеринарного образования;
3) заявитель не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Дополнительных услуг, для предоставления государственной услуги не требуется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Удмуртской Республики
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления)
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
31. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о
предоставлении государственной услуги
32. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (заявления о регистрации специалиста) не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
34. Помещения ГУВ УР должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
35. На территории, прилегающей к месторасположению ГУВ УР, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
36. Вход в здание ГУВ УР и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование ГУВ УР, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
37. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц ГУВ УР и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.
38. Прием граждан в ГУВ УР должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
39. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц территориального органа.
40. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
41. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
42. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
43. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
44. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
45. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры ГУВ УР при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в ГУВ УР;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
46. Прием граждан ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
47. Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
48. Специалист по приему населения, а также иные должностные лица ГУВ УР, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
49. Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
50. При организации рабочих мест должностных лиц ГУВ УР и мест по приему граждан в ГУВ УР предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
51. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы ГУВ УР;
2) обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
3) своевременность приема заявителей;
4) своевременность рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем;
5) своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) своевременность уведомления заявителя о принятом решении;
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
52. ГУВ УР обязано по требованию заявителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнений заявителей о качестве государственной услуги может осуществляться также путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
53. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
54. Для заявителей обеспечивается возможность доступа к информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте ГУВ УР (http://vetupr.org.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и государственных информационных системах Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (http://uslugi.udmurt.ru/)"
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также осуществляется в электронной форме (по электронной почте по адресу: priem@vetupr.org.ru).
55. Регистрация и обработка поступающих в ГУВ УР электронных документов осуществляются лицом, ответственным за делопроизводство в ГУВ УР на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.
56. В случае получения обращения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
57. Ответ на электронное обращение должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.
58. Ответ на электронное обращение направляется в электронной форме по электронной почте и также при указании заявителем почтового адреса в письменном виде по почте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для регистрации специалиста;
проверка сведений, содержащихся в документах, и подготовка проекта решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста;
принятие решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста;
регистрация специалиста и выдача свидетельства о регистрации специалиста или направление копии решения об отказе в регистрации специалиста;
внесение записи в реестр специалистов.
60. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов для регистрации специалиста
61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему документов для регистрации специалиста, является поступление в ГУВ УР документов в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.
62. Прием и регистрация документов для регистрации специалиста включает в себя следующие административные действия:
1) прием документов. Должностное лицо отдела ПЭМиНБ принимает документы по описи с отметкой о дате приема документов. В ходе приема документов от заявителя должностное лицо отдела ПЭМиНБ проверяет наличие документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента.
В случае получения документов по почте, электронной почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственных информационных систем Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (http://uslugi.udmurt.ru/)" Лицо, ответственное за делопроизводство в ГУВ УР, осуществляющее прием документов, незамедлительно передает их должностным лицам отдела ПЭМиНБ;
2) регистрация документов в журнале учета поступивших документов. Должностное лицо отдела ПЭМиНБ регистрирует представленные документы в журнале учета поступивших документов, форма которого приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, в день представления (получения) документов.
Датой принятия (получения) документов считается дата регистрации записи в журнале учета поступивших документов.
Проверка сведений, содержащихся в документах, и подготовка проекта
решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста
63. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в документах, является направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу.
64. Должностное лицо отдела ПЭМиНБ в течение 1 рабочего дня после регистрации документов готовит и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
65. В день получения ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы должностное лицо отдела ПЭМиНБ готовит проект решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста с указанием причин отказа, который незамедлительно направляет начальнику ГУВ УР для принятия решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста.
Основанием для подготовки решения о регистрации специалиста также служит предоставление заявителем полных сведений и положительный результат проверки электронной подписи (идентификация и аутентификация) заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в документах, и подготовке проекта решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста составляет 7 рабочих дней.
Принятие решения о регистрации специалиста или об отказе
в регистрации специалиста
67. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста, является получение начальником ГУВ УР проекта решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста.
68. Проект решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста подписывает начальник ГУВ УР или заместитель начальника ГУВ УР, замещающий его в случае длительного отсутствия. Проект решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста в день подписания направляется должностному лицу отдела ПЭМиНБ.
69. Результатом данной административной процедуры является решение о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста составляет 1 рабочий день.
Регистрация специалиста и выдача свидетельства о регистрации специалиста
или направление копии решения об отказе в регистрации специалиста
70. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по регистрации специалиста и выдаче свидетельства о регистрации специалиста или направлению копии решения об отказе в регистрации специалиста, является получение должностным лицом отдела ПЭМиНБ подписанного начальником ГУВ УР проекта решения о регистрации специалиста или об отказе в регистрации специалиста.
71. В случае принятия решения о регистрации специалиста и выдаче свидетельства о регистрации специалиста заявитель уведомляется устно должностным лицом отдела ПЭМиНБ в течение 1 рабочего дня с момента подписания проекта решения о регистрации специалиста, о чем делается отметка в журнале учета поступивших документов, форма которого приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Если документы были получены в форме электронного документа, ответ заявителю отправляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
72. Должностное лицо отдела ПЭМиНБ информирует заявителя о необходимости получения свидетельства о регистрации специалиста.
73. При получении свидетельства о регистрации специалиста заявитель должен предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт), оригинал документа о ветеринарном образовании (диплом) и расписаться в книге учета, оформленной в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
Выданные свидетельства регистрируются должностным лицом отдела ПЭМиНБ в вышеуказанной книге учета.
74. В случае принятия решения об отказе в регистрации специалиста в течение 1 рабочего дня должностное лицо отдела ПЭМиНБ передает копию решения об отказе в регистрации специалиста должностному лицу юридического отдела, ответственному за отправление корреспонденции ГУВ УР. Должностное лицо юридического отдела незамедлительно направляет заявителю копию решения об отказе в регистрации специалиста заказным письмом с уведомлением о вручении.
75. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем свидетельства о регистрации специалиста или копии решения об отказе в регистрации специалиста.
Внесение записи в реестр специалистов
76. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по внесению записи в реестр специалистов, является принятие решения о регистрации специалиста.
77. Должностное лицо отдела ПЭМиНБ в течение 1 рабочего дня после принятия решения о регистрации специалиста вносит соответствующую запись в реестр специалистов, приведенный в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, который также ведется в электронном виде.
Копия реестра специалистов, без указания адреса специалиста (заявителя), размещается на официальном сайте ГУВ УР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется заместителем начальника ГУВ УР.
79. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
80. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица отдела ПЭМиНБ немедленно информируют заместителя начальника ГУВ УР, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
81. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ГУВ УР.
82. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо ГУВ УР дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
83. Проверки могут быть плановыми (на основании полугодовых или годовых планов работы ГУВ УР) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать 1 месяца.
Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам плановой проверки.
84. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов ГУВ УР.
85. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа ГУВ УР формируется комиссия.
Заместитель начальника ГУВ УР отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и является председателем комиссии.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами ГУВ УР.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.
86. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным должностным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
87. Должностные лица ГУВ УР, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
88. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих ГУВ УР.
89. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
90. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
91. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц ГУВ УР, ответственных за исполнение административных процедур.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) ГУВ УР, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
92. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих ГУВ УР могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ ГУВ УР, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
94. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГУВ УР. Жалобы на решения, принятые начальником ГУВ УР, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
95. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ГУВ УР, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
96. Жалоба должна содержать:
1) наименование ГУВ УР, должностного лица ГУВ УР либо государственного гражданского служащего ГУВ УР, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГУВ УР, должностного лица ГУВ УР либо государственного гражданского служащего ГУВ УР, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГУВ УР, должностного лица ГУВ УР либо государственного гражданского служащего ГУВ УР, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
97. Жалоба, поступившая в ГУВ УР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГУВ УР, должностного лица ГУВ УР в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
98. По результатам рассмотрения жалобы ГУВ УР принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГУВ УР опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Образец бланка
свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью на территории
Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 4 декабря 2006 г. N 131)
Левая сторона свидетельства
Герб Удмуртской Республики
Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельности на территории Удмуртской Республики
Свидетельство действительно на территории Удмуртской Республики
Серия ____ N ____ Дата выдачи ___ ____________ 20 ___ г. |
Оборотная сторона
Предъявитель настоящего свидетельства зарегистрирован в Главном управлении ветеринарии Удмуртской Республики
Фамилия _________________________ Имя _____________________________ Отчество ________________________
М.П. Подпись начальника Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики |
Приказом Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 г. N 01-03/0187 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 6 апреля 2015 г.)
Образец заявления
о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики
|
Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики Отдел противоэпизоотических мероприятий и незаразных болезней __________________________________ __________________________________ _________________________________, (ФИО полностью) проживающего(ей) по адресу: __________________________________ __________________________________ __________________________________ (контактный телефон) ИНН ______________________________ СНИЛС ____________________________ (страховой номер индивидуального лицевого счета) ОГРНИП ___________________________ (основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя)
|
Заявление о регистрации специалиста
Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики.
Приложение: копия диплома о высшем или среднем ветеринарном образовании.
Согласие на обработку персональных данных: ____________________________
|
|
/ |
|
/ |
|
"__" _____________ 20__ г. |
подпись |
|
расшифровка |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Блок-схема предоставления государственной услуги"
Приложение N 4
к Административному регламенту
Журнал учета поступивших документов
N п/п |
Дата поступления документов |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Место жительства заявителя |
Перечень документов, поступивших от заявителя (с указанием количества листов) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Книга
учета свидетельств о регистрации специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Удмуртской Республики
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес специалиста |
Серия и номер свидетельства |
Дата выдачи свидетельства |
Подпись получателя свидетельства |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Реестр
специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории Удмуртской Республики
N п/п |
Фамилия, имя, отчество специалиста |
Дата включения специалиста в реестр |
Серия и номер свидетельства |
Адрес специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом регулируются сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики" (далее - госуслуга).
Госуслугу предоставляет Главного управления ветеринарии УР (далее - ГУВ УР).
Получателями госуслуги являются физлица с высшим или средним ветеринарным образованием, занимающиеся предпринимательской деятельностью, либо их уполномоченные представители.
Для получения госулуги заявители должны представить в ГУВ УР заявление о регистрации специалиста (приложении N 2) и копии документов об образовании.
Документы могут быть направлены почтовым отправлением, по электронной почте в форме электронного документа (комплекта электронных документов), подписанного электронной цифровой подписью заявителя, либо подаются лично заявителем в отдел противоэпизоотических мероприятий и незаразных болезней ГУВ УР. Также документы могут быть поданы через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В результате предоставления госуслуги принимается решение о регистрации специалиста или решения об отказе в регистрации специалиста. В случае принятия положительного решения заявителю выдают свидетельство о регистрации специалиста, в случае отрицательного - направляют копию решения об отказе в регистрации специалиста.
Общий срок предоставления госуслуги - не более 10 рабочих дней.
Приказ Главного управления ветеринарии УР от 21 мая 2012 г. N 01-03/159 "Об утверждении Административного регламента Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 28 июня 2019 г. N 01-03/382 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 10 января 2019 г. N 01-03/30
Изменения вступают в силу с 10 января 2019 г.
Приказ Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 12 июля 2018 г. N 01-03/301
Изменения вступают в силу с 12 июля 2018 г.
Приказ Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 24 мая 2016 г. N 01-03/0212
Приказ Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 г. N 01-03/0187
Приказ Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 01-03/398