Постановление Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 172
"О предоставлении государственных услуг в сфере культуры
в Удмуртской Республике"
О государственных услугах в Удмуртской Республике см. справку
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и в соответствии с Республиканской целевой программой "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Реестр (перечень) государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере культуры Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
2. Министерству культуры Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
Ю.С.Питкевич |
Реестр (перечень) государственных услуг
в сфере культуры в Удмуртской Республике, по которым должен
производиться учет потребности в их предоставлении
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 172)
Поря- д-ко- вый номер |
Наименование государстве- нной услуги |
Единица измерения государстве- нной услуги |
Источник финансирова- ния |
Предмет (содержание) государственной услуги |
Орган государстве- нной исполнитель- ной власти УР, ответствен- ный за организацию предоставле- ния государстве- нной услуги |
Потребитель государствен- ной услуги |
Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие, в соответствии с которым оказывается государственная услуга |
1. | Организация библиотечно- го обслуживания населения |
экземпляр документов |
Бюджет Удмуртской Республики |
Удовлетворение информационных, образовательных и культурных потребностей пользователей через имеющиеся источники информации - библиотечные документы и иные виды носителей информации. Обеспечение доступности информации. Организация доступа к электронным информационным ресурсам. Участие в формировании информационных ресурсов и информационное обслуживание жителей УР. Организация традиционного информационно-библио- течного обслуживания граждан с предоставлением гарантированного минимума бесплатных услуг. Предоставление услуг межбиблиотечного абонемента (МБА). Информационно-библиог- рафическое обслуживание. Организация досуга по проведению культурно-массовых мероприятий. Обеспечение сохранности документов, в том числе редких и особо ценных библиотечных фондов. Переплетные работы библиотечного фонда. Автоматизация рабочих мест пользователей и специалистов библиотек. Обеспечение квалифицированным, обслуживающим, прочим персоналом, коммунальными услугами. Материально-техничес- кое обслуживание помещений библиотек. |
Министерство культуры Удмуртской Республики |
Население Удмуртской Республики |
1). Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" от 06.10.1999 N 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2, подпункт 16. 2). Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле", статья 7, статья 20. 3). Закон РФ "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 статья 39. |
2. | Обеспечение условий доступа к музейным фондам |
посетитель | Бюджет Удмуртской Республики, Средства населения |
Формирование музейного фонда Удмуртской Республики (выявление, собирание, изучение музейных предметов и музейных коллекций). Обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций (учет коллекций, безопасность коллекций, наличие специального оборудования и обеспечение режимов музейного хранения). Реставрация и консервация музейных предметов и музейных коллекций. Доступность музейных коллекций (создание экспозиций и выставок, открытый показ музейных фондов, просветительская, культурно-массовая и образовательная деятельность - проведение экскурсий, мероприятий, лекций). Проведение конференций, семинаров, симпозиумов. Доступность информации (формирование электронного каталога музейных коллекций, научные, информационные, рекламные публикации, каталоги коллекций, путеводители, альбомы, наличие и обновление веб-сайтов). Профессиональное совершенствование подготовки кадров. Создание условий для посещения музейных учреждений, выставочных залов (обеспечение помещением, коммунальными услугами, обеспечение безопасности, материально-техничес- кое оснащение процесса оказания музейных услуг). |
Министерство культуры Удмуртской Республики |
Население Удмуртской Республики |
1). Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" от 06.10.1999 N 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2, подпункт 17. 2). Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", статья 35. 3). Закон РФ "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1, статья 39. |
3. | Организация культурно- зрелищных мероприятий |
посетитель | Бюджет Удмуртской Республики Средства населения |
Постановка и возобновление спектаклей и концертных программ. Прокат спектаклей и концертных программ. Организация и проведение гастролей: по городам районам республики; по России; международных. Организация и проведение выездных мероприятий на территории Удмуртской Республики. Организация проведения цирковых программ. Организация проведения программ зоологического парка. Проведение прочих мероприятий в сфере поддержки учреждений культуры и искусства. |
Министерство культуры Удмуртской Республики |
Население Удмуртской Республики |
1). Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" от 06.10.1999 N 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2, подпункт 18. 2). Закон РФ "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1, статья 39. 3) Постановление Правительства РФ от 25.03.99 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в РФ" 4) Постановление Правительства УР от 27.12.99 N 1280 "О государственной поддержке театрального искусства в УР" |
4. | Организация поддержки народных художествен- ных промыслов, ремесел и декоративно- прикладного искусства |
мероприятие | Бюджет Удмуртской Республики |
Поддержка центров ремесел, домов ремесел. Организация ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, декоративно-прикладно- го искусства. Организация этнографических экспедиций. Создание информационно-методи- ческих изданий, каталогов. Комплектование коллекций предметов народного декоративно-прикладно- го искусства и ремесел. Формирование электронной базы данных по народному декоративно-прикладно- му искусству и ремеслам. Обеспечение доступа к электронной базе. |
Министерство культуры Удмуртской Республики |
Население Удмуртской Республики |
1). Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" от 06.10.1999 N 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2, подпункт 19. 2). Федеральный Закон "О народных художественных промыслах" от 06.01.1999 N 7-ФЗ, статья 4. 3). Закон РФ "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1, статья 39. |
5. | Создание условий для реализации творческой деятельности населения |
мероприятие | Бюджет Удмуртской Республики Средства населения |
Поддержка формирований (объединений) по видам и жанрам самодеятельного народного творчества, в том числе "народных (образцовых)" коллективов самодеятельного художественного творчества. Мероприятия, направленные на сохранение и развитие удмуртской традиционной народной культуры. Организация фольклорно-этнографи- ческих экспедиций. Организация кино-, видео-обслуживания населения. Создание информационно-методи- ческих, репертуарных, справочных изданий. Формирование электронной базы данных по народному творчеству. Организация доступа к электронным информационным ресурсам. |
Министерство культуры Удмуртской Республики |
Население Удмуртской Республики |
1) Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" от 06.10.1999 N 184-ФЗ. статья 26.3, пункт 2, подпункт 18 2) Закон РФ "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1, статья 39. |
6. | Охрана, сохранение, использова- ние и популяриза- ция объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) |
объект | Бюджет Удмуртской Республики |
Обеспечение сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения. Осуществление технического надзора за ведением реставрационных и ремонтных работ Проведение технического обследования недвижимых памятников (объектов культурного наследия) Организация и проведение мониторинга ОКН Объем ремонтно-реставрацион- ных и охранных работ |
Министерство культуры Удмуртской Республики |
Население Удмуртской Республики |
1). Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" от 06.10.1999 N 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2, подпункт 15. 2). Федеральный Закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ, статьи 9.1, 9.2. 3). Закон РФ "Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1, статья 39. |
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении
государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике
в натуральном и стоимостном выражении
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 172)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере культуры в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в сфере культуры в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики.
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг в сфере культуры, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам в сфере культуры;
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в сфере культуры населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг в сфере культуры за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере культуры, внедрение результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере культуры Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в Порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Министерством культуры Удмуртской Республики.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование государстве- нной услуги |
Единица измерения государствен- ной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планово- го периода |
2-й год планово- го периода |
||
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Министерством культуры Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
(тыс.руб.)
Наименование государственной услуги |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Министерством культуры Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Министерством культуры Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства культуры Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством культуры Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 172 "О предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 12 августа 2008 г. N 19 (II), на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 3 июля 2008 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 марта 2017 г. N 73
Постановление Правительства УР от 26 ноября 2012 г. N 517