Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) проверки (плановые);
б) отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок.
Плановые проверки проводятся начальником отдела 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений граждан и их объединений.
4.3. По результатам проверок составляется акт проверки.
4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за исполнением Административного регламента.
4.5. Порядок осуществления контроля за исполнением Административного регламента по форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги".
4.5.1. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги в форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги" осуществляется начальником Управления или заместителем начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности.
4.5.2. Контроль осуществляется путем проведения анализа достигнутых показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги.
4.5.3. Лицом, ответственным за формирование отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги", является начальник отдела.
Формирование отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги" осуществляется 1 раз в год.
4.6. По результатам анализа показателей доступности и качества муниципальной услуги принимаются меры, предусмотренные действующим законодательством.
4.7. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента.
Муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.