Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению заявителям информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества, досудебный порядок рассмотрения жалоб на действия Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Правовые основания принятия Административного регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";
- Распоряжение Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска"
1.3. Разработчиком Административного регламента является функциональный орган Администрации города Ижевска - структурное подразделение, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица, - "Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска" (далее - Управление), являющееся органом, предоставляющим муниципальную услугу "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Административный регламент муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Административный регламент муниципальной услуги предусматривает реализацию прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией города Ижевска (далее - соглашение о взаимодействии).
В целях реализации права заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Управление осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент. В настоящее время Управлением реализован второй этап перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме, включающий в себя: обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге и обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется реализация прав заявителей на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей, обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются юридические, физические лица либо индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении информации из реестра муниципального имущества (далее - заявители), либо их представители с надлежащим образом оформленными полномочиями в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель заявителя).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг), региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.mfc18.ru) (далее - Региональный портал услуг), официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru.) (далее - официальный сайт города Ижевска).
Доступ юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей к информационным системам свободный, неограниченный, круглосуточный.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Почтовый адрес Управления (для направления документов и обращений): 426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 11б, Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска.
Муниципальная услуга предоставляется отделом реестров и регистрации прав Управления (далее - отдел). В процессе предоставления муниципальной услуги участвует общий отдел Управления.
Место нахождения отдела: 426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 11б, каб. 209, 210.
Адрес электронной почты (для направления обращений): e-mail: main@igkui.izh.ru.
Адрес Интернет-приемной Управления: http://www.izh.ru/izh/info/i33487.html.
Справочные телефоны специалистов отдела Управления, непосредственно осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
(3412) 919-935, (3412) 919-936.
Факс: (3412) 919-900
График работы Управления и приема посетителей:
Понедельник-среда |
8.30-17.30 (перерыв 12.00-12.48) |
Четверг |
Неприемный день для посетителей |
Пятница |
8.30-16.30 (перерыв 12.00-12.48) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется путем подачи заявителями заявления (далее - запрос), необходимого для предоставления муниципальной услуги, в Управление на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, по каналам факсимильной и электронной связи (телефон, факс, электронная почта, Интернет и т.п.).
Выбор способа представления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.
Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется специалистами отдела Управления в приемное время согласно графику приема заявителей, указанному в п. 1.7. раздела I Административного регламента.
Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время согласно графику приема заявителей, указанному в п. 1.7. раздела I Административного регламента.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела Управления с заявителем.
При ответе на телефонные звонки специалисты отдела Управления, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалисты отдела Управления, осуществляющие информирование, должны кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты отдела Управления, осуществляющие информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист отдела Управления, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно. Специалисты отдела Управления, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела Управления, осуществляющие информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов.
Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
Требования к информации.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) в письменном виде посредством направления почтового отправления в адрес начальника Управления либо факсом;
2) лично в отдел;
3) по телефону (факсу) 919-919 (приемная) либо по телефонам 919-935, 919-936 (Отдел Управления);
4) посредством электронной почты в Управление, через Интернет на официальный сайт города Ижевска.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства (актуальность);
5) четкость изложения информации;
6) информация, предоставленная на основании запроса, является актуальной (действительной) на дату формирования и подписания заместителем начальника Управления по правовому обеспечению и регистрации прав муниципальной собственности выписки из реестра муниципального имущества или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске".
Информация о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске".
Месторасположение: УР, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2, телефон (3412) 600-000, e-mail: info@mfc-izhevsk.ru/.
Режим работы: понедельник-четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-16.30, суббота, воскресенье: выходные.
Официальные сайты в сети Интернет: www.izh.ru и www.mfc-izhevsk.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.