Правительство Российской Федерации постановлением от 05.01.98 N 4 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 1999 год и проекта федерального бюджета на 1999 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2001 года и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2001 года" обязало:
1. Министерство экономики Российской Федерации до 01.02.98 довести до федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
- сценарные условия;
- с участием Государственного комитета Российской Федерации по статистике - систему показателей прогнозов на 1999 г. и методические рекомендации по их составлению.
2. Министерство финансов Российской Федерации:
- направить прямым получателям средств федерального бюджета прогнозируемые на 1999 г. данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- обеспечить федеральные органы исполнительной власти методическими материалами по формированию проектировок основных расходов федерального бюджета до 2001 г.;
- довести до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации основные принципы взаимоотношений федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и методику формирования и распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1999 г.
3. Министерство экономики Российской Федерации и Министерство науки и технологий Российской Федерации довести до 25 февраля совместно с Министерством финансов Российской Федерации до государственных заказчиков федеральных целевых программ прогнозируемые предельные объемы бюджетного финансирования соответствующих программ.
4. Государственным заказчикам федеральных целевых программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 01.03.98 в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство науки и технологий Российской Федерации:
- обоснование объемов финансирования в 1999 г. федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно-конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ;
- обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд;
- предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы, а также по финансированию федеральных целевых программ до 2001 г.
5. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 01.03.98:
- представить в Министерство экономики Российской Федерации разработанные на основе материалов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и намерений организаций варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 1999 г. по основным показателям, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 1999 г. и параметров прогноза до 2001 г.;
- представить в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации прогноз развития государственного сектора экономики в 1999 г., поступления и использования доходов от государственного имущества (по субъектам Российской Федерации).
6. Федеральные органы исполнительной власти представить до 10.03.98 в Министерство финансов Российской Федерации:
- данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 1999 г. по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
- предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального бюджета;
- предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 1999 г. расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 1999 г. и до 2001 г.
7. Федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные фонды, представить до 10.03.98 в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации, предварительные итоги по формированию и расходованию в 1997 г. средств фондов и прогноз формирования и расходования средств указанных фондов до 2001 г. предложения по консолидации этих фондов в федеральном бюджете, а имеющихся территориальных фондов - в бюджетах субъектов Российской Федерации.
8. Министерство экономики Российской Федерации довести к 01.10.98 до федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации показатели и характеристики функционирования экономики в 1999 г., и до 2001 г. уточненные по результатам их рассмотрения в Правительстве Российской Федерации.
9. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и государственных заказчиков федеральных целевых программ до 01.11.98 представить в Министерство экономики Российской Федерации уточненные прогнозы социально-экономического развития отраслей экономики и субъектов Российской Федерации в 1999 г., параметры прогноза до 2001 г. и расходы на реализацию федеральных целевых программ, исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в проекте Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".
Приказываю:
1. Начальникам управлений Госкомсвязи России, руководителям организаций принять к руководству и исполнению постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.98 N 4.
2. УЭП (Тимошенко Л.С.) после получения из Министерства экономики Российской Федерации сценарных условий, системы показателей прогнозов и методических рекомендаций по их составлению в трехдневный срок ознакомить с ними указанные в п. 3 распорядительной части настоящего приказа управления Госкомсвязи России и организации.
3. Начальникам УЭС, УПС, УРТС, НТУОТ, УИФ, УМПЧС, ХОЗУ, Главгоссвязьнадзор (Логинов Н.А.), Россвязьпромкомплект-холдинг (Столяров) и ОАО "Связьинвест" (Исмаилов Н.И., по согласованию) представить в УЭП прогноз на 1999 г. и параметры прогноза до 2001 г. с необходимыми обоснованиями: на первом этапе - до 17.02.98, уточненный вариант - до 20.10.98.
4. УПС (Коршунов В.В.), ОАО "Связьинвест" (Исмаилов Н.И., по согласованию) представить до 18.02.98 в УИП обоснование объемов финансирования в 1999 г. федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно-конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ.
5. НТУОТ (Мишенков С.Л.) до 17.02.98 представить в УЭП предварительные итоги по формированию и расходованию в 1997 г. средств внебюджетного фонда НИОКР и прогноз формирования и расходования средств указанного фонда до 2001 г.
6. УИП (Польников А.И.) разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и подготовить для представления до 01.03.98 в Минэкономики России, Минфин России и Министерство науки и технологий Российской Федерации:
- обоснование объемов финансирования в 1999 г. федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно-конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ;
обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд;
предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы, а также по финансированию федеральных целевых программ до 2001 г.
7. УЭП (Тимошенко Л.С.), УИП (Польников А.И.) подготовить для представления в Минэкономики России прогноз социально-экономического развития отрасли на 1999 г. и параметры прогноза до 2001 г.: на первом этапе - до 01.03.98, уточненный прогноз и расходы на реализацию федеральных целевых программ, исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в проекте Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" - до 01.11.98.
8. УЭП (Тимошенко Л.С.) подготовить для представления до 10.03.98:
8.1. В Министерство финансов Российской Федерации:
8.1.1. Данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 1999 г. по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджета Российской Федерации.
8.1.2. Предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального бюджета.
8.1.3. Предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 1999 г. расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
8.1.4. Материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 1999 г. и до 2001 г.
8.2. В Минфин России и Минэкономики России предварительные итоги по формированию и расходованию в 1997 г. средств внебюджетного фонда НИОКР и прогноз формирования и расходования средств указанного фонда до 2001 г.
9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на УД (Отрашкевич В.Н.).
Председатель
Госкомсвязи России |
А.Е.Крупнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Госкомсвязи РФ от 28 января 1998 г. N 13 "О разработке прогноза социально-экономического развития отрасли связи на 1999 г. и проекта бюджета на 1999 г., параметров прогноза социально-экономического развития до 2001 года"
Текст приказа опубликован в журнале "СвязьИнформ", 1998 г., N 1 (часть 1)