Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 7 марта 2013 г. N 36
"Об утверждении Порядка организации выполнения работ по обустройству жилых помещений для проживания инвалидов"
Приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 9 января 2017 г. N 02 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 4.2 приложения 2 "Объем ресурсного обеспечения республиканской программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы" к республиканской программе "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 ноября 2010 года N 357 "Об утверждении республиканской программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации выполнения работ по обустройству жилых помещений для проживания инвалидов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Конькова К.В.
Министр |
О.А. Корепанова |
Порядок
организации выполнения работ по обустройству жилых помещений для проживания инвалидов
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 7 марта 2013 г. N 36)
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования доступной среды жизнедеятельности детей - инвалидов, инвалидов I и II группы, использующих для передвижения технические средства реабилитации в виде кресел-колясок (далее - инвалиды), и устанавливает условия выполнения работ по обустройству жилых помещений для их проживания (далее - работы).
2. Финансирование расходов на выполнение работ осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных и доведенных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
3. Право на выполнение работ имеют инвалиды и члены семей, воспитывающих детей-инвалидов, проживающие на территории Удмуртской Республики, нуждающиеся в обустройстве принадлежащих им на праве собственности жилых помещений (далее - заявители).
Заявитель имеет право обратиться за выполнением работ один раз в период действия республиканской программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 ноября 2010 года N 357 "Об утверждении республиканской программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы".
4. По обращению заявителя выполняются следующие виды работ:
расширение дверных проемов;
установка дверей;
реконструкция ванной (замена ванны на душ без поддона) и(или) туалетной комнат;
установка поручней;
установка пандусов.
Стоимость выполнения работ в отношении одного заявителя не должна превышать 100000 рублей.
5. Заявитель, его законный представитель или доверенное лицо обращается в территориальный орган Министерства по месту жительства (далее - территориальный орган) с заявлением, оформленным согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. К заявлению прилагаются следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
справка о составе семьи, выданная организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений по месту жительства, либо выписка из домовой книги - для членов семей, воспитывающих детей-инвалидов;
свидетельство о рождении ребенка-инвалида, выписка из решения об установлении над ребенком-инвалидом опеки (попечительства), копия договора о передаче ребенка-инвалида на воспитание в приемную семью - для членов семей, воспитывающих детей-инвалидов.
В случае представления документов законным представителем или доверенным лицом заявителя дополнительно представляются паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или доверенного лица заявителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.
7. При приеме документов должностное лицо территориального органа:
регистрирует заявление;
снимает копии с представленных документов и заверяет их путем проставления штампа "Копия верна", личной подписи с расшифровкой и печати "Для документов".
В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, должностное лицо территориального органа отказывает заявителю в приеме документов.
8. Территориальный орган в течение 3 дней со дня регистрации заявления направляет в Министерство документы, представленные заявителем, для принятия решения о выполнении работ (об отказе в выполнении работ).
9. С целью установления нуждаемости инвалида в выполнении работ Министерством создается комиссия, в состав которой входят представители Министерства, территориального органа и Удмуртской республиканской организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию). Положение о комиссии, ее состав утверждаются Министерством.
10. В течение 10 дней со дня поступления из территориального органа в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, комиссией проводится обследование жилищно-бытовых условий заявителя (далее - обследование).
Результаты обследования и основанные на них выводы о необходимости использования инвалидом для передвижения технического средства реабилитации в виде кресла-коляски, о технической возможности выполнения работ и их ориентировочной стоимости указываются в акте обследования жилищно-бытовых условий инвалида (далее - акт), который составляется в течение 3 дней с момента проведения обследования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Акт оформляется в 2 экземплярах, один из которых в течение 3 дней со дня составления направляется заявителю.
11. Министерство в течение 10 дней со дня составления акта на основании документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и акта принимает решение о выполнении работ либо об отказе в выполнении работ. Решение Министерства оформляется в форме распоряжения.
12. Основаниями для отказа в выполнении работ являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1, 3 настоящего Порядка;
обращение заявителя за выполнением работ, не предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, либо работ, стоимость которых превышает 100000 рублей.
13. Министерство в течение 5 дней со дня принятия решения извещает заявителя о принятом решении в письменном виде с указанием видов работ, которые будут выполнены, а при отказе - с указанием причины отказа.
14. В случае принятия решения о выполнении работ Министерство направляет распоряжение о выполнении работ и утвержденный локальный сметный расчет на выполнение работ в территориальный орган для заключения трехстороннего договора с заявителем и строительной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
15. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных на выполнение работ, осуществляет территориальный орган.
Приложение 1
к Порядку организации
выполнения работ по
обустройству жилых помещений
для проживания инвалидов
|
В ___________________________________ (наименование территориального органа Минсоцзащиты УР) от___________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) Документ, удостоверяющий личность: _____________________________________ серия ________N_________выдан________ _____________________________________ (наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность) Полный адрес места жительства: _____________________________________ Номер телефона: ______________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ |
Я,_____________________________________________________________________, |
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
являющийся______________________, использующим для передвижения кресло-коляску, |
(указать льготную категорию) |
прошу выполнить следующие виды работ по обустройству принадлежащего мне на праве собственности жилого помещения, находящегося по адресу__________________________, для моего проживания(нужное подчеркнуть): |
расширение дверных проемов; |
установка дверей; |
реконструкция ванной (замена ванны на душ без поддона)и (или) туалетной комнат; |
установка поручней; |
установка пандусов. |
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих персональных данных в Минсоцзащиты УР и его территориальном органе, а также на их использование при информационном обмене с другими организациями, участвующими в выполнении работ по обустройству жилого помещения для проживания инвалида, на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
________________________________________________________________________________________ (подпись заявителя) |
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а) _________________________________________________________________________________________ |
(подпись заявителя) |
К заявлению прилагаю следующие документы: |
1) _________________________________________________________________________; |
2) _________________________________________________________________________; |
3) _________________________________________________________________________; |
4) _________________________________________________________________________. |
"___" ___________ _____ г. |
_____________________________ |
(дата) |
(подпись заявителя) |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам. |
Заявление и документы зарегистрированы _____________________________________________________ |
(дата приема и регистрационный номер заявления) |
_____________ ____________________________________________________ |
(подпись) (фамилия, инициалы должностного лица территориального органа Минсоцзащиты УР) |
Заявление и документы направлены в Минсоцзащиты УР_______________________________ |
(дата отправки, исходящий номер) |
_____________ ____________________________________________________ |
(подпись) (фамилия, инициалы должностного лица территориального органа Минсоцзащиты УР) |
Заявление и документы поступили в Минсоцзащиты УР _________________________________ |
(дата получения) |
_____________ ____________________________________________________ |
(подпись) (фамилия, инициалы должностного лица Минсоцзащиты УР) |
Примечание: заявление заполняется синими или черными чернилами (пастой) |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
(линия отреза) |
Расписка-уведомление о приеме документов |
Заявление гр._______________________________________________________ |
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись должностного лица |
Фамилия, инициалы должностного лица |
|
|
|
|
Номер телефона для получения информации ____________________________
Приложение 2
к Порядку организации
выполнения работ по
обустройству жилых помещений
для проживания инвалидов
Бланк Министерства социальной защиты |
населения Удмуртской Республики |
|
Дата составления акта |
Акт |
Дата обследования "__"_________________ 20__ г. |
Комиссией в составе__________________________________________________________ |
(фамилии, инициалы, должности лиц, проводивших обследование) |
______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
проведено обследование жилищно-бытовых условий_________________________________________ |
(фамилия, имя, отчество(при наличии) инвалида) |
_____________________________________________________________________________, |
являющегося__________________________________________________________________, |
документ, удостоверяющий личность:_____________________________________________ |
_____________________________________________________________________________ |
_____________________________________________________________________________, |
место жительства:______________________________________________________________ |
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) |
_____________________________________________________________________________, |
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение________________ |
_____________________________________________________________________________. |
В ходе проведенного обследования установлено: |
_____________________________________________________________________________ |
(фамилия, имя отчество (при наличии) |
нуждается/не нуждается в обязательном использовании технического средства реабилитации в виде кресла-коляски при передвижении; |
в целях обустройства жилого помещения требуется выполнение следующих работ: |
расширение дверных проемов; |
установка дверей; |
реконструкция ванной (замена ванны на душ без поддона) и (или) туалетной комнат; |
установка поручней; |
установка пандусов; |
техническая возможность выполнения работ_______________________________________ |
_____________________________________________________________________________ |
_____________________________________________________________________________; |
ориентировочная стоимость выполнения работ_____________________________________; |
дополнительные данные обследования____________________________________________ |
_____________________________________________________________________________ |
_____________________________________________________________________________. |
Заключение комиссии: _________________________________________________________ |
_____________________________________________________________________________ |
_____________________________________________________________________________. |
Подписи членов комиссии: |
___________________________________ |
___________________________________ |
___________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок, регулирующий условия выполнения работ по обустройству жилых помещений для их проживания для инвалидов, инвалидов I и II группы, использующих для передвижения технические средства реабилитации в виде кресел-колясок, и устанавливающий условия выполнения работ по обустройству жилых помещений для их проживания.
Финансирование расходов на выполнение работ осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных и доведенных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Право на выполнение работ имеют инвалиды и члены семей, воспитывающих детей-инвалидов.
К заявлению прилагаются следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; справка, подтверждающая факт установления инвалидности; документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение; справка о составе семьи, выданная организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений по месту жительства, либо выписка из домовой книги - для членов семей, воспитывающих детей-инвалидов; свидетельство о рождении ребенка-инвалида, выписка из решения об установлении над ребенком-инвалидом опеки (попечительства).
Комиссией проводится обследование жилищно-бытовых условий заявителя в течение 10 дней со дня поступления заявления и документов.
Результаты обследования и выводы о необходимости использования инвалидом для передвижения технического средства реабилитации в виде кресла-коляски, о технической возможности выполнения работ составляются в течение 3 дней с момента проведения обследования.
Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 7 марта 2013 г. N 36 "Об утверждении Порядка организации выполнения работ по обустройству жилых помещений для проживания инвалидов"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 21 марта 2013 г. N 31
Приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 9 января 2017 г. N 02 настоящий приказ признан утратившим силу