Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 г. N 334
"О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 октября 2010 года N 309 "Об утверждении Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2015 г. N 410 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в Республиканскую целевую программу демографического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 октября 2010 года N 309 "Об утверждении Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы", следующие изменения:
1. В разделе I "Паспорт Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы":
а) строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы и источники финансирования Программы |
На реализацию мероприятий Программы планируется финансирование в размере 522 886,26 тыс. рублей, в том числе: из бюджета Удмуртской Республики - 265 166,0 тыс. рублей (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период); из бюджета ТФОМС УР - 246 000,0 тыс. рублей; средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 11 720,26 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: год - 177021,1 тыс. рублей; год - 105 867,7 тыс. рублей; год - 77 449,94 тыс. рублей; год - 83 728,0 тыс. рублей; год - 78 819,5 тыс. рублей; в том числе из бюджета Удмуртской Республики: год-20 356,0 тыс. рублей; год - 15 000,0 тыс. рублей; год-74 374,1 тыс. рублей; год - 76 616,4 тыс. рублей; год - 78 819,5 тыс. рублей. Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и в зависимости от темпов развития экономики в Удмуртской Республике подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики и бюджета ТФОМС УР на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии с законодательством Российской Федерации |
"; |
б) строку "Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социальной эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
" | |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социальной эффективности Программы |
В результате реализации Программы к 2016 году ожидаются: поддержание численности населения Удмуртской Республики на уровне не менее 1515,4 тыс. чел.; естественный прирост населения до 1,3 на 1000 населения; уровень рождаемости 14,4 на 1000 населения; увеличение продолжительности предстоящей жизни населения до 70,3 лет, в т.ч. мужчин - до 64,2 лет, женщин - до 76,7 лет; снижение смертности населения Удмуртской Республики - до 13,1 на 1000 населения; миграционная убыль населения до (-)4129 чел. Социальная эффективность Программы: улучшение демографической ситуации: сохранение численности населения Удмуртской Республики за счет уменьшения естественной убыли; увеличение ожидаемой продолжительности жизни; сохранение и улучшение здоровья и качества жизни населения республики; снижение смертности, в первую очередь от предотвратимых причин, в младенческом, подростковом и трудоспособном возрастах, а также снижение уровня травматизма и инвалидности; укрепление и развитие института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания, семейного образа жизни: снижение разводов, увеличение семей с 2 - 3 и более детьми, уменьшение доли семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении; создание социально-экономических предпосылок для перехода от малодетного к среднему типу репродуктивного поведения семей; формирование системы управления миграционными процессами на территории Удмуртской Республики, привлечение трудовых ресурсов, регулирование миграционных потоков |
". |
2. Таблицу 1 раздела V "Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
" | |||||||||
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя эффективности |
Единицы измерения |
Базовый показатель по программе (2009 год) |
Прогноз |
|||||
Очередной финансовый год (2010 год) |
Плановый период |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
|
Целевые индикаторы |
||||||||
1 |
Среднегодовая численность населения Удмуртской Республики на начало года |
тысяч человек |
1528,5 |
1523,4 |
1519,2 |
1518,1 |
1517,4 |
1516,5 |
1515,4 |
2 |
Естественный прирост населения Удмуртской Республики |
на 1000 человек |
0,6 |
0,3 |
1,0 |
2,4 |
1,8 |
1,5 |
1,3 |
3 |
Рождаемость |
число рождений на 1000 населения |
13,8 |
14,2 |
14,4 |
15,3 |
14,8 |
14,6 |
14,4 |
4 |
Ожидаемая продолжительность жизни всего, в том числе: |
лет |
67,8 |
68,8 |
68,9 |
69,7 |
69,9 |
70,1 |
70,3 |
|
- мужчин |
|
60,9 |
62,0 |
62,6 |
63,3 |
63,5 |
63,9 |
64,2 |
|
- женщин |
|
60,9 |
75,6 |
75,3 |
76,2 |
76,4 |
76,6 |
76,7 |
5 |
Смертность |
случаев на 1000 населения |
13,2 |
13,9 |
13,4 |
12,9 |
13,0 |
13,1 |
13,1 |
6 |
Смертность от болезней системы кровообращения |
на 100 тысяч населения |
701,1 |
725,7 |
700,7 |
694,0 |
688,0 |
682,0 |
676,0 |
7 |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тысяч населения |
15,8 |
14,5 |
15,3 |
14,9 |
14,5 |
14,1 |
13,8 |
8 |
Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
7,7 |
6,6 |
5,8 |
8,7 |
9,8 |
9,5 |
9,3 |
9 |
Материнская смертность |
случаев на 100 тысяч родившихся живыми |
33,2 |
23,1 |
18,3 |
0,0 |
18,8 |
18,7 |
18,6 |
10 |
Миграционная прибыль (убыль) населения |
человек |
-3066 |
-3611 |
-3846 |
-4098 |
-4008 |
-4079 |
-4129 |
11 |
Количество родителей, восстановленных в родительских правах |
человек |
29 |
30 |
35 |
30 |
35 |
40 |
40 |
Оценка эффективности реализации мероприятий будет оцениваться выполнением целевых индикаторов | |||||||||
". |
3. Раздел VII "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
На реализацию мероприятий Программы планируется финансирование в размере 522886,26 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета Удмуртской Республики - 265166,0 тыс. рублей; средства ТФОМС УР - 246000,0 тыс. рублей;
средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 11720,26 тыс. рублей.
Сумма затрат по годам:
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. |
руб.) |
|
|
|
|
2011 - 2015 годы (всего) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Средства, всего: |
522886,26 |
177021,1 |
105867,7 |
77449,94 |
83728,0 |
78819.5 |
средства бюджета УР |
265166,0 |
20356,0 |
15000,0 |
74374,1 |
76616,4 |
78819,5 |
средства ТФОМС УР |
246000,0 |
156000,0 |
90000,0 |
по согласованию |
по согласованию |
по согласованию |
средства Фонда |
11720,26 |
665,1 |
867,72 |
3075,84 |
7111,6 |
0,0 |
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
4. В разделе 1 "Создание условий для повышения рождаемости и обеспечения простого замещения поколений родителей поколениями детей на территории Удмуртской Республики" Плана мероприятий Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы:
а) пункт 1.2.3.8 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
1.2.3.8. Обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, белковыми гидролизатами и низко (без) белковыми продуктами питания |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
8 400,0 |
|
|
2600,0 |
2800,0 |
3000,0 |
М3 УР |
Снижение детской заболеваемости |
"; |
б) пункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
1.4.4. Обеспечение учреждений родовспоможения антирезусгамма-глобулином для профилактики заболеваемости и летальности от гемолитической болезни плода и новорожденного |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
9230,96 |
3000,0 |
509,5 |
1413,56 |
807,9 |
3500,0 |
М3 УР |
Снижение заболеваемости и летальности от гемолитической болезни плода и новорожденного |
"; |
в) пункт 1.4.5 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
1.4.5. Обеспечение учреждений родовспоможения иммуноглобулином человека против гепатита В для экстренной профилактики гепатита В у детей |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
6009,2 |
2000,0 |
1 412,2 |
|
|
2 597,0 |
М3 УР |
Снижение заболеваемости вирусными гепатитами, снижение инвалидности |
"; |
г) пункт 1.4.7 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
1.4.7. Оснащение учреждений здравоохранения расходными материалами для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушения развития ребенка |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
2747,1 |
|
1050,0 |
1697,1 |
|
|
М3 УР |
Снижение детской заболеваемости, инвалидности, летальности |
"; |
д) пункт 1.4.8 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
1.4.8. Приобретение расходных материалов для неонатального скрининга на врожденные и наследственные заболевания (врожденный гипотериоз, фенилкетонурия, муковисцидоз, адреногенитальный синдром, галактоземия) |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
2070,2 |
|
1284,3 |
785,9 |
|
|
М3 УР |
Снижение детской заболеваемости, инвалидности, летальности |
"; |
е) пункт 1.4.9 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
1.4.9. Приобретение расходных материалов для аудилогического скрининга |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
424,44 |
|
195,2 |
229,24 |
|
|
М3 УР |
Снижение детской заболеваемости и инвалидности |
". |
5. В подпрограмме "Комплексные меры профилактики социального сиротства детей в Удмуртской Республике":
а) пункты 4 и 5 таблицы раздела V "Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |||||||
4 |
Количество новорожденных детей, от которых отказались родители |
человек |
119 |
109 |
99 |
70 |
70 |
5 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
человек |
6823 |
6773 |
6723 |
6600 |
6600 |
"; |
б) дополнить таблицу раздела V "Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации подпрограммы" пунктом 12 в следующей редакции:
" | |||||||
12 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
97,887 |
97,942 |
98,014 |
98,030 |
98,076 |
"; |
в) раздел II "Организационная деятельность" Плана мероприятий подпрограммы "Комплексные меры профилактики социального сиротства детей в Удмуртской Республике" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
II. Организационная деятельность | ||||||||||
Методическое, информационно-аналитическое и кадровое обеспечение деятельности | ||||||||||
2.1. Создание и организация деятельности бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей" |
- |
средства Фонда |
1262,0 |
|
0,0 |
902,0 |
360,0 |
- |
КДСиДП РДФ |
Методическое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов и учреждений системы профилактики |
2.2. Сопровождение банка данных семей с детьми и аналитического модуля "Социальная карта муниципального образования Удмуртской Республики" |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
221,0 |
100,0 |
- |
- |
121,0 |
- |
КДСиДП ОМСУ |
|
2.3. Организация работы по внедрению технологии раннего вмешательства, направленной на профилактику семейного неблагополучия |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
90,0 |
- |
- |
- |
90,0 |
- |
КДСиДП МСЗН ОМСУ |
Выявление семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, на ранней стадии семейного неблагополучия |
2.4. Организация и проведение обучающих семинаров для специалистов органов и учреждений системы профилактики по вопросам внедрения инновационных технологий "работы со случаем" |
- |
средства Фонда |
869,0 |
331,0 |
- |
|
538,0 |
- |
КДСиДП РДФ Фонд (по согласованию) |
Повышение профессиональной компетентности специалистов. осуществляющих профилактическую и реабилитационную работу с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации |
2.5. Проведение ведомственных семинаров и конференций по вопросам совершенствования системы работы с семьями и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
|
|
|
|
|
|
МСЗН МДМ |
Развитие эффективных форм работы с семьями и детьми, нуждающимися в государственной помощи |
2.5.1. Республиканский методический семинар для руководителей и специалистов социальных служб помощи молодым семьям |
|
бюджет УР |
26,4 |
|
|
|
26,4 |
|
|
|
2.5.2. Республиканская научно- практическая конференция для специалистов учреждений социальной помощи семье и детям |
|
бюджет УР |
43.0 |
|
|
|
43,0 |
|
|
|
2.6. Проведение мониторинга, социологических исследований |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
201,4 |
|
201,4 |
|
|
|
КДСиДП |
Выявление тенденций. определяющих факторы семейного неблагополучия |
Внедрение и развитие эффективных социальных технологий работы с различными категориями семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении | ||||||||||
2.7. Оказание государственной помощи и поддержки различным категориям семей и детей: |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
|
|
|
|
|
|
МСЗН |
Своевременная адресная поддержка семей с детьми, нуждающихся в государственной помощи |
2.7.1. Оказание адресной государственной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
|
бюджет УР |
3730,0 |
600,0 |
1070,0 |
950,0 |
1110,0 |
|
|
|
2.7.2. Оказание адресной государственной помощи студенческим семьям при рождении ребенка (оба родителя студенты, одинокая мама) |
|
бюджет УР |
1120,0 |
600,0 |
192,0 |
50,0 |
278,0 |
|
|
|
2.7.3. Оказание адресной помощи для подготовки к школе детям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
|
бюджет УР |
18564,0 |
3000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5564,0 |
|
|
|
2.8. Организация и проведение ежегодных республиканских акций: |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
|
|
|
|
|
|
КДСиДП МСЗН МВД ОМСУ |
Привлечение внимания общественности к актуальным вопросам семьи и детства |
2.8.1. Акция "Семья" |
|
бюджет УР |
268,0 |
50,0 |
106,0 |
56,0 |
56,0 |
|
|
|
2.8.2. Акция охраны прав детства |
|
бюджет УР |
266,0 |
50,0 |
105,0 |
55,0 |
56,0 |
|
|
|
Технология профилактики отказов от новорожденных детей и лишений родительских прав | ||||||||||
2.9. Создание на базе женских консультаций служб профилактики отказов от новорожденных детей |
|
средства Фонда |
872,2 |
290,8 |
150,3 |
150,3 |
280,8 |
|
M3 КДСиДП МСЗН ОМСУ РДФ |
Уменьшение числа отказов от новорожденных детей в родильных домах |
2.10. Создание на базе БУЗ УР "ДГБ N 3 "Нейрон" М3 УР" отделения Специализированный Дом ребенка социально-психологической службы профилактики социального сиротства |
|
средства Фонда |
1517,0 |
|
0,0 |
709.0 |
808,0 |
|
M3 КДСиДП РДФ |
Уменьшение числа родителей, отказавшихся от детей и лишенных родительских прав |
2.11. Оснащение бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр М3 Удмуртской Республики" ретинальной камерой для диагностики ретинопатии новорожденных |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
M3 |
Снижение инвалидности детей и уменьшение числа отказов от новорожденных детей |
Технология медико-социальной помощи и сопровождения семей с факторами алкогольной зависимости | ||||||||||
2.12. Внедрение в практику работы социальных учреждений апробированных междисциплинарных моделей социального сопровождения семей с факторами алкогольной зависимости |
|
средства Фонда |
2489,56 |
43,3 |
717,42 |
691,54 |
1037,3 |
|
МСЗН М3 КДСиДП ОМСУ РДФ |
Медико-социальная реабилитация родителей, страдающих алкогольной зависимостью, профилактика лишений родительских прав |
2.13. Оказание содействия самозанятости безработным гражданам из категории родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, в т.ч. реализация программ социальной адаптации (""Мини-Бизнес-Практикум"."Работа на себя", "Мой бизнес" и др.) в целях организации семейного бизнеса для обеспечения занятости родителей, а также воспитания в семье у детей позитивного отношения к труду |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
1700,0 |
|
|
|
1700,0 |
|
УСЗН КДСиДП МСЗН |
Обеспечение трудовой занятости родителей. профилактика лишений родительских прав |
Технология "Мобильная социальная помощь" | ||||||||||
2.14. Приобретение и оборудование микроавтобусов для организации выездной работы специалистов |
|
средства Фонда |
1297,5 |
|
|
|
1297,5 |
|
КДСиДП МСЗН МОиН М3 МДМ МВД ОМСУ |
Повышение доступности, качества и эффективности различных видов помощи, оказываемых |
республиканских органов и учреждений системы профилактики в муниципальные образования Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
РДФ |
семьям и детям; удовлетворение спроса на медико-социальные и психолого-педагогические услуги в условиях отсутствия специалистов в сельской местности |
2.15. Организация и обеспечение деятельности Детского телефона доверия |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
2788,0 |
649,0 |
670,0 |
710,0 |
759,0 |
|
МДМ КДСиДП |
Оказание экстренной психологической помощи детям и подросткам; повышение доступности консультационно-психологической помощи |
Технология "Уличной социальной работы" | ||||||||||
2.16. Внедрение в практику работы социальных учреждений технологии "Уличной социальной работы" |
|
средства Фонда |
338,0 |
|
|
35,0 |
303,0 |
|
МДМ МВД ОМСУ РДФ |
Выявление безнадзорных детей и организация работы с их семьями |
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||
2.17. Совершенствование системы мер по развитию института замещающей семьи на территории Удмуртской Республики |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
МОиН КДСиДП |
Развитие института замещающих семей. уменьшение числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2.18. Оснащение Центра по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Государственного образовательного учреждения "Республиканский центр диагностики и консультирования" |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
1600,0 |
1000,0 |
|
|
600,0 |
|
МОиН КДСиДП |
|
2.19. Создание на базе учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, служб сопровождения замещающих семей (Сарапульский детский дом, Воткинский детский дом, Детский дом города Глазова, Красногорский детский дом) |
|
средства Фонда |
1693,0 |
|
|
588,0 |
1105,0 |
|
МОиН КДСиДП ОМСУ РДФ |
|
2.20. Оснащение служб сопровождения замещающих семей |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
1800,0 |
|
|
|
1800,0 |
|
МОиН КДСиДП РДФ |
|
2.21. Организация социальной гостиницы для выпускников образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. в возрасте до 23 лет, не имеющих закрепленного жилья, до их поступления в учреждения профессионального образования или выделения собственного жилья |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
316,0 |
316,0 |
|
|
|
|
МОиН УР МДМ УР ОМСУ |
Обеспечение прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2.22. Организация Республиканского семинара для специалистов органов опеки и попечительства и служб сопровождения замещающих семей |
|
средства Фонда |
582,0 |
|
|
|
582,0 |
|
КДСиДП РДФ |
Повышение профессионального уровня специалистов органов опеки и попечительства и служб сопровождения замещающих семей |
2.23. Организация отдыха и оздоровления семей с детьми-инвалидами в возрасте с 7 до 15 лет (в том числе приемных семей) |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
3163,6 |
1000,0 |
813,6 |
500,0 |
850.0 |
|
МСЗН КДСиДП ОМСУ |
Улучшение состояния здоровья детей |
2.24. Внедрение новых технологий медико-социального обслуживания семей, воспитывающих детей-инвалидов, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (организация кабинетов биологической обратной связи) |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
210,0 |
|
|
|
210,0 |
|
МСЗН |
Улучшение качества и расширение спектра услуг социального обслуживания семей с детьми-инвалидами |
2.25. Приобретение кабинетов биологической обратной связи |
|
средства Фонда |
800,0 |
|
|
|
800,0 |
|
МСЗН РДФ |
|
Пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формирование ценностей семьи и брака | ||||||||||
2.26. Создание тематической программы "Когда все дома", популяризирующей семейные ценности и информирующей о разных формах семейного устройства детей-сирот в Удмуртской Республике |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
4407,8 |
1000,0 |
1060,0 |
1134,2 |
1213,6 |
|
КДСиДП МКПиИ ОМСУ |
Развитие института замещающей семьи, уменьшение числа детей- сирот |
2.27. Создание авторских телепрограмм, публикаций в средствах массовой информации по вопросам семьи и детства |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
200,0 |
100.0 |
100,0 |
|
|
|
МКПиИ КДСиДП |
Осуществление эффективной информационной политики в интересах семьи и детства |
2.28. Проведение республиканского многопрофильного смотра-конкурса "Семьи Удмуртии - гордость России": Конкурс семей по номинациям. Конкурс СМИ на тему "Семья 21 века". Конкурс клубов "Молодая семья". Конкурс учреждений социального |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
КДСиДП ОМСУ |
Повышение престижа семьи, детей и семейных ценностей |
обслуживания населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.29. Проведение Республиканского фестиваля замещающих семей "Ребенок в семью - счастье в дом" |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
310,5 |
|
|
150,0 |
160,5 |
|
КДСиДП ОМСУ |
Пропаганда семейных форм устройства детей-сирот |
2.30. Изготовление и размещение на телевидении видеороликов информационно-пропагандистской направленности по тематике семейного неблагополучия |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
257,0 |
|
|
|
257,0 |
|
МКПиИ КДСиДП МВД |
Привлечение внимания общественности к проблеме жестокого обращения с детьми в семьях |
2.31. Размещение рекламы, пропагандирующей семейные ценности, на билбордах, в автотранспорте, на плазменных экранах города |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
0,0 |
|
|
|
|
|
МКПиИ КДСиДП |
Пропаганда ценностей семьи и брака |
2.32. Изготовление печатной продукции (памятки, буклеты) по профилактике семейного неблагополучия |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
0,0 |
|
|
|
|
|
МКПиИ КДСиДП |
Профилактика семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми через формирование в общественном сознании ценностей семьи и брака |
2.33. Выпуск информационно-просветительских материалов, направленных на просвещение в области прав детей и семьи (газета "Здоровая семья", "Точка опоры - Ижевск", "Зечбур") |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
112,0 |
56,0 |
56,0 |
|
|
|
МКПиИ |
|
2.34. Разработка и тиражирование методических и справочных материалов: справочника для семей с детьми, памяток по вопросам подготовки к беременности и родам, рождения здорового ребенка, правовой основе семейных отношений |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
402,0 |
250,0 |
|
|
152,0 |
|
М3 |
Пропаганда ценностей семьи и брака |
2.35. Выпуск тематических полос по вопросам демографического развития в республиканских газетах: "Удмуртская правда", "Известия Удмуртской Республики", "Удмурт дунне" |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
441,0 |
100,0 |
107,0 |
113,0 |
121,0 |
|
КДСиДП МКПиИ |
Пропаганда ценностей семьи и брака |
2.36. Создание системы информирования вступающих в брак о мерах социальной поддержки молодых семей и по вопросам охраны репродуктивного здоровья: |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
|
|
|
|
|
|
КДСиДП МДМ ЗАГС МОиН МСЗН МКПиИ ОМСУ |
Повышение информированности семей, укрепление института семьи |
2.36.1. Изготовление и оформление информационных стендов |
155,0 |
|
|
|
155,0 |
|
||||
2.36.2. Организация циклов телерадиопередач, публикаций в газетах, выступлений в учебных заведениях. женских консультациях. роддомах |
68,0 |
|
|
|
68,0 |
|
||||
2.36.3. Выпуск новых и демонстрация ранее созданных просветительских фильмов по данной тематике |
161,0 |
|
|
|
161,0 |
|
||||
". |
6. В Плане мероприятий подпрограммы "Комплексные меры профилактики социального сиротства детей в Удмуртской Республике" Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы:
а) строку "Всего по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
Всего по подпрограмме |
|
|
54691,96 |
9636,1 |
10448,72 |
11794,04 |
22813,1 |
0,0 |
|
|
"; |
б) строку "Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
11720,26 |
665,1 |
867,72 |
3075,84 |
7111,6 |
0,0 |
|
|
"; |
в) строку "Всего по программе" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
Всего по программе |
|
|
522886,26 |
177021,1 |
105867,7 |
77449,94 |
83728,0 |
78819,5 |
|
|
"; |
г) строку "Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||
Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
11720,26 |
665,1 |
867,72 |
3075,84 |
7111,6 |
0,0 |
|
|
". |
7. В разделе I "Паспорт подпрограммы "Комплексные меры профилактики социального сиротства детей в Удмуртской Республике" строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
На реализацию мероприятий подпрограммы предусмотрено финансирование в размере 54691,96 тыс.рублей, в том числе: из бюджета Удмуртской Республики - 42971,7 тыс. рублей; средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 11720,26 тыс. рублей. Сумма финансирования по годам: год-9636,1 тыс. рублей; год - 10448,72 тыс. рублей; год - 11794,04 тыс. рублей; год - 22813,1 тыс. рублей; в том числе: из бюджета Удмуртской Республики: год - 8971,0 тыс. рублей; год - 9581,0 тыс. рублей; год - 8718,2 тыс. рублей; год - 15701,5 тыс. рублей. Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: год - 665,1 тыс. рублей; год - 867,72 тыс. рублей; год - 3075,84 тыс. рублей; год - 7111,6 тыс. рублей. Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения подпрограммы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии законодательством Российской Федерации |
". |
8. Раздел VII "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VII. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выделенных в виде гранта на реализацию программных мероприятий. Прогноз затрат на реализацию подпрограммы за счет республиканских средств и средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 54691,96 тыс. рублей, из них: средства бюджета Удмуртской Республики - 42971,7 тыс. рублей; средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 11720,26 тыс. рублей. Сумма финансирования по годам: 2011 год - 9636,1 тыс. рублей;
1 год - 10448,72 тыс. рублей;
2 год - 11794,04 тыс. рублей;
3 год - 22813,1 тыс. рублей; в том числе:
из бюджета Удмуртской Республики:
1 год - 8971,0 тыс. рублей;
2 год - 9581,0 тыс. рублей;
3 год - 8718,2 тыс. рублей;
4 год - 15701,5 тыс. рублей.
Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
1 год - 665,1 тыс. рублей;
2 год - 867,72 тыс. рублей;
3 год - 3075,84 тыс. рублей;
4 год - 7111,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения подпрограммы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 г. N 334 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 октября 2010 года N 309 "Об утверждении Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 6 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2015 г. N 410 настоящее постановление признано утратившим силу