Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 21 мая 2013 г. N 64
"Об утверждении Порядка ведения личных дел граждан в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики"
Приказами Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 12 февраля 2015 г. N 72 и 30 декабря 2016 г. N 237 настоящий Приказ признан утратившим силу
В соответствии с абзацем третьим пункта 18 Положения о порядке и условиях предоставления и оплаты стационарного социального обслуживания, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2005 г. N 52 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления и оплаты стационарного социального обслуживания", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения личных дел граждан в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики (далее - Порядок).
2. Директорам бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики организовать ведение личных дел граждан в соответствии с требованиями Порядка.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 24 августа 2005 года N 75 "Об утверждении Порядка ведения личных дел граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Конькова К.В.
Министр |
О.А. Корепанова |
Порядок
ведения личных дел граждан в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 21 мая 2013 г. N 64)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения, учета и хранения личных дел граждан, проживающих в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики (далее соответственно - граждане, стационарные учреждения) и не являющихся подопечными этих стационарных учреждений.
2. Ведение личных дел граждан, в отношении которых стационарные учреждения исполняют полномочия опекуна (попечителя), осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан".
Учет и хранение личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в отношении которых стационарное учреждение исполняет полномочия опекуна (попечителя), осуществляются в порядке, установленном разделами III, IV настоящего Порядка, в части, не противоречащей федеральному законодательству.
3. Директор стационарного учреждения назначает работника, ответственного за ведение, учет и хранение личных дел граждан, с внесением обязанности в должностную инструкцию.
II. Ведение личных дел
4. На каждого поступающего в стационарное учреждение гражданина оформляется личное дело.
5. В состав личного дела включаются путевка в стационарное учреждение, заявление, документы, представленные гражданином или его представителем в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2005 года N 52 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления и оплаты стационарного социального обслуживания", и документы, относящиеся к личности гражданина, образующиеся во время нахождения гражданина в стационарном учреждении.
6. Оформление личного дела производится в течение 5 дней после издания приказа о зачислении гражданина в стационарное учреждение.
7. Документы подшиваются в личное дело в хронологической последовательности по мере их поступления.
Все листы личного дела нумеруются простым карандашом в правом верхнем углу.
8. Для учета документов, помещенных в личное дело, составляется опись документов личного дела (приложение 1 к настоящему Порядку), которая содержит сведения о порядковых номерах документов дела, их наименовании, дате включения в дело и номерах страниц, на которых расположен каждый документ.
Листы описи документов личного дела нумеруются отдельно от листов документов, подшитых в личное дело.
9. Изъятие документов из личного дела, замена подлинников копиями отражается в описи документов личного дела в графе "Примечание".
10. В случае поступления информации, относящейся к гражданину и влекущей необходимость внесения изменений в сведения, содержащиеся в личном деле гражданина, соответствующие документы приобщаются к личному делу, внесение изменений производится в течение дня, следующего за днем поступления указанной информации.
11. Обложка личного дела оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
12. На обложке личного дела в строке "сведения о дееспособности" указывается "дееспособный", "недееспособный", "ограниченно дееспособный".
III. Учет личных дел
13. Личные дела подлежат регистрации в журнале регистрации личных дел (приложение 3 к настоящему Порядку).
Страницы журнала регистрации личных дел нумеруются, прошиваются и скрепляются подписью директора и печатью стационарного учреждения.
14. Нумерация личных дел производится с начала календарного года. Номер личного дела состоит из регистрационного номера личного дела, присвоенного при регистрации в журнале регистрации личных дел, и указанного через дефис года, в котором сформировано личное дело, по форме:
00-0000, где 00 - регистрационный номер личного дела, 0000 - год, в котором сформировано личное дело.
15. В целях организации учета личных дел, заведенных стационарным учреждением, и проверки соблюдения порядка их оформления и ведения в стационарном учреждении проводится инвентаризация личных дел.
Инвентаризация личных дел проводится один раз в два года на основании приказа директора стационарного учреждения.
16. Для проведения инвентаризации личных дел приказом директора стационарного учреждения создается комиссия. Состав и порядок деятельности комиссии устанавливается приказом директора стационарного учреждения.
17. В ходе инвентаризации осуществляется:
сверка личных дел со списком граждан, проживающих в стационарном учреждении;
проверка соблюдения установленного порядка ведения личных дел.
18. По итогам инвентаризации составляется акт об инвентаризации личных дел (далее - акт), в котором указывается состав комиссии (инициалы, фамилии председателя и членов комиссии), срок проведения инвентаризации, краткая характеристика обеспечения условий хранения личных дел и порядка работы с ними, общее количество проверенных и взятых на учет личных дел, выявленные нарушения, выводы и предложения по результатам проверки и мероприятия по устранению выявленных нарушений.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и всеми членами комиссии, утверждается директором стационарного учреждения. Один экземпляр акта приобщается к приказу о проведении инвентаризации, который подшивается в отдельное номенклатурное дело, второй экземпляр акта направляется в отдел стационарных учреждений Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.
19. По результатам проведенной инвентаризации личных дел на оборотной стороне обложки личного дела делается отметка с указанием количества листов личного дела, даты проведения инвентаризации, подписи, фамилии и инициалов работника, ответственного за ведение, учет и хранение личных дел граждан.
20. При выявлении в ходе проведения инвентаризации личных дел нарушений постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" и настоящего Порядка директор стационарного учреждения издает приказ с указанием мер и сроков, необходимых для устранения нарушений, указанных в акте.
21. При переводе гражданина в другое стационарное учреждение его личное дело передается стационарному учреждению по акту приема-передачи личного дела (приложение 4 к настоящему Порядку) в день перевода гражданина в другое стационарное учреждение.
Акт приема-передачи личного дела составляется в двух экземплярах, подписывается уполномоченными лицами обоих стационарных учреждений и подшивается в отдельное номенклатурное дело каждой из сторон.
В журнале регистрации личных дел делается отметка о снятии с учета личного дела.
IV. Хранение личных дел
22. Личные дела включаются в номенклатуру дел стационарного учреждения под общим заголовком "Личные дела проживающих граждан" с указанием срока хранения в соответствии с требованиями законодательства.
23. Личные дела хранятся в плотно закрывающихся металлических шкафах в вертикальном положении и размещаются по возрастанию номера личного дела либо в алфавитном порядке.
24. Личные документы гражданина (документ, удостоверяющий личность, правоустанавливающие документы и иные) принимаются на хранение в стационарное учреждение и выдаются гражданину по его письменному заявлению.
Факт выдачи гражданину документов (при временном истребовании документа) и возврата документов в стационарное учреждение фиксируется в журнале выдачи документов (приложение 5 к настоящему Порядку). Заявления, по которым был принят или выдан документ, хранятся в отдельном номенклатурном деле.
25. Хранение документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, осуществляется в специальном кармашке - конверте, приклеенном к внутренней стороне обложки личного дела, в файле, который подшивается в личное дело или в сейфе, в специальном коробе.
26. Работник, ответственный за ведение, учет и хранение личных дел, обязан обеспечить надежную сохранность личных дел и конфиденциальность сведений при их хранении.
Приложение 1
к Порядку ведения личных дел
граждан в бюджетных
стационарных учреждениях
социального обслуживания
Удмуртской Республики
Опись
документов личного дела
_________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
N п/п |
Наименование документа |
Дата включения в личное дело |
Номера страниц |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Итого __________(__________________________________________________________) документов.
(цифрами) (прописью)
Количество листов описи__________ (_______________________________________________)
(цифрами) (прописью)
Опись составил (а)
_______________________ _____________ (________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________)
(дата)
* заполняется при передаче личного дела в другое стационарное учреждение или сдаче в архив.
Приложение 2
к Порядку ведения личных дел граждан в
бюджетных стационарных учреждениях
социального обслуживания Удмуртской
Республики
Оборотная сторона |
|
|
Лицевая сторона |
|
Отметки об инвентаризации |
______________________________________________________ (наименование бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики) |
|||
______________________ количество листов дела) ______________________ дата ______________________ подпись, расшифровка подписи |
______________________ количество листов дела) _______________________ дата ______________________ подпись, расшифровка подписи |
______________________ количество листов дела) _______________________ дата ______________________ подпись, расшифровка подписи |
00-0000 номер личного дела |
__________ номер номенклатурного дела |
Личное дело | ||||
__________________________________ (фамилия) | ||||
______________________ количество листов дела) ______________________ дата ______________________ подпись, расшифровка подписи |
______________________ количество листов дела) ______________________ дата ______________________ подпись, расшифровка подписи |
______________________ количество листов дела) ______________________ дата ______________________ подпись, расшифровка подписи |
_____________________________________________ (имя, отчество гражданина) |
|
______________ (дата рождения) | ||||
______________________________________________________ (сведения о дееспособности) | ||||
Поступил ____________________________________ (дата поступления) | ||||
______________________ количество листов дела) ______________________ дата ______________________ подпись, расшифровка подписи |
______________________ количество листов дела) ______________________ дата ______________________ подпись, расшифровка подписи |
______________________ количество листов дела ______________________ дата ______________________ подпись, расшифровка подписи |
Выбыл _______________________________________ (дата выбытия) |
|
______________________________________________________ (фамилия, имя отчество, дата рождения, адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания опекуна, попечителя (физическое лицо), номера контактных телефонов опекуна (попечителя) |
Приложение 3
к Порядку ведения личных дел граждан в
бюджетных стационарных учреждениях
социального обслуживания Удмуртской
Республики
Журнал регистрации личных дел
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Сведения о передаче личного дела |
Примечание |
|||
Дата передачи |
N и дата акта передачи личного дела |
Ф.И.О. должность лица, получившего личное дело |
Подпись лица, получившего личное дело |
Приложение 4
к Порядку ведения личных дел
граждан в бюджетных
стационарных учреждениях
социального обслуживания
Удмуртской Республики
Акт приема-передачи личного дела N___
"___" _________ ____ г.
В соответствии с пунктом 18 Порядка ведения личных дел граждан в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики, утвержденного приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 21 мая 2013 г. N64 "Об утверждении Порядка ведения личных дел граждан в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики",
____________________________________________________________________ ______________
(наименование стационарного учреждения, передающего личное дело)
в лице _________________________________________________________________________ ___,
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица)
действующего на основании ________________________________________________________,
передает, а ________________________________________________________________________
(наименование стационарного учреждения, принимающего личное дело)
в лице _________________________________________________________________________ __,
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица)
действующего ____________________________________________________________________,
принимает личное дело _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
состоящее из _______(_______________________________________________________) документов,
(цифрами и прописью количество документов в личном деле)
всего на _________(_________________________________________________________) листах.
(цифрами и прописью количество листов в личном деле)
Передал |
|
Принял |
||
______________ |
(_____________________) |
______________ |
(____________________) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
М.П. |
Приложение 5
к Порядку ведения личных дел граждан в
бюджетных стационарных учреждениях
социального обслуживания Удмуртской
Республики
Журнал выдачи документов
Дата выдачи документа |
Фамилия и инициалы гражданина |
Наименование выдаваемого документа |
Подпись гражданина, получившего документ |
Дата возврата документа |
Подпись должностного лица, принявшего документ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает правила ведения, учета и хранения личных дел граждан, проживающих в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики и не являющихся подопечными этих стационарных учреждений.
На каждого поступающего в стационарное учреждение гражданина оформляется личное дело.
Оформление личного дела производится в течение 5 дней после издания приказа о зачислении гражданина в стационарное учреждение.
Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 24 августа 2005 года N 75 "Об утверждении Порядка ведения личных дел граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания".
Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 21 мая 2013 г. N 64 "Об утверждении Порядка ведения личных дел граждан в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказами Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 12 февраля 2015 г. N 72 и 30 декабря 2016 г. N 237 настоящий Приказ признан утратившим силу