Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 декабря 2012 г. N 1475
"Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
2 августа 2013 г., 25 февраля, 11 марта 2014 г., 7 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации г. Ижевска |
Д. В. Агашин |
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 28 декабря 2012 г. N 1475)
2 августа 2013 г., 25 февраля, 11 марта 2014 г., 7 марта 2017 г.
Раздел I. общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду" (далее - административный регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по
предоставлению заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду.
1.2. Правовые основания принятия административного регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";
- Распоряжение администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска".
1.3. Разработчиком административного регламента является функциональный орган Администрации города Ижевска - структурное подразделение, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица, - "Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска" (далее - Управление), являющееся органом, предоставляющим муниципальную услугу "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Административный регламент муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 в пункт 1.5 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Административный регламент муниципальной услуги предусматривает реализацию прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией города Ижевска (далее - соглашение о взаимодействии).
В целях реализации права заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Управление осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент. В настоящее время Управлением реализован четвертый этап перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме, включающий обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется реализация прав заявителей на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей, обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду (далее - заявитель).
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 пункт 1.7 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Почтовый адрес Управления (для направления документов и обращений): 426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 11б, Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска.
Муниципальная услуга предоставляется отделом договорных отношений Управления (далее по тексту - отдел аренды). В процессе предоставления муниципальной услуги участвует отдел документационного обеспечения и кадровой работы Управления.
Место нахождения отдела аренды: 426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 11б, каб. 205.
Адрес электронной почты (для направления обращений): e-mail: main@igkui.izh.ru.
Адрес интернет-страницы Управления на сайте муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/i/info/14240.html.
Справочные телефоны специалистов отдела Управления, непосредственно осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
(3412)414-785, (3412)414-786, (3412)414-788, (3412)414-789.
Факс (3412)414-810.
График работы Управления и приема посетителей
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв - 12.00 - 12.48) |
пятница |
8.30 - 16.30 (перерыв - 12.00 - 12.48) |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
1.7.2. Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется путем подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - заявление) в Управление на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, по каналам факсимильной и электронной связи (телефон, факс, электронная почта, Интернет и т.п.).
Выбор способа представления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.
Раздел II. стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет функциональный орган Администрации города Ижевска - структурное подразделение, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица, - "Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду (далее - информация об имуществе).
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 в пункт 2.4 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней
со дня поступления в Управление Заявления от заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
- Решением Городской думы города Ижевска от 25 июня 2009 года N 513 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду объектов муниципального нежилого фонда города Ижевска" (в ред. решения Городской думы города Ижевска от 29.06.2010 г. N 634,#);
- Распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление Заявление о предоставлении информации об имуществе по установленной форме (согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту).
Перечень документов, предъявляемых заявителями или их полномочными представителями лично при получении информации об имуществе:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации об имуществе.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
В случае направления Заявления электронной почтой или через интернет-приемную вышеуказанные документы предоставляются при получении информации об имуществе.
Управление не вправе требовать от заявителя:
1) предоставление документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставление документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными актами РФ, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административными регламентами;
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
Порядок оформления Заявления:
Заявитель оформляет Заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом, а также с использованием Официального сайта города Ижевска или Единого и Регионального порталов услуг. В Заявлении в обязательном порядке указываются:
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц),
полное наименование юридического лица;
2. Ориентировочное место расположение объекта недвижимости (район города) (если заявителю известно);
3. Ориентировочная площадь объекта недвижимости (если заявителю известно);
4. Предполагаемое целевое использование объекта недвижимости (если заявителю известно);
5. Способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, по электронной почте, личное обращение в Управление);
6. Контактные телефоны заявителя;
7. Адрес электронной почты заявителя либо адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
8. Согласие на обработку персональных данных.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 марта 2014 г. N 211/1 пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление отказывает Заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в случае, если:
1) в поданном Заявлении отсутствует согласие заявителя на обработку его персональных данных и иных обязательных реквизитов, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения, отсутствует обратный адрес заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административными регламентами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 10 (десять) минут.
2.11. Срок регистрации Заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации Заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 10 (десять) минут.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 пункт 2.12 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения и рабочие места специалистов отдела аренды, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы рабочими столами, компьютерами, оргтехникой и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.2. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и заявителей должны размещаться на нижних этажах здания.
2.12.3. Помещения Управления должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10% от общего количества - для транспортных средств инвалидов.
2.12.5. Вход в здание Управления и выход из него должны быть оборудованы:
- информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления;
- пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.12.6. Прием заявителей в Управлении должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают:
- места для ожидания;
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- места приема заявителей.
2.12.7. Места ожидания для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами у кабинетов отдела аренды. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.8. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
- стульями, столами (стойками), бланками запросов и письменными принадлежностями.
2.12.9. В местах предоставления муниципальной услуги (у отдела аренды) размещаются информационные стенды для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещается следующая обязательная информация:
- режим работы отдела аренды;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование; фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела аренды, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- номера телефонов, адреса электронной почты Управления и отдела аренды;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента, в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.12.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.11. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) муниципального служащего Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.12. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Управление при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Управлении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.14. Прием заявителей ведется специалистом отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
2.12.15. Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.12.16. Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления, а также иные муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.12.17. Рабочее место специалистов отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.12.18. При организации рабочих мест муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и мест по приему заявителей в Управлении предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12.19. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам Управления: 8(3412)414-809, 8(3412)414-800.
При предварительной записи заявитель сообщает специалисту отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного заявителю.
2.12.20. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте города Ижевска.
На официальном сайте города Ижевска размещается следующая информация:
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
- текст Административного регламента (полная версия).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги:
1. Доля специалистов, имеющих стаж работы по предоставлению муниципальной услуги более 2 лет, от общего числа специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в процентах.
2. Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги, в единицах.
3. Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока, от общего количества заявителей, в процентах.
4. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, в процентах.
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги.
Суммарный показатель доступности (ПД) в баллах:
1). Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещенной в информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг" и на Едином и Региональном порталах услуг (сокращенно - доступ к сведениям об услуге - ДСУ), - 1 балл;
2). Доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (сокращенно - доступ для копирования и заполнения - ДКЗ), - 1 балл;
3). Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги (сокращенно - возможность получения сведений о ходе выполнения услуги - ВПСХВУ), - 1 балл;
4). Возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (сокращенно - возможность получения результата услуги в электронной форме - ВПРЭФ),- 1 балл;
5). Возможность личной подачи запроса на бумажном носителе лицами, имеющими ограничения в здоровье (сокращенно - личная подача запроса лицами, имеющими ограничения в здоровье - ЛПЗЛИОЗ), - 1 балл.
Показатель доступности рассчитывается по формуле:
ПД = ДСУ + ДКЗ + ВПСХВУ + ВПРЭФ + ЛПЗЛИОЗ = 5 баллов.
Оценка показателей качества и доступности осуществляется начальником отдела аренды в форме годового отчета, который предоставляется начальнику Управления в срок до 1 февраля, следующего за отчетным периодом.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1) Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется специалистами отдела аренды в приемное время согласно графику приема заявителей, указанному в п. 1.7 раздела I административного регламента;
2) индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время согласно графику приема заявителей, указанному в п. 1.7 раздела I административного регламента;
3) требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела аренды с заявителем.
При ответе на телефонные звонки специалисты отдела аренды, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не допускать прерывания разговора. В конце информирования специалисты отдела аренды, осуществляющие информирование, должны кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты отдела аренды, осуществляющие информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист отдела аренды, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно. Специалисты отдела аренды, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела аренды, осуществляющие информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов;
4) предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее 5 календарных дней со дня регистрации обращения;
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 февраля 2014 г. N 155/1 подпункт 5 пункта 2.14 раздела настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5) Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" или в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" и его территориальные отделы.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 подпункт 5.1 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.1) информация о месте нахождения и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики".
Месторасположение: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кирова, 146, ТЦ "Строй Порт".
Телефон (3412)600-000, e-mail: info@mfc-izhevsk.ru/.
Режим работы:
понедельник |
8.30 - 19.00 |
вторник |
8.30 - 19.00 |
среда |
8.30 - 19.00 |
четверг |
8.30 - 19.00 |
пятница |
8.30 - 18.00 |
суббота |
8.30 - 12.30 |
воскресенье |
выходной день |
Официальный сайт в сети Интернет: www.mfcur.ru.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 подпункт 5.2 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2) информация о месте нахождения и графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска".
Месторасположение: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Майская, 13.
Телефон (3412)90-81-27, e-mail: office@izhmfc.ru.
Официальный сайт в сети Интернет: www.izhmfc.ru.
Адреса районных отделений муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска":
МФЦ |
Адрес |
Телефон |
МФЦ по Индустриальному району |
УР, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6б |
90-80-91 |
МФЦ по Ленинскому району |
УР, г. Ижевск, ул. Азина, 146 |
90-81-26 |
МФЦ по Октябрьскому району |
УР, г. Ижевск, ул. Майская, 13 |
90-80-73 |
МФЦ по Первомайскому району |
УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150б |
57-31-04, 57-31-06, 57-31-09 |
МФЦ по Устиновскому району |
УР, г. Ижевск, ул. Молодежная, 103в |
90-85-40 |
Режим работы районных отделений муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска":
понедельник |
09.00 - 19.00 |
вторник |
09.00 - 20.00 |
среда |
09.00 - 19.00 |
четверг |
09.00 - 19.00 |
пятница |
09.00 - 19.00 |
суббота |
09.00 - 13.00 |
воскресенье |
выходной |
(без обеда);.
5.3) Информация о наименовании и месте нахождения территориальных органов Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска".
МФЦ по Индустриальному району города Ижевска: месторасположение: УР, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6Б; телефон: (3412) 90-80-91.
МФЦ по Ленинскому району города Ижевска: месторасположение: УР, г. Ижевск, ул. Клубная, 43; телефон: (3412) 61-44-36.
МФЦ по Октябрьскому району города Ижевска: месторасположение: УР, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 20; телефон: (3412) 90-80-73.
МФЦ по Первомайскому району города Ижевска: месторасположение: УР, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 198; телефон: (3412) 68-53-57.
МФЦ по Устиновскому району города Ижевска: месторасположение: УР, г. Ижевск, ул. Т. Барамзиной, 78А; телефон: (3412) 61-15-22.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 подпункт 6 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6) особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет: www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Единый портал), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет: www.uslugi.udmurt.ru) (далее по тексту - Региональный портал), официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: www.izh.ru) (далее по тексту - официальный сайт города Ижевска).
Доступ юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей к информационным системам свободный, неограниченный, круглосуточный.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям о муниципальной услуге;
- доступность для получения муниципальной услуги.
Раздел III. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности:
1). Прием, первичная обработка, регистрация Заявления и направление его должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги;
2). Рассмотрение Заявления, принятие решения о предоставлении информации об имуществе;
3). Информирование и предоставление заявителю ответа о предоставлении информации об имуществе.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 в пункт 3.2 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Прием, первичная обработка, регистрация Заявления и направление его должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Управлением Заявления о предоставлении информации.
Документы, направленные в Управление почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются специалистом отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления в журнале регистрации Системы электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением регистрационного порядкового номера.
По желанию заявителя при приеме и регистрации Заявления на втором экземпляре специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты представления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
В случае если при получении Заявления о предоставлении информации об имуществе специалистом отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления будет установлено наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента, специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления не регистрирует данное Заявление и возвращает его заявителю без регистрации.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства заместителю начальника Управления по управлению имуществом казны.
Заместитель начальника Управления по управлению имуществом казны в соответствии со своей компетенцией передает запрос в отдел аренды для исполнения.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 3 часа.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 в пункт 3.3 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Рассмотрение Заявления, принятие решения о предоставлении информации об имуществе.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение специалистом отдела аренды Заявления о предоставлении информации.
При рассмотрении заявления специалист отдела аренды в течение 3 дней с момента поступления Заявления в отдел проверяет в программных комплексах "Барс-Аренда" и "Барс-Балансодержатель" наличие информации о запрашиваемом имуществе и готовит в адрес заявителя ответ о предоставлении информации об имуществе.
Если в программном комплексе "Барс-Реестр" содержится информация о свободном имуществе, которое подходит под характеристики, указанные в Заявлении, специалист отдела аренды в ответе о предоставлении информации об имуществе указывает о наличии имущества, в том числе указывает условия и срок аренды имущества.
Если в программном комплексе "Барс-Реестр" не содержится информация о свободном имуществе, которое подходит под характеристики, указанные в Заявлении, специалист отдела аренды в ответе о предоставлении информации об имуществе указывает об отсутствии такого имущества.
Срок подготовки в адрес заявителя ответа о предоставлении информации об имуществе составляет 3 дня.
Подготовленный ответ о предоставлении информации об имуществе специалист отдела аренды в течение 2 дней согласовывает его с начальником отдела аренды и передает на подпись заместителю начальника Управления по управлению имуществом казны (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
Заместитель начальника Управления по управлению имуществом казны (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа о предоставлении информации об имуществе на подпись рассматривает его и подписывает.
Специалист отдела аренды передает подписанный ответ о предоставлении информации об имуществе специалисту отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления для регистрации в журнале СЭД.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 9 дней.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 в пункт 3.4 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4. Информирование и предоставление заявителю ответа о предоставлении информации
Основанием для начала процедуры предоставления заявителю ответа о предоставлении информации об имуществе является их поступление специалисту отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления находит документы, подлежащие выдаче.
Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в журнале СЭД.
Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления выдает ответ о предоставлении информации об имуществе, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Управлении.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 15 минут.
В случае если в Заявлении указано, что информацию об имуществе необходимо направить почтовым отправлением или по электронному адресу, то специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления организует отправку информации об имуществе почтовым отправлением или по электронной почте.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 1 день.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Направление заявителем Заявления о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения Заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Раздел IV. формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) проверки (плановые);
б) отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок.
Плановые проверки проводятся начальником отдела аренды 1 раз
в год.
4.3. По результатам проверок составляется акт проверки.
4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за исполнением административного регламента.
4.5. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента по форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги".
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 в пункт 4.5.1 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
4.5.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги в форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги" осуществляется начальником Управления.
4.5.2. Контроль осуществляется путем проведения анализа достигнутых показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги.
4.5.3. Лицом, ответственным за формирование отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги", является начальник отдела аренды.
Формирование отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги" осуществляется 1 раз в год.
4.6. По результатам анализа показателей доступности и качества муниципальной услуги принимаются меры, предусмотренные действующим законодательством.
Раздел V. досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт муниципального образования "город Ижевск", Единый и Региональный порталы услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель подает жалобу в Управление, начальнику Управления на решения, действия (бездействия) заместителя начальника Управления по управлению имуществом казны, начальника отдела аренды или специалистов отдела аренды Управления в случаях, предусмотренных п. 5.2. настоящего административного регламента.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение начальником Управления.
5.4. Поступившая от Заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, заместителя начальника Управления по управлению имуществом казны, начальника отдела аренды в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушении установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Управление), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (заместителя начальника Управления по управлению имуществом казны), либо муниципального служащего (начальник отдела аренды или специалиста отдела аренды Управления), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, заместителя начальника Управления по управлению имуществом казны, начальника отдела аренды или специалистов отдела аренды Управления;
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, заместителя начальника Управления по управлению имуществом казны, начальника отдела аренды или специалистов отдела аренды Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности,
которые могут быть переданы в аренду"
(с изменениями от 7 марта 2017 года)
|
Начальнику Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска Песочная, ул. 11 "б", Ижевск, 426033 _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ (Ф.И.О. заявителя (наименование юр. лица) |
Заявление
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду *
Прошу предоставить информацию об имуществе, находящемуся в
муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду:
- ориентировочное место расположение объекта недвижимости (район
города) _________________________________________________________________
____________________________________________(если заявителю известно);
- ориентировочная площадь объекта недвижимости: _____________________
(кв. м) ____________________________________(если заявителю известно);
- предполагаемое целевое использование объекта недвижимости:_____________
___________________________________________ (если заявителю известно).
Информацию прошу предоставить:
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
по электронному адресу: _________________________________________________
при личном обращении в Управление.
О готовности результатов предоставления муниципальной услуги прошу
сообщить по телефону:____________________________
Руководствуясь ст. ФЗ N 152-ФЗ
Я,______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и проверку моих персональных данных: фамилия,
имя, отчество, домашний адрес (адрес регистрации, адрес фактического
проживания, номера контактных телефонов), адрес электронной почты -
Управлению имущественных отношений Администрации города Ижевска,
426033 г. Ижевск, ул. Песочная, 11б, в целях предоставления информации об
объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности, которые могут быть переданы в аренду.
Способы обработки персональных данных: без использования информационных
систем и с использованием системы электронного документооборота
Заявитель (представитель заявителя)____________________ ____________
Ф.И.О. (полностью) (подпись)
_______________
(дата)
* Заявление от юридического лица оформляется на фирменном бланке
юридического лица и подписывается его руководителем.
** Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть
переданы в аренду, носит рекомендательный характер
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности,
которые могут быть переданы в аренду"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении заявителям муниципальной услуги по "Предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду, осуществляет Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска, бесплатно.
Заявителями на получение услуги являются юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении соответствующей информации.
Услуга реализуется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления от заявителя.
Результатом оказания услуги является предоставление о регламентированных объектах недвижимости.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принятые им решения в досудебном порядке.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 декабря 2012 г. N 1475 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 24 января 2013 г N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 24 мая 2021 г. N 885
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 сентября 2019 г. N 1849
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 27 мая 2019 г. N 1070/3
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 марта 2017 г. N 70
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 марта 2014 г. N 211/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 февраля 2014 г. N 155/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889