Распоряжение Правительства РФ от 20 мая 1998 г. N 573-р
1. Утвердить прилагаемый план действий по реализации Концепции реформирования российской науки на период 1998 - 2000 годов, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 1998 г. N 453 "О Концепции реформирования российской науки на период 1998-2000 годов" (далее именуется - план действий).
2. Федеральным органам исполнительной власти, определенным ответственными исполнителями мероприятий плана действий, ежегодно, не позднее 15 января, направлять в Миннауки России информацию о результатах реализации этих мероприятий.
Миннауки России представлять в Правительство Российской Федерации ежегодно, к 15 февраля, сводную информацию о ходе выполнения плана действий.
3. Миннауки России, Российской академии наук, отраслевым академиям наук, заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить разъяснение целей и задач реформирования научно-технической сферы в научных коллективах, а также через средства массовой информации - широкой общественности.
Председатель Правительства |
С.Кириенко |
План
действий по реализации Концепции реформирования российской науки на период 1998-2000 годов
(утв. распоряжением Правительства РФ от 20 мая 1998 г. N 573-р)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Основные положения | Мероприятия | Наименование |
| Концепции | | документов |
|-------------------------+----------------------------+----------------|
| I. Активизация государственной научно-технической политики |
| | | |
| Определение | 1.Организовать систему |прогноз |
| стратегии научно- | комплексного |научно- |
| технического раз- | прогнозирования научно- |технического |
| вития страны в | технического развития |развития на |
| соответствии с | |2000-2005 годы |
| задачами структурной | |и до 2010 года |
| перестройки и | | |
| экономической | | |
| безопасности; | | |
| корректировка | | |
| приоритетных | | |
| направлений науки, | 2.Организовать разработку |доклад |
| техники и | докладов Правительства |Президенту |
| критических | Российской Федерации |Российской |
| технологий; | Президенту Российской |Федерации о |
| ориентация научно- | Федерации о направлениях |состоянии и |
| технических проектов | государственной научно- |перспективах |
| и программ на | технической политики |развития науки |
| конечные результаты; | | |
| введение контрактной | |проект доклада |
| системы в сфере | |Правительства |
| исследований и | |Российской |
| разработок. | |Федерации |
| Усиление интеграции | |Президенту |
| науки и образования; | |Российской |
| укрепление связей | |Федерации о |
| Российской академии | |направлениях |
| наук и отраслевых | |государствен- |
| академий наук с | |ной научно- |
| вузами; привлечение | |технической |
| ученых к | |политики |
| преподавательской | | |
| деятельности; | | |
| расширение участия | | |
| научно-педа- | | |
| гогических | 3. Перейти на новые |проект |
| работников высшей | принципы формирования |постановления |
| школы в проведении | заказа на научно- |Правительства |
| научных | исследовательские и |Российской |
| исследований; | опытно-конструкторские |Федерации о |
| подготовка кадров | работы гражданского |внесении |
| управления в сфере | назначения, выполняемого |уточнений в |
| науки и техники | в рамках федеральных |систему |
| | целевых программ |формирования и |
| | |реализации |
| | |федеральных |
| | |целевых |
| | |программ |
| | | |
| | 4. Ввести контрактную |нормативные |
| | систему в сфере |документы по |
| | исследований и разработок |контрактной |
| | |системе в |
| | |сфере |
| | |исследований и |
| | |разработок |
| | | |
| | 5. Обеспечить целевую |предложения к |
| | финансовую поддержку |проекту |
| | интеграции науки и высшей |федерального |
| | школы |бюджета |
| | | |
| | 6. Осуществить повышение |информация в |
| | квалификации группы |Правительство |
| | руководящих работников в |Российской |
| | области науки и техники |Федерации |
| | федеральных министерств, | |
| | органов исполнительной | |
| | власти субъектов | |
| | Российской Федерации | |
| | | |
| II. Реструктуризация сети научных организаций |
| | | |
| Оптимизация | 7.Осуществить в |реестр |
| структуры научно- | установленном порядке |аккредитован- |
| технического | государственную |ных научных |
| комплекса; | аккредитацию научных |организаций |
| формирование | организаций | |
| государственного и | | |
| фирменного секторов | | |
| науки с учетом | | |
| имеющихся финансовых | | |
| и кадровых | | |
| возможностей; | | |
| поддержка ведущих | | |
| центров отраслевой | | |
| науки; преодоление | | |
| старения приборного | | |
| парка | | |
| науки. | | |
| Создание | 8. Пересмотреть структуру |доклад в |
| интеграционных | управления и сеть научных |Правительство |
| научно-образователь- | организаций |Российской |
| ных структур для | академической, вузовской |Федерации |
| выполнения научных | и отраслевой науки | |
| исследований и | | |
| разработок, целевой | | |
| подготовки | | |
| высококвалифицирован-| | |
| ных специалистов по | | |
| приоритетным | | |
| направлениям науки и | | |
| техники | | |
| | 9.Разработать предложения |проекты указа |
| | об организации |Президента |
| | федеральных центров науки |Российской |
| | и высоких технологий, а |Федерации и |
| | также центров |постановления |
| | гуманитарных наук |Правительства |
| | |Российской |
| | |Федерации |
| | | |
| | 10.Организовать первую |проекты |
| | группу федеральных |постановлений |
| | центров науки и высоких |Правительства |
| | технологий |Российской |
| | |Федерации |
| | | |
| | 11. Создать |ежегодная |
| | интеграционные научно- |информация в |
| | образовательные центры |Правительство |
| | для выполнения работ по |Российской |
| | приоритетным направлениям |Федерации |
| | науки, техники и | |
| | технологий, подготовки | |
| | высококвалифицированных | |
| | кадров, в том числе: | |
| | 15 центров в 1998 году; | |
| | 30 центров в 1999-2000 | |
| | годах | |
| | | |
| | 12. Предусматривать |предложения к |
| | начиная с 1998 года |проекту |
| | целевую финансовую |федерального |
| | поддержку укрепления |бюджета |
| | приборной базы науки | |
| | | |
| | | |
| | 13. Разработать и |программа |
| | утвердить | |
| | межведомственную | |
| | программу научного | |
| | приборостроения | |
| | | |
| | 14. Осуществить |распоряжение |
| | неотложные закупки |Правительства |
| | приборов и оборудования |Российской |
| | за счет инвестиционного |Федерации |
| | кредита Германии в сумме | |
| | 300 млн. немецких марок, | |
| | в том числе в 1998 году - | |
| | 100 млн. немецких марок | |
| | | |
| III. Улучшение финансовой ситуации в науке. Рациональное |
| использование ресурсов |
| | | |
| Стабилизация | 15. При разработке |предложения к |
| финансирования | проектов федерального |проектам |
| науки, упорядочение | бюджета на |федерального |
| системы ее | 1999 - 2000 годы |бюджета |
| организации и | руководствоваться | |
| контроля; | уровнем государственного | |
| перераспределение и | финансирования | |
| концепция бюджетных | научно-технической сферы, | |
| средств на | определенным Федеральным | |
| приоритетных | законом "О науке и | |
| направлениях; | государственной научно- | |
| повышение доли | технической политике" |порядок |
| внебюджетных | |возвратного |
| источников | |финансирования |
| | 16. Использовать в | |
| | соответствии с | |
| | федеральным законом о | |
| | федеральном бюджете на | |
| | очередной финансовый год | |
| | систему возвратного | |
| | финансирования прикладных | |
| | исследований и разработок | |
| | за счет средств | |
| | федерального бюджета и | |
| | внебюджетных источников с | |
| | направлением возвращаемых | |
| | средств на научные | |
| | исследования и разработки | |
| | | |
| | 17. Разработать и внести | |
| | в Правительство | |
| | Российской Федерации | |
| | предложения: | |
| | | |
| | о порядке финансирования |порядок |
| | научно-исследовательских |финансирования |
| | и опытно-конструкторских | |
| | работ и инновационной | |
| | деятельности | |
| | за счет средств | |
| | федерального бюджета; | |
| | | |
| | о мерах по привлечению в |решение |
| | научно-техническую сферу |Правительства |
| | внебюджетных источников, |Российской |
| | включая создание |Федерации |
| | венчурных фондов | |
| | | |
| IV. Кадровое обеспечение и социальная политика в научной сфере |
| | | |
| Восстановление в | 18. Осуществить |предложения к |
| обществе | приоритетное |федеральному |
| престижности | финансирование фонда |бюджету |
| научного труда, | индивидуальной поддержки | |
| приостановка оттока | ведущих ученых и научных | |
| и миграции научных | школ | |
| кадров, | | |
| привлечение в | 19. Внести предложения об |проект |
| науку талантливой | отсрочке от призыва в |постановления |
| молодежи, устранение | армию молодых |Правительства |
| имеющихся | специалистов |Российской |
| диспропорций между | |Федерации |
| возрастными группами | | |
| ученых; упорядочение | | |
| государственной | 20. Предусматривать |предложения к |
| аттестации научных | ежегодно государственные |федеральному |
| работников; | инвестиции на |бюджету |
| улучшение оплаты | строительство жилья для | |
| труда, пенсионного | молодых ученых, в том |порядок |
| обеспечения и | числе в 1998 году 15 млн. |распределения |
| предоставления | рублей |средств на |
| социальных льгот | |строительство |
| | |жилья |
| | | |
| | 21. Реализовать программу |ежегодная |
| | для молодежи и школьников |информация в |
| | "Шаг в будущее" |Правительство |
| | |Российской |
| | |Федерации |
| | | |
| | 22. Разработать и |решение |
| | осуществить меры по |Правительства |
| | совершенствованию оплаты |Российской |
| | труда работников научно- |Федерации |
| | технической сферы, | |
| | улучшению пенсионного | |
| | обеспечения | |
| | | |
| | 23. Подготовить и |решение |
| | представить в |Правительства |
| | Правительство Российской |Российской |
| | Федерации предложения о |Федерации |
| | порядке государственной | |
| | аттестации научных | |
| | работников | |
| | | |
| | 24. Обеспечить создание и |ежегодная |
| | развитие сети подготовки, |информация в |
| | переподготовки кадров в |Правительство |
| | области инновационно- |Российской |
| | технологического |Федерации |
| | менеджмента, в том числе: | |
| | 5-6 центров в 1998 году; | |
| | 10-12 центров в 1999 году | |
| | | |
| V. Укрепление научно-технического потенциала регионов |
| | | |
| Решение проблем | 25. Разработать и |проекты |
| наукоградов, | представить в |программы |
| сохранение их | Правительственную |развития |
| уникального | комиссию по научно- |г.Обнинска и |
| интеллектуального | технической политике |соглашения |
| потенциала и | проект программы развития | |
| материально- | г.Обнинска и проект | |
| технической базы; | соглашения, определяющего | |
| отработка форм и | полномочия, функции и | |
| методов | ответственность при | |
| государственной | реализации программы и | |
| поддержки и | порядок ее финансирования | |
| механизмов | | |
| бездотационного раз- | | |
| вития; создание | | |
| информационной сети | 26. Подготовить и |решения |
| телекоммуникаций для | представить в |Правительства |
| эффективного доступа | Правительство Российской |Российской |
| к российским и | Федерации предложения о |Федерации |
| зарубежным базам | присвоении статуса | |
| научно-технической | наукограда муниципальным | |
| информации и | образованиям | |
| электронным научным | | |
| библиотекам | | |
| | | |
| | 27. Обеспечить развитие |ежегодная |
| | национальной сети |информация в |
| | компьютерных |Правительство |
| | телекоммуникаций для |Российской |
| | науки и высшей школы: |Федерации |
| | ежегодно вводить не менее | |
| | 10 региональных узлов | |
| | опорной сети передачи | |
| | данных, информационных и | |
| | вычислительных ресурсов; | |
| | | |
| | осуществлять целевое | |
| | финансирование создания | |
| | компьютерных сетей связи | |
| | и баз данных | |
| | | |
| VI. Повышение инновационной активности |
| | | |
| Разработка механизма | 28. Разработать и внести | |
| формирования и | в Правительство | |
| реализации | Российской Федерации | |
| государственной | предложения и проекты | |
| инновационной | нормативных правовых | |
| политики; правовая | актов, обеспечивающих | |
| охрана и вовлечение | развитие инновационной | |
| в хозяйственный | деятельности, в том | |
| оборот интел- | числе: | |
| лектуальной | проект федерального |проект |
| собственности; | закона об инновационной |федерального |
| создание | деятельности и |закона |
| инфраструктуры | государственной | |
| инновационной | инновационной политике; | |
| деятельности; | | |
| поддержка малых и | | |
| средних предприятий, | | |
| работающих в области | | |
| коммерциализации | | |
| технологий, | | |
| продвижение их на | предложения о механизме |предложения в |
| рынок, подготовка | участия государства в |Правительство |
| менеджеров для этой | системе высокорискового |Российской |
| сферы | финансирования |Федерации |
| | инновационных науко- | |
| | емких проектов | |
| | | |
| | 29. Внести в |проекты |
| | Правительство Российской |нормативных |
| | Федерации проекты |правовых актов |
| | нормативных актов об |Правительства |
| | охране и вовлечении в |Российской |
| | хозяйственный оборот |Федерации |
| | интеллектуальной | |
| | собственности и поддержке | |
| | за рубежом отечественных | |
| | патентообладателей | |
| | | |
| | 30. Осуществлять целевую |предложения к |
| | финансовую поддержку |проекту |
| | патентной деятельности |федерального |
| | |бюджета |
| | 31. Создать в регионах, |ежегодная |
| | имеющих высокий научно- |информация в |
| | технический и |Правительство |
| | инновационный потенциал, |Российской |
| | инновационно- |Федерации |
| | технологические центры | |
| | (ИТЦ), в том числе: | |
| | 4 ИТЦ в 1998 году; | |
| | 20 ИТЦ в 1999-2000 годах | |
| | | |
| | 32. Создать |ежегодная |
| | информационную систему |информация в |
| | российских |Правительство |
| | технологических ресурсов: |Российской |
| | первая очередь - в 1998 |Федерации |
| | году; | |
| | вторая очередь - в 2000 | |
| | году | |
| | | |
| | 33. Организовывать |ежегодная |
| | ежегодное проведение |информация в |
| | инновационных выставок- |Правительство |
| | ярмарок |Российской |
| | |Федерации |
| | | |
| VII. Международное научно-техническое сотрудничество |
| | | |
| Выработка | 34. Разработать и |проект |
| государственной | представить в |концепции |
| политики в области | Правительство Российской | |
| международного | Федерации проект | |
| научно-технического | концепции государственной | |
| сотрудничества в | политики в области | |
| соответствии с | международного научно- | |
| национальными | технического сотрудничества| |
| интересами, ориента- | | |
| цией на совместные | | |
| конкурентноспособные | | |
| разработки, на про- | | |
| движение российской | | |
| научной продукции | | |
| на мировой рынок | | |
| Повышение | 35. Представить в Прави- | |
| эффективности | вительство Российской Феде-| |
| взаимовыгодного | рации предложения: | |
| сотрудничества с | о создании и условиях | |
| промышленно | функционирования |предложения в |
| развитыми странами; | международных научно- |Правительство |
| обеспечение | исследовательских центров |Российской |
| единого научного и | и научных организаций; |Федерации |
| экономического про- | | |
| странства СНГ. | | |
| Создание совместных | о сотрудничестве в |проекты |
| с зарубежными | области науки и |соглашений и |
| странами научных | технологий между |договорно- |
| организаций. | Российской Федерацией и |правовых |
| Дальнейшая интеграция| Европейским союзом, |документов |
| России в международ- | государствами - | |
| ное разделение труда | участниками СНГ | |
| в сфере науки и | | |
| техники | | |
| | 36. Обеспечить в |ежегодная |
| | соответствии с решениями |информация в |
| | Исполкома Союза Беларуси |Исполком Союза |
| | и России выполнение |Беларуси и |
| | подпрограмм |России |
| | сотрудничества "Лазерные | |
| | технологии ХХI века" и | |
| | "Наукоемкие компоненты | |
| | общемашиностроительного | |
| | применения" | |
| | | |
| | 37. Подготовить |предложения к |
| | предложения по повышению |документам |
| | эффективности |двусторонних |
| | взаимовыгодного |комиссий |
| | сотрудничества с США, | |
| | Францией, Германией, | |
| | Японией в рамках | |
| | деятельности российско- | |
| | американской и российско- | |
| | французской комиссий на | |
| | уровне глав правительств, | |
| | российско-германской и | |
| | российско-японской | |
| | комиссий по научно- | |
| | техническому | |
| | сотрудничеству | |
| | | |
| | 38. Обеспечить создание и |ежегодная |
| | содействие деятельности |информация в |
| | научно-исследовательских |Правительство |
| | центров и консорциумов в |Российской |
| | следующих областях: |Федерации |
| | научно-техническая | |
| | информация и проблемы | |
| | оптики (Россия, | |
| | Республика Корея); | |
| | трансфер новых и высоких | |
| | технологий (Россия, КНР) | |
| | | |
| | 39. Осуществить меры по |ежегодная |
| | привлечению международных |информация в |
| | правительственных и |Правительство |
| | неправительственных |Российской |
| | организаций, |Федерации |
| | международных программ и | |
| | фондов (ЕС, ЮНЕСКО, | |
| | ЮНИДО, ТАСИС и др.) к | |
| | оказанию содействия в | |
| | реформировании российской | |
| | науки, включая реализацию | |
| | Программы | |
| | Россия - ЮНЕСКО по | |
| | подготовке и повышению | |
| | квалификации кадров | |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Основные положения | Срок | Ответственные |
| Концепции | исполнения | исполнители |
|-------------------------+-----------------+---------------------------/
| I. Активизация государственной научно-технической политики |
| | | |
| Определение |второе полугодие | Миннауки России, |
| стратегии научно- |1999 г. | Российская |
| технического раз- | | академия наук, |
| вития страны в | | Минэкономики |
| соответствии с | | России, |
| задачами структурной | | отраслевые |
| перестройки и | | академии наук, |
| экономической | | заинтересованные |
| безопасности; | | федеральные |
| корректировка | | органы |
| приоритетных | | исполнительной |
| направлений науки, | | власти |
| техники и | | |
| критических |III квартал | Миннауки России, |
| технологий; |1998 г. | Российская |
| ориентация научно- | | академия наук, |
| технических проектов | | Минэкономики |
| и программ на | | России |
| конечные результаты; | | |
| введение контрактной | | |
| системы в сфере | | |
| исследований и |второе полугодие | Миннауки России, |
| разработок. |2000 г. | Российская |
| Усиление интеграции | | академия наук, |
| науки и образования; | | Минэкономики |
| укрепление связей | | России, органы |
| Российской академии | | исполнительной |
| наук и отраслевых | | власти субъектов |
| академий наук с | | Российской |
| вузами; привлечение | | Федерации |
| ученых к | | |
| преподавательской | | |
| деятельности; | | |
| расширение участия | | |
| научно-педа- | | |
| гогических |II квартал | Миннауки России, |
| работников высшей |1998 г. | Минэкономики |
| школы в проведении | | России, |
| научных | | министерства и |
| исследований; | | ведомства - |
| подготовка кадров | | государственные |
| управления в сфере | | заказчики |
| науки и техники | | программ |
| | | |
| |IV квартал | Миннауки России, |
| |1998 г. | Минэкономики |
| | | России, |
| | | заинтересованные |
| | | федеральные |
| | | органы |
| | | исполнительной |
| | | власти, фонды |
| | | поддержки науки и |
| | | инноваций |
| |1998-2000 годы | Миннауки России, |
| | | Минобразование |
| | | России |
| | | |
| |IV квартал | Миннауки России |
| |1998 г. | |
| | | |
| II. Реструктуризация сети научных организаций |
| | | |
| Оптимизация |IV квартал | Миннауки России, |
| структуры научно- |1998 г. | заинтересованные |
| технического | | федеральные |
| комплекса; | | органы |
| формирование | | исполнительной |
| государственного и | | власти, |
| фирменного секторов | | Российская |
| науки с учетом | | академия наук, |
| имеющихся финансовых | | отраслевые |
| и кадровых | | академии наук, |
| возможностей; | | органы |
| поддержка ведущих | | исполнительной |
| центров отраслевой | | власти субъектов |
| науки; преодоление | | Российской |
| старения приборного | | Федерации |
| парка науки. | | |
| Создание |IV квартал | Российская |
| интеграционных |1998 г. | академия наук, |
| научно-образователь- | | отраслевые |
| ных структур для | | академии наук, |
| выполнения научных | | Минобразование |
| исследований и | | России, |
| разработок, целевой | | заинтересованные |
| подготовки | | федеральные |
| высококвалифицирован-| | органы |
| ных специалистов по | | исполнительной |
| приоритетным | | власти |
| направлениям науки и | | |
| техники | | |
| |IV квартал | Миннауки России, |
| |1998 г. | Минэкономики |
| | | России, |
| | | Российская |
| | | академия наук, |
| | | Минобразование |
| | | России, |
| | | заинтересованные |
| | | федеральные |
| | | органы |
| | | исполнительной |
| | | власти, |
| | | Российский |
| | | гуманитарный |
| | | научный фонд |
| |1999 год | Миннауки России, |
| | | Минэкономики |
| | | России, |
| | | Российская |
| | | академия наук |
| | | |
| |1998-2000 годы | Минобразование |
| | | России, |
| | | Российская |
| | | академия наук, |
| | | отраслевые |
| | | академии наук, |
| | | органы |
| | | исполнительной |
| | | власти субъектов |
| | | Российской |
| | | Федерации |
| | | |
| | | |
| |1998-1999 годы | Миннауки России, |
| | | Минэкономики |
| | | России, |
| | | Российская |
| | | академия наук, |
| | | отраслевые |
| | | академии наук |
| |IV квартал | Миннауки России, |
| |1998 г. | Минобразование |
| | | России, |
| | | Российская |
| | | академия наук |
| | | |
| |II квартал | Минэкономики |
| |1998 г. | России, Миннауки |
| | | России, Минфин |
| | | России, |
| | | Российская |
| | | академия наук, |
| | | заинтересованные |
| | | федеральные |
| | | органы |
| | | исполнительной |
| | | власти |
| | | |
| III. Улучшение финансовой ситуации в науке. Рациональное |
| использование ресурсов |
| | | |
| Стабилизация |1998-2000 годы | Минфин России, |
| финансирования | | Миннауки России, |
| науки, упорядочение | | Минэкономики |
| системы ее | | России |
| организации и | | |
| контроля; | | |
| перераспределение и | | |
| концепция бюджетных | | |
| средств на | | |
| приоритетных | | |
| направлениях; | | |
| повышение доли |III квартал | Миннауки России, |
| внебюджетных |1998 г. | Минфин России, |
| источников | | Фонд содействия |
| | | развитию малых |
| | | форм предприятий |
| | | в научно- |
| | | технической |
| | | сфере, Российский |
| | | фонд |
| | | технологического |
| | | развития |
| | | |
| |IV квартал | Миннауки России, |
| |1998 г. | Минфин России, |
| | | Минэкономики |
| | | России, Фонд |
| | | содействия |
| | | развитию |
| | | малых форм |
| | | предприятий в |
| | | научно- |
| | | технической |
| | | сфере, Российский |
| | | фонд |
| | | технологического |
| | | развития |
| | | |
| IV. Кадровое обеспечение и социальная политика в научной сфере |
| | | |
| Восстановление в |1998-2000 годы | Миннауки России |
| обществе | | |
| престижности | | |
| научного труда, | | |
| приостановка оттока | | |
| и миграции научных | | |
| кадров | | |
| привлечение в |II квартал | Минэкономики |
| науку талантливой |1998 г. | России, |
| молодежи, устранение | | Минобороны |
| имеющихся | | России, Миннауки |
| диспропорций между | | России |
| возрастными группами | | |
| ученых; упорядочение | | |
| государственной |1998-2000 годы | Минэкономики |
| аттестации научных | | России, |
| работников; | | Российская |
| улучшение оплаты | | академия наук, |
| труда, пенсионного |III квартал | Миннауки России |
| обеспечения и |1998 г. | |
| предоставления | | |
| социальных льгот | | |
| | | |
| | | |
| |1998-2000 годы | Минобразование |
| | | России, |
| | | Российская |
| | | академия наук, |
| | | Российская |
| | | академия |
| | | образования, |
| | | Минтруд России |
| | | |
| |II квартал | Миннауки России, |
| |1998 г. | отраслевые |
| | | академии наук, |
| | | Российская |
| | | академия наук, |
| | | Минобразование |
| | | России |
| | | |
| |II квартал | Минобразование |
| |1998 г. | России, Миннауки |
| | | России, |
| | | Российская |
| | | академия наук, |
| | | отраслевые |
| | | академии наук |
| | | |
| | 1998-1999 годы | Минобразование |
| | | России, органы |
| | | исполнительной |
| | | власти субъектов |
| | | Российской |
| | | Федерации |
| | | |
| | | |
| | | |
| V. Укреплении научно-технического потенциала регионов |
| | | |
| Решение проблем | первое полугодие| Администрации |
| наукоградов, | 1998 г. | Калужской |
| сохранение их | | области |
| уникального | | и г.Обнинска, |
| интеллектуального | | Минатом России, |
| потенциала и | | Миннауки России, |
| материально- | | Мингосимущество |
| технической базы; | | России |
| отработка форм и | | |
| методов | | |
| государственной | | |
| поддержки и | | |
| механизмов | | |
| бездотационного раз- | | |
| вития; создание | | |
| информационной сети | 1998-2000 годы | Миннауки России, |
| телекоммуникаций для | | Минэкономики |
| эффективного доступа | | России, Минфин |
| к российским и | | России, |
| зарубежным базам | | Российская |
| научно-технической | | академия наук, |
| информации и | | заинтересованные |
| электронным научным | | федеральные |
| библиотекам | | органы |
| | | исполнительной |
| | | власти, органы |
| | | исполнительной |
| | | власти |
| | | субъектов |
| | | Российской |
| | | Федерации |
| | | |
| | 1998-2000 годы | Миннауки России, |
| | | Российская |
| | | академия наук, |
| | | Минобразование |
| | | России |
| | | |
| VI. Повышение инновационной активности |
| | | |
| Разработка механизма | | |
| формирования и | | |
| реализации | | |
| государственной | | |
| инновационной | | |
| политики; правовая | | |
| охрана и вовлечение | | |
| в хозяйственный | | |
| оборот интел- | | |
| лектуальной |II квартал | Минэкономики |
| собственности; |1998 г. | России, Миннауки |
| создание | | России, |
| инфраструктуры | | Российская |
| инновационной | | академия наук, |
| деятельности; | | заинтересованные |
| поддержка малых и | | федеральные |
| средних предприятий, | | органы |
| работающих в области | | исполнительной |
| коммерциализации | | власти |
| технологий, | | |
| продвижение их на |II квартал | Миннауки России, |
| рынок, подготовка |1998 г. | Минэкономики |
| менеджеров для этой | | России |
| сферы | | по согласованию с |
| | | Минфином России |
| | | |
| |II квартал | Миннауки России, |
| |1998 г. | Роспатент, |
| | | Минэкономики |
| | | России, Минфин |
| | | России, Минюст |
| | | России, |
| | | Российская |
| | | академия наук |
| | | |
| | | |
| | | |
| |1998-2000 годы | Миннауки России, |
| | | Роспатент |
| | | |
| | | |
| | | |
| |1998-2000 годы | Миннауки России, |
| | | органы |
| | | исполнительной |
| | | власти субъектов |
| | | Российской |
| | | Федерации, Фонд |
| | | содействия |
| | | развитию малых |
| | | форм предприятий |
| | | в научно- |
| | | технической сфере |
| |1998-2000 годы | Миннауки России, |
| | | Минобразование |
| | | России, |
| | | Минэкономики |
| | | России, Фонд |
| | | содействия |
| | | развитию малых |
| | | форм предприятий |
| | | в научно- |
| | | технической |
| | | сфере, Российский |
| | | фонд |
| | | технологического |
| | | развития |
| | | |
| |1998-2000 годы | Миннауки России, |
| | | Минэкономики |
| | | России, |
| | | Минобразование |
| | | России, |
| | | Российская |
| | | академия наук, |
| | | Российский |
| | | гуманитарный |
| | | научный фонд, |
| | | Фонд содействия |
| | | развитию малых |
| | | форм предприятий |
| | | в научно- |
| | | технической сфере |
| | | |
| VII. Международное научно-техническое сотрудничество |
| | | |
| Выработка |1999 год | Миннауки России, |
| государственной | | Минэкономики |
| политики в области | | России, |
| международного | | Российская |
| научно-технического | | академия наук, |
| сотрудничества в | | заинтересованные |
| соответствии с | | федеральные |
| национальными | | органы |
| интересами, | | исполнительной |
| ориентацией на | | власти |
| совместные | | |
| конкурентоспособные | | |
| разработки, | | |
| на продвижение | | Миннауки России, |
| российской научной | | Минэкономики |
| продукции на мировой | | России, |
| рынок. Повышение |III квартал | Российская |
| эффективности |1998 г. | академия наук, |
| взаимовыгодного | | заинтересованные |
| сотрудничества с | | федеральные |
| промышленно | | органы |
| развитыми странами; | | исполнительной |
| обеспечение | | власти |
| единого научного и |III квартал | Миннауки России, |
| экономического про- |1998 г. | Российская |
| странства СНГ. | | академия наук, |
| Создание совместных | | заинтересованные |
| с зарубежными | | федеральные |
| странами научных | | органы |
| организаций. | | исполнительной |
| Дальнейшая | | власти |
| интеграция России в | | |
| международное | | |
| разделение труда в | | |
| сфере науки и | | |
| техники | | |
| |1998-2000 годы | Миннауки России, |
| | | заинтересованные |
| | | федеральные |
| | | органы |
| | | исполнительной |
| | | власти |
| | | |
| |1998-2000 годы | Миннауки России, |
| | | заинтересованные |
| | | федеральные |
| | | органы |
| | | исполнительной |
| | | власти |
| | | |
| |1998-2000 годы | Миннауки России, |
| | | заинтересованные |
| | | федеральные |
| | | органы |
| | | исполнительной |
| | | власти |
| | | |
| |1998-2000 годы | Миннауки России, |
| | | заинтересованные |
| | | федеральные |
| | | органы |
| | | исполнительной |
| | | власти |
\---------------------------------------------------------------------- /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства РФ от 20 мая 1998 г. N 573-р
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 мая 1998 г., N 21, ст. 2313