Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1526
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 г. N 668"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, во исполнение Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
внести в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 г. N 668 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1. Раздел 2 содержания Административного регламента дополнить следующими подпунктами:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемые Администрацией района в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Порядок предоставления заявления и документов, предоставляемых заявителем".
2. Пункт 2.15 содержания Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
3. Наименование Раздела 3 содержания Административного регламента изложить в новой редакции:
"раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
4. Дополнить Раздел 3 содержания Административного регламента пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
5. Абзац 20 пункта 2.5. Раздела 1 Административного регламента исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Раздела 2"
6. Абзац 8 пункта 1.4. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (далее - МАУ "МФЦ г. Ижевска"), его территориальные отделы или через автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - АУ "МФЦ УР").".
7. Подпункт 4. пункта 1.5. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"4. Получение муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальные отделы на основании соглашения МАУ "МФЦ г. Ижевска" и Администрации города Ижевска или через АУ "МФЦ УР" на основании соглашения АУ "МФЦ УР" и Администрации города Ижевска.".
8. Подпункт 1.7.1. пункта 1.7. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения, почтовый адрес:
"- АУ "МФЦ УР", г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2, контактный телефон (3412) 60-00-00;
- МАУ "МФЦ г. Ижевска", г. Ижевск, ул. Авангардная, 6б, контактный телефон (3412) 4305-76;
- МФЦ по Устиновскому району, г. Ижевск, ул. Т. Барамзиной, 78а,
контактный телефон (3412) 90-85-40;
- МФЦ по Первомайскому району, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 198,
контактный телефон (3412) 63-80-40;
- МФЦ по Октябрьскому району, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 20,
контактный телефон (3412) 90-80-73;
- МФЦ по Индустриальному району, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6б,
контактный телефон (3412) 43-70-26;
- МФЦ по Ленинскому району, г. Ижевск, ул. Клубная, 43,
контактный телефон (3412) 61-44-35;
- Администрация Ленинского района: 426019 г. Ижевск, ул. Азина, 146,
контактный телефон (3412) 74-15-76;
- Администрация Индустриального района: 426039 г. Ижевск, ул. Дзержинского,
5, контактный телефон (3412) 44-76-56;
- Администрация Устиновского района: 426072 г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а,
контактный телефон (3412) 36-34-44;
- Администрация Первомайского района: 426076 г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150,
контактный телефон (3412) 78-55-39;
- Администрация Октябрьского района: 426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1,
контактный телефон (3412) 59- 99-03.
Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы.
График работы МАУ "МФЦ г. Ижевска" и его территориальных отделов:
- понедельник: - с 8.30 до 17.30 (без обеда);
- вторник: - с 8.00 до 19.00 (без обеда);
- среда - с 8.30 до 13.00 (без обеда);
- четверг - с 8.00 до 19.00 (без обеда);
- пятница - с 8.30 до 16.30 (без обеда);
- суббота, воскресенье - выходные.
График работы АУ "МФЦ УР":
- понедельник, вторник, четверг: с 8.30 до 17.30 (без обеда);
- среда - с 8.30 до 15.30 (без обеда);
- пятница - с 8.30 до 16.30 (без обеда);
- суббота, воскресенье - выходные.
График работы администраций районов:
- ежедневно: с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48);
- в пятницу: с 8.30 до 16.30 (обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48);
- суббота, воскресенье - выходные дни.".
9. В абзаце 2 пункта 1.7.2. Раздела 1 Административного регламента цифры "74-15-69" заменить на цифры "74-1576".
10. Подпункт 1.7.5. пункта 1.7. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.7.5. Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск" Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск". Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/.".
11. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2. Раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска: 426034 г. Ижевск, ул. Удмуртская, 245, тел. 51-02-00, адрес электронной почты: main@zhkh.izh.ru".
12. Пункт 2.4. Раздела 2 Административного регламента изложить в редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.".
13. Пункт 2.6. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление установленной формы (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, если правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- проект реконструкции нежилого помещения, в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на жилое помещение;
- копия договора социального найма на жилое помещение или выписка из Реестра муниципального жилищного фонда;
- технический паспорт жилого помещения;
- технический план - для нежилых помещений;
- заключение (акт) соответствующего органа государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение), признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
- нотариально заверенная доверенность в случае обращения представителя заявителя.
14. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление установленной формы (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план из Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества";
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, если правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- проект реконструкции нежилого помещения, в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- нотариально заверенная доверенность в случае обращения представителя заявителя.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами этих документов.".
15. Пункт 2.6 Раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.6.2. следующего содержания:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемые Администрацией района в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Администрация района на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в том числе в электронной форме:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на жилое помещение из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
- копию договора социального найма на жилое помещение или выписку из Реестра муниципального жилищного фонда из Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска;
- заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 (далее - Положение), признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.
Примечание: Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Заявитель по своему усмотрению представляет в межведомственную комиссию заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания.".
16. Пункт 2.6 Раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Порядок предоставления заявления и документов, предоставляемых заявителем.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в форме электронных документов с использованием Единого портала услуг, Регионального портала услуг, через МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальные отделы либо через АУ "МФЦ УР".
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет свое заключение, после рассмотрения которого межведомственная комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.6.1.".
17. Пункт 2.9. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- отсутствия или предоставления заявителем (представителем заявителя) неполного перечня документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- отрицательного заключения межведомственной комиссии.".
18. Пункт 2.15 Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель за получением муниципальной услуги может обратиться в МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальные отделы или в АУ "МФЦ УР", которые представляют документы в Администрацию района.
При обращении заявителя в МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальные отделы или в АУ "МФЦ УР", он представляет документы согласно п. 2.6.1. Административного регламента.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МАУ "МФЦ г. Ижевска" и специалистами его территориальных отделов, в т.ч. на интернет-странице МАУ "МФЦ г. Ижевска" (адрес в сети Интернет: www.izhmfc.ru) или АУ "МФЦ УР", в том числе на интернет-странице АУ "МФЦ УР" (адрес в сети Интернет: mfc-izhevsk.ru), на информационных стендах в МАУ "МФЦ г. Ижевска" или АУ "МФЦ УР".
Предоставление муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальных органах или в АУ "МФЦ УР" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальных отделов или АУ "МФЦ УР" с Администрацией района осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителя обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала услуг и Регионального портала услуг (в том числе с использованием инфомата), идентификация и удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя на ЕПГУ или РПГУ посредством такой карты, с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
19. Наименование Раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
20. Абзац 4, 5 подпункта 3.1.1. пункта 3.3. Раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявление с приложенными документами принимается в течение 20 минут. Специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации района, осуществляющий регистрацию заявления и представленных документов, устанавливает правомочия (отсутствие правомочий) лица на подачу заявления, сверяет копии представленных документов с их оригиналами, заверяет копии документов, выдает заявителю расписку. Заявление регистрируется специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации района и передается на рассмотрение Главе Администрации района не позднее одного рабочего дня с момента поступления".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункта 3"
21. Подпункт 3.1.6. пункта 3.1. Раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.6. Утверждение Главой Администрации района заключения путем издания трех экземпляров распоряжения об утверждении заключения
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе Администрации района заключения межведомственной комиссии в трех экземплярах и проекта распоряжения в трех экземплярах. По итогам работы комиссии Глава Администрации района в течение одного рабочего дня утверждает своим распоряжением заключение межведомственной комиссии "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Результатом данной административной процедуры является принятие решения Главой Администрации района об утверждении заключения межведомственной комиссии путем издания распоряжения об утверждении заключения (в трех экземплярах).".
22. Подпункт 3.1.7. пункта 3.1. Раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.7. Передача Главой Администрации района всех экземпляров заключения и распоряжения в отдел организационной работы и документационного обеспечения
Основанием процедуры является принятие решения Главой Администрации района об утверждении заключения межведомственной комиссии путем издания распоряжения об утверждении заключения (в трех экземплярах) и направление Главой Администрации указанных документов в отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации района.
Глава Администрации района, утвердив своим распоряжением заключение межведомственной комиссии, в течение одного рабочего дня передает указанные документы в отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации района.
Результатом процедуры является поступление всех экземпляров заключения и распоряжения в отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации района.".
23. Подпункт 3.1.8. пункта 3.1. Раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.8. Направление специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения по одному экземпляру заключения межведомственной комиссии и распоряжения Главы Администрации района об утверждении заключения заявителю, собственнику помещения (в случае, если заявителем выступает не собственник), в Государственную жилищную инспекцию при Минстрое УР, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска, в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Основанием для начала административной процедуры является поступление всех экземпляров заключения межведомственной комиссии и распоряжения Главы Администрации района об утверждении заключения специалисту отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации района, ответственному за прием, регистрацию входящих документов, передачу исходящих документов. Специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации района в течение одного рабочего дня с момента поступления документов направляет в письменной или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по одному экземпляру заключения межведомственной комиссии и распоряжения Главы Администрации района г. Ижевска об утверждении заключения комиссии заявителю, собственнику помещения (в случае, если заявителем выступает не собственник). В случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в Государственную жилищную инспекцию при Минстрое УР в случае, если помещение относится к частному жилищному фонду, в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска в случае, если помещение относится к муниципальному жилищному фонду.
В целях принятия мер по дальнейшему использованию помещения, отселению физических лиц в случае признания жилого помещения (дома), относящегося к муниципальному жилищному фонду, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ - по одному экземпляру заключения межведомственной комиссии и распоряжения Главы Администрации района г. Ижевска об утверждении заключения комиссии направляется также в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Результатом данной административной процедуры является поступление указанных документов заявителю, собственнику помещения (в случае, если заявителем выступает не собственник), в Государственную жилищную инспекцию при Минстрое УР, в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска, в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.".
24. Дополнить Раздел 3 Административного регламента пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Направление заявителем запроса о предоставлении услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, получение заявителем результатов предоставления услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться (осуществляется) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.".
25. По тексту Административного регламента слова "МФЦ г. Ижевска", "МФЦ", заменить словами "МАУ "МФЦ г. Ижевска" и его территориальными отделами или "АУ "МФЦ УР".
26. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Администрации г. Ижевска |
Д.В. Агашин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1526 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 г. N 668"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 19 декабря 2013 г. N 144
Постановлением Администрации г. Ижевска от 2 декабря 2020 г. N 1858 настоящий документ признан утратившим силу с 2 декабря 2020 г.