В целях обеспечения возможности получения муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение п.п. "д" п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", п. 8 Плана выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в подпунктах "а", "в", "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", утвержденного распоряжением Администрации города Ижевска от 28.12.2012 г. N 435, соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 16 мая 2012 г. N 446 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить раздел 2 пунктом 2.15. "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"2.15.1.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://18gosuslugi.ru.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (далее - РПГУ) (в том числе с использованием инфомата), идентификация и удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя на ЕПГУ или РПГУ посредством такой карты, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Пункт 2.6.3. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления запроса по электронным каналам связи запрос заверяется электронной цифровой подписью."
1.3. В абзаце 3 п. 2.9. Административного регламента п. 2.6.5. заменить на п. 2.6.4.
1.4. Пункт 2.11. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Время ожидания Заявителя в очереди (при личном обращении, в том числе и по предварительной записи) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут".
1.5. Приложение N 8 Административного регламента изложить в новой редакции:
Приложение 8
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и организациям
архивной информации
и копий архивных документов"
|
Место выдачи |
Карточка
регистрации и учета исполнения запроса
N запроса |
вид запроса |
дата поступления запроса |
место поступления запроса |
архив- исполнитель |
примерная дата исполнения |
|
|
|
|
|
|
ФИО:
Заявитель:
Адрес:
Приложения:
Содержание запроса: _________________________________________________________________
Подпись заявителя:___________________________ |
Запрос принял: |
Хар-р ответа |
Дата ответа |
Подготовленный док |
Рекомендация |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
1.6. Приложение N 9 Административного регламента изложить в новой редакции:
Приложение 9
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и организациям
архивной информации
и копий архивных документов"
Карточка
регистрации и учета исполнения тематического запроса
Номер запроса |
Дата запроса |
Вид подготовленного документа |
Дата ответа |
Характер ответа |
|
|
|
|
|
Заявитель: | |
Адрес: | |
Цель использования: | |
Содержание запроса: | |
Куда направлен непрофильный запрос: | |
Основание: | |
Подпись заявителя: ________________ |
Фамилия исполнителя: ________________ |
2. Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 28.12.2012 г. N 1473 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
2.1. Наименование пункта 2.15. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
2.2. Пункт 2.15. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://18gosuslugi.ru.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (далее - РПГУ) (в том числе с использованием инфомата), идентификация и удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя на ЕПГУ или РПГУ посредством такой карты, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. В первом абзаце пункта 2.3. Административного регламента слова "копий решений исполкома Ижевского городского Совета народных депутатов" исключить.
2.4. Пункт 2.11. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.11. Время ожидания Заявителя в очереди (при личном обращении, в том числе и по предварительной записи) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут".
2.5. Приложение N 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
Приложение 2
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Карточка регистрации и учета исполнения запроса
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Номер запроса |
Дата запроса |
Вид подготовленного документа |
Дата ответа |
Характер ответа |
|
|
|
|
|
Заявитель: | |
Адрес: | |
Цель использования: | |
Содержание запроса: | |
Куда направлен непрофильный запрос: | |
Основание: | |
Подпись заявителя: ________________ |
Фамилия исполнителя: ________________ |
3. Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 16.05.2012 г. N 447 "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
3.1. В подпункте 2.4.1. пункта 2.4. Административного регламента слово "рабочих" заменить на "календарных".
3.2. В пятом абзаце подпункта 2.4.2. пункта 2.4. Административного регламента слово "рабочих" исключить.
3.3. Пункт 2.10. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Время ожидания Заявителя в очереди (в том числе и по предварительной записи) при подаче заявки (заявления) и (или) сопроводительного письма с документами, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут."
3.4. В подпункте 3.7.8. пункта 3.7. административного регламента слово "рабочих" заменить на "календарных".
4. Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 16.05.2012 г. N 448 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно- поисковым средствам к ним в читальном зале муниципального архива" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
4.1. Наименование пункта 2.15. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
4.2. Пункт 2.15. раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://18gosuslugi.ru.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (далее - РПГУ) (в том числе с использованием инфомата), идентификация и удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя на ЕПГУ или РПГУ посредством такой карты, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава Администрации г. Ижевска - |
Д.В. Агашин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1526/3 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты - постановления Администрации города Ижевска об утверждении административных регламентов муниципальных услуг"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 26 декабря 2013 года, N 147