В целях приведения в соответствие с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 10.02.2012 г. N 120 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1. Пункт 1.2. Раздела 1 Административного регламента изложить новой в редакции:
"1.2. Правовые основания принятия административного регламента
Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение распоряжения Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
2. В пункте 1.4. Раздела 1 Административного регламента слова "-возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и через МФЦ г. Ижевска." заменить словами "- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (далее - МАУ "МФЦ г. Ижевска") и его территориальные отделы или автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - АУ "МФЦ УР").".
3. Абзац 5 пункта 1.5. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- получение муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Ижевска" и его территориальные отделы на основании соглашения МАУ "МФЦ г. Ижевска" и Администрации города Ижевска или через АУ "МФЦ УР" на основании соглашения АУ "МФЦ УР" и Администрации города Ижевска;".
4. Подпункт 1.7.1. пункта 1.7. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения, почтовый адрес:
"- АУ "МФЦ УР", г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2 контактный телефон (3412) 60-00-00;
- МАУ "МФЦ г. Ижевска", г. Ижевск, ул. Авангардная, 6б, контактный телефон (3412) 43-05-76;
- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Устиновскому району, г. Ижевск, ул. Т. Барамзиной, 78А, контактный телефон (3412) 90-85-40;
- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Первомайскому району, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 198, контактный телефон (3412) 63-80-40;
- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Октябрьскому району, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 20, контактный телефон (3412) 90-80-73;
- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Индустриальному району, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6Б, контактный телефон (3412) 43-70-26;
- отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Ленинскому району, г. Ижевск, ул. Клубная, 43, контактный телефон (3412) 61-44-35;
- Администрация Ленинского района: 426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146, контактный телефон: (3412)74-15-60;
- Администрация Индустриального района: 426039, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5, контактный телефон (3412)44-76-56;
- Администрация Устиновского района: 426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а, контактный телефон (3412)36-34-44;
- Администрация Первомайского района: 426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150, контактный телефон (3412)78-55-39;
- Администрация Октябрьского района: 426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1, контактный телефон (3412)59-99-03.
Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы.
График работы МАУ "МФЦ г. Ижевска" и его территориальных отделов:
- понедельник: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (без обеда);
- вторник: с 8 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- среда: с 8 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин. (без обеда);
- четверг: с 8 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (без обеда);
- суббота, воскресенье - выходные.
График работы АУ "МФЦ УР":
- понедельник, вторник, четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (без обеда);
- среда: с 8 ч. 30 мин. до 15 час 30 мин.(без обеда);
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (без обеда);
- суббота, воскресенье - выходные.
График работы администраций районов:
- ежедневно: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. часов (обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- в пятницу: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
- суббота, воскресенье - выходные дни.".
5. Подпункт 1.7.4. пункта 1.7. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.7.4. Сведения о муниципальной услуге размещаются на информационных стендах отраслевых отделов Администраций районов, а также - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет: www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет: www.mfc18.ru) (далее - Региональный портал услуг), официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: www.izh.ru (далее - Официальный сайт города Ижевска).".
6. Подпункт 1.7.5. пункта 1.7. Раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.7.5. Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск"
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск". Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/.".
7. Подпункт 2.2.1. пункта 2.2. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2.1. Органы, взаимодействующие с Администрацией района по предоставлению муниципальной услуги, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Администрация района при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Ижевска" и его территориальными отделами;
- АУ "МФЦ УР";
- ГУП УР "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Управление Росреестра по УР);
- Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД УР;
- налоговыми органами Российской Федерации.
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются муниципальными правовыми актами, правовыми актами Удмуртской Республики, соглашениями.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться за необходимыми документами в следующие организации:
- управляющие организации, органы управления товариществ собственников жилья, органы управления жилищно-строительных кооперативов;
- ГУП УР "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества".
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются муниципальными правовыми актами, правовыми актами Удмуртской Республики, соглашениями.".
8. Пункт 2.6. Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление заявителя по форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина-заявителя - копия паспорта;
- копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги о составе семьи заявителя и технический паспорт на частное домовладение;
- копии документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя: копия паспорта, копия свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, копия свидетельства о заключении или расторжении брака, копия решения об усыновлении (удочерении), копии судебных решений, копия постановления органов опеки и попечительства в предусмотренных законом случаях;
- справки о доходах заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя за расчетный период, полученные от работодателей, а также иные справки, полученные от источников дохода заявителем и членами его семьи за 12 месяцев предыдущего года (с января по декабрь);
- копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи или одиноко проживающего заявителя в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи (одиноко проживающим заявителем) в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя, на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства (копия свидетельства о государственной регистрации права, копия свидетельства о праве на наследство, копия договора купли-продажи, дарения, мены, копия договора передачи, копия решения суда, справка садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества и др.);
- документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю, в том числе заключения независимых оценщиков. В случае определения стоимости земельных участков, жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений - в размере налоговой базы. Транспортные средства - по рыночной стоимости.
Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, полученного в порядке наследования или дарения, в случае его получения в расчетном периоде заявителем (членом его семьи) не предоставляются. На указанное имущество заявитель предоставляет копии документов, в которых указано основание приобретения данного имущества заявителем (членом его семьи) (копия завещания, копия свидетельства о праве на наследство; копия договора дарения иные документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на имущество, возникшее в результате наследования или дарения данного имущества).
- заявление, подписанное заявителем (членами его семьи) о согласии на обработку персональных данных.
2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, представляемый заявителем, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление заявителя по форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина-заявителя - копия паспорта;
- копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги о составе семьи заявителя и технический паспорт на частное домовладение;
- копии документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя: копия паспорта, копия свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, копия свидетельства о заключении или расторжении брака, копия решения об усыновлении (удочерении), копии судебных решений, копия постановления органов опеки и попечительства в предусмотренных законом случаях;
- справки о доходах заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя за расчетный период, полученные от работодателей, а также иные справки, полученные от источников дохода заявителем и членами его семьи за 12 месяцев предыдущего года (с января по декабрь);
- копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи или одиноко проживающего заявителя в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи (одиноко проживающим заявителем) в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя, на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства, если право собственности на указанное имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копия свидетельства о праве на наследство, копия договора купли-продажи, дарения, мены, копия договора передачи, копия решения суда, справка садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества и др.);
- документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю, в том числе заключения независимых оценщиков. В случае определения стоимости земельных участков, жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений - в размере налоговой базы. Транспортные средства - по рыночной стоимости.
Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, полученного в порядке наследования или дарения, в случае его получения в расчетном периоде заявителем (членом его семьи) не предоставляются. На указанное имущество заявитель предоставляет копии документов, в которых указано основание приобретения данного имущества заявителем (членом его семьи) (копия завещания, копия свидетельства о праве на наследство; копия договора дарения иные документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на имущество, возникшее в результате наследования или дарения данного имущества).
- заявление, подписанное заявителем о согласии на обработку персональных данных. Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя требуется получение согласия заявителя.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации о членах семьи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет заявление, подписанное членами семьи заявителя, подтверждающее согласие указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц, в Администрацию района и на их обработку.
Указанные документы могут быть представлены как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа (п. 3 ст. 7 ФЗ N 210-ФЗ).
Заявитель представляет копии вышеперечисленных документов с одновременным представлением оригинала документов. В случае изменения фамилии заявителем (членом его семьи) правоустанавливающие документы, оформленные на прежнюю фамилию заявителя (члена его семьи) и оставшиеся без изменения, представляются и на прежнюю фамилию.
Для получения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложения N 1, 2 настоящего административного регламента), заявитель может обратиться в Администрацию района, в МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальные отделы или в АУ "МФЦ УР" (при наличии соглашения Администрации города Ижевска с МАУ "МФЦ г. Ижевска" и АУ "МФЦ УР"). Заявитель может самостоятельно распечатать бланки с сайта Администрации города Ижевска, либо скачать бланки заявлений из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) или из государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (далее - РПГУ).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемый в рамках межведомственного информационного взаимодействия Администрацией района или МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальными отделами или АУ "МФЦ УР":
- сведения из ЕГРИП о наличии (отсутствии) недвижимого имущества у заявителя и членов семьи, запрашиваемый из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РФ;
- сведения о наличии (отсутствии) транспортных средств у заявителя и членов его семьи, запрашиваемые из Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ;
- сведения о заявителе и членах его семьи о наличии у них статуса предпринимателей, запрашиваемые из Государственной налоговой инспекции РФ;
- справка о сведениях на недвижимое имущество на 12 марта 1999 года, запрашиваемая из ГУП УР "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества".
Указанные данные могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.".
9. В подпункте 2.13.2. пункта 2.13. Раздела 2 Административного регламента слова "в электронном виде" заменить словами "в электронной форме".
10. В наименовании подпункта 2.14.2. Раздела 2 Административного регламента слова "в электронном виде" заменить словами "в электронной форме".
11. В наименовании пункта 3.4. Раздела 3 Административного регламента слова "в электронном виде" заменить словами "в электронной форме".
12. По тексту Административного регламента слова "МФЦ г. Ижевска", "МФЦ", "АУ МФЦ", "Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" заменить словами "МАУ "МФЦ г. Ижевска" и его территориальными отделами или "АУ "МФЦ УР".
13. Пункт 2.14 Раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме."
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
Прием заявлений может осуществляться МАУ "МФЦ г. Ижевска" и его территориальными отделами или АУ "МФЦ УР". При обращении заявителя в МАУ "МФЦ г. Ижевска", МАУ "МФЦ г. Ижевска" производит расчет доходов заявителя и членов его семьи. При обращении заявителя в АУ "МФЦ УР", АУ "МФЦ УР" представляет документы в Администрацию района. Администрация района направляет их в МАУ "МФЦ г. Ижевска" для расчета доходов заявителя и членов его семьи. Произведя расчеты, МАУ "МФЦ г. Ижевска" представляет документы в Администрацию района. После получения документов из МАУ "МФЦ г. Ижевска" Глава Администрации принимает решение и подписывает распоряжение о признании (непризнании) граждан малоимущими.
При обращении заявителей в МАУ "МФЦ г. Ижевска" и его территориальные отделы или АУ "МФЦ УР", они представляют документы согласно п. 2.6. Административного регламента.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МАУ "МФЦ г. Ижевска" и специалистами его территориальных отделов или специалистами АУ "МФЦ УР", в т.ч. на интернет - странице МАУ "МФЦ г. Ижевска" (адрес в сети Интернет: www.izhmfc.ru) или АУ "МФЦ УР" (адрес в сети Интернет: mfc-izhevsk.ru), на информационных стендах в МАУ "МФЦ г. Ижевска" или АУ "МФЦ УР".
Предоставление муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальных отделах или в АУ "МФЦ УР" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией района осуществляется МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальными отделами или АУ "МФЦ УР" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.".
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ (в том числе с использованием инфомата), идентификация и удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя на ЕПГУ или РПГУ посредством такой карты, с использованием единой системы идентификации и аутентефикации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Администрация района при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальными отделами, АУ "МФЦ УР";
- ГУП УР "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества";
- налоговыми органами Российской Федерации;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Управление Росреестра по УР);
- Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД УР;
Адреса, телефоны и график работы организаций см. в приложении N 2.
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями), нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, соглашениями.".
14. Подпункт 3.3.2. пункта 3.3. Раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет соответствия представленных документов требованиям административного регламента и направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов с визой Главы Администрации района специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление о признании заявителей малоимущими и приложенные к нему документы, проверяя полноту представленных документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях: непредставления или неполного представления перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего регламента; недостоверности представленных сведений; если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, превышает установленное в муниципальном образовании пороговое значение дохода; стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, превышает пороговое значение стоимости имущества; подачи гражданами, связанными родственными отношениями, нескольких заявлений, одно и то же лицо не может быть указано в двух и более заявлениях; подачи заявления без согласия на проверку сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.
Результатом административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям административного регламента, получение (не получение, не своевременное получение) ответов на запросы по каналам межведомственного взаимодействия. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги".
15. Подпункт 3.3.3. пункта 3.3. Раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.3. Расчет размеров доходов и стоимости имущества заявителя и членов его семьи
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела МАУ "МФЦ г. Ижевска" соответствующего района заявления и комплекта документов
Заявление и документы с визой Главы Администрации района направляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" соответствующего района для расчета среднедушевого дохода заявителя и членов его семьи и стоимости имущества и дохода одиноко проживающего заявителя и стоимости его имущества. Заявитель может самостоятельно обратиться в отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" соответствующего района с заявлением и представить необходимые документы.
На основании заявления и документов, поданных заявителем или документов, направленных Администрацией района, отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" соответствующего района производит расчет размера доходов и стоимости имущества заявителя. При расчете средняя расчетная рыночная стоимость 1 кв. м жилья определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике. Величина среднедушевого прожиточного минимума определяется постановлением Правительства Удмуртской Республики.
После расчета доходов и стоимости имущества заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" соответствующего района направляет пакет документов и результаты исчисления размера доходов и стоимости имущества (расчет) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя в Администрацию района г. Ижевска.
Расчет размера доходов и стоимости имущества заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя и направление пакета документов и результатов исчисления в Администрацию района осуществляется в течение восьми календарных дней.".
16. Подпункт 3.3.4. пункта 3.3. Раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.4. Принятие решения и подготовка распоряжения по принятому решению
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, заявления заявителя и расчета доходов и стоимости имущества из отдела МАУ "МФЦ г. Ижевска" соответствующего района в Администрацию района.
На основании представленного из отдела МАУ "МФЦ г. Ижевска" соответствующего района расчета доходов и стоимости имущества заявителя и членов его семьи в четырехдневный срок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения. Глава Администрации района на основании пакета документов и расчетов, произведенных отделом МАУ "МФЦ г. Ижевска" соответствующего района, принимает распоряжение о признании или непризнании заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя малоимущими.
Результатом указанной административной процедуры является распоряжение Главы Администрации района о признании (непризнании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя малоимущими и уведомление заявителю.".
17. Абзац 2 подпункта 3.3.5. пункта 3.3. Раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Ответ по желанию заявителя вручается ему лично, либо направляется через МАУ "МФЦ г. Ижевска", его территориальные отделы или АУ "МФЦ УР", либо через организации федеральной почтовой связи. В случае поступления заявления в электронной форме, возможно уведомление заявителя о принятом решении в электронной форме.".
18. Пункт 3.4. Раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Администрации районов города Ижевска размещают информацию о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Администрации районов города Ижевска размещают на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг форму заявления, необходимую для получения муниципальной услуги, и обеспечивают доступ к нему для копирования и заполнения в электронной форме.
Администрации районов города Ижевска совместно с Администрацией города Ижевска обеспечивают возможность для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять заявление в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг (заявитель должен использовать свою электронную подпись).
Администрации районов города Ижевска совместно с Администрацией города Ижевска обеспечивают возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг .".
19. Пункт 3.5. Раздела 3 Административного регламента исключить.
20. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска
Заявитель направляет жалобу в Администрацию района, Главе Администрации района на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Администрации района в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего регламента.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска на решения, действия (бездействие) Главы Администрации района - должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на решения, действия (бездействие) Администрации района - органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего услугу (Администрации района), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Главы Администрации района), либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
21. В приложении N 2 к Административному регламенту слова "МАУ "РИЦ" Устиновского района" заменить словами "отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Устиновскому району"; слова "МАУ "РИЦ" Индустриального района" заменить словами "отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Индустриальному району"; слова "МАУ "РИЦ" Октябрьского района" заменить словами "отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Октябрьскому району"; слова "МАУ "РИЦ" Первомайского района" заменить словами "отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Первомайскому району"; слова "МАУ "РИЦ" Ленинского района" заменить словами "отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска" по Ленинскому району", указав режим работы в следующей редакции:
"Режим работы:
- понедельник: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (без обеда);
- вторник: с 8 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- среда: с 8 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин. (без обеда);
- четверг: с 8 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (без обеда);
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (без обеда);
- суббота, воскресенье - выходные.".
22. В приложении N 3 к Административному регламенту слова "в МАУ "РИЦ" заменить словами "в районный отдел МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Глава Администрации г. Ижевска - |
Д.В. Агашин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 декабря 2013 г. N 1541/4 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 10.02.2012 N 120"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 26 декабря 2013 года, N 147