Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1532
"Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений"
23 июня, 6 июля, 1 сентября 2016 г., 26 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ижевска от 16.01.2012 г. N 41/1 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений".
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ.
Глава Администрации г. Ижевска - |
Д.В. Агашин |
Административный регламент
муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 12 декабря 2013 г. 1532)
23 июня, 6 июля, 1 сентября 2016 г., 26 июля 2017 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений" (далее - регламент, муниципальная услуга соответственно) - нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий:
- порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, административных действий и (или) принятия решений;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
- порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Правовые основания принятия регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";
- Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска".
1.3. Разработчиком регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска (далее - Управление).
1.4. Принципы и цели разработки регламента.
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
1.6. Описание заявителей.
Граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений. Их интересы могут представлять иные лица при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213 в подпункт 1.7.2 пункта 1.7 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.7.2. Получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Заявители получают информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу;
- по телефону;
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет - www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет - "uslugi.udmurt.ru) (далее - Региональный портал услуг);
- на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети интернет - www.izh.ru).
На личном приеме заявителей, при ответах на телефонные звонки специалист подробно информирует их по интересующим вопросам. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопросов.
Устное консультирование (по телефону или на личном приеме) заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов:
- изложить суть в форме письменного заявления;
- назначить другое удобное для заявителя время консультирования;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистом на личном приеме заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 в подпункт 1.7.3 пункта 1.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.7.3. Информация о месте нахождения и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - АУ "МФЦ" УР"):
Удмуртская Республика, г. Ижевск, Кирова улица, 146, ТЦ "Строй Порт"
График работы АУ "МФЦ УР":
понедельник - четверг с 08.30 час. до 19.00 час.
пятница - с 08.30 час. до 18.00 час.
суббота - с 08.30 час. до 12.30 час.
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны специалистов Управления: (3412) 41-41-84, (3412) 41-41-22, (3412) 41-41-51
Адреса, телефоны для справок территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска":
N |
Наименование |
Адрес |
Телефон для справок |
1 |
МФЦ по Устиновскому району |
ул. Молодежная, 103в |
(3412)90-85-40, (3412)90-86-52, (3412)90-86-53 |
2 |
МФЦ по Первомайскому району |
ул. Пушкинская, 150б |
(3412)90-84-35, (3412)90-84-36, (3412)90-84-37 |
3 |
МФЦ по Октябрьскому району |
ул. Майская, 13 |
(3412)90-80-73, (3412)90-83-87, (3412)90-83-97 |
4 |
МФЦ по Индустриальному району |
ул. Авангардная, 6б |
(3412)90-80-91, (3412)90-80-51, (3412)90-80-71 |
5 |
МФЦ по Ленинскому району |
ул. Азина, 146 |
(3412)90-81-26, (3412)90-87-41, (3412)90-87-43 |
Информация о месте нахождения и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - АУ "МФЦ УР"):
Удмуртская Республика, г. Ижевск, Кирова улица,146,ТЦ "Строй Порт".
График работы АУ "МФЦ УР":
понедельник - среда - с 8.30 час. до 19.00 час.,
четверг - с 8.30 час. до 20.00 час.,
пятница - с 8.30 час. до 18.00 час.,
суббота - с 8.30.час. до 12.30.час.,
воскресенье - выходной день.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Спецдомоуправление" (далее - МУП г. Ижевска "Спецдомоуправление").
Почтовый адрес: 426053, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ворошилова, 63а.
Телефоны для справок: (3412) 465-646, (3412) 460-048.
Адрес электронной почты: e-mail: spdu18@gmail.com
Официальный интернет-сайт: www.spdu18.ru.
График работы МУП г. Ижевска "Спецдомоуправление":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08:00 час. до 17:00 час.;
пятница - с 08:00 час до 16:00 час.;
перерыв на обед - с 12.00 час. до 12.48 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений".
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Органы, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
- МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- договор социального найма жилого помещения;
- письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заключение договора социального найма жилого помещения в случаях: |
Срок предоставления муниципальной услуги |
- если он не был ранее заключен в письменной форме при предоставлении жилого помещения по ордеру |
не должен превышать 16 рабочих дней со дня подачи заявления |
- в силу статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (жилые помещения находятся в зданиях, утративших статус общежитий) |
не должен превышать 28 рабочих дней со дня подачи заявления |
- при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении в соответствии с законодательством Российской Федерации |
не должен превышать 28 рабочих дней со дня подачи заявления |
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора социального найма жилого помещения, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке в договоре.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 г. N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Уставом города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333;
- Положением об Управлении муниципального жилья Администрации города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 28.02.2007 г. N 236;
- распоряжением Администрации г. Ижевска от 31.08.2006 г. N 130 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска";
- настоящим регламентом.
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о заключении договора социального найма жилого помещения по форме (приложение N 4 к регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
- документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;
- документ, содержащий технические характеристики жилого помещения (выписка из технического паспорта, кадастровый паспорт на жилое помещение, справка о площадях жилого помещения и количестве комнат и т.п. в случае если договор не был ранее заключен в письменной форме при предоставлении жилого помещения по ордеру). В случае заключения договора социального найма жилого помещения, находящегося в здании, утратившем статус общежития, заявитель предоставляет кадастровый паспорт на жилое помещение;
- копия поквартирной карточки (в случае заключения договора социального найма жилого помещения, находящегося в здании, утратившем статус общежития).
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов семьи на жилые помещения (в случае заключения договора социального найма жилого помещения при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении в соответствии с законодательством Российской Федерации и при заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в здании, утратившем статус общежития.
При предоставлении муниципальной услуги Управление из указанного выше перечня необходимых документов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов семьи на жилые помещения;
- в МАУ "МФЦ г. Ижевска" копию поквартирной карточки.
Заявитель может предоставить выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения, копию поквартирной карточки самостоятельно.
Остальные документы из указанного выше перечня заявитель предоставляет самостоятельно
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление не соответствует установленной форме;
- представленные документы (их копии) написаны неразборчиво, имеют подчистки либо приписки, зачеркнуты слова или имеют иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяют однозначно понять содержание;
- не представлен полный пакет документов, определенный п. 2.6 регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на заключение договора социального найма жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- жилое помещение, на которое требуется оформить договор социального найма жилого помещения, не является муниципальной собственностью г. Ижевска;
- жилое помещение отнесено к разряду специализированного жилищного фонда г. Ижевска.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном приеме при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 день.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213 в подпункт 2.13 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление находится на первом этаже здания Администрации города Ижевска, кабинеты N 107, 108, 109, 110, 111, 112. У кабинетов находятся вывески с указанием Управления, номеров кабинетов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающими устройствами.
Для приема заявителей в кабинетах Управления организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, канцелярские товары.
Помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для ожидания заявителей оборудуются необходимой мебелью. Для заполнения запросов, оформления документов заявители обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
На территории, прилегающей к зданию Администрации города Ижевска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213 раздел II настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.13.1
2.13.1. Обеспечение доступности для инвалидов мест предоставления муниципальной услуги:
- обеспечение допуска собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги.
1. Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги, в единицах.
2. Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока от общего количества заявителей, в процентах.
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги.
1). Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещенной Едином и Региональном порталах услуг - 1 балл.
2). Доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги - 1 балл.
3). Возможность подачи с использованием Единого и Регионального порталов услуг запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 балл.
4). Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги - 1 балл.
5). Возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме - 1 балл.
Суммарный показатель доступности муниципальной услуги - 5 баллов.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 в подпункт 2.15.1 пункта 2.15 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги;
- возможность подачи с использованием Единого и Регионального порталов услуг запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МАУ "МФЦ г. Ижевска" либо в АУ "МФЦ УР".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. При заключении договора социального найма жилого помещения при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, регистрация заявления;
- подготовка проекта нормативного правового акта Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю;
- подготовка проекта договора социального найма жилого помещения, подписание начальником Управления и регистрация договора;
- подписание заявителем договора социального найма жилого помещения и выдача договора.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к регламенту.
3.1.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Прием заявления и документов осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, при приеме заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за делопроизводство, возвращает заявление без регистрации. После устранения недостатков, заявитель вправе вновь обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
При соответствии документов требованиям регламента специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления и передает на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник Управления после рассмотрения передает заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административного действия является передача документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 подпункт 3.1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1.2. Подготовка проекта муниципального правового акта Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Перед подготовкой проекта муниципального правового акта Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов семьи на жилые помещения, если такие документы не были представлены заявителем.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект муниципального правового акта Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю, согласовывает и подписывает проект в порядке, установленном распоряжением Администрации г. Ижевска от 31.08.2006 г. N 130 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией г. Ижевска".
Результатом административного действия является принятый Администрацией города Ижевска муниципальный правовой акт о предоставлении заявителю жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 18 рабочих дней.
3.1.3. Подготовка проекта договора социального найма жилого помещения, подписание начальником Управления и регистрация договора.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, из Сектора документационного обеспечения и обращения граждан Администрации г. Ижевска принятого нормативного правового акта Администрации города Ижевска о предоставлении заявителю жилого помещения.
Специалист, ответственный за делопроизводство, передает принятый нормативно правовой акт Администрации города Ижевска о предоставлении заявителю жилого помещения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект договора социального найма жилого помещения;
- передает на подпись договор социального найма жилого помещения начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает договор социального найма жилого помещения и возвращает договор специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует договор социального найма жилого помещения в электронном Журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений, проставляет номер договора и дату заключения договора.
Результатом административного действия является зарегистрированный договор социального найма жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней.
3.1.4. Подписание заявителем договора социального найма жилого помещения и выдача договора.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный договор социального найма жилого помещения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- приглашает заявителя для подписания и получения договора социального найма жилого помещения;
- после подписания договора социального найма жилого помещения заявителем один экземпляр договора выдает под роспись заявителю, второй экземпляр подшивает в дело Управления на бессрочное хранение;
- передает информацию о заключении договора социального найма жилого помещения специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, фиксирует в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции факт предоставления муниципальной услуги.
Результатом административного действия является заключенный и выданный заявителю договор социального найма жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2. При заключении договора социального найма жилого помещения, если он не был ранее заключен в письменной форме при предоставлении жилого помещения по ордеру:
- прием документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги, формирование пакета документов, необходимых для оформления договора социального найма жилого помещения, подготовка проекта договора социального найма жилого помещения, ознакомление заявителя с проектом договора социального найма жилого помещения и подписание его заявителем, отправка заявления с пакетом документов и проекта договора социального найма жилого помещения в Управление для заключения;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка пакета документов, проекта договора социального найма жилого помещения, подготовка отказа в заключении договора (при наличии оснований), подписание договора социального найма жилого помещения либо отказа в заключении договора, регистрация договора в Журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений;
- выдача заявителю договора социального найма жилого помещения либо отказа в заключении договора социального найма жилого помещения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителям муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к регламенту.
3.2.1. Прием документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги, формирование пакета документов, необходимых для оформления договора социального найма жилого помещения, подготовка проекта договора социального найма жилого помещения, ознакомление заявителя с проектом договора социального найма жилого помещения и подписание его заявителем, отправка заявления с пакетом документов и проекта договора социального найма жилого помещения в Управление для заключения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МАУ "МФЦ г. Ижевска", ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Специалист МАУ "МФЦ г. Ижевска", ответственный за предоставление муниципальной услуги, при приеме заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист возвращает заявление заявителю. После устранения недостатков, заявитель вправе вновь обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
При соответствии документов требованиям регламента специалист МАУ "МФЦ г. Ижевска", ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект договора социального найма жилого помещения;
- передает проект договора социального найма жилого помещения для ознакомления и подписания заявителю;
- после подписания проекта договора социального найма жилого помещения заявителем формирует пакет документов с приложением заверенной копии поквартирной карточки либо домовой книги, при необходимости имеющихся архивных документов паспортного стола (документы, послужившие основанием для вселения граждан в жилое помещение: ордер либо копия ордера, решение о предоставлении жилого помещения, обменный ордер либо копия корешка обменного ордера на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения и т.д.);
- направляет с курьером проект договора социального найма жилого помещения с пакетом документов в Управление для заключения.
Результатом административного действия является переданный для заключения в Управление проект договора социального найма жилого помещения с пакетом документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
3.2.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением от МАУ "МФЦ г. Ижевска" проекта договора социального найма жилого помещения с прилагаемыми документами и заявлением.
Прием документов осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, при приеме документов выполняет следующие действия:
- проверяет комплектность документов;
- при соответствии документов требованиям регламента регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления и передает на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник Управления после рассмотрения передает документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административного действия является передача документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Проверка пакета документов и проекта договора социального найма жилого помещения, подготовка отказа в заключении договора социального найма жилого помещения (при наличии оснований), подписание договора социального найма жилого помещения либо отказа в заключении договора, регистрация договора социального найма жилого помещения в Журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами и проекта договора социального найма жилого помещения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- проверяет соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение договора социального найма жилого помещения;
- проверяет проект договора социального найма жилого помещения;
- готовит письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- передает на подпись договор социального найма жилого помещения либо письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения либо договор социального найма жилого помещения и возвращает договор специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует договор социального найма жилого помещения в электронном Журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений, проставляет номер договора и дату заключения договора.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административного действия является зарегистрированный договор социального найма жилых помещений либо подписанный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Выдача заявителю договора социального найма жилого помещения либо отказа в заключении договора социального найма жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный договор социального найма жилых помещений либо подписанный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, отправляет с курьером один экземпляр договора социального найма жилого помещения в МАУ "МФЦ г. Ижевска" для выдачи заявителю, второй экземпляр подшивает в дело Управления на бессрочное хранение и передает информацию о заключении договора социального найма жилого помещения специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство фиксирует в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции факт заключения договора социального найма жилого помещения либо регистрирует отказ в предоставлении муниципальной услуги в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и осуществляет отправку отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Специалист МАУ "МФЦ г. Ижевска", ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает экземпляр договора социального найма жилого помещения заявителю.
Результатом административного действия является выданный заявителю договор социального найма жилого помещения либо отметка специалиста, ответственного за делопроизводство, о выдаче заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 пункт 3.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3. При заключении договора социального найма жилого помещения в силу статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (жилые помещения находятся в зданиях, утративших статус общежитий):
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, регистрация заявления;
- регистрация права муниципальной собственности на жилое помещение;
- подготовка проекта договора социального найма жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения (при наличии оснований), подписание договора социального найма жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения начальником Управления;
- подписание заявителем договора социального найма жилого помещения и выдача заявителю договора социального найма жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителям муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к регламенту.
3.3.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Прием заявления и документов осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, при приеме заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за делопроизводство, возвращает заявление без регистрации. После устранения недостатков заявитель вправе вновь обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
При соответствии документов требованиям регламента специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления и передает на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник Управления после рассмотрения передает заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административного действия является передача документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Регистрация права муниципальной собственности на жилое помещение.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов семьи на жилые помещения, в МАУ "МФЦ г. Ижевска" копию поквартирной карточки, если такие документы не были представлены заявителем;
- регистрирует в установленном порядке право муниципальной собственности на жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 18 рабочих дней.
Результатом административного действия является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выписки о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение.
3.3.3. Подготовка проекта договора социального найма жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения, подписание договора социального найма жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения начальником Управления.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выписки о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- проверяет соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение договора социального найма жилого помещения;
- готовит проект договора социального найма жилого помещения либо письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.8. регламента) и передает на подпись начальнику Управления проект договора социального найма жилого помещения либо письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.
Начальник Управления подписывает договор социального найма жилого помещения либо письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения, возвращает договор специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует договор социального найма жилого помещения в электронном журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений, проставляет номер договора и дату заключения договора.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней.
Результатом административного действия является зарегистрированный договор социального найма жилого помещения либо подписанное письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.
3.3.4. Подписание заявителем договора социального найма жилого помещения и выдача заявителю договора социального найма жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный договор социального найма жилого помещения либо подписанное письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- приглашает заявителя для подписания и получения договора социального найма жилого помещения;
- после подписания договора социального найма жилого помещения заявителем один экземпляр договора выдает под роспись заявителю, второй экземпляр подшивает в дело Управления на бессрочное хранение;
- передает информацию о заключении договора социального найма жилого помещения специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, фиксирует в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции факт заключения договора социального найма жилого помещения либо регистрирует письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и направляет письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом административного действия является заключенный и выданный заявителю договор социального найма жилого помещения либо отметка специалиста, ответственного за делопроизводство, о направлении заявителю письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Направление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 в пункт 4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1. Формы контроля за исполнением регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления, ответственными за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами МАУ "МФЦ г. Ижевска", ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителем МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
Периодичность проведения текущего контроля в Управлении устанавливается начальником Управления, в МАУ "МФЦ г. Ижевска" - руководителем МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 в пункт 4.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Начальник Управления организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, ответственных за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за их исполнением, несет персональную ответственность за соблюдение законности, предоставление муниципальной услуги, соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления, МАУ "МФЦ г. Ижевска", ответственные за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков выполнения административных процедур, порядка приема документов, подготовки договора социального найма жилого помещения, направление отказов в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, правильность сведений, внесенных в Журнал регистрации договоров социального найма жилых помещений, Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Персональная ответственность начальника Управления, специалистов, ответственных за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1). Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2). Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3). Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4). Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5). Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
6). Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
7). Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск", Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу начальнику Управления на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Управления в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего регламента.
Заявитель направляет жалобу заместителю Главы Администрации города Ижевска по жилищно-коммунальному хозяйству на решения, действия (бездействия) начальника Управления, Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника, либо муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу - начальника Управления, либо муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы указанные выше лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:
1). Удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2). Отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела V, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Заключение с гражданами договоров
социального найма жилых помещений"
Блок-схема
заключения договора социального найма жилого помещения при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий либо при переселении граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 28 рабочих дней.
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Заключение с гражданами договоров
социального найма жилых помещений"
Блок-схема
заключения договора социального найма жилого помещения, если он не был ранее заключен при предоставлении жилого помещения по ордеру
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 16 рабочих дней.
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Заключение с гражданами договоров
социального найма жилых помещений"
Блок-схема
заключения договора социального найма жилого помещения в силу статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (жилые помещения находятся в зданиях, утративших статус общежитий)
26 июля 2017 г.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, регистрация заявления - 1 рабочий день |
| |
Регистрация права муниципальной собственности на жилое помещение - 18 рабочих дней |
| |
Подготовка проекта договора социального найма жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения (при наличии оснований), подписание договора социального найма жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения начальником Управления - 7 рабочих дней |
| |
Подписание заявителем договора социального найма жилого помещения и выдача заявителю договора социального найма жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения - 2 рабочих дня |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 28 рабочих дней.
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Заключение с гражданами договоров
социального найма жилых помещений"
Образец заявления
|
Начальнику Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска Буторину Н.Н. _________________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________________ (адрес проживания) |
заявление.
Прошу заключить договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ижевска, улица ______________, дом N ___, квартира N ___ в связи с
___________________________________________________________________________________________ (указать причину заключения договора) |
и включить в договор в качестве членов семьи для постоянного проживания: |
____________________________________ - __________________________, _________ года рождения, (Ф.И.О. члена семьи) (степень родственных отношений) (дата рождения) |
____________________________________ - __________________________, _________ года рождения. (Ф.И.О. члена семьи) (степень родственных отношений) (дата рождения) |
____________ /Ф.И.О./ |
(подпись) (дата) |
С заключением договора социального найма жилого помещения согласны: |
_____________________________ ____________ _________ |
(Ф.И.О. члена семьи нанимателя) (подпись) (дата) |
_____________________________ ____________ _________ |
(Ф.И.О. члена семьи нанимателя) (подпись) (дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений предоставляет Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска, бесплатно для заявителя.
Заявителями на получение услуги являются граждане РФ, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищным отношений. Возможно представительство.
Результатом предоставления услуги является заключение договора социального жилого помещения либо отказ в таковом.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принятые им решения в досудебном порядке.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1532 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 24 декабря 2013 г. N 145
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2021 г. N 1304
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 апреля 2021 г. N 522
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 февраля 2020 г. N 245/1
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 27 мая 2019 г. N 1070/1
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/2
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 1 сентября 2016 г. N 300
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 июля 2016 г. N 231/2
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213