Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Сарапула
от 24 декабря 2013 г N 3693
Изменения и дополнения в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости в городе Сарапуле"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 26 февраля 2013 г. N 504)
1. Пункт 1.1. Наименование муниципальной услуги изложить в новой редакции и далее читать по тексту: "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов".
2. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула".
3. Пункт 1.3. "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги":
Внести изменения по тексту вместо: "...Положение "О присвоении адресов объектам недвижимости в г. Сарапуле", утвержденное постановлением Администрации города Сарапула N 706 от 15.03.2012 г (с изменениями N 827 от 26.03.2012 г)..." читать "...Положение "О присвоении почтовых адресов новым объектам, подтверждении почтовых адресов существующих объектов", утвержденное постановлением Администрации города Сарапула от 23.09.2013 г N 2601 ..."
4. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула".
5. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является"
- выдача заявителю постановления Администрации города Сарапула (далее - постановление);
- выдача заявителю справки о предварительном адресе (приложение N 5);
- выдача заявителю мотивированного отказа.
6. Пункты 2.4., 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к специалисту управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, предоставляющему муниципальную услугу, либо к специалисту Центра;
- по телефону (п. 1.2.1. регламента);
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, либо Центра;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет WWW.gosuslugi. ru) (далее - Единый портал услуг);
- обратившись по электронной почте (адрес п. 1.2.1 регламента)
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Специалист Центра, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, предоставляющий муниципальную услугу, либо специалист Центра осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Центра, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Центр, либо в Администрацию города Сарапула в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в органе, принявшем заявление.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы. При ответах на телефонные звонки специалист Центра, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По завершению разговора специалист Центра, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, предоставляющий муниципальную услугу должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней.
На информационных стендах Центра, либо управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, а также на официальном сайте Центра, либо на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта;
- номера телефонов и адреса электронной почты.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
"Срок предоставления муниципальной услуги - присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов или отказ в выдаче документов по присвоению адреса должен быть выдан в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления либо в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, либо в Центре".
7. Пункт 2.6.1. изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, либо Центр следующие документы:
1. Для присвоения и подтверждения факта регистрации адреса вновь созданного объекта недвижимости, заявителю (заявителям (если объект в долях) адресуемого объекта необходимо представить, следующие документы:
а) заявление (форма заявления - приложение N 1, N 2);
б) документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
в) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
г) доверенность при обращении представителя заявителя;
д) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости;
ж) кадастровый паспорт адресуемого объекта недвижимости;
з) кадастровый паспорт земельного участка с установленными границами;
2. Для присвоения и подтверждения факта регистрации адреса земельного участка, заявителю (заявителям (если объект в долях) адресуемого объекта необходимо представить, следующие документы:
а) заявление (форма заявления - приложение N 1, N 2);
б) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
в) документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
г) доверенность при обращении представителя заявителя;
д) правоустанавливающий документ на земельный участок;
ж) кадастровый паспорт земельного участка с установленными границами.
3. Для изменения, уточнения, присвоения адреса существующих объектов недвижимости, заявитель (заявители (если объект в долях) адресуемого объекта представляет следующие документы:
а) заявление (форма заявления - приложение N 1, N 2);
б) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
в) документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
г) доверенность при обращении представителя заявителя;
д) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, в отношении которого ведется уточнение, присвоение, изменение адреса;
ж) кадастровый паспорт адресуемого объекта недвижимости, технический паспорт БТИ (при отсутствии отметки инвентарного номера);
4. Для предварительной регистрации вновь создаваемых объектов недвижимости (объектов незавершенного строительства), заявитель адресуемого объекта недвижимости представляют следующие документы:
а) заявление (форма заявления - приложение N 4);
б) документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
в) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
г) доверенность при обращении представителя заявителя;
д) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости;
ж) кадастровый паспорт земельного участка с установленными границами;
з) технический паспорт БТИ (при отсутствии отметки инвентарного номера) при наличии;
и) разрешение на строительство объекта.
Все документы представляются в копиях. При приеме документов их копии сверяются с оригиналами, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Если адресуемый объект недвижимости находится у заявителя на правах аренды, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования необходимо письменное согласие либо обращение самого собственника адресуемого объекта.
2.6.2 . Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представлять по собственной инициативе следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на адресуемый объект недвижимости, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) разрешение на строительство;
в) кадастровый паспорт адресуемого объекта недвижимости.
8. пункт 2.7. изложить в новой редакции: "Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в: д), ж), з), п.п. 1., д), ж) п.п. 2., д), ж) п.п. 3., д), ж), п.п. 4. пункта 2.6.1., запрашиваются специалистом Центра либо специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если они отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
9. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие документов, предусмотренных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента".
10. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- поступление заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Административного регламента;
- оформление заявления о присвоении адреса объекту недвижимости с нарушением формы, предусмотренной приложениями 1, 2, 4 к настоящему Административному регламенту;
- заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания".
11. Пункт п. 2.11., изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления и получении результата не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста Центра, либо специалиста управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудована указателями.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть: информационный указатель, вахта, в вестибюле информационные стенды.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги, а также для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами и осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), в которых обеспечены оптимальные условия для приема посетителей и для работы. Для удобства помещение расположено на первом этаже здания.
Прием заявителей в Центре осуществляется не менее 60 часов в неделю. Режим работы Центра предусматривает возможность обращения за получением муниципальных услуг в вечернее время и не менее, чем в один из выходных дней, согласно п. 1.2.1.
Здание Центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с заявителями, помещение Центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в "Центр" в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно- аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра, и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг:
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов.
Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями".
12. Пункты 3.1., 3.2. административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Прием заявителя и проверка пакета документов для подготовки постановления "О присвоении, изменении, уточнении адресов объектам недвижимости"
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления о присвоении, изменении, уточнении адреса.
3.2. Регистрация заявления
Специалист Центра, осуществляющий прием документов, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- Ф.И.О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает Заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула;
4) предоставляет Заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.6.1. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Центра, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Специалист Центра регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула заявление регистрируется специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке.
13. Пункты 3.2.1., 3.2.2., 3.6., административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.1. Направление межведомственных запросов"
Специалист Центра в тот же день формирует и направляет межведомственные запросы за подписью директора Центра на предоставление недостающих документов в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
- Федеральную налоговую службу.
"3.2.2. Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу".
Специалист Центра не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя передает согласно описи принятый пакет документов заявителя, вместе с заявлением в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия передаются в управление архитектуры не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос, но не позднее 6-го рабочего дня.
В случае неполучения в определенные законом сроки (5 рабочих дней) ответа на межведомственный запрос, справка, содержащая информацию о дате и содержании направленного межведомственного запроса, а также о том, что ответ на межведомственный запрос не поступил, направляется в управление архитектуры и градостроительства не позднее 11.00 часов шестого рабочего дня со дня направления межведомственного запроса (со дня обращения заявителя в Центр).
"3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата".
3.6.1. В случае обращения заявителя в Центр
Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту Центра, ответственному за выдачу документов, необходимых документов для выдачи их заявителю (представителю).
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, в расписке, знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых, документов). Заявитель (представитель) расписывается в получении документов в расписке.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю (представителю заявителя).
В случае, если заявитель в установленный в расписке срок не обратился в Центр для получения результата предоставления муниципальной услуги, его документы хранятся в Центре до востребования.
3.6.2. В случае обращения заявителя в управление
Основанием для начала выдачи документов является поступление исполнителю, необходимых документов для выдачи их заявителю (представителю).
Специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Указанные документы выдаются заявителю (представителю) под роспись.
В случае, если заявитель не обратился в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула в установленный срок для получения результатов предоставления муниципальной услуги, его документы высылаются ему по почте заказным отправлением.
Приложение N 1
Административному регламенту Администрации
города Сарапула предоставления муниципальной
услуги "Присвоение почтовых адресов новым
объектам, подтверждение почтовых адресов
существующих объектов"
N __________ от _____________
|
В Администрацию города Сарапула _______________________________ (Ф.И.О.) _______________________________ (адрес проживания) _______________________________ (контактный телефон) |
заявление
Прошу присвоить (изменить, уточнить) адрес____________________________________ | |
|
(наименование объекта) |
с кадастровым номером_________________, и __________________________________________ | |
|
(наименование объекта) |
с (кадастровым) инвентарным номером_________________________, расположенным по | |
улице_____________________________________________________________________________. |
Перечень документов:
1. Копия паспорта (для гражданина);
2. Доверенность (копия) при обращении представителя заявителя;
3. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
4. Копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости;
5. Копия кадастрового паспорта адресуемого объекта недвижимости;
6. Копия кадастрового паспорта земельного участка;
7. Копия технического паспорта БТИ;
Дата |
Подпись |
Приложение N 2
Административному регламенту Администрации
города Сарапула предоставления муниципальной
услуги "Присвоение почтовых адресов новым
объектам, подтверждение почтовых адресов
существующих объектов"
N __________ от _____________
|
В Администрацию города Сарапула _______________________________ (Ф.И.О.) _______________________________ (адрес проживания) _______________________________ (контактный телефон) |
заявление
Прошу присвоить (изменить, уточнить) адрес____________________________________ | |
|
(наименование объекта) |
с кадастровым номером_________________, и __________________________________________ | |
|
(наименование объекта) |
с (кадастровым) инвентарным номером_________________________, расположенным по | |
улице_____________________________________________________________________________. |
Перечень документов:
1. Документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
2. Доверенность (копия) при обращении представителя заявителя;
3. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
4. Копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости;
5. Копия кадастрового паспорта адресуемого объекта недвижимости;
6. Копия кадастрового паспорта на земельный участок;
7. Копия технического паспорта БТИ;
Дата |
Подпись |
|
Печать (для юридических лиц) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов"
Приложение N 4
Административному регламенту Администрации
города Сарапула предоставления муниципальной
услуги "Присвоение почтовых адресов новым
объектам, подтверждение почтовых адресов
существующих объектов"
N __________ от _____________
|
В управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула _______________________________ (Ф.И.О.) _______________________________ (адрес проживания) _______________________________ (контактный телефон) |
заявление
Прошу присвоить предварительный адрес ________________________________________________________ | |
|
(наименование объекта) |
с кадастровым (инвентарным) номером __________________________________________________________ | |
и___________________________________________________________________________________________ | |
(наименование объекта) | |
расположенным по улице____________________________________________________________ |
Перечень документов:
1. Копия паспорта (для гражданина);
2. Документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
3. Копия свидетельства о государственной регистрации (для предпринимателей);
4. Доверенность (копия) при обращении представителя заявителя;
5. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
6. Копия технического паспорта БТИ;
7. Копия разрешения на строительство объекта.
Дата |
Подпись |
Приложение N 5
Административному регламенту Администрации
города Сарапула предоставления муниципальной
услуги "Присвоение почтовых адресов новым
объектам, подтверждение почтовых адресов
существующих объектов"
N __________ от _____________
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула
427960, город Сарапул, Красная площадь, 8, каб. 106, тел. 4-04-81
N ________ от _________________ |
Справка
о предварительной регистрации адреса объекта строительства
Местоположение объекта_______________________________________________________
Настоящая справка выдана ______________________ (указываются фамилия и инициалы)
о том, что ___________________________________(наименование объекта недвижимости)
Предварительно зарегистрирован в Адресном реестре зданий, сооружений города Сарапула
Дата регистрации "____"__________год Регистрационный номер N______________
Учетный (кадастровый) номер объекта ____________________________________________
Полный адрес: (в соответствии с определением адреса объекту недвижимости)
Кадастровый квартал:___________________________________________________________
Для регистрации представлены следующие документы от _____________N_______ на право проектирования, строительства, реконструкции, реставрации, или расширения на предоставляемом (или ранее предоставляемом) земельном участке.
Адрес регистрации объекта:
Заключение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула о присвоении адреса объекта недвижимости
от_________________N_________
Кадастровый номер земельного участка:
Акт землепользования или договор аренды земельного участка
от_________________N_________
Руководитель службы ______________/_______________________ |
Подпись Ф.И.О. |
|
Исполнитель _____________/_______________________ |
Подпись Ф.И.О. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 декабря 2013 г. N 3693 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.