Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Сарапула
от 18 декабря 2013 г. N 3581
Изменения и дополнения в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Сарапула", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула N 475 от 22.02.2013 г.
1. Наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования".
2. По тексту административного регламента после слов "Разрешение на установку" дополнить словами "и эксплуатацию".
3. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
4. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
5. Пункты 2.4., 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к специалисту Управления, предоставляющему муниципальную услугу, либо к специалисту Центра;
- по телефону (п. 1.2.1. регламента);
- при письменном обращении;
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах Управления, либо Центра;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг);
- обратившись по электронной почте ( адрес п. 1.2.1 регламента)
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Специалист Центра, либо специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист Управления, предоставляющий муниципальную услугу, либо специалист Центра осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Центра, либо специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Центр, либо в Администрацию города Сарапула в течении 30 календарных дней со дня регистрации обращения в органе принявшем заявление.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Управления и Центра. При ответах на телефонные звонки специалист Центра, либо специалист Управления, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По завершению разговора специалист Центра, либо специалист Управления, предоставляющий муниципальную услугу должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней.
На информационных стендах Центра и Управления, а также на официальном сайте Центра и на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта;
- номера телефонов и адреса электронной почты.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок принятия решения Администрацией города Сарапула - два месяца с момента регистрации заявления либо в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, либо в Центре".
6. Пункт 2.7. изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление, либо Центр заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее заявление) по форме, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1. Данные о заявителе:
1.1. Для физического лица:
1.1.1. паспорт гражданина Российской Федерации (копия).
1.2. Для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя:
1.2.1. паспорта гражданина Российской Федерации (копия);
1.2.2.копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
1.3. Для юридического лица:
1.3.1. копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
1.3.2. реквизиты юридического лица: адрес местонахождения (юридический и фактический), банковские реквизиты, должность и фамилия руководителя;
2. Копия документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником недвижимого имущества - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
3. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в частях 5-7 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 г., законного владельца, соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Управление запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
4. Проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, состоящая из:
- общей пояснительной записки, содержащей следующие сведения: наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее габаритные размеры, площадь информационного поля, тип (вид) рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, СНиПов до утверждения технических регламентов);
- чертежа несущей конструкции и узлов крепления рекламной конструкции к зданию, сооружению или иному недвижимому имуществу;
- рабочий проект, содержащий схему планировочной организации земельного участка, с привязкой рекламной конструкции к местности (для отдельно стоящих рекламных конструкций).
- эскизный проект рекламной конструкции, состоящий из: фотофиксации всего объекта, на котором планируется установить рекламную конструкцию до момента ее установки и с нанесенным эскизом планируемой к установке рекламной конструкции.
- сведения об инженерном оборудовании (схема электроподключения), параметры осветительных устройств (для отдельно стоящих рекламных конструкций).
- для всех отдельно стоящих рекламных конструкций, а так же для рекламных конструкций планируемых установить на кровлях объектов капитального строительства, для рекламных конструкций, устанавливаемых на фасадах зданий, строений и сооружений с размером информационного поля более 18 кв. м., дополнительно требуется расчет нагрузки несущей конструкции, узлов крепления, ветровой и снеговой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции.
5. Копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в соответствии с п.п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ).
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 1.2.2. и 1.3.1. п. 2.7 запрашиваются специалистом Центра, либо специалистом Управления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами".
7. Подпункт 2 пункта 2.9. изложить в новой редакции: "Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций)".
8. Пункты п. 2.11., 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления и получении документов не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста Центра, либо специалиста Управления не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.12.1. Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудована указателями.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть: информационный указатель, вахта, в вестибюле информационные стенды.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги, а также для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.2.1, должностными лицами и осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), в которых обеспечены оптимальные условия для приема посетителей и для работы. Для удобства помещение расположено на первом этаже здания.
2.12.2. Прием заявителей в Центре осуществляется не менее 60 часов в неделю. Режим работы Центра предусматривает возможность обращения за получением муниципальных услуг в вечернее время и не менее, чем в один из выходных дней, согласно п. 1.2.1.
Здание Центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с заявителями, помещение Центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в "Центр" в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно- аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра, и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг:
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов.
Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями".
9. Пункты 3.1., 3.2., 3.4-3.6. административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Прием и проверка пакета документов для подготовки и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Сарапул"
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Регистрация заявления
Специалист Центра, осуществляющий прием документов, либо специалист Управления:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- Ф.И.О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает Заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1);
4) предоставляет Заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.7. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Центра, либо специалист Управления отказывает Заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Специалист Центра регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных Заявителем, распечатывает и выдает Заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в Управление заявление регистрируется специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке.
3.4. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Исполнитель осуществляет проверку наличия документов, поступивших вместе с заявлением на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, на соответствие требованиям пункта 2.7 регламента. В тот же день формирует и направляет межведомственные запросы на предоставление недостающих документов в следующие службы:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
В случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя в Федеральную налоговую службу для получения:
- Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Основанием для подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций является решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (постановление Администрации города Сарапула). Разрешение должно быть подготовлено в соответствии с Приложением N 2.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или отказ в выдаче разрешения готовятся в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, другой - хранится в Управлении и подлежат регистрации в журнале.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в его выдаче принимается в течение двух месяцев со дня регистрации заявления в органе принявшем заявление.
3.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, оказывающим муниципальную услугу Центру.
Исполнитель посредством информационного взаимодействия предоставляет в Центр информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
Специалист Центра осуществляет в информационной системе учет прохождения муниципальной услуги.
Специалист Центра на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя о прохождении муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Исполнитель в срок до 10.00 часов последнего дня второго месяца со дня регистрации в Центре заявления о предоставлении муниципальной услуги формирует результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает передачу его специалисту Центра, согласно описи. Специалист Центра обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от Управления в срок до 11.00 часов последнего дня второго месяца со дня регистрации заявления в Центре.
3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.1. В случае обращения Заявителя в Центр
Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту Центра, ответственному за выдачу документов, необходимых документов для выдачи их Заявителю.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, в расписке, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых, документов). Заявитель расписывается в получении документов в расписке.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю лично, либо направляет их заявителю способом, указанным в заявлении.
3.6.2. В случае обращения Заявителя в Управление
Основанием для начала выдачи документов является поступление Исполнителю, необходимых документов для выдачи их заявителю.
Исполнитель, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Исполнитель, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых, документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета документов.
Исполнитель, выдает документы заявителю лично, либо направляет их заявителю способом, указанным в заявлении.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 18 декабря 2013 г. N 3581 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.