Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 4 декабря 2013 г. N 3405
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда"
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 августа 2017 г. N 2083 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; поручения Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева по принятию дополнительных мер по выполнению норм федеральных законов, регламентирующих предоставление государственных и муниципальных услуг от 05.06.2013 г. N ДМ-П16-3777, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда" (прилагается).
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям М.Г. Кудирова, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный Центр" Н.Е. Креклина, руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина.
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
Административный регламент
Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 4 декабря 2013 г. N 3405)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула, отдел по управлению собственностью (далее - Управление).
1.2.1. Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги: муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Центр) или Управление.
Место нахождения Центра:
город Сарапул, ул. Ленина, д. 6
Справочный телефон: 8(34147) 52040
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
Приемные дни:
Понедельник-пятница с 09.00 до 20.00 часов;
Суббота с 08.00 до 13.00 часов;
Воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: mfc@saradmin.udmnet.ru
Адрес официального сайта: adm-sarapul.ru/mfc/
Место нахождения Управления:
город Сарапул, ул. Советская, д. 2
Справочный телефон: 8(34147)40977
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
Приемные дни:
Понедельник-четверг с 08.30 до 17.30 часов, пятница с 08.30 до 16.30 часов; перерыв с 12.00 до 12.48 часов;
Суббота, воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: sarapuluio@mail.ru
Адрес официального сайта: adm-sarapul.ru
Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию города Сарапула в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функцией)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года; Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 г. N 197 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике"; Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденный решением Сарапульской городской Думы N 2-428 от 31 января 2008 года; Порядок ведения Реестра объектов муниципальной собственности г. Сарапула, утвержденный решением Сарапульской городской Думы от 20.06.2013 г. N 9-381.
1.4. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального жилищного фонда, носят открытый характер и предоставляются гражданам и юридическим лицам в виде выписок из реестра.
Заявителями являются физические и юридические лица либо их полномочные представители, с оформленными в установленном порядке полномочиями, а также органы государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы местного самоуправления и уполномоченные ими органы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула, отдел по управлению собственностью.
Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги: муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Центр), Управление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заявителю выдается документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципального жилищного фонда в виде выписки (перечень, таблица, письмо и т.д.) из реестра муниципальной собственности.
- заявителю выдается мотивированное решение, в случае отказа предоставления информации.
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
Консультации предоставляются специалистами Центра (Управления) при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты. При письменном обращении специалист Центра (Управления) подготавливает ответ и направляет его Заявителю.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также представленные специалистами Центра (Управления) в ходе консультации документы, предоставляются бесплатно.
Специалист Центра (Управления), осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди Заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого Заявителя специалистом Центра (Управления) осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Центра (Управления), осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для устного консультирования время.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Центра (Управления). При ответах на телефонные звонки специалист Центра (Управления), осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя ,отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста Центра (Управления), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя запроса на получение консультации в письменном виде, специалист Центра (Управления) обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес Заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные запросы направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Центра (начальником Управления) и направляется на адрес, указанный в запросе.
На информационных стендах Центра (Управления), а так же на официальном сайте Центра (Управления) размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы Центра (Управления);
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Центра (Управления);
- номера телефонов и адреса электронной почты Центра (Управления).
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- выписки из Реестра муниципального жилищного фонда предоставляются в 5-дневный срок со дня поступления запроса (заявления), в случае направления межведомственных запросов в 10-ти дневный срок со дня поступления запроса (заявления);
- прием Заявителя лично и рассмотрение представленных Заявителем документов - 10 минут;
- поиск необходимой информации в электронной базе - не более 30 минут;
- поиск необходимой информации на бумажных носителях - не более 5 часов;
- запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия (при необходимости)- не более 5 дней;
- оформление выписки (перечня, таблицы, письма и т.д.) из реестра муниципального жилищного фонда, включая подпись начальника Управления - не более 1 дня;
- регистрация и выдача документов - не более 15 минут;
- ожидание в очереди при подаче и получении документов - не более 15 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Подача заявления в Центр (Управление).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица. Предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- документ, удостоверяющий личность. Предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- бланк заявления на выдачу выписки (оригинал, 1 шт.) Предоставляется без возврата.
Сведения об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального жилищного фонда, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестра.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представление или предоставление не полного пакета документов, указанных в п. 2.7
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представление или предоставление не полного пакета документов, указанных в п. 2.7, - объект не находится в муниципальной собственности города Сарапула.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- услуга оказывается бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Прием Заявителей в Центре (Управлении) осуществляется в соответствии с графиком работы, указанном в п. 1.2.1 раздела 1 настоящего административного регламента.
Здание Центра (Управления) располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра (Управления) оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру (Управлению), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ Заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с Заявителями, помещение Центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4 ,в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а так же о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
Информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в Центр в целях получения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а так же решений должностных лиц территориального органа, федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а так же принимаемых решений сотрудников Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа Заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов. Столы размещены в стороне от входа с учетом ,беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков Заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- обеспечивается предоставление Заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявок.
Сектор приема заявок оборудуется окнами для приема и выдачи документов.
Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в Центре составляет не менее 20.
Для Заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает Заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия: Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления в Центр (Управление).
3.2. Регистрация заявления:
Специалист Центра (Управления), осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- имена физических лиц адреса их место жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.7. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Центра отказывает Заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а так же представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Специалист Центра регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3. Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу:
Специалист Центра с 10.00 часов до 11.00 часов второго дня со дня обращения Заявителя передает согласно описи сформированный пакет документов заявителя, вместе с заявлением в Управление в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.4. Критерии принятия решений:
Специалист Центра направляет специалисту Управления документы для выдачи сведений из реестра муниципального жилищного фонда:
- при наличии всех документов в соответствии с п. 2.7. специалист Управления формирует выписку из реестра муниципального жилищного фонда (перечень, таблицу, письмо и т.д.)
- при отсутствии полного пакета документов в соответствии с п. 2.7. ,либо отсутствием запрашиваемых сведений в реестре муниципального жилищного фонда специалист Управления готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
3.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, оказывающим муниципальную услугу, Центру:
Сотрудник Управления посредством информационного взаимодействия по запросу сотрудника Центра представляет информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
Специалист Центра осуществляет в информационной системе учет исполнения муниципальной услуги.
Специалист Центра на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя о исполнении муниципальной услуги в ответ на запросы Заявителя по телефону, при личном обращении или электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Сотрудник Управления в срок до 16.00 часов до истечения 10-дневного срока со дня подачи заявления в Центр о предоставлении муниципальной услуги формирует результат предоставления муниципальной услуги (Формирует выписку посредством программного продукта, "SAUMI" на основе которого производится учет муниципального имущества, либо мотивированное решение об отказе) и обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от Управления до истечения 10 дней со дня регистрации заявления (с 10.00 до 11.00 часов до истечения 10-дневного срока со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги).
3.6. Результат административного действия и порядок передачи результата:
- Специалист Центра (Управления), ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
- Специалист Центра (Управления), ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов (в журнале исходящей документации и в электронных формах программного продукта), в расписке, знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданных документов и в расписке. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю информацию из реестра муниципального жилищного фонда, либо мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в виде письма, подписанного начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула.
3.7. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги по заявлению, полученному в электронной форме через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты, специалист направляет результат предоставления муниципальной услуги в электронном либо бумажном виде, в зависимости от формы, в которой заявитель желает получить результат предоставления муниципальной услуги на WEB-сайте, через законного представителя, почтой, лично или по e-mail."
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула.
- текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами МФЦ приема м выдачи документов Заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации ,нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",осуществляется Руководителем аппарата Администрации города, Сарапула, директором Центра.
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранений нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления имущественных отношений г. Сарапула в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
- периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула.
- при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с муниципальной услугой (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов
- сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки выписки из реестра муниципального жилищного фонда города Сарапула или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации
- персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии требованиями законодательства
- по результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- заявитель может обратиться с письменной жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее обращение), которая может быть адресована - начальнику Управления имущественных отношений г. Сарапула (г. Сарапул, ул. Советская, 2, график работы понедельник-четверг с 08.30 до 17.30 часов; пятница - с 08.30 до 16.30 часов; перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов или в Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, Кр. Площадь, 8) через отдел по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Администрации города Сарапула. График работы специалистов: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) почтовый адрес заявителя;
г) контактный телефон заявителя;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержащим нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда" являются физические и юридические лица либо их полномочные представители, с оформленными в установленном порядке полномочиями, а также органы государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы местного самоуправления и уполномоченные ими органы.
Предоставляют муниципальную услугу управление имущественных отношений г. Сарапула, отдел по управлению собственностью.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Результатом предоставления муниципальной услуги является документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципального жилищного фонда в виде выписки (перечень, таблица, письмо и т.д.) из реестра муниципальной собственности, либо мотивированное решение об отказе предоставления информации.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 4 декабря 2013 г. N 3405 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 28 января 2013 г. N 18-19
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 августа 2017 г. N 2083 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 13 сентября 2016 г. N 2414
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 г. N 3095
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант