Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Увинский район"
от 8 октября 2013 г. N 1812
Регламент
организации деятельности Административной комиссии при Администрации муниципального образования "Увинский район"
1. общие положения
1. Регламент организации деятельности административной комиссии при Администрации муниципального образования "Увинский район" далее - Регламент) устанавливает правила организации работы административной комиссии при Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее - Административная комиссия) при производстве по делам об административных правонарушениях и наложении административных наказаний, а также порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях.
2. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 13.10.2011 N57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (далее - Закон Удмуртской Республики N57-РЗ), образованным в соответствии Законом Удмуртской Республики от 17.09.2007 N53-РЗ "Об административных комиссиях в Удмуртской Республике" (далее - Закон Удмуртской Республики N53- РЗ)
3. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Конституцией Удмуртской Республики, Законом Удмуртской Республики от 17.09.2007 N 53-РЗ "Об административных комиссиях в Удмуртской Республике" (далее - Закон Удмуртской Республики N 53- РЗ), Законом Удмуртской Республики от 13.10.2011 N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (далее - Закон Удмуртской Республики N 57-РЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также настоящим Регламентом.
4. Административная комиссия в процессе осуществления своей деятельности использует бланки, штампы и печати со своим наименованием по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Печать, бланки и штампы находятся на хранении у секретаря Административной комиссии. Административная комиссия не является юридическим лицом.
5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Административной комиссии осуществляется Администрацией муниципального образования "Увинский район" за счет финансовых средств, переданных в виде субвенций из бюджета Удмуртской Республики для финансирования расходов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности Административной комиссии.
2. Порядок организации работы Административной комиссии
6. Правовой статус, задачи, полномочия, срок полномочий, порядок создания и состав, условия назначения членов административной комиссии, досрочное прекращение полномочий члена административной комиссии, полномочия членов административной комиссии, порядок деятельности административной комиссии определены Законом Удмуртской Республики N 53- РЗ.
7. Председатель Административной комиссии осуществляет общее руководство делопроизводством в комиссии и отвечает за его состояние. За хранение журналов учета, своевременность и достоверность вносимых в них сведений ответственность песет секретарь Административной комиссии.
8. Отправка всех необходимых документов участникам производства по делу об административном правонарушении осуществляется секретарем Административной комиссии.
9. Повестки по делу об административном правонарушении направляются не позднее следующего рабочего дня после назначения дела к рассмотрению. В тех случаях, когда направленная повестка окажется не врученной адресату, секретарь Административной комиссии обязан предпринять все необходимые меры по выяснению причин невручения и доложить об этом председателю Административной комиссии.
10. Все дела об административных правонарушениях, рассматриваемые Административной комиссией, подлежат учету. Номер дела об административном правонарушении включает в себя порядковый номер дела по журналу регистрации протоколов об административных правонарушениях и год поступления.
11. В Административной комиссии ведется журнал регистрации протоколов об административных правонарушениях, поступивших в административную комиссию по форме, установленной приложением к настоящему регламенту N 2.
12. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Все записи в журнале делаются разборчиво, пастой синего или фиолетового цвета.
13. Журнал является документом внутреннего пользования и не может передаваться или выдаваться без разрешения председателя Административной комиссии, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
14. После окончания календарного года дела при наличии оснований, предусмотренных п. 15 настоящего регламента, председатель Административной комиссии принимает решение о передаче прекращенных административных дел в архив. Секретарь Административной комиссии должен составить внутреннюю опись дел, проставить на обложке дела отметку о передаче в архив, дату передачи.
15. Основаниями для оформления и сдачи в архив дел об административных правонарушениях являются:
обращение к исполнению вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении;
вступление в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.