Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 14 октября 2013 г. N 148
"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
18 мая 2016 г., 20 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
Министр |
М.Г. Кургузкин |
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 14 октября 2013 г. N 148)
18 мая 2016 г., 20 марта 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги с целью установления порядка оказания государственной услуги, повышения информированности получателей государственной услуги.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются пользователи недр - субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами (далее - заявитель), а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя по доверенности).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР): 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Северный, 61, 3 и 4 этажи.
Телефон/факс: (83412) 43-91-01 - приемная.
Телефон сектора недропользования Минприроды УР (далее - сектор недропользования): (83412) 72-15-72.
Адрес официального сайта Минприроды УР, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: www.minpriroda-udm.ru.
Адрес электронной почты Минприроды УР: mpr@minpriroda-udm.ru.
График работы Минприроды УР:
Пн. - чт. с 8.30 до 17.30
По пятницам и в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30
Сб. - вс. выходные дни
Обед с 12.00 до 12.48
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 18 мая 2016 г. N 104 в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного приказа
4. Сведения о месте нахождения и графике работы Минприроды УР, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.mfc18.ru), на официальном сайте Минприроды УР (www.minpriroda-udm.ru) и на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru).
5. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:
при личном обращении в Минприроды УР;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте;
путем электронного информирования по электронной почте;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ);
посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 60-00-00.
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Минприроды УР;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.mfc18.ru);
в средствах массовой информации;
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
7. На информационном стенде и официальном сайте Минприроды УР размещается следующая информация:
полное наименование и полный почтовый адрес Минприроды УР;
номер телефона сектора недропользования, ответственного за предоставление государственной услуги;
график работы Минприроды УР;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;
текст Административного регламента;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 18 мая 2016 г. N 104 в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного приказа
8. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
почтовый и электронный адреса Минприроды УР;
номера телефонов и график работы Минприроды УР;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы заявлений для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды УР, а также должностных лиц Минприроды УР, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги.
9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Минприроды УР заявитель обращается непосредственно к специалистам сектора недропользования.
10. Специалист сектора недропользования при личном приеме принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут.
Личный прием каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист сектора недропользования предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
11. Информирование по телефону, указанному в пункте 3 Административного регламента, осуществляется специалистами сектора недропользования в соответствии с графиком работы Минприроды УР.
При ответе на телефонный звонок специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 18 мая 2016 г. N 104 в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного приказа
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
о графике работы Минприроды УР;
о месте размещения на официальном сайте Минприроды УР (www.minpriroda-udm.ru) информации о предоставлении государственной услуги;
о сроках исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды УР, а также должностных лиц Минприроды УР, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги.
14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на заместителя министра Минприроды УР, координирующего работу сектора недропользования (далее - заместитель министра), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Минприроды УР.
16. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - министр), в его отсутствие - заместителя министра.
Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги - "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется Минприроды УР и осуществляется через структурное подразделение Минприроды УР - сектор недропользования.
19. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минприроды УР не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 данного Федерального закона.
Результат предоставления государственной услуги
20. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее соответственно - заключение, государственная экспертиза запасов);
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
21. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги, включающий в себя срок направления заключения заявителю, составляет 35 дней с даты регистрации заявления о проведении государственной экспертизы запасов (далее - заявление) Минприроды УР.
Срок направления заключения заявителю составляет 5 дней с даты его утверждения министром.
Срок направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 3 дня с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами в сектор недропользования.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 69);
распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 5 июля 1999 года N 83-р "Об утверждении Положения о порядке проведения геолого-разведочных работ по этапам и стадиям (твердые полезные ископаемые)";
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11 декабря 2006 года N 278 "Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых";
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 года N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых" (далее - приказ Минприроды Российской Федерации N 378);
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 марта 2012 года N 74 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики";
приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 1 марта 2013 года N 28 "Об Экспертной комиссии по рассмотрению материалов, принятых на государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
23. Для получения государственной услуги заявитель направляет в адрес Минприроды УР заявление, оформленное по образцу, приведенному в приложении 1 к Административному регламенту.
Заявление должно содержать:
наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, юридический адрес, адрес электронной почты и банковские реквизиты - для юридических лиц; фамилию, имя, отчество (при наличии), место регистрации, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей и иностранных граждан (для иностранных граждан такие сведения дополнительно указываются с помощью букв латинского алфавита на основании сведений, содержащихся в документе, удостоверяющем личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);
основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет заявителя;
банковские реквизиты заявителя.
24. К заявлению заявитель прилагает в зависимости от стадии проведения геолого-разведочных работ одни из следующих материалов в виде отчетов, подготовленных в соответствии с требованиями, определенными приказом Минприроды Российской Федерации N 378, по:
подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;
оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;
подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых.
Дополнительно к материалам, указанным в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
документ, подтверждающий оплату заявителем платы за проведение государственной экспертизы запасов;
копию лицензии на пользование недрами;
копию заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (в случае, если такая экспертиза проводилась).
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе указанных документов специалист сектора недропользования - секретарь экспертной комиссии по рассмотрению материалов, принятых на государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - экспертная комиссия), запрашивает:
лицензию на пользование недрами и заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (в случае, если такая экспертиза проводилась) в секторе недропользования;
документ, подтверждающий оплату заявителем платы за проведение государственной экспертизы запасов в планово-финансовом отделе Минприроды УР.
Заявление представляется в одном экземпляре, а прилагаемые к нему материалы и документы представляются в четырех экземплярах на бумажном носителе и в одном - на электронном носителе. Заявление и прилагаемые к нему материалы и документы заверяются подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Копии документов и материалов, поданные на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды УР от 20 марта 2017 г. N 47 в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы могут быть направлены в Минприроды УР лично заявителем или через его представителя, почтой, в форме электронного документа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством обращения в МФЦ.
Документы и материалы, представленные заявителем в составе заявления, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
26. В случае представления заявления в электронной форме (комплекта электронных документов) документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью руководителя заявителя (для юридических лиц). Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Прилагаемые к заявлению материалы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной цифровой подписью.
27. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Минприроды УР не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минприроды УР по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
29. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявления требованиям пунктов 23 - 25 Административного регламента и (или) некомплектность прилагаемых документов и материалов;
2) отсутствие оплаты за проведение государственной экспертизы запасов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
30. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
31. За проведение государственной экспертизы запасов взимается плата в размере и с учетом категории месторождений по величине (объемам) запасов полезных ископаемых, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 69 (приложения 4 и 5 к Административному регламенту).
Плата за предоставление государственной услуги поступает в доход бюджета Удмуртской Республики и перечисляется по реквизитам, указанным на официальном сайте Минприроды УР (www.minpriroda-udm.ru) в разделе "Отделы и секторы", подразделе "Сектор недропользования".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Поступивший запрос (заявление) с прилагаемыми к нему материалами и документами, в том числе в электронной форме, специалистом отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР регистрируется в день его поступления в Минприроды УР.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 18 мая 2016 г. N 104 подраздел настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного приказа
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения Минприроды УР должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
35. На территории, прилегающей к месторасположению Минприроды УР, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
36. Вход в здание Минприроды УР и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Минприроды УР, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Минприроды УР и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.
37. Прием граждан в Минприроды УР должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минприроды УР.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Минприроды УР.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
38. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
39. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
40. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Минприроды УР при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Минприроды УР;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Минприроды УР;
обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги;
своевременность приема заявителей специалистами сектора недропользования;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
42. Минприроды УР обязано по требованию заявителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнений заявителей о качестве государственной услуги может осуществляться также путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды УР от 20 марта 2017 г. N 47 в пункт 43 настоящего Регламента внесены изменения
43. Заявление, прилагаемые к нему материалы и документы могут быть направлены в Минприроды УР по электронной почте (mpr@minpriroda-udm.ru) в форме электронного документа (комплекта электронных документов), подписанного электронной цифровой подписью руководителя заявителя (для юридических лиц). Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Прилагаемые к заявлению материалы и документы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной цифровой подписью.
Кроме того, заявление и прилагаемые к нему материалы и документы могут представляться в Минприроды УР посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.mfc18.ru).
44. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также предоставляются в электронной форме (по электронной почте по адресу: mpr@minpriroda-udm.ru).
45. В случае поступления обращения для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
46. Ответ на электронное обращение (запрос) должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.
47. Ответ на электронное обращение (запрос) направляется в электронной форме по электронной почте и также при указании заявителем почтового адреса в письменном виде по почте.
48. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ при условии заключения Минприроды УР соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
49. Утратил силу.
См. текст пункта 49
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
50. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
проверка заявления, комплектности документов и материалов, представленных для проведения государственной экспертизы запасов;
проведение государственной экспертизы запасов, утверждение заключения;
направление заключения заявителю.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды УР от 20 марта 2017 г. N 47 в пункт 51 настоящего Регламента внесены изменения
51. Заявление, прилагаемые к нему материалы и документы могут представляться в Минприроды УР лично заявителем, представителем заявителя по доверенности, направлены по почте или с использованием электронных средств связи (адрес электронной почты Минприроды УР: mpr@minpriroda-udm.ru), а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.mfc18.ru).
Регистрация и обработка поступающих в Минприроды УР электронных документов осуществляется специалистом отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.
52. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
53. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, является поступление в Минприроды УР заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами в соответствии с пунктами 23 - 25 Административного регламента.
54. Специалист отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР в день поступления заявления регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД), на бланке заявления проставляет дату приема, учетный номер, передает зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами и материалами в порядке делопроизводства для дальнейшего визирования министру.
55. Министр направляет заявление с прилагаемыми к нему документами и материалами на рассмотрение и принятие решения заместителю министра, а заместитель министра - непосредственному исполнителю - начальнику сектора недропользования.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и направление его в сектор недропользования.
Проверка заявления, комплектности документов и материалов, представленных для проведения государственной экспертизы запасов
57. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проверке заявления, комплектности документов и материалов, представленных для проведения государственной экспертизы запасов, является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами в сектор недропользования.
58. Специалист сектора недропользования в течение 3 дней осуществляет проверку:
документа, подтверждающего оплату заявителем платы за проведение государственной экспертизы запасов, в планово-финансовом отделе Минприроды УР;
комплектности прилагаемых к заявлению документов и материалов;
соответствия заявления требованиям пунктов 23 - 25 Административного регламента.
59. Заявление, соответствующее требованиям пунктов 23 - 25 Административного регламента, с комплектными документами и материалами, а также при наличии информации об оплате заявителем платы за проведение государственной экспертизы запасов специалист сектора недропользования регистрирует в Журнале регистрации и приема документов и материалов на государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - журнал) в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
60. В случае несоответствия заявления требованиям пунктов 23 - 25 Административного регламента и (или) некомплектности прилагаемых документов и материалов, и (или) установления информации о неуплате заявителем платы за проведение государственной экспертизы запасов документы и материалы возвращаются заявителю письменным уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по почте или под расписку лично в руки в течение 3 дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов в секторе недропользования.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов в секторе недропользования.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проведение государственной экспертизы запасов, утверждение заключения
62. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению государственной экспертизы запасов и утверждению заключения, является регистрация заявления в журнале.
63. Государственная экспертиза запасов осуществляется экспертной комиссией, состав которой утверждается Минприроды УР.
64. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее трех членов экспертной комиссии.
65. Секретарь экспертной комиссии в течение 5 дней со дня регистрации заявления в журнале:
1) запрашивает лицензию на пользование недрами и заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (в случае, если такая экспертиза проводилась) в секторе недропользования и документ, подтверждающий оплату заявителем платы за проведение государственной экспертизы запасов в планово-финансовом отделе Минприроды УР;
2) организует рассылку документов и материалов, представленных для проведения государственной экспертизы запасов, членам экспертной комиссии для ознакомления;
3) приглашает на заседание государственной экспертизы запасов заявителя или представителя заявителя по доверенности, членов экспертной комиссии, ответственного исполнителя отчета, предусмотренного пунктом 24 Административного регламента, не позднее чем за 5 дней до назначенной председателем экспертной комиссии даты ее заседания.
66. Срок проведения государственной экспертизы запасов определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объемов материалов, но не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами в журнале.
67. По результатам заседания экспертной комиссии в течение 3 дней с даты проведения заседания оформляется заключение в четырех экземплярах и подписывается всеми членами экспертной комиссии. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
68. Заключение должно содержать выводы:
о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
69. Заключение утверждается министром в течение 5 дней со дня его подписания членами экспертной комиссии.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами в журнале.
Результатом административной процедуры является утверждение заключения министром.
Направление заключения заявителю
71. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по направлению заключения заявителю, является его утверждение министром.
72. Минприроды УР в течение 5 дней со дня утверждения заключения министром направляет заявителю заключение с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня утверждения заключения министром.
Результатом административной процедуры является направление заявителю заключения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Минприроды УР положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений Административного регламента осуществляется заместителем министра.
75. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Минприроды УР, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
76. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты сектора недропользования немедленно информируют заместителя министра, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
77. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
78. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо Минприроды УР дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
79. Проверки могут быть плановыми (на основании полугодовых или годовых планов работы Минприроды УР) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать одного месяца.
Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам плановой проверки.
80. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Минприроды УР.
81. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Минприроды УР формируется комиссия в количестве пяти человек, в состав которой включаются заместитель министра, начальник отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР, начальник отдела нормативно-правового обеспечения Минприроды УР.
Заместитель министра отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и является председателем комиссии.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Минприроды УР.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.
82. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным должностным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минприроды УР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
83. Должностные лица, государственные гражданские служащие Удмуртской Республики Минприроды УР, по вине которых допущены нарушения положений Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минприроды УР.
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Минприроды УР, должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минприроды УР.
86. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
87. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минприроды УР, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики
88. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минприроды УР могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минприроды УР.
89. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Минприроды УР, должностного лица Минприроды УР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
90. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
91. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Минприроды УР (mpr@minpriroda-udm.ru.), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
92. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела "Интернет-приемная" (раздел "Обращения"), размещенного на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики: http://www.udmurt.ru, и официальном сайте Минприроды УР.
93. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Минприроды УР или в случае, указанном в пункте 90 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
94. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
95. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 90 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
96. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
97. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минприроды УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
98. Жалоба, поступившая в Минприроды УР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды УР, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
99. По результатам рассмотрения жалобы Минприроды УР принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минприроды УР опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
100. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
102. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики или орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
103. Рассмотрение жалоб на решения министра осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующий деятельность Минприроды УР.
104. В случае если жалоба подана заявителем в Минприроды УР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минприроды УР направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.
105. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Минприроды УР в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Минприроды УР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Минприроды УР в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минприроды УР.
106. В Минприроды УР определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 104 Административного регламента.
107. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Минприроды УР, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
108. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 98 Административного регламента, подписывается министром либо по его поручению заместителем министра. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 90 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Минприроды УР.
109. Минприроды УР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
110. Минприроды УР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
В Министерство
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
М.Г. Кургузкину
Заявление
о проведении государственной экспертизы запасов
г. Ижевск
"__" _________ 20__ г.
|
_____________________________________________________________________________________. (наименование, организационно-правовая форма - для юридических лиц; Ф.И.О. - для индивидуальных предпринимателей и иностранных граждан (для иностранных граждан такие сведения указываются с помощью букв латинского алфавита))
Место нахождения (юридический адрес - для юридических лиц; место жительства - для индивидуальных предпринимателей и иностранных граждан), тел./факс __________________; адрес электронной почты: ______________. Банковские реквизиты ______________________. ОГРН, ИНН, КПП заявителя ______________________________________.
Прошу принять материалы по ____________________________________________________________ (указать вид работ, наименование участка недр (месторождения), вид полезного ископаемого и место нахождения) |
для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
Приложения:
Руководитель подпись Ф.И.О.
(для юридических лиц) М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
Образец журнала регистрации и приема материалов на государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
N |
Дата регистрации заявления |
Объект государственной экспертизы запасов: наименование участка недр (месторождения); местонахождение; N лицензии на пользование недрами |
Заявитель: наименование, адрес, телефон, ИНН, Ф.И.О. руководителя |
Состав представленных материалов: наименование; количество экземпляров; документы по оплате платы за проведение государственной экспертизы запасов (дата, номер) |
Дата регистрации материалов |
Рассмотрение документов и материалов экспертной комиссией |
Примечание |
|
Дата заседания |
Номер заключения и дата его утверждения |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
Приложение 4
к Административному регламенту
Размер платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (установлен постановлением Правительства Российской Федерации N 69)
Документы и материалы |
Вид полезного ископаемого, участка недр |
Категория месторождений |
Размер платы (тыс. рублей) |
Документы и материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезного ископаемого. |
месторождения общераспространенных полезных ископаемых |
крупные |
75 |
средние |
50 |
||
мелкие |
25 |
||
Документы и материалы по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов твердых полезных ископаемых в недрах. |
месторождения общераспространенных полезных ископаемых |
крупные |
75 |
средние |
50 |
||
мелкие |
25 |
||
Документы и материалы по оперативному изменению состояния запасов твердых полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов. |
месторождения общераспространенных полезных ископаемых |
для всех категорий месторождений |
10 |
Документы и материалы по подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений твердых полезных ископаемых |
месторождения общераспространенных полезных ископаемых |
для всех категорий месторождений |
25 |
Приложение 5
к Административному регламенту
Категории месторождений по величине (объемам) запасов полезных ископаемых для определения размера платы за проведение государственной экспертизы запасов (установлены постановлением Правительства Российской Федерации N 69)
Полезное ископаемое |
Единица измерения |
Категории месторождений |
||
крупные 1 |
средние |
мелкие 2 |
||
Общераспространенные полезные ископаемые |
млн. куб. метров |
5 |
1 - 5 |
1 |
__________________
1 К крупным месторождениям полезных ископаемых относятся месторождения с запасами более указанной цифры.
2 К мелким месторождениям полезных ископаемых относятся месторождения с запасами менее указанной цифры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 14 октября 2013 г. N 148 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки"
Текст приказа опубликован в газете "Удмуртская Правда" от 30 января 2014 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 24 декабря 2020 г. N 1214
Изменения вступают в силу с 4 января 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 24 декабря 2018 г. N 1780
Изменения вступают в силу с 8 января 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды УР от 20 марта 2017 г. N 47
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 18 мая 2016 г. N 104
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 25 ноября 2015 г. N 244
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2015 г.