Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 ноября 2013 г. N 3171
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул"
31 декабря 2014 г.
Во исполнение Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года N 763-р "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" в муниципальном образовании "Город Сарапул", Постановления Администрации города Сарапула от 16 ноября 2012 года N 3245 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр"; Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в установленном законом порядке, с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр", руководствуясь Постановлением Администрации города Сарапула от 30.01.2012 года N 200 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Сарапул", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Постановление Администрации города Сарапула от 29 июня 2012 года N 1910 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула, структурных подразделений Администрации города Сарапула, наделенных правами юридического лица по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования "Город Сарапул" считать утратившим силу.
2. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул" (прилагается).
3. Указанный в пункте 2 настоящего постановления административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" Н.Е. Креклина, руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина.
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул".
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарапула. Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане, замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Сарапула, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике, осуществлявшие на постоянной основе профессиональную деятельность, и имеющие право на получение пенсии.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: в случае принятия решения о назначении пенсии - распоряжение Администрации города Сарапула о назначении пенсии за выслугу лет и распоряжение Администрации города Сарапула о назначении размера пенсии за выслугу лет; в случае принятия решения об отказе в назначении пенсии - мотивированное заключение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 ноября 2013 г. N 3171 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 9 января 2020 г. N 1 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 2 апреля 2019 г. N 556
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 11 января 2019 г. N 5
Изменения вступают в силу с 11 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 октября 2018 г. N 2210
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 18 апреля 2018 г. N 802
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 22 августа 2017 г. N 2126
Изменения вступают в силу с 22 августа 2017 г.
Постановление Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 15 июня 2017 г. N 1499
Изменения вступают в силу с 15 июня 2017 г.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 14 июля 2016 г. N 1852
Изменения вступают в силу с 14 июля 2016 г.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 г. N 3095
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2015 г.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 г. N 3938
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2014 г.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 9 декабря 2014 г. N 3602
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2014 г.