Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 декабря 2013 г. N 1458
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 26.02.2013 г. N 167"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 декабря 2014 г. N 1425 постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 февраля 2013 г. N 167 признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В целях обеспечения профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений, охраны общественного порядка, в соответствии с Федеральными законами "О внесении изменений в Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 года
1. Внести в постановление Администрации города Ижевска от 26.02.2013 г. N 167 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Безопасный город на 2013 - 2015 годы" (далее постановление, Программа соответственно) следующие изменения и дополнения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления и Программы слова "Долгосрочная целевая программа" заменить словами "муниципальная программа".
1.2. Паспорт Программы изложить в новой редакции:
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Безопасный город на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
|||
Цели Программы |
- обеспечение безопасности населения, путем создания комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" (далее КАИАС "Безопасный город") и муниципальной системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Профилактика терроризма и экстремизма, правонарушений и охраны общественного порядка на территории города Ижевска. |
|||
Основание для разработки Программы |
- ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - ФЗ от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", - ФЗ от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", - ФЗ от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", - ФЗ от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", - ФЗ от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", - ФЗ от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", - Закон УР от 16.05.2000 172-II "Об участии граждан в охране общественного порядка", - Поручение Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС, - постановление Правительства РФ от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" - постановление Правительства УР от 01.08.2011 г. N 262 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие гражданской обороны Удмуртской Республики на 2012 - 2014 г.г." - постановление Администрации г. Ижевска от 12.08.2009 г. N 762 "Об утверждении Положения о местной системе оповещения и информирования населения г. Ижевска об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий", - рабочий проект "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны (ТАСЦО ГО) Удмуртской Республики", - решение Коллегии Администрации города Ижевска от 27.09.2013 г. б/н. |
|||
Заказчик Программы |
Администрация города Ижевска. |
|||
Разработчик Программы |
Управление муниципальной милиции |
|||
Исполнители мероприятий Программы |
Управление муниципальной милиции, Управление гражданской защиты, Управление по профилактике и охране здоровья граждан, Управление образования, Управление по делам молодежи, Управление по культуре, Управление по наружной рекламе, информации и оформлению города, Управление благоустройства и транспорта. |
|||
Задачи и целевые показатели Программы |
Задачами программы являются: - соблюдение правил благоустройства в отношении муниципального имущества, предназначенного для организации благоустройства и озеленения территории города, в том числе созданного для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения; - организация предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий несовершеннолетних в рамках осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - взаимодействие с полицией, организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий по вопросам обеспечения безопасности граждан и соблюдения общественного порядка, оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации содействия организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий; - реализация деятельности органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом), минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; - совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций; - пропаганда здорового образа жизни; - повышение уровня информирования населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по их предупреждению; - повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в чрезвычайных ситуациях с целью уменьшения возможного социально-экономического ущерба; - сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) и информации по оповещению до населения города; Целевые показатели: - Количество правонарушений в сфере благоустройства, совершенных на территории г. Ижевска; - Количество правонарушений в области охраны общественного порядка, совершенных на улицах и в общественных местах; - Количество граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка, на проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, правонарушений; - Количество видеокамер по линии охраны общественного порядка, состояние благоустройства г. Ижевска. - Установка оборудования пункта управления муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; - Установка оборудования точек звукоусиления муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. |
|||
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года |
|||
Перечень основных мероприятий Программы |
- ввод в действие КАИАС "Безопасный город"; - изготовление и реконструкция стационарных постов полиции с подключением к КАИАС "Безопасный город"; - организация взаимодействия МВД по Удмуртской Республике, УМВД России по г. Ижевску, ГУ МЧС России по УР, со службами безопасности, частных охранных структур, осуществляющими видеоконтроль за прилегающей территорией охраняемых объектов; - профилактика терроризма и экстремизма, правонарушений и охрана общественного порядка; - создание муниципальной системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. |
|||
Планируемые результаты реализации Программы |
Ожидаемыми результатами реализации настоящей Программы являются: - снижение количества правонарушений в области благоустройства и охраны общественного порядка на территории муниципального образования "Город Ижевск"; - обеспечение постоянного мониторинга обстановки в местах с массовым пребыванием людей; - повышение оперативности реагирования на сообщения граждан; - повышение уровня защищенности объектов особой важности; - снижение беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних; - усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.); - улучшение работы городских коммунальных служб и повышение качества благоустройства города; - повышение уровня профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма; - вовлечение в предупреждение правонарушений учреждений организаций всех форм собственности, общественных организаций; - создание муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) и информации по оповещению до населения города. |
|||
Объемы и источники финансирования Программы (уточняются ежегодно) |
Источником финансирования программы являются: - средства бюджета муниципального образования "город Ижевск". Финансирование мероприятий осуществляется из бюджета города в пределах средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год, через структурные подразделения Администрации города Ижевска, ответственные за их реализацию. - средства бюджета Удмуртской Республики. Финансирование программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Ориентировочный объем финансовых средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 27249,5* тыс. рублей, в том числе: |
|||
Годы |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Источник финансирования | ||||
Бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
8624 |
7357,5 |
7357,5 |
|
Бюджет Удмуртской Республики |
1303,5 |
1303,5 |
1303,5 |
|
Всего |
9927,5* |
8661* |
8661* |
|
|
Объемы финансирования, предусмотренные настоящей программой, носят ориентировочный характер, и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением Городской думы Ижевска о бюджете муниципального образования "Город Ижевск". |
* - с учетом финансирования из бюджета Удмуртской Республики.
1.3. Абзац 1 раздела 2 "Общие положения" Программы дополнить словами ", а также в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера".
1.4. Подраздел "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела 2 "Общие положения" Программы изложить в новой редакции:
"УММ - Управление муниципальной милиции;
УГЗ - Управление гражданской защиты;
УП и ОЗГ - Управление по профилактике и охране здоровья граждан;
УО - Управление образования;
УДМ - Управление по делам молодежи;
УНР - Управление по наружной рекламе, информации и оформлению города;
УБиТ - Управление благоустройства и транспорта;
УМВД России по г. Ижевску - Управление Министерства внутренних дел России по городу Ижевску;
МВД УР - Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике;
УМТО - Управление материально-технического обеспечения.
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.
Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
Информирование населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.
Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Зона экстренного оповещения населения - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей".
1.5. Подраздел "Социальная значимость Программы" раздела 2 "Общие положения" Программы дополнить абзацами следующего содержания:
"В настоящее время система оповещения, существующая в городе Ижевске не в полной мере обеспечивает оповещение населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
Как показала практика (в частности события в городе Крымске Краснодарского края) несвоевременное оповещение населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций является причиной значительных человеческих жертв и огромного социально-экономического ущерба.
В рамках реализации Программы, в соответствии с требованиями действующего законодательства, планируется создать муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях
Качественное улучшение системы безопасности в городе, связанное с созданием системы оповещения в экономической сфере, будет способствовать развитию информационных технологий, совершенствованию системы связи и телекоммуникаций.
В социальной сфере функционирование системы оповещения обеспечит повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, повышение имиджа городских служб, обеспечивающих безопасность населения, равные условия защищенности всех социальных групп".
1.6. В подразделе "Нормативно-правовая база разработки Программы" раздела 2 "Общие положения" Программы абзацы 8 и 9 исключить.
Дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Постановление Правительства УР от 01.08.2011 г. N 262 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие гражданской обороны Удмуртской Республики на 2012 - 2014 г.г.";
Постановление Администрации г. Ижевска от 12.08.2009 г. N 762 "Об утверждении Положения о местной системе оповещения и информирования населения г. Ижевска об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий";
Рабочий проект "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны (ТАСЦО ГО) Удмуртской Республики".
1.7. Раздел 3 "Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами" Программы изложить в новой редакции:
"Несмотря на проводимую правоохранительными органами Удмуртской Республики, г. Ижевска работу по реализации комплекса мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, правонарушений и охране общественного порядка в последние годы в городе Ижевске количество преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, остается высоким, увеличивается количество правонарушений, посягающих на жизнь и здоровье граждан, сохраняется угроза совершения террористических актов, экстремистских проявлений.
Так, по данным УМВД России по г. Ижевску, за 1 полугодие 2013 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 13,6% увеличились число тяжких и особо тяжких преступлений.
Увеличилось количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения, на 57,6%, в общественных местах на 2,6%.
Почти каждое четвертое зарегистрированное в республике убийство и каждое третье умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего, совершено в г. Ижевске. Также, в г. Ижевске совершено более двух третей зарегистрированных в республике разбоев, почти 62% грабежей.
В связи с указанными обстоятельствами, возникает острая необходимость для поддержания на должном уровне обеспечение общественной безопасности, охраны общественного порядка, проведение работы по профилактике терроризма, экстремизма и правонарушений на территории г. Ижевска.
Важную роль в профилактике терроризма, экстремизма, правонарушений является распространение информационных, наглядных материалов для населения, в учебных заведениях, на предприятиях, привлечение общественных формирований, населения в деятельность по профилактике правонарушений и охрану общественного порядка.
Значительную роль в профилактике и пресечении правонарушений, раскрытии совершенных преступлений, безусловно, может оказать внедрение и развитие КАИАС "Безопасный город".
Установка и функционирование систем видеонаблюдения позволяет контролировать обстановку и своевременно реагировать на различные криминальные проявления.
На сегодняшний день на территории г. Ижевска установлены и функционируют 30 видеокамер, которые приобретены в 2011 году МВД УР в рамках реализации республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Удмуртской республике (2011-2016 годы)" на развитие комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы (далее - КАИАС) "Безопасный город". Камеры установлены в местах с массовым пребыванием людей, в том числе на набережной Ижевского водохранилища, на Центральной площади г. Ижевска.
Немаловажную роль в обеспечении безопасности граждан играет и система оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее ЧС).
Как показала практика (в частности события в городе Крымске Краснодарского края) несвоевременное оповещение населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций является причиной значительных человеческих жертв и огромного социально-экономического ущерба.
В настоящее время техническое оборудование территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения Удмуртской Республики, размещенное на территории муниципального образования "Город Ижевск", не обеспечивает в полном объеме своевременное оповещение населения города Ижевска в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера, а также в военное время.
За период своей эксплуатации централизованная система оповещения населения города Ижевска морально и физически устарела (оборудование смонтировано в 70-е годы прошлого века), из 30 сирен централизованной системы оповещения, установленных по городу Ижевску, осталось 20 рабочих, 368 громкоговорителей отсутствуют, так же, как и радиоточки в большинстве домов города Ижевска.
В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 N 158-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на органы местного самоуправления возложена обязанность по созданию систем оповещения и информирования населения о ЧС на территории муниципальных образований.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Наименование Федерального закона от 02.07.2013 N 158-ФЗ следует читать как "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения"
В ранее действовавшей редакции законодательства данная обязанность возлагалась на органы исполнительной власти РФ и субъектов РФ. В связи с этим, проведение мероприятий по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения ГО Удмуртской Республики было предусмотрено в рамках ведомственной целевой программы "Развитие гражданской обороны Удмуртской Республики на 2012 - 2014 годы" (утверждена Постановлением Правительства УР от 01.08.2011 N 262) за счет бюджета Удмуртской Республики.
В связи с этим ГУ УР "Служба гражданской защиты УР" разработан Рабочий проект "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Удмуртской Республики", в том числе разделы по созданию муниципальной системы оповещения и информирования населения о ЧС г. Ижевска (общая сумма денежных средств по г. Ижевску в соответствии с проектом составляет 19,7 млн. рублей).
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- совершенствовать систему обеспечения профилактики правонарушений, улучшить деятельность органов и учреждений по предупреждению правонарушений;
- повысить эффективность профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;
- увеличить вовлечение граждан, общественные организации в предупреждение правонарушений, охрану общественного порядка;
- усилить пропаганду здорового образа жизни среди несовершеннолетних и молодежи;
- повысить роль и ответственность муниципальных учреждений, общественных объединений в профилактике терроризма и экстремизма, правонарушений и охране общественного порядка;
- создать систему КАИАС "Безопасный город";
- создать муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях".
1.8. Раздел 4 "Основные цели и задачи Программы" изложить в новой редакции:
"Главной целью Программы является - обеспечение безопасности населения, путем создания комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" (далее КАИАС "Безопасный город") и муниципальной системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Профилактика терроризма и экстремизма, правонарушений и охраны общественного порядка на территории города Ижевска.
Программа рассчитана на 3 года и предполагает решение следующих задач:
- соблюдение правил благоустройства в отношении муниципального имущества, предназначенного для организации благоустройства и озеленения территории города, в том числе созданного для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
- организация предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий несовершеннолетних в рамках осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- взаимодействие с полицией, организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий по вопросам обеспечения безопасности граждан и соблюдения общественного порядка, оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации содействия организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;
- реализация деятельности органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом), минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
- совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение уровня информирования населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по их предупреждению;
- повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в чрезвычайных ситуациях с целью уменьшения возможного социально-экономического ущерба;
- сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) и информации по оповещению до населения города".
1.9. Раздел 9 "Оценка эффективности Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- повышение уровня профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;
- вовлечение в предупреждение правонарушений учреждений организаций всех форм собственности, общественных организаций;
- создание муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) и информации по оповещению до населения города".
1.10. Таблицу "Программные мероприятия" Программы изложить в новой редакции согласно приложению.
1.11. Таблицу "Индикаторы оценки эффективности реализации Программы" дополнить подпунктом 1.3 пункта 1 и пунктом 3 следующего содержания:
1.3 |
Количество граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка, на проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, правонарушений; |
чел. |
70 |
100 |
110 |
120 |
3. |
Создание муниципальной системы оповещения и информирования населения о ЧС |
|||||
3.1 |
Установка оборудования пункта управления муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
3.2 |
Установка оборудования точек звукоусиления муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях |
шт. |
- |
- |
12 |
7 |
2. Управлению муниципальной милиции Администрации города Ижевска привести Программу в соответствие с требованиями Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ муниципальных образований в Удмуртской Республике после их утверждения.
3. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2014 года.
Глава Администрации г. Ижевска - |
Д.В. Агашин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 декабря 2013 г. N 1458 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 26.02.2013 г. N 167"
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 декабря 2014 г. N 1425 постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 26 февраля 2013 г. N 167 признано утратившим силу с 1 января 2015 года