Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 22 февраля 2013 г. N 479
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
15, 27 августа, 19 сентября 2013 г.
Во исполнение Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года N 763-р "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" в муниципальном образовании "Город Сарапул", Постановления Администрации города Сарапула от 16 ноября 2012 года N 3245 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр"; Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в установленном законом порядке, с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр", руководствуясь Постановлением Администрации города Сарапула от 30.01.2012 N 200 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Сарапул", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Постановления Администрации города Сарапула от 01 ноября 2011 года N 3226 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и от 29 июня 2012 года N 1905 "О внесении дополнений в административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" считать утратившими силу.
2. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (прилагается).
3. Указанный в пункте 2 настоящего постановления административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Администрации города Сарапула по жилищно-коммунальному хозяйству В.В. Шалаева, руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" Н.Е. Креклина.
Глава Администрации города Сарапула - |
А.Н. Сизов |
Административный регламент
Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 22 февраля 2013 г. N 479)
15, 27 августа, 19 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
Постановлением Главы муниципального образования "Город Сарапул" Удмуртской Республики от 27 августа 2013 г. N 2327 в пункт 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.1. Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Центр).
- Место нахождения Центра: город Сарапул, ул. Ленина, д. 6.
- Справочный телефон: (34147) 52040.
- Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
Приемные дни: Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов;
Суббота с 08.00 до 13.00 часов;
Воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: sar-mfc@mail.ru
Адрес официального сайта: adm-sarapul.ru/mfc/.
либо Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
Местонахождение: город Сарапул, Красная площадь, д. 8.
Справочный телефон: 8(34147) 4-18-74; 4-04-81; 418-99
Время приема заявителей: вторник, четверг
Приемные дни: с 9.00 до 17.00 часов; обед с 12.00 до 13.00 часов
Адрес электронной почты:arh_n@saradmin.udmnet.ru
Адрес официального сайта: www.adm-sarapul.ru
Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Администрацию города Сарапула в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
- Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года N 663-XII.
- Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 года N 51-ФЗ.
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный Закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего о принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Положение о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории г. Сарапула, утвержденное Решением Сарапульской городской Думы от 29.09.2005 г. N 29-664;
- Устав муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный решением Сарапульской городской Думы от 16 июня 2005 года N 12-605 (с изменениями, внесенными решениями Сарапульской городской Думы от 22 июня 2006 года N 2-152, от 31 мая 2007 года N 4-332, от 20 марта 2008 года N 8-455, от 18 июня 2009 года N 5-642, от 22 октября 2009 года N 5-679, от 4 марта 2010 года N 1-744, от 17 марта 2011 года N 1-63, от 22 сентября 2011 года N 2-122, от 24 ноября 2011 года N 5-161, от 21 февраля 2012 года N 2-193, от 21 июня 2012 года N 3-256, от 25 октября 2012 года N 2-289).
- Решение Сарапульской городской Думы N 4-143 от 20.10.2011 г. "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула".
- Распоряжение Администрации города Сарапула "Об утверждении Регламента Администрации города Сарапула" N 251 от 01.11.2011 г.
- Положение об Администрации города Сарапула, утвержденное решением Сарапульской городской Думы N 11-630 от 28.07.2005 г. (с внесенными изменениями от 22.10.2009 г.).
1.4. Заявители
Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) может быть физическое лицо (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства) собственник помещения или юридическое лицо (органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности).
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю Согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 2 настоящего регламента); Постановления Администрации города Сарапула о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 сентября 2013 г. N 2593 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Консультации предоставляются специалистами Центра, при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставленные специалистами Центра в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.
Специалист Центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Максимальный срок ожидания в очереди - не более 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист Центра осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Центра. При ответах на телефонные звонки специалист Центра, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста Центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист Центра обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Центра и направляется на адрес, указанный в запросе.
На информационных стендах, а также на официальном сайте Центра размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы Центра;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Центра;
- номера телефонов и адреса электронной почты Центра.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановление Администрации города Сарапула о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято не позднее чем в сорок пять календарных дней со дня обращения заявителя в Центр.
Постановление Администрации города Сарапула о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 2.7. и п. 2.7.1. настоящего регламента документов не позднее чем через сорок пять календарных дней со дня представления в управление архитектуры документов, обязанность по представлению которых в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента, через многофункциональный центр срок подготовки постановления о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи Центром таких документов в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула (далее - Управление).
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, перечисленных в п. 1.3 данного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо представляет:
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
2) Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 (Приложение N 1);
3) Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6) Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 3) (в случае если право на перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) и п.п. 5), 7) запрашиваются специалистом Центра в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- непредставления определенных п. 2.7. настоящего Административного регламента документов;
- заявления, не поддающиеся прочтению;
- заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
- обращение ненадлежащего лица;
- представление заявления в ненадлежащий орган.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление определенных п. 2.7. настоящего Административного регламента документов;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается также в случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В этом случае Исполнителем направляется уведомление заявителю представить соответствующие документы для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Если в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления от заявителя не получены такие документы и (или) информация, Исполнитель готовит отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а так же выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления и получении документов не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у специалиста Центра не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Прием заявителей в Центре осуществляется не менее 60 часов в неделю. Режим работы Центра предусматривает возможность обращения за получением муниципальных услуг в вечернее время и не менее, чем в один из выходных дней, согласно п. 1.2.1.
Здание Центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с заявителями, помещение Центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в "Центр" в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра, и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг:
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов.
Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и проверка пакета документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе
Основанием для начала процедур по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления в Центр.
3.2. Регистрация заявления
Специалист Центра, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.7. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Центра отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Специалист Центра регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Направление межведомственных запросов
Специалист Центра в тот же день формирует и направляет межведомственные запросы на предоставление недостающих документов в следующие службы:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике; В случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя в Федеральную налоговую службу для получения:
- Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- ГУП "Удмурттехинвентаризация" для получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
3.2.2 Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу
Специалист Центра не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя передает согласно описи принятый пакет документов заявителя, вместе с заявлением в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия передаются в управление архитектуры не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос, но не позднее 6-го рабочего дня.
В случае неполучения в определенные законом сроки (5 рабочих дней) ответа на межведомственный запрос, справка, содержащая информацию о дате и содержании направленного межведомственного запроса, а также о том, что ответ на межведомственный запрос не поступил, направляется в управление архитектуры и градостроительства не позднее 11.00 часов шестого рабочего дня со дня направления межведомственного запроса (со дня обращения заявителя в Центр).
3.3. Рассмотрение заявления начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, определение должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
Поступившие заявления в течение 30 минут регистрируются специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в регистрационной базе данных и направляются на рассмотрение начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
Начальник Управления рассматривает заявление и определяет должностное лицо (главный специалист-эксперт отдела градостроительства - далее Исполнитель), ответственное за исполнение муниципальной услуги и направляет заявление на исполнение. Продолжительность административной процедуры - 1 календарный день.
3.4. Подготовка согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
По результатам проверки документов ответственный исполнитель Управления архитектуры и градостроительства готовит:
- Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированный отказ в выдаче согласования с указанием причин отказа;
- Постановление Администрации г. Сарапула о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
Согласование готовится в 2-х экземплярах, визируется исполнителем, начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула и подписывается заместителем Главы Администрации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Постановление готовится в 4-х экземплярах.
3.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, оказывающим муниципальную услугу, Центру
Исполнитель посредством информационного взаимодействия предоставляет в Центр информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги по запросу Центра.
Специалист Центра осуществляет в информационной системе учет прохождения муниципальной услуги.
Специалист Центра на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя о прохождении муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Исполнитель в срок до 10.00 часов 45-го календарного дня со дня передачи Центром пакета документов в Управление, формирует результат предоставления муниципальной услуги согласно описи. Специалист Центра обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от Управления в срок с 10.00 до 11.00 часов сорок пятого календарного дня со дня передачи Центром пакета документов в Управление.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 15 августа 2013 г. N 2218 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Выдача согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а так же выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе.
Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту Центра, ответственному за выдачу документов, необходимых документов для выдачи их заявителю.
Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и Постановление Администрации города Сарапула о согласовании перепланировки или решение об отказе регистрируется в установленном порядке в регистрационной базе данных.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, делает запись в информационной системе, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в заявлении о получении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. На руки заявителю выдается один экземпляр подписанного Согласования и два экземпляра Постановления Администрации города Сарапула.
Указанные документы выдаются заявителю под роспись или высылаются по почте не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги по заявлению, полученному в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты, специалист направляет результат предоставления муниципальной услуги в электронном либо бумажном виде, в зависимости от формы, в которой заявитель желает получить результат предоставления муниципальной услуги: на WEB-сайте, через законного представителя, почтой, лично или по e-mail.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления;
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами приема и выдачи документов заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется Руководителем аппарата Администрации города Сарапула, директором Центра.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливаются начальником Управления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги: должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формам, установленным в пункте 4.2. настоящего раздела
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Сарапула.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.11. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействий) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
5.12. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение N 1
Форма
заявления о
переустройстве
и (или) перепланировке
жилого помещения
|
Заместителю Главы Администрации г. Сарапула |
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
От |
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) |
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения
|
(указывается полный адрес субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж) |
Собственник (и) жилого помещения: |
|
|||
Прошу разрешить |
|
|||
|
переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) |
|||
жилого помещения, занимаемого на основании: |
|
|||
|
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать) |
|||
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. |
|
|||
Срок производства ремонтно-строительных работ |
С |
" " |
|
20 г. |
|
по |
" " |
|
20 г. |
Режим производства ремонтно-строительных работ |
С |
" " |
|
20 г. |
по |
" " |
|
20 г. |
|
Обязуюсь: - осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); - обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; - осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. - согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "__" _______________ г. N _______: |
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) |
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) |
на ___ листах; |
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах; |
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах; |
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах; |
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости); |
6) иные документы:
|
(доверенности, выписки из уставов и др.) |
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
" " |
|
20 г. |
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
" " |
|
20 г. |
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
" " |
|
20 г. |
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
" " |
|
20 г. |
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
|
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме |
" " |
|
20 _ г. |
Входящий номер регистрации заявления |
N |
||
Выдана расписка в получении документов |
" " |
|
20 _ г. |
|
|
|
|
Расписку получил |
" " |
|
20 _ г. |
|
|
||
|
(подпись заявителя) |
||
|
|
||
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление |
(подпись) |
Приложение N 2.
Форма
документа, подтверждающего
принятие решения
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
Бланк Администрации города Сарапула |
О согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
В связи с обращением |
|
|
(Ф.И.О. физического лица, наименовании юридического лица - заявителя) |
о намерении провести |
переустройство и (или) перепланировку жилых помещений по
|
|
(ненужное зачеркнуть) |
|
адресу: |
|
занимаемых (принадлежащих) |
|
(ненужное зачеркнуть) |
на основании: |
|
|
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение) |
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: |
1. Дать согласие на ______________________________________________ | |
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) | |
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией). | |
2. Установить <*>: | |
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________ | |
20 _ г. по "__" _____________ 20 _ г.; | |
режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______часов в _______________________ дни. | |
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения. | |
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований положения____________________________________________________________________ | |
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений) | |
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке. | |
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления. | |
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации по строительству и Жилищно-коммунальному хозяйству. | |
Заместитель Главы Администрации | |
По строительству и Жилищно-коммунальному хозяйству _________________________________________ | |
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование) | |
М.П. |
|
Получил: "__" ______ 20 _ г. ______________________ | |
(подпись заявителя или случае уполномоченного лица заявителя) (заполняется в случае получения копии решения лично) | |
Согласование направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20 _ г. | |
(заполняется в случае направления копии решения по почте) | |
___________________________ | |
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей)) |
Приложение 3
к административному регламенту
Администрации города Сарапула по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для
согласования перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения,
а так же выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителем для получения муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" может быть физическое лицо (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства) собственник помещения или юридическое лицо (органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности).
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, выступает Администрация города Сарапула.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; постановление Администрации города Сарапула о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Постановление Администрации города Сарапула о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято не позднее чем в сорок пять календарных дней. Постановление Администрации города Сарапула о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято не позднее чем через сорок пять календарных дней.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 22 февраля 2013 г. N 479 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
Текст постановления официально опубликован в Газете "Красное Прикамье" от 7 марта 2013 г. N 54-58
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 22 ноября 2016 г. N 3021 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 25 апреля 2016 г. N 971
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 г. N 3095
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 сентября 2013 г. N 2593
Постановление Главы муниципального образования "Город Сарапул" Удмуртской Республики от 27 августа 2013 г. N 2327
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 15 августа 2013 г. N 2218