Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу:
- в части разработки, формирования и утверждения муниципальных программ - с момента вступления в силу настоящего постановления;
- в части реализации и финансирования муниципальных программ, разработанных в соответствии с настоящим Порядком - с 01.01.2015 г.;
- в части мониторинга реализации и оценки эффективности муниципальных программ - с 01.06.2015 г.
Приложение
к постановлению Администрации
города Сарапула
от 28 февраля 2014 г. N 548
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Сарапула
24 сентября 2014 г., 8 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Сарапула (далее - муниципальные программы).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) муниципальная программа - документ муниципального стратегического планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых структурными подразделениями Администрации города Сарапула в целях достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в определенной сфере деятельности;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых структурными подразделениями Администрации города Сарапула в целях решения конкретных задач в рамках муниципальной программы;
3) сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем и (или) задач в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
4) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат социально-экономического развития муниципального образования посредством реализации мероприятий муниципальной программы;
5) задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
6) основное мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы);
7) мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы), в составе основного мероприятия;
8) целевой показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
9) конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития муниципального образования, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
10) непосредственный результат - итог реализуемых мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
11) куратор муниципальной программы (далее - куратор) - заместитель главы Администрации города Сарапула, руководитель аппарата Администрации города Сарапула, определенный в качестве куратора муниципальной программы, организующий разработку, согласование и реализацию муниципальной программы, отвечающий за достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы;
12) координатор муниципальной программы (далее - координатор) - структурное подразделение Администрации города Сарапула, определенное в качестве координатора муниципальной программы, отвечающее за организацию разработки, согласование и реализацию муниципальной программы (назначается исключительно при наличии в программе подпрограмм);
13) ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы (при отсутствии подпрограмм - ответственный исполнитель муниципальной программы) (далее - ответственный исполнитель) - структурное подразделение Администрации города Сарапула, определенное ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы (программы), ответственное за разработку и реализацию муниципальной подпрограммы (программы), достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной подпрограммы (программы), а также непосредственных результатов реализуемых им мероприятий;
14) соисполнитель муниципальной подпрограммы (при отсутствии подпрограмм - соисполнитель муниципальной программы) (далее - соисполнитель) - структурное подразделение Администрации города Сарапула, определенное соисполнителем муниципальной подпрограммы (программы), участвующее в разработке и реализации мероприятий муниципальной подпрограммы (подпрограммы), отвечающий за достижение непосредственных результатов этих мероприятий;
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 сентября 2014 г. N 2734 в подпункт 15 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения
15) участники муниципальной программы (подпрограммы) - ответственные исполнители, соисполнители, территориальные органы государственной власти Удмуртской Республики, муниципальные и иные организации, а также физические лица, задействованные в реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
16) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
17) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам;
18) основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), непосредственные результаты реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий;
19) факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы.
1.3. Муниципальная программа может состоять из подпрограмм.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма должна быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы, не формируется как самостоятельный документ и используется в качестве механизма управления муниципальной программой.
1.4. Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.
1.5. Муниципальная программа разрабатывается на среднесрочный период (от трех до шести лет).
1.6. Методическое руководство, координацию работ по разработке муниципальных программ осуществляет управление экономики Администрации города Сарапула (далее - уполномоченный орган).
Методическое руководство, координацию работ по формированию бюджета города Сарапула в структуре муниципальных программ осуществляет Управление финансов г. Сарапула.
2. Требования к муниципальным программам
2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, определенными Программой социально-экономического развития г. Сарапула, в соответствии с положениями программных документов, иных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и города Сарапула в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств должен соответствовать объемам средств, предусмотренным бюджетом города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. В состав целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ в обязательном порядке включаются:
1) показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с указанными правовыми актами Российской Федерации правовыми актами Удмуртской Республики;
2) целевые показатели (индикаторы) государственных программ Удмуртской Республики, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для наблюдения в разрезе муниципальных районов (городских округов).
2.4. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
2.4.1. Паспорт муниципальной программы (подпрограммы) - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4.2. Текстовая часть, состоящая из следующих разделов (при наличии подпрограмм - текстовая часть программы не предусматривается):
1) характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которых реализуется муниципальная подпрограмма, в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития;
2) приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития города Сарапула в сфере реализации муниципальной подпрограммы;
3) целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение поставленных в рамках муниципальной подпрограммы целей и задач, обоснование их состава и значений;
4) сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы;
5) основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной подпрограммы;
6) прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляемых в рамках муниципальной подпрограммы;
7) взаимодействие с органами государственной власти Удмуртской Республики, с иными муниципальными образованиями, организациями и гражданами для достижения целей муниципальной подпрограммы;
8) ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы;
9) анализ рисков и описание мер управления рисками;
10) конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы, оценка планируемой эффективности ее реализации.
2.4.3. Приложения к муниципальной программе:
1) Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы - по форме 1 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) Перечень мероприятий муниципальной программы - по форме 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере реализации муниципальной программы - по форме 3 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Сарапула - по форме 4 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования - по форме 5 согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 сентября 2014 г. N 2734 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. В случае формирования в составе муниципальной программы подпрограмм разрабатываются:
1) единый паспорт муниципальной программы, с детализацией параметров по подпрограммам;
2) для каждой подпрограммы - текстовая часть по каждому из разделов, предусмотренных пунктом 2.4.2 настоящего Порядка;
3) единые приложения в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка, с детализацией параметров по подпрограммам.
Последовательность детализации параметров паспорта муниципальной программы, приложений к муниципальной программе по подпрограммам, а также последовательность размещения текстовых частей подпрограмм в муниципальной программе должна соответствовать последовательности подпрограмм, указанных в перечне муниципальных программ.
3. Порядок разработки, согласования и утверждения муниципальных программ, изменений в муниципальные программы
3.1. Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации города Сарапула, согласованным с Главой города Сарапула.
3.2. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением Администрации города Сарапула.
3.3. Разработку и согласование проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу, координацию деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в процессе разработки и согласования муниципальной программы, изменений в муниципальную программы организует куратор (координатор - по заданию куратора).
Проект муниципальной программы, изменений в муниципальную программу подлежит согласованию со всеми ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы), уполномоченным органом, Управлением финансов г. Сарапула.
3.4. Уполномоченный орган проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет:
1) соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития г. Сарапула, а также учета положений программных документов, иных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и города Сарапула в соответствующей сфере деятельности;
2) состава целевых показателей (индикаторов) и их значений;
3) отражения механизмов взаимодействия с органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, иными участниками реализации муниципальной программы;
4) отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе мероприятий в других муниципальных программах.
3.5. Управление финансов г. Сарапула проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет:
1) отражения мероприятий, реализуемых за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сфере реализации муниципальной программы;
2) отражения в системе мероприятий оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
3) соответствия объемов ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств муниципального образования объемам средств, предусмотренных бюджетом города Сарапула на очередной финансовый год и плановый период;
4) отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе расходов в других муниципальных программах.
3.6. Согласование проекта постановления Администрации города Сарапула об утверждении муниципальной программы, внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с регламентом Администрации города Сарапула.
3.7. Проект муниципальной программы подлежит публичному обсуждению. Проведение публичного обсуждения проектов муниципальных программ осуществляется в следующем порядке:
1) координатор (ответственный исполнитель) размещает проект муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
С даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" проект муниципальной программы должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления;
2) срок приема заключений по результатам публичного обсуждения, а также предложений, поступающих от заинтересованных лиц, не может составлять менее одного месяца с момента размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул";
3) куратор совместно с координатором, ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы обязан рассмотреть все поступившие заключения и предложения и принять решения по каждому из них.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 сентября 2014 г. N 2734 пункт 3.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) при размещении муниципальной программы для публичного обсуждения координатор муниципальной программы в день размещения муниципальной программы официальным письмом обязан известить:
- Сарапульскую городскую Думу;
- управление экономики Администрации города Сарапула, как уполномоченный орган;
- информационно-технический отдел Администрации города Сарапула с целью публикации сообщения в разделе "Новости" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3.8. Куратор муниципальной программы направляет согласованный в установленном порядке и прошедший публичное обсуждение проект постановления Администрации города Сарапула об утверждении муниципальной программы Главе Администрации г. Сарапула.
3.9. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Сарапульскую городскую Думу.
3.10. Муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
4. Финансовое обеспечение муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета г. Сарапула, межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. При формировании проектов муниципальных программ объемы средств бюджета г. Сарапула на выполнение расходных обязательств г. Сарапула определяются в соответствии с решением о бюджете г. Сарапула на очередной год и плановый период - в пределах планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом);
4.3. В муниципальной программе объемы средств бюджета г. Сарапула указываются по муниципальной программе в целом, с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям, мероприятиям (конкретизирующим при необходимости основные мероприятия) по кодам классификации расходов бюджетов по годам реализации муниципальной программы.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета г. Сарапула на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете г. Сарапула.
4.4. В случае несоответствия в муниципальной программе объемов бюджетного финансирования объемам средств, утвержденным решением о бюджете г. Сарапула, осуществляется внесение изменений в муниципальную программу. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу (со дня внесения изменений в бюджет).
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета г. Сарапула и планирование бюджетных ассигнований.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 8 июля 2015 г. N 1856 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. В случае привлечения средств из бюджетов других уровней на реализацию мероприятий муниципальной программы, которые на момент разработки и утверждения муниципальной программы не отражены в бюджете г. Сарапула, в муниципальной программе должны отражаться сведения о прогнозной (справочной) оценке средств бюджетов других уровней, использование которых предполагается в рамках реализации муниципальной программы. При поступлении средств из бюджетов других уровней на мероприятия муниципальной программы и отражении их в бюджете города Сарапула, вносятся соответствующие изменения в приложение 4 к муниципальной программе. В случае, если средства были запланированы к привлечению из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации объем указанных средств в приложении 5 к муниципальной программе подлежит уменьшению
5. Управление реализацией муниципальной программы
5.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет куратор. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
5.2. В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы куратор создает рабочую группу по управлению муниципальной программой (при необходимости).
В состав рабочей группы в обязательном порядке включаются:
1) куратор - на правах председателя рабочей группы; координатор (при наличии) - на правах сопредседателя рабочей группы;
2) руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, определенных ответственными исполнителями муниципальной программы (подпрограммы);
3) руководители или заместители руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, определенных соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы).
Рабочая группа является совещательным органом.
Решения рабочей группы оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения куратором, координатором, ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы).
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 8 июля 2015 г. N 1856 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом мероприятий по реализации муниципальной программы (далее - план мероприятий) (при необходимости).
Разработку плана мероприятий организует куратор муниципальной программы.
План мероприятий разрабатывается на очередной год и содержит перечень мероприятий муниципальной программы с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения мероприятий, ожидаемых непосредственных результатов.
План мероприятий утверждается куратором муниципальной программы в 15-дневный срок после принятия решения о бюджете города Сарапула.
В процессе реализации муниципальной программы куратор вправе по согласованию с ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы) принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
Указанные решения принимаются при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы, утвержденные правовым актом Администрации города Сарапула, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в план мероприятий куратор в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения письменно уведомляет о нем уполномоченный орган.
6. Контроль реализации муниципальных программ
6.1. Контроль реализации муниципальных программ осуществляется на основе составления ежеквартальных отчетов по итогам первого квартала, первого полугодия и девяти месяцев отчетного года (далее - ежеквартальный отчет), годового отчета о реализации муниципальных программ, ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ.
6.2. Составление ежеквартальных и годового отчета о реализации муниципальной программы организует куратор. Составление ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями. При наличии подпрограмм составление отчета по программе осуществляет координатор.
6.3. Ежеквартальные и годовой отчеты о реализации муниципальной программы, утвержденные куратором, направляются в уполномоченный орган в следующие сроки:
1) ежеквартальный отчет - в течение 20 рабочих дней после окончания отчетного периода;
2) годовой отчет - до 25 февраля года, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 8 июля 2015 г. N 1856 пункт 6.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.4. В составе ежеквартальных и годовых отчетов о реализации муниципальной программы содержатся следующие сведения:
Годовые отчеты:
1) Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета г. Сарапула на реализацию муниципальной программы - по форме 1 согласно приложению 3 к Порядку;
2) Отчет о расходах на реализацию целей муниципальной программы за счет всех источников финансирования - по форме 2 согласно приложению 3 к Порядку;
3) Отчет о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - по форме 4 согласно приложению 3 к Порядку;
4) Отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы - по форме 5 согласно приложению 3 к Порядку;
5) Сведения о внесенных за отчетный период изменениях в муниципальную программу - по форме 6 согласно приложению 3 к Порядку.
Ежеквартальные отчеты:
6) Отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы - по форме 3 согласно приложению 3 к Порядку (отчет представляется в электронном виде).
Отчеты, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 настоящего пункта до представления их в Уполномоченный орган подлежат согласованию с Управлением финансов г. Сарапула".
6.5. К годовому отчету прилагается доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее - доклад), в составе которого приводятся следующие сведения:
1) основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;
2) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
3) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):
отклонений достигнутых в отчетном периоде значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
недовыполнения одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;
экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;
исполнения плана по реализации основных мероприятий муниципальной программы в отчетном году с нарушением запланированных сроков;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).
6.6. По каждой муниципальной программе уполномоченный орган ежегодно проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула.
6.7. Уполномоченный орган ежеквартально, на основе ежеквартальных отчетов о реализации муниципальных программ разрабатывает сводный отчет и пояснительную записку о ходе реализации муниципальных программ за отчетный период.
6.8. Уполномоченный орган ежегодно, на основе годовых отчетов о реализации муниципальных программ, сведений об оценке эффективности муниципальных программ разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения о результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных в муниципальных программах и достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения об оценке эффективности муниципальных программ.
6.9. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, уполномоченный орган согласовывает с заместителем Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям и представляет Главе Администрации города Сарапула.
По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Администрацией города Сарапула принимаются решения:
1) об изменении, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (подпрограмм), в том числе в части объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ;
2) о досрочном прекращении реализации, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (подпрограмм);
3) о применении мер воздействия (мер стимулирования) на должностных лиц, ответственных за реализацию муниципальных программ (подпрограмм).
6.10. Уполномоченный орган размещает ежеквартальный сводный отчет, сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ на официальном сайте муниципального образования г. Сарапул.
7. Полномочия кураторов, координаторов, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ
7.1. Полномочия куратора:
1) организует разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение Главе города Сарапула, Главе Администрации города Сарапула;
2) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы,
3) создает рабочую группу для организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы и организует ее работу;
4) обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу, их согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение Главе города Сарапула, Главе Администрации города Сарапула;
5) обеспечивает разработку, согласование и утверждает план реализации муниципальной программы;
6) организует публичное обсуждение проекта муниципальной программы;
7) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы, организует составление ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы;
8) предоставляет по запросу Главы Администрации города Сарапула информацию о ходе реализации муниципальной программы;
9) несет ответственность за достижение целей и задач муниципальной программы.
7.2. Полномочия координатора:
1) по поручению куратора организует разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение Главе города Сарапула, Главе Администрации города Сарапула;
2) координирует деятельность ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы,
3) обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу, их согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение Главе города Сарапула, Главе Администрации города Сарапула;
4) обеспечивает разработку, согласование муниципальной программы;
5) размещает проект муниципальной программы для публичного обсуждения;
6) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы, организует составление ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы.
7.3. Полномочия ответственного исполнителя:
1) Разрабатывает: муниципальную программу (подпрограмму), изменения в муниципальную программу (подпрограмму), план реализации муниципальной программы (подпрограммы); составляет ежеквартальные и годовой отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы);
2) взаимодействует с соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы);
3) осуществляет реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
4) участвует в работе рабочей группы;
5) согласовывает проект муниципальной программы (подпрограммы), изменения в муниципальную программу (подпрограмму);
6) по поручению куратора, координатора предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);
7) несет ответственность за реализацию муниципальной программы (подпрограммы), за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.
7.4. Полномочия соисполнителя:
1) разрабатывает предложения для включения муниципальную программу (подпрограмму), план реализации муниципальной программы (подпрограммы), разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму);
2) готовит информацию о реализации мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем, для включения в состав ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы (подпрограммы);
3) осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем;
4) участвует в работе рабочей группы;
5) взаимодействует с ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы);
6) согласовывает проект муниципальной программы (подпрограммы), изменения в муниципальную программу (подпрограмму) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;
7) по поручению координатора предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;
8) несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.