Указ Главы Удмуртской Республики от 17 марта 2014 г. N 100
"О Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
26 июня 2015 г., 19 февраля, 25 ноября 2016 г.
В целях правового обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Переименовать Правовое управление Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в Государственно-правовое управление Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
3. Признать утратившими силу:
Указ Президента Удмуртской Республики от 30 декабря 2008 года N 209 "О Правовом управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Президента Удмуртской Республики от 6 июля 2010 года N 120 "О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 30 декабря 2008 года N 209 "О Правовом управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
А.В. Соловьев |
г. Ижевск |
|
Положение
о Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. указом Главы Удмуртской Республики от 17 марта 2014 г. N 100)
26 июня 2015 г., 19 февраля, 25 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1. Государственно-правовое управление Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Государственно-правовое управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Государственно-правовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение о Государственно-правовом управлении).
3. Положение о Государственно-правовом управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Государственно-правового управления).
Указом Главы Удмуртской Республики от 25 ноября 2016 г. N 239 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
4. В структуру Государственно-правового управления входят:
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
заместитель начальника Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
отдел правовой и антикоррупционной экспертизы Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
отдел судебной практики Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы;
отдел нормотворчества Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
отдел регистра муниципальных нормативных правовых актов Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы;
отдел правового мониторинга Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы.
II. Основные задачи Государственно-правового управления
Указом Главы Удмуртской Республики от 19 февраля 2016 г. N 28 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
5. Основными задачами Государственно-правового управления являются:
правовое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;
обеспечение в пределах своей компетенции организации деятельности по осуществлению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и структурными подразделениями Администрации мониторинга законодательства Удмуртской Республики и его правоприменения, а также мониторинга правоприменения законодательства Российской Федерации (далее - правовой мониторинг);
организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
антикоррупционная экспертиза правовых актов Удмуртской Республики и их проектов;
обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Удмуртской Республики;
обеспечение издания Правительством Удмуртской Республики средства массовой информации "Собрание законодательства Удмуртской Республики";
аналитическое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, связанной с правовыми вопросами;
правовое обеспечение деятельности Администрации и ее структурных подразделений.
III. Основные функции Государственно-правового управления
6. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с правовым обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:
подготовка проектов законов Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
подготовка проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики, в том числе подготовка проектов федеральных законов для их внесения Государственным Советом Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации по подготовке проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета, предполагаемых к внесению Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики;
подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
правовая экспертиза и подготовка заключений по проектам указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектам постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, поступившим на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, об их соответствии законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики;
правовая экспертиза и подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, поступившим на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, об их соответствии законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики;
подготовка заключений по проектам федеральных законов, проектам правовых актов федеральных органов государственной власти, поступившим на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
экспертиза проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, на их соответствие правилам юридической техники;
правовая экспертиза и подготовка заключений по законам Удмуртской Республики, поступившим Главе Удмуртской Республики для подписания и обнародования, об их соответствии законодательству Российской Федерации и Конституции Удмуртской Республики;
подготовка предложений Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики о необходимости разработки и принятии проектов законов Удмуртской Республики, проектов правовых актов Главы Удмуртской Республики, проектов правовых актов Правительства Удмуртской Республики, проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
правовая экспертиза и подготовка заключений по проектам договоров и соглашений, заключаемых от имени Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также при осуществлении международных и внешнеэкономических связей, об их соответствии законодательству Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики и законам Удмуртской Республики;
правовая экспертиза обращений, заявлений, а также иных документов, поступивших на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, и подготовка предложений и ответов по результатам их рассмотрения;
подготовка предложений для Главы Удмуртской Республики о приостановлении действия или отмене актов Правительства Удмуртской Республики, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 24 статьи 47 Конституции Удмуртской Республики;
подготовка для Правительства Удмуртской Республики предложений об обращении к органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, выборным или иным должностным лицам местного самоуправления с предложением о приведении изданных ими, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законам Удмуртской Республики и иным нормативным правовым актам Удмуртской Республики правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, а также предложений об обращении в отношении указанных правовых актов в суд в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 54 Конституции Удмуртской Республики;
подготовка по поручениям Главы Удмуртской Республики проектов запросов в Конституционный Суд Российской Федерации, в Конституционный Суд Удмуртской Республики, предполагаемых к внесению Главой Удмуртской Республики;
подготовка по поручению Правительства Удмуртской Республики проектов запросов в Конституционный Суд Удмуртской Республики, предполагаемых к внесению Правительством Удмуртской Республики;
правовое обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Президенте Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;
методическое обеспечение и координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации при подготовке ими проектов законов Удмуртской Республики, проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
координация и методическое обеспечение деятельности правовых служб исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
контроль за своевременностью направления Главе Удмуртской Республики для подписания и опубликования законов Удмуртской Республики, принятых Государственным Советом Удмуртской Республики;
по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации - разъяснение положений указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также подготовка проектов правовых актов Главы Удмуртской Республики, проектов правовых актов Правительства Удмуртской Республики и проектов правовых актов Председателя Правительства Удмуртской Республики об официальном разъяснении отдельных положений правовых актов Главы Удмуртской Республики, правовых актов Правительства Удмуртской Республики и правовых актов Председателя Правительства Удмуртской Республики;
участие в обеспечении взаимодействия Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики с Государственным Советом Удмуртской Республики в законотворческом процессе;
представление интересов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в федеральных судах и судах Удмуртской Республики, а также в иных государственных органах, органах местного самоуправления и организациях;
осуществление иных функций, связанных с правовым обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий.
Указом Главы Удмуртской Республики от 19 февраля 2016 г. N 28 настоящее Положение дополнено пунктом 6.1, вступающим в силу со дня подписания названного Указа
6.1. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с обеспечением организации деятельности по осуществлению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и структурными подразделениями Администрации правового мониторинга, являются:
координация и контроль деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации по осуществлению правового мониторинга, оказание им методической помощи;
участие в пределах своей компетенции в осуществлении правового мониторинга;
подготовка на основании результатов правового мониторинга предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики;
оказание консультативно-методической помощи исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и структурным подразделениям Администрации по вопросам учета результатов правового мониторинга и способам совершенствования законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики на их основе;
формирование в установленном порядке и на основе поступивших предложений проекта ежегодного плана мониторинга правоприменения законодательства Удмуртской Республики и представление его на утверждение Правительства Удмуртской Республики;
подготовка проектов ежегодных сводных докладов о результатах правового мониторинга на основе соответствующей информации (докладов) исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации и их представление в Правительство Удмуртской Республики;
обеспечение представления в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации:
сводного доклада о результатах мониторинга правоприменения законодательства Российской Федерации в Удмуртской Республике в соответствии с планом, утвержденным Правительством Российской Федерации на соответствующий год;
сводных предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год.
7. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов Удмуртской Республики (далее - регистр), являются:
формирование и поддержание в актуальном состоянии интегрированной базы данных регистра и предоставление сведений, включенных в регистр, в уполномоченный федеральный орган государственной власти для включения указанных сведений в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представление Правительства Удмуртской Республики при взаимодействии с уполномоченным федеральным органом государственной власти по ведению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов;
представление Правительства Удмуртской Республики при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, по вопросам организации и ведения регистра;
проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр;
контроль за своевременностью рассмотрения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований заключений о несоответствии муниципального нормативного правового акта, подлежащего включению в регистр, Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законодательству Удмуртской Республики и уставу муниципального образования;
оказание органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, методической помощи по вопросам организации и ведения регистра;
подготовка и представление Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики ежегодного отчета об итогах ведения регистра за соответствующий год;
осуществление иных функций, связанных с организацией и ведением регистра.
8. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с организацией и ведением работы по антикоррупционной экспертизе правовых актов Удмуртской Республики и их проектов, являются:
проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики и проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
разработка проектов антикоррупционных правовых актов; подготовка и представление на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по итогам практики проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов предложений по совершенствованию законодательства Удмуртской Республики;
координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам организации и осуществления антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов;
оказание исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики методической помощи по вопросам организации и осуществления антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов;
осуществление иных функций, связанных с организацией и ведением работы по антикоррупционной экспертизе правовых актов Удмуртской Республики и их проектов.
9. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с обеспечением деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Удмуртской Республики (далее - Комиссия), являются:
организационная подготовка и обеспечение проведения заседаний Комиссии, подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
подготовка представлений Главы Удмуртской Республики Президенту Российской Федерации о целесообразности (нецелесообразности) применения акта помилования в отношении осужденных;
рассмотрение обращений государственных органов, организаций и граждан по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о помиловании;
взаимодействие с Управлением Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан по вопросам применения законодательства о помиловании в Российской Федерации;
осуществление иных функций, связанных с обеспечением деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Удмуртской Республики.
10. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с обеспечением издания Правительством Удмуртской Республики средства массовой информации "Собрание законодательства Удмуртской Республики", являются:
организационно-методическое обеспечение издания Правительством Удмуртской Республики средства массовой информации "Собрание законодательства Удмуртской Республики";
предварительное согласование содержания и оформления номера средства массовой информации "Собрание законодательства Удмуртской Республики";
корректировка содержания сверстанного номера средства массовой информации "Собрание законодательства Удмуртской Республики";
подготовка проектов государственных контрактов на издание средства массовой информации "Собрание законодательства Удмуртской Республики";
осуществление иных функций, связанных с обеспечением издания Правительством Удмуртской Республики средства массовой информации "Собрание законодательства Удмуртской Республики".
11. Основными функциями Государственно-правового управления по аналитическому обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, связанной с правовыми вопросами, являются:
анализ правоприменительной практики федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и подготовка Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики предложений о совершенствовании правового регулирования в определенной сфере общественных отношений;
подготовка аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния законодательства Российской Федерации, а также предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации на основе изучения зарубежной и международной правовой практики, практики субъектов Российской Федерации;
подготовка по поручениям Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики аналитических материалов по вопросам законодательной практики субъектов Российской Федерации, состояния и развития законодательства Российской Федерации;
осуществление иных функций по аналитическому обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
12. Основными функциями Государственно-правового управления, связанными с правовым обеспечением деятельности Администрации и ее структурных подразделений, являются:
подготовка и правовая экспертиза проектов распоряжений Руководителя Администрации;
подготовка по запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Удмуртской Республики официальных справок о признании утратившими силу указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики либо их отдельных положений;
справочно-информационное обслуживание структурных подразделений Администрации по вопросам применения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики;
справочно-информационное обслуживание структурных подразделений Администрации по вопросам осуществления законопроектных работ и законотворческого процесса;
правовая экспертиза и согласование проектов договоров и иных документов в области гражданско-правовых сделок, заключаемых Администрацией;
правовая экспертиза и согласование проектов служебных контрактов и трудовых договоров, заключаемых Администрацией; представление интересов Администрации:
в государственных, муниципальных, правоохранительных и нотариальных органах;
на предприятиях, в учреждениях и организациях всех организационно-правовых форм;
в избирательных комиссиях, общественных и религиозных объединениях;
в Конституционном Суде Российской Федерации, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах всех уровней;
осуществление иных функций, связанных с правовым обеспечением деятельности Администрации и ее структурных подразделений.
IV. Полномочия Государственно-правового управления
13. Государственно-правовое управление при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, а также от предприятий, учреждений и организаций;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, решения иных вопросов своей компетенции сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также в установленном порядке организации, ученых, экспертов и иных специалистов;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, судебными, правоохранительными и иными государственными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными и религиозными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке:
Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Государственно-правового управления
14. Должность заместителя Руководителя Администрации - начальника Государственно-правового управления учреждается в Администрации с целью реализации задач Администрации по обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в соответствии с Положением об Администрации, а также с целью реализации задач Государственно-правового управления в соответствии с настоящим Положением о Государственно-правовом управлении.
15. В соответствии с Положением об Администрации заместитель Руководителя Администрации - начальник Государственно-правового управления назначается на должность (освобождается от должности) Главой Удмуртской Республики по представлению (предложению) Руководителя Администрации.
16. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Государственно-правового управления подчиняется непосредственно Главе Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство заместителем Руководителя Администрации - начальником Государственно-правового управления.
17. В своей деятельности заместитель Руководителя Администрации - начальник Государственно-правового управления руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, Положением об Администрации, Положением о Государственно-правовом управлении, распоряжениями Руководителя Администрации, иными правовыми актами, необходимыми для исполнения заместителем Руководителя Администрации - начальником Государственно-правового управления своих должностных обязанностей, а также своими служебным контрактом и должностным регламентом.
18. Допускается сокращенное наименование должности заместителя Руководителя Администрации - начальника Государственно-правового управления - "заместитель Руководителя Администрации Главы Удмуртской Республики".
19. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Государственно-правового управления:
1) возглавляет Государственно-правовое управление и руководит его работой;
2) организует деятельность Государственно-правового управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Государственно-правовое управление задач и функций;
3) координирует взаимодействие структурных подразделений и работников Государственно-правового управления;
4) дает поручения и указания структурным подразделениям и работникам Государственно-правового управления по вопросам деятельности Государственно-правового управления;
5) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности работников Государственно-правового управления;
6) представляет на утверждение Руководителя Администрации положения о структурных подразделениях Государственно-правового управления;
7) представляет на утверждение Руководителя Администрации должностные регламенты работников Государственно-правового управления;
8) вносит Руководителю Администрации представления о поощрениях, наложении дисциплинарных взысканий и улучшении условий труда работников Государственно-правового управления;
9) издает распоряжения по Государственно-правовому управлению;
10) представляет Государственно-правовое управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
11) представляет по поручению Руководителя Администрации в соответствии с утвержденным им распределением обязанностей Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, а также в российских, иностранных и международных организациях;
12) является полномочным представителем Главы Удмуртской Республики в Государственном Совете Удмуртской Республики;
13) осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации или в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Руководителем Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением о Государственно-правовом управлении иные полномочия.
20. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Государственно-правового управления исполнение его обязанностей осуществляет заместитель начальника Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель начальника Государственно-правового управления).
В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Государственно-правового управления, заместителя начальника Государственно-правового управления исполнение отдельных обязанностей заместителя Руководителя Администрации - начальника Государственно-правового управления по распоряжению Руководителя Администрации осуществляет один из начальников отделов Государственно-правового управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственно-правовое управление является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Основными задачами Государственно-правового управления являются: правовое обеспечение деятельности Главы и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий; организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов, антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов; обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории республики; обеспечение издания "Собрание законодательства Удмуртской Республики"; правовое обеспечение деятельности Администрации и ее структурных подразделений.
Положение определяет структуру управления, его функции, полномочия, а также правовое положение начальника Государственно-правового управления.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 марта 2014 г. N 100 "О Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 20 марта 2014 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 164 настоящий Указ признан утратившим силу с 3 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 декабря 2018 г. N 225
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 25 ноября 2016 г. N 239
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Главы Удмуртской Республики от 19 февраля 2016 г. N 28
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Главы Удмуртской Республики от 26 июня 2015 г. N 136
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа