Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. N 34
"Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду"
29 октября 2012 г., 13 июня, 12 декабря 2013 г., 10 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду" (далее - План-график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
Министр |
Р.Ш. Зайнуллин |
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 69 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду"
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. N 34)
29 октября 2012 г., 13 июня, 12 декабря 2013 г., 10 мая 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулируется порядок и сроки предоставления государственной услуги по предоставлению информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Местонахождение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел по договорным отношениям в Управлении по договорным отношениям Министерства (далее - отдел): г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 233.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги:
начальник отдела - (3412) 497-332;
должностные лица отдела - (3412) 497-347, (3412) 497-333, (3412) 497-336.
График работы Министерства:
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Пятница |
8.30 - 16.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 6 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационном стенде в Министерстве;
посредством размещения на официальном сайте Министерства: www.miour.ru;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (uslugi.udmurt.ru);
при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Министерства должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
10. При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.
В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 11 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
11. На информационном стенде, расположенном в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги;
перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
12. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах Министерства, контактных телефонах Министерства; текст Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
12.1. На Едином портале и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
форма заявления о предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 13 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду (далее - информация об имуществе);
мотивированный отказ в предоставлении информации об имуществе (далее - мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении информации об имуществе, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 17 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Срок направления заявителю информации об имуществе либо мотивированного отказа составляет 2 рабочих дня с даты подписания соответствующих документов заместителем министра, координирующим работу отдела (далее - заместитель министра) (в его отсутствие - лицом, его замещающим).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 пункт 18 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой);
Гражданским кодексом Российской Федерации (частью второй);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года N 305 "О Порядке заключения договоров аренды имущества Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении информации об имуществе (далее - заявление). Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Заявление оформляется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении в обязательном порядке указываются;
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц);
полное наименование юридического лица;
2) наименование объекта недвижимости, место расположения, адрес нахождения (рекомендуется);
3) способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, по электронному адресу, личное обращение в Министерство);
4) контактные телефоны заявителя;
5) адрес электронной почты заявителя либо адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя.
20. Заявитель представляет заявление для предоставления государственной услуги: лично - по месту нахождения Министерства; почтовым отправлением; в электронной форме по электронной почте в адрес Министерства, а также через Единый портал и МФЦ.
21. Заявители представляют заявление для предоставления государственной услуги:
лично - по месту нахождения Министерства;
почтовым отправлением или по электронным каналам связи в адрес Министерства;
в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на территории Удмуртской Республики. Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет": www.udmurt.ru.
21.1. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Министерство отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения, отсутствует обратный адрес.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
23. Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги, если имущество не находится в собственности Удмуртской Республики.
23.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
24. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении в Министерство должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, представленного почтовым отправлением или по электронной почте, должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Министерство.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в наименование подраздела раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 27 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 пункт 28 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
28. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Вход в помещение, где располагается Министерство, и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Прием граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями (креслами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями (креслами), столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 29 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
29. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
30. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги ведется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди.
Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 3 Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для дачи информации по предоставлению государственной услуги начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются настольными табличками.
31. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 пункт 32 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
32. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителя о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;
возможность получения государственной услуги в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: official@miour.ru или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства: www.miour.ru/miour/info/priemny.html.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
35. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
35.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в наименование раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка, регистрация заявления и направление его должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги;
рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении информации об имуществе либо об отказе в ее предоставлении;
информирование и предоставление заявителю ответа о предоставлении информации об имуществе.
37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 37.1
37.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги, предусмотренным пунктом 35.1 Административного регламента.
Прием, первичная обработка, регистрация заявления и направление его должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги
38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Министерства заявления от заявителя.
39. Заявление, направленное в Министерство почтовым отправлением, посредством электронных средств связи или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД) в день их поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.
Срок регистрации заявления должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
40. После регистрации должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня направляет заявление по СЭД заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
41. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение этого же рабочего дня определяет отдел Министерства - исполнителя государственной услуги, после чего направляет заявление по СЭД в соответствующий отдел Министерства для дальнейшего предоставления государственной услуги.
41.1. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня проверяет в СЭД информацию о назначенных ответственных лицах за предоставление государственной услуги и передает оригинал заявления с приложенными к нему документами в отдел.
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении информации об имуществе либо об отказе в ее предоставлении
42. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление в отдел.
В тот же день, когда поступило заявление в отдел, начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение поступившее в адрес Министерства заявление.
43. При рассмотрении заявления должностное лицо отдела в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления в отдел проверяет в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики является ли имущество, указанное в заявлении, собственностью Удмуртской Республики.
44. Если имущество, указанное в заявлении, не является собственностью Удмуртской Республики, должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа.
45. Должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта мотивированного отказа согласовывает его с начальником отдела и передает на подпись заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
46. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта мотивированного отказа на подпись рассматривает его, согласовывает и дает поручение должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.
47. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение этого же рабочего дня передает его должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации в СЭД и отправки.
48. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут с момента поступления мотивированного отказа заявителю на регистрацию и отправку регистрирует его в СЭД и в течение рабочего дня направляет по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
49. Если имущество, указанное в заявлении, является собственностью Удмуртской Республики, должностное лицо отдела проверяет в программном комплексе по управлению имуществом Удмуртской Республики наличие информации об обременениях его использования и готовит в адрес заявителя ответ о предоставлении информации об имуществе.
Если в программном комплексе по управлению имуществом Удмуртской Республики содержится информация об обременениях имущества, указанного в заявлении, должностное лицо отдела в ответе о предоставлении информации об имуществе указывает, что имущество обременено и срок окончания действия данного обременения.
Если в программном комплексе по управлению имуществом Удмуртской Республики не содержится информация об обременениях имущества, указанного в заявлении, либо заявитель в заявлении запросил информацию обо всем имуществе, которое может быть передано в аренду, должностное лицо отдела проверяет информацию об имуществе в Перечне имущества учреждений и имущества казны, которое может быть предоставлено в аренду, и заявителю в ответе о предоставлении информации об имуществе указывает на чьем балансе учитывается имущество, предлагаемые условия аренды имущества, в том числе срок аренды.
Срок подготовки в адрес заявителя ответа о предоставлении информации об имуществе составляет 2 рабочих дня.
50. Подготовленный ответ о предоставлении информации об имуществе должностное лицо отдела передает в течение 1 рабочего дня с момента его подготовки на рассмотрение заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
51. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления подготовленного ответа о предоставлении информации об имуществе на подпись, рассматривает его, удостоверяет своей подписью и передает должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации.
52. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут с момента поступления ответа о предоставлении информации об имуществе на регистрацию регистрирует его в СЭД и передает должностному лицу отдела.
Информирование и предоставление заявителю ответа о предоставлении информации об имуществе
53. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом отдела зарегистрированного ответа о предоставлении информации об имуществе.
После получения зарегистрированного ответа о предоставлении информации об имуществе должностное лицо отдела в тот же день сообщает заявителю по телефону либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, о подготовленной информации и о месте, где ее можно получить.
54. При личном получении информации об имуществе заявитель обращается непосредственно в отдел.
55. Если заявитель не указал необходимую информацию о способе получения информации об имуществе или распорядился отправить подготовленную информацию по почте, то должностное лицо отдела передает в этот же рабочий день зарегистрированный ответ о предоставлении информации об имуществе в отдел делопроизводства и кадровой работы Министерства на отправку.
56. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 1 рабочего дня с момента поступления зарегистрированного ответа о предоставлении информации об имуществе на отправку отправляет его в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в наименование подраздела раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
57. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
58. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
59. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр).
Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
60. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы Министерства или отдельные поручения министра.
61. Внеплановые проверки проводятся по решению министра на основании конкретного обращения заявителя.
62. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром может быть поручено должностному лицу Министерства, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
63. При проведении проверки осуществляется контроль за:
обеспечением прав граждан на получение государственной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
64. Результаты проведения проверки оформляются в виде служебной записки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к служебной записке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Министерства.
65. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в наименование подраздела раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
66. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
67. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра.
68. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
70. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
71. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в наименование раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 72 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
72. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
73. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 74 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
74. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
75. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Министерства (official@miour.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 76 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
76. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела "Интернет-приемная" (раздел "Обращения"), размещенного на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (http://www.udmurt.ru) и официальном сайте Министерства.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 77 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
77. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Министерства или в случае, указанном в пункте 74 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
78. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 79 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
79. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 74 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
80. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
86. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики или Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 87 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
87. Рассмотрение жалоб на решения министра осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики.
88. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.
89. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
90. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 88 Административного регламента.
91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в пункт 92 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 82 Административного регламента, подписывается министром либо по его поручению заместителем министра. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 74 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики.
93. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
94. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 октября 2012 г. N 46 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
В Министерство имущественных отношений
Удмуртской Республики
Заявление
о предоставлении информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду <*>
29 октября 2012 г.
____________________________________________________________________ _________________,
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя),
полное наименование юридического лица
прошу предоставить информацию об имуществе Удмуртской Республики и предназначенного для сдачи в аренду:
____________________________________________________________________ __________________
(наименование объекта недвижимости, место расположения, адрес)
( рекомендуется)
Информацию прошу предоставить:
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
почтовым отправлением по адресу: _______________________________________________________
почтовый адрес с указанием индекса
по электронному адресу: ________________________________________________________________
при личном обращении в Министерство.
О готовности результатов предоставления государственной услуги прошу
сообщить по телефону ___________________.
Заявитель (Заявитель и представитель Заявителя) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен (ны) на обработку своих персональных данных, указанных в заявлении, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) в целях предоставления ему государственной услуги. С персональными данными Министерством могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие дано до окончания срока хранения документов в Министерстве, установленного номенклатурой дел Министерства. Заявителю (Заявителю и представителю Заявителя) известно о возможности отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления в Министерство.
"__" ________ 20__ г. |
_______________ |
|
(подпись) |
____________________________
<*> Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду
10 мая 2016 г.
План-график
внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду"
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. N 34)
N |
Мероприятие |
Срок |
Ответственное лицо |
1 |
Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Лошкарева Е.М., Шиляев Я.И. |
2 |
Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Мыльникова Г.Ю. |
3 |
Ознакомление сотрудников отдела по арендным отношениям с Административным регламентом |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Афанасьев А.А. |
4 |
Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимуществе Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Афанасьев А.А. |
5 |
Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Сипко П.А. |
6 |
Определение периодичности осуществления текущего контроля |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Сипко П.А. |
7 |
Мониторинг исполнения Административного регламента |
постоянно |
Афанасьев А.А. |
8 |
Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента |
по мере необходимости |
Афанасьев А.А., Лошакова Е.М. |
Министр имущественных отношений |
Р.Ш. Зайнуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом регулируется порядок и сроки предоставления государственной услуги по оперативному предоставлению полной и достоверной информации о недвижимом имуществе, которое может быть передано в аренду.
Государственным органом, предоставляющим услугу, является Министерство имущественных отношений.
Результатом предоставления бесплатной государственной услуги является: предоставление информации об имуществе, которое может быть передано в аренду (в течение 30 календарных дней) или мотивированный отказ в предоставлении информации об имуществе (если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, отсутствует обратный адрес или имущество не находится в собственности Удмуртской Республики).
Административным регламентом устанавливаются формы контроля за его исполнением и порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, принятием решений ответственными лицами, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых (на основании конкретного обращения заявителя) проверок качества предоставления услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра. Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления услуги.
Административным регламентом предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих. В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он вправе обратиться с жалобой в суд.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. N 34 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 октября 2021 г. N 69
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 5 марта 2020 г. N 24
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 января 2019 г. N 3
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 26 июля 2018 г. N 73
Изменения вступают в силу с 26 июля 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 10 мая 2016 г. N 12
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 69
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 44
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 октября 2012 г. N 46