Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Порядку работы социальной
патронажной службы в системе
социальной защиты населения в
Удмуртской Республике
____________________________________________________________________
(наименование учреждения социального обслуживания)
Индивидуальный план
социальной реабилитации несовершеннолетнего и (или) семьи, находящихся в трудной жизненной ситуации
___________________________________
(фамилия семьи)
Дата постановки на обслуживание
"______" _______ 20_______
Дата снятия с обслуживания
"______" _______ 20_______
Члены семьи:
N п\п |
Ф.И.О. |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес регистрации семьи:
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
Адрес фактического проживания семьи:
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
Контактные телефоны:
____________________________________________________________________ __________________
1. Анализ кризисной ситуации:
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
2. Признаки социальной дезадаптации семьи:
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
3. Цель, задачи программы:
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
Наименование услуги |
Периодичность оказания |
Ответственный за исполнение услуги |
Дата предоставления услуги |
Отметка о выполнении услуг |
Социально-экономические услуги | ||||
- содействие в осуществлении мер социальной поддержки семьям в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
- содействие в оказании материальной помощи |
|
|
|
|
- привлечение средств для оказания помощи (банк вещей) |
|
|
|
|
- содействие в решении вопросов самообеспечения, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов и других вопросов улучшения своего материального положения |
|
|
|
|
- содействие в решении вопросов трудоустройства, выбора профессии, повышения квалификации, в поиске постоянной или временной (сезонной) работы |
|
|
|
|
- привлечение к решению социально-экономических проблем других субъектов профилактики |
|
|
|
|
Социально-медицинские услуги | ||||
- консультирование по социально-медицинским вопросам (планирование семьи, современные безопасные средства контрацепции, гигиена питания и жилища, избавление от вредных привычек, психосексуальное развитие детей) |
|
|
|
|
- санитарно-просветительская работа с семьей |
|
|
|
|
- привлечение к решению социально-медицинских проблем других организаций |
|
|
|
|
Социально-бытовые услуги | ||||
- содействие в получении направления в стационарные учреждения социального обслуживания |
|
|
|
|
- обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю |
|
|
|
|
- сопровождение детей вне дома, предоставление транспорта для поездки детей на лечение, обучение, мероприятия |
|
|
|
|
- помощь в организации отдыха и оздоровления особо нуждающихся детей |
|
|
|
|
- привлечение к решению социально-бытовых проблем других субъектов профилактики |
|
|
|
|
Социально-правовые услуги | ||||
- консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов |
|
|
|
|
- оказание содействия в оформление документов при обращении в органы власти и т.д. |
|
|
|
|
- содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с детьми |
|
|
|
|
- информирование о социальных правах, льготах, гарантиях различных категорий населения |
|
|
|
|
- оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей и подростков |
|
|
|
|
- обеспечение представительствования в суде с целью защиты прав и интересов детей |
|
|
|
|
- содействие в получении бесплатной юридической помощи адвоката в порядке, установленном законодательством |
|
|
|
|
- привлечение к решению социально-правовых проблем иных организаций и специалистов |
|
|
|
|
Социально-психологические услуги | ||||
- привлечение к участию в группах взаимоподдержки, клубах общения |
|
|
|
|
- беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса |
|
|
|
|
- повышение уровня психического здоровья граждан |
|
|
|
|
- оптимизация внутрисемейных отношений |
|
|
|
|
- информирование о потенциальных возможностях личности |
|
|
|
|
- мотивация личности и семьи на самореализацию и самопомощь |
|
|
|
|
- психокоррекционная индивидуальная и групповая работа |
|
|
|
|
- психологическое консультирование |
|
|
|
|
- психологическая диагностика и обследование личности ребенка |
|
|
|
|
- экстренная психологическая помощь |
|
|
|
|
- психопрофилактика |
|
|
|
|
- снятие стрессового состояния детей, вызванного различными жизненными ситуациями |
|
|
|
|
- формирование адаптивных способностей к новым социальным условиям |
|
|
|
|
Социально-педагогические услуги | ||||
- организация досуга (экскурсии, встречи с деятелями литературы и искусства, посещение театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи, игры, клубная и кружковая работа, другие культурные мероприятия) |
|
|
|
|
- содействие в организации обучения детей по школьной программе и по программе дошкольного образования |
|
|
|
|
- содействие в восстановлении (при необходимости) нарушенных связей со школой, в установлении позитивного отношения к учебной деятельности |
|
|
|
|
- формирование у детей навыков общения, ЗОЖ |
|
|
|
|
- привлечение к участию в семейных и детских праздниках |
|
|
|
|
- привлечение к решению педагогических проблем других организаций и специалистов |
|
|
|
|
другие услуги |
|
|
|
|
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА:
с "_____" ________________ 20______ г. до "_____" _____________ 20_______ г
Завершение работы по плану социальной реабилитации семьи:
- с положительным результатом;
- в связи с отказом от сотрудничества, не исполнения родительских обязанностей в отношении несовершеннолетних;
- с принятым решением о сборе документов на ограничение или лишение родительских прав;
- другое (исполнение 18 лет, переезд, смерть родителей или детей и др)
Другие причины
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.