Указ Главы Удмуртской Республики от 15 мая 2014 г. N 162
"О порядке определения потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Удмуртской Республике"
20 марта 2015 г., 25 апреля 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 года N 800 "Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года N 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о Межведомственной комиссии Удмуртской Республики по вопросам привлечения и использования иностранных работников;
2) состав Межведомственной комиссии Удмуртской Республики по вопросам привлечения и использования иностранных работников.
Указом Главы Удмуртской Республики от 20 марта 2015 г. N 56 в пункт 2 настоящего Указа внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
2. Определить уполномоченным органом по определению потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Удмуртской Республике, Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики.
3. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 22 февраля 2007 года N 20 "Об уполномоченном органе по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Удмуртской Республике".
Указом Главы Удмуртской Республики от 20 марта 2015 г. N 56 пункт 4 настоящего Указа изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного Указа
4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на министра труда и миграционной политики Удмуртской Республики.
5. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
А.В. Соловьев |
г. Ижевск |
|
Положение
о Межведомственной комиссии Удмуртской Республики по вопросам привлечения и использования иностранных работников
(утв. указом Главы Удмуртской Республики от 15 мая 2014 г. N 162)
20 марта 2015 г.
1. Межведомственная комиссия Удмуртской Республики по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях рассмотрения заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг).
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
1) рассмотрение заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности) в Удмуртскую Республику;
2) принятие решения об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении в Удмуртскую Республику иностранных работников.
4. Межведомственная комиссия имеет право:
1) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также организаций и общественных объединений Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;
2) привлекать в установленном порядке для участия в работе Межведомственной комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений Удмуртской Республики, научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии;
3) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций и общественных объединений Удмуртской Республики справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии.
Указом Главы Удмуртской Республики от 20 марта 2015 г. N 56 в пункт 5 настоящего Указа внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
5. Межведомственная комиссия не позднее 25 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган) принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.
6. Межведомственная комиссия при рассмотрении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации.
7. Межведомственная комиссия рассматривает заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении размера потребности с учетом влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие Удмуртской Республики, рынок труда Удмуртской Республики, доходов и расходов бюджета Удмуртской Республики, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в Удмуртской Республике, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Удмуртской Республике, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Удмуртской Республике иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Удмуртской Республике, реализации в Удмуртской Республике инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
8. Межведомственная комиссия при принятии решения об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности учитывает следующие положения:
1) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе;
2) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри Удмуртской Республики, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций;
3) наличие возможности Удмуртской Республики по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;
4) указание в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в Удмуртской Республике и размер минимальной заработной платы в Удмуртской Республике;
5) предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения;
7) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
9. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения.
10. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности полностью в случае:
1) представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений;
2) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя;
3) несоответствия заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения.
11. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах "1", "6", "7" пункта 8 настоящего Положения, а также частичного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах "2" - "5" пункта 8 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствуют положениям).
12. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 9, 11 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, или соответствия между ними.
13. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 9, 11 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников.
14. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 9, 11 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников.
15. Члены Межведомственной комиссии:
рассматривают заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении в Удмуртскую Республику иностранных работников с использованием Автоматизированного информационного комплекса "Миграционные квоты" (www.migrakvota.gov.ru:8080);
направляют в Межведомственную комиссию заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении в Удмуртскую Республику иностранных работников с учетом требований, содержащихся в пунктах 7, 8 данного Положения.
16. Межведомственная комиссия в течение 5 дней со дня принятия Межведомственной комиссией по определению потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу (далее - Межведомственная комиссия Российской Федерации), решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности повторно, с учетом принятого Межведомственной комиссией Российской Федерации решения, рассматривает заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
17. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии, заместителя председателя Межведомственной комиссии и членов Межведомственной комиссии, один из которых выполняет функции секретаря.
Указом Главы Удмуртской Республики от 20 марта 2015 г. N 56 в пункт 18 настоящего Указа внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
18. Председатель Межведомственной комиссии - министр труда и миграционной политики Удмуртской Республики:
1) организует деятельность Межведомственной комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений;
2) назначает дату и время проведения заседаний Межведомственной комиссии;
3) руководит заседаниями Межведомственной комиссии.
19. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Межведомственной комиссии.
20. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
21. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
22. Заседания Межведомственной комиссии проводит председатель или по его поручению заместитель председателя Межведомственной комиссии.
23. Решения Межведомственной комиссии оформляются Уполномоченным органом в течение 3 дней с даты принятия решения и подписываются председателем Межведомственной комиссии или в его отсутствие заместителем председателя ведомственной комиссии.
24. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет уполномоченный орган.
Указом Главы Удмуртской Республики от 25 апреля 2016 г. N 79 в настоящий Состав внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
Состав
Межведомственной комиссии Удмуртской Республики по вопросам привлечения и использования иностранных работников
(утв. указом Главы Удмуртской Республики от 15 мая 2014 г. N 162)
20 марта 2015 г., 25 апреля 2016 г.
Бельтюкова И.В. |
|
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию); |
Губская Надежда Николаевна |
- |
министр труда и миграционной политики Удмуртской Республики, председатель Комиссии; |
Вершинина Лариса Владимировна |
- |
заместитель министра труда и миграционной политики Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии; |
Рупасова Татьяна Владимировна |
- |
начальник управления прогнозирования и мониторинга трудовой сферы, развития трудовых ресурсов Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики, секретарь Комиссии; |
Ельпина Ольга Павловна |
- |
начальник отдела строительства и газификации Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики; |
Закирова Елена Мусавитовна |
- |
начальник отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике (по согласованию); |
Ислентьев Сергей Александрович |
- |
начальник Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике (по согласованию); |
Кадочников Юрий Иванович |
- |
исполнительный директор Промышленно-экономической ассоциации Удмуртии "Развитие" (по согласованию); |
Казанцев Дмитрий Евгеньевич |
- |
заместитель начальника Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Удмуртской Республике (по согласованию); |
Лашкарев Виктор Александрович |
- |
заместитель министра промышленности и торговли Удмуртской Республики; |
Тарасова Лариса Леонидовна |
- |
начальник Управления лечебно профилактической помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Удмуртской Республики; |
Трегубова Галина Аркадьевна |
- |
заместитель министра промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Троянский Игорь Олегович |
- |
заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике (по согласованию); |
Чернов Константин Васильевич |
- |
начальник отделения Управления Федеральной службы безопасности России по Удмуртской Республике (по согласованию); |
Шмыков В.А. |
- |
заместитель председателя Федерации профсоюзов Удмуртской Республики - заведующего организационным отделом (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях рассмотрения заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных рабочих мест при Министерстве труда Удмуртской Республики образована специальная межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников.
Основной задачей комиссии является анализ заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников и принятие решений об удовлетворении в полном или частичном объеме заявок работодателей, или отклонении полностью вышеуказанных заявок.
Для реализации своей деятельности межведомственная комиссия привлекает для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртии, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и иных экспертов организаций. Также комиссия вправе в установленном порядке запрашивать справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, относящимся к своей компетенции.
Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины состава комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет Министерство.
Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Указ Главы Удмуртской Республики от 15 мая 2014 г. N 162 "О порядке определения потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Удмуртской Республике"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 16 мая 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 12 июля 2022 г. N 137
Изменения вступают в силу с 12 июля 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 15 февраля 2021 г. N 23
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2020 г. N 226
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 9 октября 2020 г. N 187
Изменения вступают в силу с 9 октября 2020 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 10 марта 2020 г. N 54
Изменения вступают в силу с 10 марта 2020 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 28 мая 2019 г. N 61
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 20 апреля 2018 г. N 87
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2018 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 25 апреля 2016 г. N 79
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Главы Удмуртской Республики от 20 марта 2015 г. N 56
Изменения вступает в силу со дня подписания названного Указа