Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
Главного управления
занятости Удмуртии
от 27 марта 2014 г. N 91/01-03
Инструкция пользователя центра занятости населения по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с использованием ПК "Катарсис")
Работа государственных казенных учреждений Удмуртской Республики "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан на рынке труда" (далее - государственная услуга) с использованием ПК "Катарсис" состоит из следующих этапов:
1. Прием запроса гражданина. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Тестирование безработного гражданина с целью определения направлений психологической поддержки и формы предоставления государственной услуги.
3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
1. Прием запроса гражданина. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги
Специалист центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу (далее - специалист центра занятости населения), анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре получателей услуг в сфере занятости населения.
Чтобы найти соответствующего гражданина следует выбрать пункты меню "РАБОТА С ГРАЖДАНАМИ", "Прием клиентов", "Повторный прием (ищущие работу)".
Произвести поиск карточки персонального учета гражданина с помощью появившейся панели "Поиск клиента".
Поиск гражданина может производиться:
- по календарю назначенных посещений;
- по ключевым полям (ФИО, паспорт, дата рождения, регистрационный номер).
Выбрать гражданина и нажать на клавишу {Enter} или >Выбрать<, убедиться, что это нужный клиент, затем еще раз {Enter} или >Выбрать<.
После этого для режима "Прием клиентов" необходимо зафиксировать посещение. В панели "Фиксация посещения клиента" выбрать поле "Новая консультация" (для категории граждан "Повторный прием (ищущие работу)"). Затем нажать на кнопку >Сохранить<.
При нахождении КПУ гражданина открывается панель "Напоминания", если в КПУ имеются напоминания или предупреждения. Для выхода из панели "Напоминания" нажать {Esc} или "Отменить".
Происходит автоматический выход в поле "Типовые операции".
Специалист центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным Административным регламентом, информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа гражданину в предоставлении государственной услуги необходимо произвести фиксацию отказа в режиме повторного приема с помощью технологической операции "351. Фиксация отказа". В панели "Фиксация отказа" при нажатии кнопки "Добавить отказ" необходимо выбрать услугу "Психологическая поддержка" (нажатием на поле-флаг мышью) и указать причину отказа (нажатием на поле-флаг мышью). При необходимости заполнить поле "Примечание" (переход на это поле клавишей {Enter}). >Сохранить<.
Распечатать соответствующее решение об отказе возможно с помощью кнопки "Печать отказа" (пункт "Печать" меню "Операции", горячая клавиша F5).
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимо произвести регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги. Регистрация заявления производится в день обращения безработного гражданина за получением государственной услуги.
Регистрацию заявления необходимо зафиксировать с помощью операции "25. Прием документов". При выборе этой операции на экране появляется панель "Документы клиента". В этой панели с помощью кнопки <Добавить> необходимо ввести документы, предъявленные безработным гражданином из выпадающего списка нажатием клавиши { Enter} или "Выбор", затем подтвердить выбор нажатием клавиши >Сохранить<. Если необходимо напечатать какой-либо из документов, выделить его в списке и нажать на кнопку <Печать> (горячая клавиша {F5}).
Для завершения работы в данной панели нажать "Выход".
После нажатия клавиши >Сохранить< происходит автоматический выход в поле "Типовые операции".
Если в день регистрации заявления не проводятся процедуры, связанные с тестированием и (или) проведением психологического тренинга (психологического консультирования), то процедуру регистрации заявления следует зафиксировать в технологической операции "35. Вид услуги/консультации" следующим образом.
В появившейся панели "Коррекция услуги" нажать на кнопку <Добавить услугу> (нажатием на клавишу {Enter}). В панели "Коррекция услуги" в поле "Услуга" (нажатием мышью на поле-флаг) выбрать из выпадающего списка услугу "Другие вопросы", в поле "Вопрос" выбрать "Инф. о порядке предоставления гос. услуги".
После заполнения полей нажать на кнопку >Сохранить<.
Чтобы назначить заявителю следующее посещение (день проведения тестирования и (или) непосредственно тренинга или консультации) необходимо выбрать технологическую операцию "82. Назначение следующего посещения". В появившейся панели "Назначить", выбрать дату, на которую нужно назначить посещение заявителя, затем нажать на кнопку <К..> и выбрать группу приема (или специалиста). После этого нажать на кнопку >Назначить<, выбрать время приема и нажать {Enter}. В появившейся панели "Назначение посещения" с помощью кнопки <Талон>, можно напечатать талон о назначении посещения для заявителя.
После этого нажать на кнопку >Выполнить< в панели "Назначение посещения". После назначения посещения информация об этом появится в календаре назначенных посещений.
Для завершения работы с безработным гражданином нажать на кнопку <Выход> в панели выполнения технологических операций.
2. Тестирование безработного гражданина с целью определения направлений психологической поддержки и формы предоставления государственной услуги
Тестирование безработного гражданина, необходимое в процессе предоставления государственной услуги в целях определения направлений психологической поддержки и формы предоставления государственной услуги, проводится с помощью технологической операции "33. Тестирование клиента".
После выбора этой операции на экране появится панель "Выполнение программы (теста)". Панель состоит из двух списков. В верхнем списке "Стандартная программа тестирования клиента" содержится перечень тестов, которые будут запущены для тестирования безработного гражданина. Данный перечень определен как стандартная программа специалистами ПК "Катарсис". Он может быть изменен специалистом центра занятости населения. В нижнем списке "Доступные тесты" - все доступные в ПК "Катарсис" тесты.
Каталог тестов в списке "Доступные тесты" содержит перечень всех имеющихся тестов. Вызов теста позволяет запустить процесс тестирования или указать результат тестирования безработного гражданина, который был получен при использовании бланковых методик тестирования.
Панель тестирования позволяет выполнить как одиночный тест из числа имеющихся, так и некоторую последовательность тестов, называемую программой тестирования, составленную специалистом центра занятости населения.
Необходимые для тестирования тесты следует выбрать из справочника "Доступные тесты". Чтобы выбрать тест следует пометить курсор на нужный тест и нажать на клавишу <Enter>. Тест помечается галочкой и его название появляется в поле "Стандартная программа тестирования клиента". Таким образом, можно выбрать столько тестов, сколько нужно для тестирования конкретного безработного гражданина. Чтобы убрать тест из блока "Стандартная программа тестирования клиента", необходимо выделить его и нажать на клавишу <Enter>.
Для запуска текущей программы тестирования используется кнопка <Программа>, а для запуска конкретного в списке программы тестирования теста - кнопка >Тест<.
Выбор кнопки <Отменить> позволяет выйти из панели "Выполнение программы (теста)" и вернуться к панели выполнения технологических операций с КПУ заявителя.
Перед выполнением любого теста пользователю предлагается инструкция по порядку проведения тестирования.
В большинстве содержащихся в ПК тестов для тестируемого предлагается указать один из возможных вариантов ответа на поставленный вопрос.
Предлагаемые варианты ответа реализованы в виде кнопок с названиями ответов. Для выбора нужной кнопки может быть использован один из наиболее удобных пользователю вариантов:
- при помощи клавиш управления курсором осуществляется выбор необходимого варианта ответа и нажимается клавиша <Enter>;
- нажимается левая кнопка "мыши" на необходимом варианте ответа;
- нажимается цифра, соответствующая номеру кнопки-ответа в предлагаемых вариантах.
Прервать выполнение теста можно в любой момент времени нажатием клавиши <Esc>.
Результаты тестирования автоматически фиксируются в КПУ безработного гражданина.
В случае проведения тестирования безработного гражданина с использованием бланка, полученные результаты заносятся специалистом в базу данных ПК.
Результаты проведенного тестирования можно посмотреть в операции "34. Профконсультирование" нажатием кнопки "Результаты тестирования".
Для вывода результатов тестирования на принтер нажать клавишу "Alt+P" в этой панели.
Если в день проведения тестирования безработного гражданина не проводится психологический тренинг и (или) психологическая консультация, то процедуру проведенного тестирования следует зафиксировать в технологической операции "35. Вид услуги/консультации" следующим образом.
В появившейся панели "Коррекция услуги" нажать на кнопку <Добавить услугу> (нажатием на клавишу {
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.