Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 15 мая 2014 г. N 114
"О внесении изменения в приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 28 июня 2012 года N 122 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на льготы отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки"
Приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 15 января 2016 г. N 04 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на льготы отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 28 июня 2012 года N 122, изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
О.А. Корепанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на льготы отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки"представлен в новой редакции.
Административным регламентом устанавливается порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на льготы отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки (далее соответственно - государственная услуга, удостоверение (дубликат удостоверения) о праве на льготы).
Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами по месту жительства заявителя.
Право на получение государственной услуги имеют: ветераны Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий из числа лиц, участвовавших в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также члены семей военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также не получающие пенсию; бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий.
Для выдачи удостоверения о праве на льготы заявители подают заявление с необходимым комплектом документов.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на льготы либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на льготы.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи в территориальный орган заявления о выдаче удостоверения.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 15 мая 2014 г. N 114 "О внесении изменения в приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 28 июня 2012 года N 122 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на льготы отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 15 января 2016 г. N 04 настоящий приказ признан утратившим силу