Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Удмуртской Республики
от 2 июня 2014 г. N 359-р
Порядок
организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе окон Привлекаемой организации
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по организации предоставления на базе окон организации, привлекаемой для реализации функций многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Привлекаемая организация), государственных и муниципальных услуг, определенных приложением 1 к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от ____________ N____ (далее - государственные и муниципальные услуги).
Окно Привлекаемой организации - рабочее место сотрудника Привлекаемой организации, специально оборудованное для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. В Привлекаемой организации осуществляется прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - заявления (запросы) и документы), а также выдача документов по результатам предоставления таких государственных и муниципальных услуг только при личном обращении Заявителя (его представителя).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, требования к ним предусмотрены административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Работник Привлекаемой организации, осуществляющий прием заявления (запроса) и документов (далее - работник, осуществляющий прием документов), должен удостовериться в личности Заявителя (его представителя), засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении (запросе). Заявления, которые подаются через Привлекаемую организацию, подписываются Заявителем (его представителем) в присутствии работника Привлекаемой организации.
4. В ходе приема документов от Заявителя работник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные заявление (запрос) и документы на предмет:
1) оформления заявления (запроса) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, административных регламентов, регулирующих предоставление государственной или муниципальной услуги;
2) наличия прилагаемых документов, указанных в заявлении (запросе).
5. При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, работник, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении (запросе) и документах.
6. Работник, осуществляющий прием документов, проверяет наличие в представленных документах:
1) нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя, и ее копии (для представителя физического лица);
2) документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенной копии этого документа и его копии (для представителя юридического лица).
7. В случае если Заявитель самостоятельно не заполнил форму заявления (запроса), по его просьбе работник, осуществляющий прием документов, заполняет заявление (в случае если в Привлекаемой организации используется АИС "МФЦ" Удмуртии, то заявление заполняется работником Привлекаемой организации в АИС "МФЦ" Удмуртии).
8. Если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены, работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае представления Заявителем подлинника документа, представление которого в подлиннике не требуется, работник, осуществляющий прием документов, копирует данный документ, на копии такого документа проставляет отметку о соответствии копии документа его оригиналу, заверяя ее своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов. Подлинник документа возвращается Заявителю, а копия приобщается к комплекту документов, передаваемых в МФЦ.
9. Работник, осуществляющий прием документов, изготавливает с принятого заявления две копии и два экземпляра расписки, содержащей перечень представленных Заявителем документов, с указанием даты их представления. Одну копию принятого заявления и один экземпляр расписки работник, осуществляющий прием документов, выдает Заявителю в подтверждение принятия Привлекаемой организацией документов, представленных Заявителем. Вторая копия заявления и второй экземпляр описи хранятся в Привлекаемой организации.
10. Работник, осуществляющий прием документов, комплектует заявление (запрос) и документы, составляя опись принятых заявления (запроса) и документов (далее - комплект документов).
Заявления (запросы) и документы, представленные Заявителем, расписка, содержащая перечень представленных Заявителем документов, указанная в пункте 9 настоящего Порядка, подлежат передаче в МФЦ.
11. В конце рабочего дня ответственный работник Привлекаемой организации формирует в двух экземплярах сопроводительные реестры передаваемых в МФЦ комплектов документов.
12. В начале следующего рабочего дня комплекты документов передаются с сопроводительными реестрами в МФЦ.
Один экземпляр сопроводительного реестра передаваемых комплектов документов остается у Привлекаемой организации с отметкой МФЦ о получении, указанием даты и подписью лица, принявшего документы.
13. Срок передачи Привлекаемой организацией принятых им заявлений (запросов) и документов в МФЦ не должен превышать одного рабочего дня со дня осуществления приема таких заявления (запроса) и документов.
14. Днем приема представленных Заявителем через Привлекаемую организацию заявления (запроса) и документов является день получения таких заявления (запроса) и документов Привлекаемой организацией.
15. В случае если в заявлении (запросе) Заявителем указано на получение документов после оказания соответствующей государственной или муниципальной услуги через Привлекаемую организацию, МФЦ обеспечивает представление в Привлекаемую организацию для выдачи Заявителю документов, сформированных по результатам рассмотрения заявлений (запросов) и документов (далее - документы по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг), в срок, не позднее одного рабочего дня со дня получения их от органа, являющегося исполнителем государственной или муниципальной услуги.
16. Перечень документов, передаваемых в Привлекаемую организацию, указывается в соответствующей описи передаваемых документов, составляемой отдельно на каждый комплект документов по результатам предоставления государственных или муниципальных услуг.
Передача МФЦ документов по результатам предоставления государственных или муниципальных услуг для выдачи Заявителю и прием таких документов Привлекаемой организацией осуществляется на основании сопроводительного реестра.
17. Выдача документов по результатам предоставления государственных или муниципальных услуг при личном обращении Заявителя в Привлекаемую организацию осуществляется работником Привлекаемой организации.
18. При обращении Заявителя (его представителя) в Привлекаемую организацию работник, осуществляющий выдачу документов:
1) устанавливает личность Заявителя (его представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
2) проверяет правомочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя при получении документов;
3) знакомит Заявителя (его представителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
4) выдает документы Заявителю (его представителю);
5) на расписке в получении документов делает отметку о выдаваемых документах с указанием их перечня, указывает свои фамилию и инициалы, должность, ставит свою подпись, фамилию и инициалы Заявителя и предлагает поставить подпись Заявителю.
Расписка в получении документов хранится в Привлекаемой организации.
19. Работник, осуществляющий выдачу документов, отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся Заявителем (его представителем), либо лицо, которое не представило документ, удостоверяющий его личность.
20. Если Заявитель отказался поставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления (запроса), хранящейся в МФЦ, проставляет отметку об отказе в получении документов путем указания слов "Получить документы отказался", заверяет отметку своей подписью.
В этом случае Привлекаемая организация:
1) в течение следующего рабочего дня обеспечивает направление документов, которые Заявитель отказался получить, в МФЦ;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления документов в МФЦ, направляет Заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в заявлении (запросе), письменное сообщение о том, что эти документы направлены в МФЦ.
21. Привлекаемая организация:
1) обеспечивает хранение полученных от Заявителя документов, предназначенных для передачи в МФЦ;
2) направляет по истечении трех дней со дня получения документов от МФЦ Заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в заявлении, сообщение о том, что эти документы доступны для получения в Привлекаемой организации;
3) обеспечивает хранение полученных от МФЦ документов, предназначенных для выдачи Заявителю, в течение следующих тридцати рабочих дней со дня получения таких документов от МФЦ;
4) обеспечивает неразглашение персональных данных Заявителя;
5) не позднее дня, соответствующего дню истечения срока, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, направляет невостребованные документы в МФЦ с одновременным направлением Заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в заявлении, сообщения о том, что эти документы направлены в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.