Утвердить прилагаемые:
отраслевой перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной семейной политики;
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной семейной политики в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
Исполняющий обязанности Председателя |
В.А. Савельев |
Отраслевой перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной семейной политики
(утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 7 июля 2014 г. N 449-р)
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения государственной услуги (работы) |
Источник финансирования |
Предмет (содержание) государственной услуги (работы) |
Орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие, в соответствии с которым оказывается государственная услуга (работа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуги | |||||||
1. |
Социальная помощь населению |
Человек |
Бюджет Удмуртской Республики |
Консультирование и оказание содействия в получении социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты |
Комитет по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики |
Граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст. 26.3, п. 2, пп. 24; Закон Удмуртской Республики от 06 марта 2007 года N 2-РЗ "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ст. 19, п. 2 |
2. |
Социальное обслуживание в социальных гостиницах |
Человек- день |
Бюджет Удмуртской Республики |
Предоставление временного приюта |
Комитет по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики |
1) дети в возрасте от 14 до 18 лет; 2) женщины, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст. 26.3, п. 2, пп. 24; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", ст. 21; Закон Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике", ст. 11 |
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной семейной политики в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении
(утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 7 июля 2014 г. N 449-р)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной семейной политики в Удмуртской Республике (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в отраслевом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной семейной политики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Отраслевой перечень).
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 165 "Об утверждении Порядка мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики".
III. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Отраслевого перечня "Категории потребителей государственной услуги (работы)".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Отраслевого перечня "Единица измерения государственной услуги (работы)".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги |
Единица измерения государственной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Отраслевой перечень.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам (тыс. руб.) |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Комитета по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 7 июля 2014 г. N 449-р "Об утверждении отраслевого перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной семейной политики"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 15 июля 2014 г.